PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ВВБ и АКБ



Gronlock
08.03.2018, 17:30
Ребята, извиняюсь, если повторяюсь, но похожих проблем не нашел. Я являюсь владельцем Civic 2008 года гибрид, есть такая проблема - батарея ведет себя неадекватно, то заряжается в секунды (в пару секунд по делению) то садится так же быстро. Иногда загорается чек двигателя (в основном на холостом ходу или при заднем ходу) и аккум, после того как полностью потушу авто и заведу вновь - проблема исчезает. Но при этом всем система старт-стоп естественно не работает, шкала asst так же молчит, видимо электроустановка совсем не фурычит. При этом "чеков" типа IMA не горит. Обращался в различные СТО включая специализированные - все твердят, что проблем с гибридной установкой не выявляется. Ребят, я уже реально не знаю что делать, может помножите советом или посоветуйте нормального мастера в Новосибирске, кто может сказать что не так с моим автомобилем

zobar
08.03.2018, 20:12
У меня тоже самое происходит, оказалось лампочка IMA заглушена на приборке, у тебя она загорается когда зажигание включаешь?

Driver.Yo
09.03.2018, 00:24
Тем в данном разделе форума уйма на этот счёт. Всё, что имеет "IMA" в названии - как раз про это.
Батарея сдохла 99%

Gronlock
09.03.2018, 11:57
У меня тоже самое происходит, оказалось лампочка IMA заглушена на приборке, у тебя она загорается когда зажигание включаешь?

Да, лампочка загорается, потом сразу тухнет при зажигании. Да и диагностика показала, что батарея в норме. Есть мнение что надо аккум, который под капотом поменять на оригинальный, а то сейчас стоит аккум увеличенной емкости

---------- Сообщение добавлено 09.03.2018 в 15:12 ----------


Тем в данном разделе форума уйма на этот счёт. Всё, что имеет "IMA" в названии - как раз про это.
Батарея сдохла 99%

Диагностика показала что батарея живая, напряжение на всех секциях в пределах нормы. Обновили до последней версии ПО IMA, однако ничего так нормально и не заработало

Driver.Yo
09.03.2018, 18:51
Диагностика показала что батарея живая, напряжение на всех секциях в пределах нормы. Обновили до последней версии ПО IMA, однако ничего так нормально и не заработало

Тот факт, что на дисплее заряд батареи "плавает", говорит о том, что разница между зарядами бамбуков велика. И, как показывает практика, не любой человек со сканером имеет право называться диагностом ::)
Если появлялись ошибки типа ЧЕК ЕНЖИН, то диагност их должен был считать и сделать выводы на их основании

Gronlock
24.03.2018, 19:54
Тот факт, что на дисплее заряд батареи "плавает", говорит о том, что разница между зарядами бамбуков велика. И, как показывает практика, не любой человек со сканером имеет право называться диагностом ::)
Если появлялись ошибки типа ЧЕК ЕНЖИН, то диагност их должен был считать и сделать выводы на их основании
проблема решилась заменой малого акб на "родной". поставил FB 40B19L и все заработало. Так что диагносты все верно сказали)

Kuper
24.03.2018, 22:03
проблема решилась заменой малого акб на "родной". поставил FB 40B19L и все заработало. Так что диагносты все верно сказали)

Верный выбор АКБ!

ansepr
04.06.2018, 11:22
Подскажите пожалуйста, что может быть. Завожу машину, начинает разряжаться ВВБ. Разряжается в ноль (не остается ни одной палки). Потом когда едешь, минуты через две начинается зарядка. Что с моей батареей?

Neutron
05.06.2018, 10:53
Подскажите пожалуйста, что может быть. Завожу машину, начинает разряжаться ВВБ. Разряжается в ноль (не остается ни одной палки). Потом когда едешь, минуты через две начинается зарядка. Что с моей батареей?
У тебя нет больше батареи (с)
А если кроме шуток, то это признаки изношенной/неисправной батареи.
Вариантов не много:
-долго и упорно лечить
-менять и забыть о проблеме.

igor8313
05.06.2018, 10:55
Подскажите пожалуйста, что может быть. Завожу машину, начинает разряжаться ВВБ. Разряжается в ноль (не остается ни одной палки). Потом когда едешь, минуты через две начинается зарядка. Что с моей батареей?

Батарея умерает - теряет емкость. Менять целиком, менять дохлые элементы или прокачивать.