Вход

Просмотр полной версии : способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб



Гудвин
11.03.2018, 07:44
спасобен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб.Оставил в Новый Год включеный свет в салоне и за пару дней высадил акум.Завели "прикурив" И поехал до дома(Питер-Ижевск) 2000км.Вопрос: нужна ли зарядка от сети и почему?

Nekrofil
11.03.2018, 10:18
Тут все упирается в время зарядки, если сутками не глушить двигатель то зарядит.
В рассчет не берем вышедший из строя аккумулятор,замерзший и прочие прелести.

Mboro
11.03.2018, 11:16
Ну если 2000 км не глушив проехать - то зарядит конечно. Но скорее всего в машине реле-регулятор настроен так, что не даст зарядиться на 100%.

Можно проверить напругу утром и картина будет яснее.

qwer2142
11.03.2018, 16:41
Гудвин, сними и заряди, на 100% не зарядится на машине.

sertkiselev
11.03.2018, 20:23
Полностью согласен с qwer214. Не зарядит полностью. Тут еще вопрос, а живой ли этот акб и есть ли смысл за него бороться.

aaaaa
11.03.2018, 20:55
Ну если 2000 км не глушив проехать - то зарядит конечно. Но скорее всего в машине реле-регулятор настроен так, что не даст зарядиться на 100%.

Можно проверить напругу утром и картина будет яснее.
И как же так настроен реле регулятор? Он только контролирует напряжение не выше 14. 7В, иначе акк. вскипит и уедет на помойку.
.глушить не глушить это тоже без разницы. 2000 км. это по любому более 24 часов зарядки. Это какой же акк. не зарядить за сутки при напряжении больше 14В и током 5-10 А? Акк. зарядился. По крайней мере он взял все, что мог. Если грызут сомнения померить мультиметром напряжение. 12.7В и больше - акк. исправен и полностью заряжен.

kolyan750
12.03.2018, 08:45
Шоб зарядить аккум полностью нужно заряжать 18В напруги. Считается заряженым аккум когда на его клемах 16В при подключеном зарядном. Т.е генератор не даст глубокого заряда.

Миру-мир
12.03.2018, 15:14
Шоб зарядить аккум полностью нужно заряжать 18В напруги. Считается заряженым аккум когда на его клемах 16В при подключеном зарядном. Т.е генератор не даст глубокого заряда.
генератор то не даст. Но это не повод кипятить батарею. Снижая ресурс. Только для экстренных случаев единичных.
Потеряете всю воду за несколько зарядок с болшим напряжением, придется химичить-шаманить-доливать.

Моя зарядка не больше 14.3V на него почему то не подает, на этапе Constant-V. То естьп о сути, имитирует генератор. Может заряд и медленее набирается, чем при подаче большего напряжения, но зато и потери воды при этом минимальны.

Imho, как раз, заряд при больших напряжениях -> потери воды -> высокая плотность -> сульфатация -> для заряда требуются большие напряжения -> потери воды, и так далее.
Замкнутый круг))))
Если можно себе позволить позаряжать сутки-полтора, то нафиг этот овервольтаж.

Mboro
12.03.2018, 19:21
И как же так настроен реле регулятор? Он только контролирует напряжение не выше 14. 7В, иначе акк. вскипит и уедет на помойку
Могу только предположить, что скорее всего, производитель закладывает защиту от перезаряда и генератор не доводит аккумулятор до 100%

Но это в качестве + к совету зарядить батарейку дома.

aaaaa
12.03.2018, 21:46
Защита от перезаряда заложена в самом акк. Суть в том что при заряде сульфат свинца переходит в свинец на аноде и оксид свинца на катоде. Когда весь сульфат свинца превращается в серную кислоту реакция прекращается. Можете сколько угодно подавать ток, заряжаться он больше не будет. НО начинается электролиз воды т. е. она разлагается на кислород и водород. Как бы кипит. Чем выше напряжение, тем интенсивнее идет этот процесс. Са препятствует этому процессу и до напряжения в 14.5В кипения практически нет. Кроме того в "необслуживаемых" акк. сделана сложная система конденсации паров, которая возвращает воду обратно. Но все до разумных пределов. Выше 14.5-14.7В начинается бурное газовыделение от которого ничто не спасает. Для этого и нужен реле регулятор.
Во всех автоматических зарядных устройствах нет режимов выше 14.4В.
Поэтому зарядка акк. на авто ничем не отличается от зарядки ЗУ. Вопрос времени и акк. зарядится на 100%. Реле регулятор позволяет избежать кипения полностью заряженного акк. Единственное условие - это ток гены должен быть выше тока бортовых потребителей, но это уже другая история.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2018 в 21:08 ----------


