PDA

Просмотр полной версии : Утренний прогрев!



SLIDING
04.03.2018, 00:35
Хочу понять , у кого как ведёт себя машина на прогреве . Утром завожу машину, обороты как всегда повышенные, потом коробка начинает как будто переключать передачи хотя на нетралке , при этом стрелка тахомера резко падает и снова на верх но уже ниже на 2 деления . Примерно раза 3-4 такая фигня происходит .Интересно это у всех роботов так , или что то не так с коробкой?:(

jekmv
04.03.2018, 10:30
при вкл зажигания робот калибрует механизм выбора передач. всегда, каждый раз. потом на нейтралке через определенное время. если в процессе этого падают обороты - значит или генератор или аккум скоро кончатся, если от такой маленькой нагрузки меняются обороты

SLIDING
04.03.2018, 15:18
Ещё такой факт , когда при вкюченых фарах переключаешь на нейтраль , заметил что свет как бы подмаргивает ! Лампы ксенон штатный .

Cox
07.03.2018, 10:11
Ещё такой факт , когда при вкюченых фарах переключаешь на нейтраль , заметил что свет как бы подмаргивает ! Лампы ксенон штатный .

Это у большинства так.

SLIDING
10.03.2018, 11:31
О как, я думал что уже генератор умирает , а на счёт утреннего прогрева то что стрелка скачет , действительно акуммулятор мой уже умирает , я его на зарядку поставил и после зарядки совсем все стало по другому!

s2face
06.11.2018, 19:39
Ребят, всем добрый вечер.
А сколько у вас греется машина?
На улице - 1 чтобы поднять до первого жирного деления тарахтит 10 минут. Это нормально или есть повод на что-то обратить внимание?
Просто на пыжике жены не успел запустить двиг как он уже тёплым в салон дует (1-2 мин).
Щупал патрубок возле термостата, вроде адекватно себя ведёт. Сначала тёплый термостат и когда откроется начинает теплеть и патрубок.

Kaljaba
06.11.2018, 20:13
Машина может долго греться если термостат заклинило открытым. Проверить легко до 85 градусов ни один патрубок до радиатора не должен быть горячим.

sonic5
06.11.2018, 23:39
На улице - 1 чтобы поднять до первого жирного деления тарахтит 10 минут. Это нормально или есть повод на что-то обратить внимание?
Норма. Цивик долго греется на холостых, нет смысла ждать. В движении быстро прогреется, или поднимать обороты до 2-3 тыщ. Я не грею, так пару минут подожду, маслице разогнать и вперёд.

ПУМБА
07.11.2018, 09:04
Машина может долго греться если термостат заклинило открытым. Проверить легко до 85 градусов ни один патрубок до радиатора не должен быть горячим.

Это не про цивик

Kaljaba
07.11.2018, 10:07
Это не про цивик

Это почему? Принцип работы термостата быть закрытым не пускать ож по большому кругу до радиаторов пока не прогреется. До этого момента она циркулирует блок радиатор печки блок, нагревается 90+- и открывается термостат пускаю жижу к радиаторам.

ПУМБА
07.11.2018, 11:53
Это почему? Принцип работы термостата быть закрытым не пускать ож по большому кругу до радиаторов пока не прогреется. До этого момента она циркулирует блок радиатор печки блок, нагревается 90+- и открывается термостат пускаю жижу к радиаторам.
Дело наверно в КПД

fooler
07.11.2018, 12:20
Просто второй квадратик загарается на 54 градусах, тоесть греть долго, я лично вообще не прогреваю, завёл, 30 сек и поехал не больше 2000 оборотов, двиг мигом прогревается, так делаю хоть в -1 хоть -30

Kaljaba
07.11.2018, 12:57
Дело наверно в КПД

Объясни, не понял причем тут кпд, принцип работы у всех двс одинаков, единственная разница в температуре открытия и закрытия.

ПУМБА
07.11.2018, 13:36
Объясни, не понял причем тут кпд, принцип работы у всех двс одинаков, единственная разница в температуре открытия и закрытия.

Тогда у всех цивиков заклинивший термостат....причем с завода)

---------- Сообщение добавлено 07.11.2018 в 12:40 ----------


Просто второй квадратик загарается на 54 градусах, тоесть греть долго, я лично вообще не прогреваю, завёл, 30 сек и поехал не больше 2000 оборотов, двиг мигом прогревается, так делаю хоть в -1 хоть -30

56 второй кубик

OdinokijKot
07.11.2018, 23:14
Робот с прогревом никак не связан. Просто когда он стоит на нейтрали и ничего не происходит, он проверяет привода переключения передач и привод выжима сцепления. Это происходит всегда, а не только на прогреве.
Почему гуляют обороты - надо смотреть.

Evgenv
23.03.2019, 16:25
В общем проверил на своем опыте и выяснил следующее.
После замены жидкости сцепления, прокачки, прошивки робота последней прошивкой. Статической и динамической адаптации получил точку контакта 10.3 и коэффициент трения 402. К чему веду. Когда машину заводил и примерно через 4-5 минут ехал, то дергалась при старте, переключались передачи с пинками. При этом через 4 дня коэффициент трения стал 752.
В один прекрасный вечер, случайно получилось, что машину завел и стоял общался. Когда собрался ехать обороты уже были ниже 900 и стрелка температуры поднялась на 4-5 делений. И тут произошло чудо, за всю поездку 30 км с пробками и светофорами машина ни разу не дернулась, а передачи переключались очень плавно. Я даже не слышал переключений. На следующее утро я решил так же дольше греть, и снова магия. Пока не знаю какая связь, буду чистить дроссельную заслонку, ибо угол открытия на прогретой машине 3.3-3.5 градуса

---------- Сообщение добавлено 23.03.2019 в 14:27 ----------

Да забыл сказать, при этом, после двух поездок без пинков (то есть хорошо прогревал машину) коэффициент стал 648, при этом я адаптацию не делал, пересчитался сам.