Вход

Просмотр полной версии : Заводится и сразу глохнет



Moonka
28.02.2018, 10:31
Друзья, всем привет! Нужна ваша помощь по ремонту цивика. Я попытался описать проблему максимально детально и понятно. Итак, начнём.

Проблемы начались с запуском двигателя, он перестал запускаться с «пол тычка», затем стали пропадать обороты при движении. Если на скорости 50км/ч нажать газ в пол, то сразу он не схватит, а через пару секунд почувствуется ускорение. Затем Машина и вовсе перестала заводится, загорелся чек. Ошибка показала «Бедная топливно-воздушная смесь». Почитав форумы, я начал со смены бензонасоса и фильтров к нему. Поменял всё полностью, одновременно поменял воздушный фильтр, и датчик массового расхода воздуха. Машина странным образом завелась с первого раза, стала ехать намного лучше, но однако при резком нажатии педали газа чувствовались провалы. Поездив пару дней Машина вновь перестала заводится. В чем дело не понятно. Мне взбредилось заменить свечи и катушки зажигания, от этого ничего не изменилось, лишь снизились обороты и Машина стала ровнее работать на холостых. Машина заводилась, но поработав около 30 секунд снова глохла, были случаи когда она работала и не глохла, но при нажатии на газ обороты сразу падали и Двигатель снова выключался. При запуске прислушивался к бензонасосу - он 100% качает. Дело дошло до дроссельной заслонки, на форумах говорили, что она может быть порядком зафаршмачена. Однако, после того, как я разобрал воздушную систему и добрался до неё, то увидел, что она достаточно чистая, не тот случай, что был на форуме, когда все заслонка была чёрной. Я почистил её и собрал обратно. Сейчас Машина попрежнему заводится через раз и глохнет, друзья что может с ней быть?

Мои варианты:
-ГРМ, могла ли перескочить метка? (Его давно не меняли)
-Стартер (хрустит при запуске)
-Бензин не успевает вовремя поступать или переливается.
-Какой-нибудь из датчиков врет?

Жду ваши мысли, может кто сталкивался.

kolyan750
28.02.2018, 11:59
Мыслить можно сколько угодно и поменять все , но ехать не будет... Отдайте ее специалисту Вам сделают, дешевле выдет.
Теперь по теме: бедная смесь бывает в трех случаях- малло топлива, много воздуха, либо кто то врет. Этот кто то либо MAF либо AFS.

vagan.vaganian
01.03.2018, 13:33
Похоже очень на воздушную пробку, но я честно говоря не слышал, чтобы такое было у авто 2000+.
Так же может быть Эбу врет.
Форсунки проверял?
Дырка в топливной системе?

kolyan750
01.03.2018, 19:31
Воздушная пробка в топливной системе это как с давлением пощти 4 очка в незамысловатой магистрали?
Вероятность неверного математического расчета ЭБУ крайне мала, за всю мою практику был 1 такой случай как раз связан с неверно расчитанвми топл. коррекциями.
Измеряй давление топлива, смотри подсосы воздуха мимо Maf, ежели подсосов нет и топливка исправна то надо копать в сторону afs, косвенно а при умении достаточно точно его корректнось можно оценить по нижнему кислороднику. Обраттть внимание на «ЕГорку» может и отуда сосать. Теоретически форсы тоже могут дать такой код , но на практике одинаково чуть чуть засрать все 4 форсунки нереально, если переборщить пойдут пропуски, их у тебя нет.
Удачи

трофим
05.03.2018, 22:30
Попробуй выкрутить верхнюю лямбду и заведи если движок задышит возможно зашкварился каталик

kolyan750
07.03.2018, 09:06
У него бедная смесь! При чем тут противодавление ката?