Шоб зарядить аккум полностью нужно заряжать 18В напруги. Считается заряженым аккум когда на его клемах 16В при подключеном зарядном. Т.е генератор не даст глубокого заряда.
Ваше мнение не соответствует действительности.

kolyan750
13.03.2018, 06:30
Это не мое мнение это мнение, это мнение ФГУП НАМИ, иль они у Вас не в авторитете)))
Недозаряженность тянет за собой ту самую пресловутую сульфатацию, и как следствие снижение ресурса. Периодически аккум. необходим жизненно глубокий заряд!

aaaaa
13.03.2018, 23:10
НАМИ !!! они еще живы???
Я уже не первый раз встречаю дебильные утверждения, что 12вольтовый акк. надо заряжать током в 16- 18вольт. Как правило это обмороженные люди очень далекие от физики как науки. В результате кто то идет у них на поводу и убивают полностью исправные акк. Я понимаю что приводить какие либо доводы или расчеты бесполезно. Просто поверьте в то, что на авто акк., в конце концов, полностью зарядится. Если ток будет хотя бы 1.5-2.0А и напряжение хотя бы 13 - 13.5 вольт.

Рошаль
13.03.2018, 23:23
Шоб зарядить аккум полностью нужно заряжать 18В напруги. Считается заряженым аккум когда на его клемах 16В при подключеном зарядном. Т.е генератор не даст глубокого заряда.

при подключенном зарядном 18 должно быть....ну по логике, если 18в заряжать...)

kolyan750
14.03.2018, 07:09
током в 16- 18вольт
Ток измеряется в Амперах!
Напряжение это разность потенциалов!
Просто поверить в Вашу грамотность и их безграмотность? На основании чего? Это ИНСТИТУТ с собственной научной базой, а
Вы просто имеете свое мнение и считаете его правильным и не более...

---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 08:12 ----------


при подключенном зарядном 18 должно быть....ну по логике, если 18в заряжать...)
Нееет, Вы не внимательны. На зарядном устройстве должно быть 18В, на клемах естественно их не будет, т.к будет просадка напряжения. У меня проф.зарядное устройство и оно по паспорту выдает 18В, свой аккум заряжаю до 15,3В. Естественно, при отключении зарядного устройства напр.на клемах падает и через 10 ч. простоя 12.7-12.8В

2boy2
15.03.2018, 11:48
На цивике генератор никогда не зарядит АКБ полностью, т.е. если купить новый АКБ и специально его разрядить в ноль и поставить на цивик, отключить все потребители и проехать хоть 2000 км, заглушить авто, дать отстояться 12 часов, то 12,7 вы никогда не увидите на клеммах АКБ. Из своего опыта по цивику: летом заряд около 80%, зимой 60 максимум, с учётом если его не снимать и не заряжать стационарно.

Рошаль
15.03.2018, 12:23
Чем мерил?

aaaaa
16.03.2018, 00:53
На цивике генератор никогда не зарядит АКБ полностью, т.е. если купить новый АКБ и специально его разрядить в ноль и поставить на цивик, отключить все потребители и проехать хоть 2000 км, заглушить авто, дать отстояться 12 часов, то 12,7 вы никогда не увидите на клеммах АКБ. Из своего опыта по цивику: летом заряд около 80%, зимой 60 максимум, с учётом если его не снимать и не заряжать стационарно.
У меня акк. уже 7 лет. .не заряжал. Купил-поставил. Заряжал один раз после разряда в 0 и то не полностью,( только завестись) 2 года назад. На клемах 12.9 - 12.7В. Осенью хотел его подзарядить перед зимой. Через 5 минут ЗУ отключился - зарядка 100%.
На авто акк. получает 14.5В и ток в 6-10А. ЗУ выдает те же параметры. Более того все ЗУ максимально приближены к условиям зарядки на авто. Это автомобильные акк. и вся его жизнь на авто. Они изначально создаются под автомобильную электрику.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2018 в 00:00 ----------


Ток измеряется в Амперах!
Напряжение это разность потенциалов!
Просто поверить в Вашу грамотность и их безграмотность? На основании чего? Это ИНСТИТУТ с собственной научной базой, а
Вы просто имеете свое мнение и считаете его правильным и не более...

---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 08:12 ----------


Нееет, Вы не внимательны. На зарядном устройстве должно быть 18В, на клемах естественно их не будет, т.к будет просадка напряжения. У меня проф.зарядное устройство и оно по паспорту выдает 18В, свой аккум заряжаю до 15,3В. Естественно, при отключении зарядного устройства напр.на клемах падает и через 10 ч. простоя 12.7-12.8В
Не цепляйтесь к словам. НАМИ - Автомобильный институт не сделавший ничего значимого за всю историю своего существования.
Если ваше ЗУ выдает 18В - это не значит, что акк. надо заряжать 18В. Са/Са очень живучи и видимо поэтому ваш акк. еще жив, несмотря на ваши "эксперименты". Подавать на акк. напр. более 14.5В вредно.

Nekrofil
16.03.2018, 09:51
Топикстартеру зачет, тема зашла)

Только факты.Носом никого не тычу, смотрите глазами, думайте головой. Аккум делкор 55 ка,~ 4 года эксплутации, сажен в ноль не раз. Первое фото до теста, второе после.

https://c.radikal.ru/c40/1803/09/e974053824b0.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1803/5f/5965bdbaaf64.jpg

Рошаль
16.03.2018, 12:06
зачем с тонкими клеммами брал?

Nekrofil
16.03.2018, 12:55
Дешевле же на 200 руб ) и был в наличии

Рошаль
16.03.2018, 13:02
Понятно)))

aaaaa
16.03.2018, 22:04
Топикстартеру зачет, тема зашла)

Только факты.Носом никого не тычу, смотрите глазами, думайте головой. Аккум делкор 55 ка,~ 4 года эксплутации, сажен в ноль не раз. Первое фото до теста, второе после.

https://c.radikal.ru/c40/1803/09/e974053824b0.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1803/5f/5965bdbaaf64.jpg
Что за тест?

Nekrofil
17.03.2018, 07:34
Обычная нагрузочная вилка, 10ти секундный тест под нагрузкой
Надо было по хорошему и во время теста сфотать.

aaaaa
17.03.2018, 12:16
И о чем это говорит? После 10 сек. нагрузочной вилкой напряжение упало с 12.9 до 12.7В. - это нормально. Если хотите померить остаточную емкость своего авто подключите лампочку ближнего цвета на 55вт. Проследите за время падением напряжения до 11.5 вольт (ниже разряжать вредно. Тут же зарядите ЗУ, что бы ему не повредить). Полученное время разряда поможете на 2 т. к. 11.5в это примерно 50% остаточной емкости. И полученную цифру умножте на 4 т. к. ток 55ватной лампы около 4х ампер. Получите остаточную емкость вашего акк. через 4 года эксплуатации в А/Ч.
Например время разряда до 11.5 в - 3 часа. 3чХ2Х4а = 24 а/ч. Хотя никакой ценности эта информация не будет иметь. Пока акк. крутит он служит. Престает уходит в переплавку взамен на новый. Ваши 4 года говорят в пользу Делкора как производителя. Фирма действительно достойная. Все акк. Са/Са и лигированы серебром(хотя они и не кричат об этом), свинцовые пластины изготавливаются ковкой, а не литьем.

2boy2
19.03.2018, 17:38
На клемах 12.9 - 12.7В.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2018 в 00:00 ----------


В какой момент был произведен данный замер? Если утром после ночной стоянки, в чём я сомневаюсь, то я вас поздравляю,
у вас не генератор а эталонный зарядочный стенд )) (без сарказма)

---------- Сообщение добавлено 19.03.2018 в 16:40 ----------


11.5в это примерно 50% остаточной емкости
11,5 это почти мертвяк

Nekrofil
20.03.2018, 13:57
Где то после 2-3 часовой стоянки. Недели через две доберусь до машины и сделаю после ночной стоянки или вообще пару суток.
Как вы считаете генератор все таки зарядил полностью аккумулятор или нет? Какие будут мнения.
И да: продаю эталонный генератор за 450 тыс руб, машина в подарок

ПУМБА
20.03.2018, 14:09
Где то после 2-3 часовой стоянки. Недели через две доберусь до машины и сделаю после ночной стоянки или вообще пару суток.
Как вы считаете генератор все таки зарядил полностью аккумулятор или нет? Какие будут мнения.
И да: продаю эталонный генератор за 450 тыс руб, машина в подарок

Не зарядит

qwer2142
20.03.2018, 14:28
Не зарядит

;) 100500. Просто люди на форуме не хотят/ленятся/не умеют заряжать акб свои вот и тешат себя мыслью, что на авто она вечно заряженная:lol: Ну, им же и ездить.;D

Nekrofil
20.03.2018, 16:12
Так когда он тогда сдохнет такой весь вечно незаряженный, я устану ждать видимо )

qwer2142
20.03.2018, 17:37
Так когда он тогда сдохнет такой весь вечно незаряженный, я устану ждать видимо )

Можно ездить и с 50% заряженным акб и не знать этого. Хронически недозаряженный АКБ постепенно теряет свою емкость и внезапно в самый неподходящий момент может просто сказать вам адиос. На тему акб можно много писать. Тема обширная. Хотите познать особенности видов акб , их зарядки - прошу на профильные форумы. Форумчане как правило не хотят размазывать кашу по тарелке, им нужны выводы и дельный итоговый совет как поступить. Тут уже это было оговорено: на авто заряд будет поддерживаться или если сильно просажен был акб после долгой поездки он наберет заряд но не 100% а только 60-75%. Дальше если есть желание нормально обслуживать акб - на стационарную зарядку. Нет - можно и дальше продолжать ездить, только срок службы такого акб уменьшиться. Вот и все.

aaaaa
20.03.2018, 21:58
На авто акк. заряжается лучше чем на ЗУ и за 6-7 часов езды даже полностью севший акк. полностью восстановит заряд. Редкие ЗУ выдают ток более 8А. На авто такие токи и выше обычное дело.
Моему акк. 7 лет. Я его ни разу не заряжал. Ставил из магазина. Следуя вашей логике он давно должен был умереть, но напряжение на клеммах 12.9В. Через 5 дней(дольше не получалось) 12.6В.
В этом году купил акк. на машину жены. Заодно и ЗУ. Снял и свой. Подключил к ЗУ новый, он заряжался где то полчаса, потом отключился-заряд 100%. Подключил свой старый - ЗУ через пару минут показала полный заряд. Т. е. снятый с машины акк. оказался полностью заряженным.

qwer2142
21.03.2018, 00:12
aaaaa,:D вы всем зеленым лампочкам доверяете? Ох, на пальцах объяснять муторно и долго. Кратко - реальную степень заряда акб можно проверить только с помощью КТЦ. Почитайте на спец форумах и вникните про акб хоть чуть-чуть и все станет на свои места. ;) Много моментов просто упускаете из виду или не знаете. От сюда и некорректные выводы.

Рошаль
21.03.2018, 10:12
Или прибором мидтроникс

ciiViic
21.03.2018, 18:52
спасобен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб.Оставил в Новый Год включеный свет в салоне и за пару дней высадил акум.Завели "прикурив" И поехал до дома(Питер-Ижевск) 2000км.Вопрос: нужна ли зарядка от сети и почему?так то степень зарядки ареометром проверяется... 1,25 лето и 1,27 зима. Если изначально залит электролит 1,25 выше уже не подымешь плотность. Кислоту добавлять нельзя. Подымать плотность только зарядным устройством - сутки, а может и больше малым током.
В зависимости от емкости АКБ (55а/ч можно 4А держать, но неболее 5ти, 45а/ч - 3 (не более 4х) ночи хватит.
Для обоих вариантов - 2А лучше всего (следить нужно, ампераж садится постепенно) и время - сутки, полтора.

aaaaa
21.03.2018, 20:54
Какой ареометр на полностью запаянных необслуживаемых акк.?

---------- Сообщение добавлено 21.03.2018 в 20:09 ----------


aaaaa,:D вы всем зеленым лампочкам доверяете? Ох, на пальцах объяснять муторно и долго. Кратко - реальную степень заряда акб можно проверить только с помощью КТЦ. Почитайте на спец форумах и вникните про акб хоть чуть-чуть и все станет на свои места. ;) Много моментов просто упускаете из виду или не знаете. От сюда и некорректные выводы.
На спец. форумах пишут шизофреники, считающие что можно хитрыми зарядками восстановить мертвый Са/Са акк. и тому подобное. КТЦ(контрольно-тренировочный цикл) вообще не об этом...
Не будем уходить в дебри. Поставлен конкретный вопрос - может ли на авто акк. полностью зарядиться. Ответ простой -может. Мало того акк. и бортовая электроника созданы друг для друга и лечат друг друга. С одной стороны гена постоянно держит акк. в полностью заряженном состоянии. С другой акк., обладая переменным сопротивлением, является мощным стабилизатором бортового напряжения, даря всем устройствам долгую жизнь. Поэтому покупая новый акк. вы можете его зарядить или нет, без разницы. Катайтесь и не надо его больше снимать и мучать ЗУ без острой необходимости.

ciiViic
21.03.2018, 21:35
Какой ареометр на полностью запаянных необслуживаемых акк.?если у тебя стоит необслуживаемый, не говорит о том, что у кого-то такой же 8)

aaaaa
21.03.2018, 22:36
Все написанное для малосурьмовых акк. тоже актуально. С тем условием, что на них надо смотреть за уровнем в банках и доливать дистиллированную воду. Практической польза от возни с ареометром мало.

ciiViic
21.03.2018, 22:58
Поставлен конкретный вопрос - может ли на авто акк. полностью зарядиться. Ответ простой -может. нет :-\
летом он будет крутить без стационарной, нормальной зарядки, а зимой - нет. Потому что от такого заряда плотность не подымется, замерзнет электролит и в итоге рабочая масса осыпется нафиг (разморозится).. было в опыте и не раз.
Я раньше работал аккумуляторщиком.

qwer2142
21.03.2018, 23:06
aaaaa, вы все продолжаете гнуть свое, даже не удосужившись вникнуть в суть проблемы....мда:-\

Рошаль
21.03.2018, 23:11
Зарядит, проверенно

Nekrofil
22.03.2018, 06:35
То что проверено хрень, надо пойти на умный форум теоретиков и удариться об науку ),а в это время практики будут спокойно эксплуатировать свой недозаряженный аккумулятор годами.

---------- Сообщение добавлено 22.03.2018 в 07:41 ----------


aaaaa, вы все продолжаете гнуть свое, даже не удосужившись вникнуть в суть проблемы....мда:-\
Так у него как раз таких проблем нет, как и у меня впрочем )

ciiViic
22.03.2018, 08:13
Зарядит, провереннозарядит, проверено :-\
согласен... зарядит до той степени, чтоб крутил. А через пару недель простоя придёшь и он те палец средний покажет.
Полностью просаженный АКБ генератор до окончательного заряда никогда не зарядит.
Чё далеко ходить?
У меня сейчас такая ситуация... Я заряжал на стационаре месяц назад, в связи с тем, что машина стояла по причине сломанной палки - отписывал здесь https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/ на АКБ окошко было зелёное (оно всегда до этого у меня было зелёное). Недавно просадил АКБ немного (забыл комп выключить, а там 2 усилка плюс) - окно стало белым. По городу езжу 80-100 км в среднем в день, позавчера 650 км проехал по трассе (обороты двига 3-4 в среднем были) и? не поленился - сходил сфотал, см. фото. Плотность от генератора НЕ ПОДЫМАЕТСЯ. Нужно гонять на стационаре.

НО, если плотность малая (1,20-1,23) ездить каждый день и зима не мешает работе АКБ (если не большой минус и электролит не замерзает) то это наоборот в плюс батарейке - АКБ дольше прослужит. Но тут палка о двух концах: сульфатация может происходить не только из-за недозаряда АКБ и очень низкой плотности электролита (менее 1,15), но и от перезаряда -это происходит, когда мало дистиллированной воды, в результате чего плотность электролита повышается и её показания будут не 1,25-1,27 а все 1,30-1,31 а это голимая кислота

ciiViic
22.03.2018, 08:18
То что проверено хрень, надо пойти на умный форум теоретиков и удариться об науку ),чё каво куда ходить? ;D ещё раз отмечу - я раньше работал автоэлектриком- аккумуляторщиком. Опыта хватает. И в АКБ банки пересаживал и электролит сам разводил по 40 литров и т.д. ... собаку на этом съел... так что - как то так.. :)

qwer2142
22.03.2018, 08:46
Да вся тема потихоньку скатилась в троллинг. Нет смысла что то писать, доказывать.

aaaaa
22.03.2018, 20:57
зарядит, проверено :-\
согласен... зарядит до той степени, чтоб крутил. А через пару недель простоя придёшь и он те палец средний покажет.
Полностью просаженный АКБ генератор до окончательного заряда никогда не зарядит.
Чё далеко ходить?
У меня сейчас такая ситуация... Я заряжал на стационаре месяц назад, в связи с тем, что машина стояла по причине сломанной палки - отписывал здесь https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/ на АКБ окошко было зелёное (оно всегда до этого у меня было зелёное). Недавно просадил АКБ немного (забыл комп выключить, а там 2 усилка плюс) - окно стало белым. По городу езжу 80-100 км в среднем в день, позавчера 650 км проехал по трассе (обороты двига 3-4 в среднем были) и? не поленился - сходил сфотал, см. фото. Плотность от генератора НЕ ПОДЫМАЕТСЯ. Нужно гонять на стационаре.

НО, если плотность малая (1,20-1,23) ездить каждый день и зима не мешает работе АКБ (если не большой минус и электролит не замерзает) то это наоборот в плюс батарейке - АКБ дольше прослужит. Но тут палка о двух концах: сульфатация может происходить не только из-за недозаряда АКБ и очень низкой плотности электролита (менее 1,15), но и от перезаряда -это происходит, когда мало дистиллированной воды, в результате чего плотность электролита повышается и её показания будут не 1,25-1,27 а все 1,30-1,31 а это голимая кислота
Акк. у вас кипит. Даже через глазок конденсан стекает. Он просто умер. Можете заряжать его ЗУ, но он уже не позеленеет. После того как "покипятите" его ЗУ отпишитесь, только почесноку.

---------- Сообщение добавлено 22.03.2018 в 20:08 ----------


чё каво куда ходить? ;D ещё раз отмечу - я раньше работал автоэлектриком- аккумуляторщиком. Опыта хватает. И в АКБ банки пересаживал и электролит сам разводил по 40 литров и т.д. ... собаку на этом съел... так что - как то так.. :)
Сейчас другие акк. В них пластины не переставишь(технически это возможно, но в Са/Са+Ag в воткнете малосурьмовую пластину и банка умрет через год). Сегодня эти акк. неремонтопригодные. Их делают с расчетом на то, что они максимально долго служат на авто без всяких плясок с ЗУ, а потом идут на переплавку. Уступая место новому Са/Са+Ag. Тюмень и еще кое кто делают акк. Pb+Pb или Pb+Ca,(что в принципе без разницы)...с пробками, но это уже другая тема.

ciiViic
22.03.2018, 21:23
промолчу....

2boy2
23.03.2018, 13:47
На авто акк. заряжается лучше чем на ЗУ и за 6-7 часов езды даже полностью севший акк. полностью восстановит заряд. Редкие ЗУ выдают ток более 8А. На авто такие токи и выше обычное дело.
Моему акк. 7 лет. Я его ни разу не заряжал. Ставил из магазина. Следуя вашей логике он давно должен был умереть, но напряжение на клеммах 12.9В. Через 5 дней(дольше не получалось) 12.6В.
В этом году купил акк. на машину жены. Заодно и ЗУ. Снял и свой. Подключил к ЗУ новый, он заряжался где то полчаса, потом отключился-заряд 100%. Подключил свой старый - ЗУ через пару минут показала полный заряд. Т. е. снятый с машины акк. оказался полностью заряженным.

Не, дядь, извините....)) на АКБ лучше заряжается именно на стационарных ЗУ)) и ЗАЧЕМ вам ток 8А?
Про 12,6 не верю (но не исключаю)
И для чего тогда ЗУ покупали раз у Вас автомобиль заряжает "лучше чем на ЗУ" тем более с новым АКБ...?

ciiViic
23.03.2018, 14:25
автомобиль заряжает "лучше чем на ЗУ" тем более с новым АКБ...?там наверное такое ЗУ.. :-\

Рошаль
23.03.2018, 14:53
Или знаний не хватает

aaaaa
23.03.2018, 15:46
Не, дядь, извините....)) на АКБ лучше заряжается именно на стационарных ЗУ)) и ЗАЧЕМ вам ток 8А?
Про 12,6 не верю (но не исключаю)
И для чего тогда ЗУ покупали раз у Вас автомобиль заряжает "лучше чем на ЗУ" тем более с новым АКБ...?
По поводу ЗУ. В прошлом году при-30 не завелся, АКБ сдох(как потом выяснилось свечи были старые). Уехал на работу. Вечером снял АКБ и стал искать зарядку. БЛИН ни у кого нет. Потом сосед через соседа нашел какое-то маленькое, китайское чудо. Принес домой, включил... не работает. Звоню хозяину - раньше вроде работало... Утром злой. без всякой надежды включил чудо и оно заработало. Погонял пару часов, дальше цейтнот... надо ехать. Поставил, завелось.
Этой осенью на авто жены сдох АКБ, заодно заказал и ЗУ. Вдруг мой старичок опять сядет, опять чудо искать... - не понадобилось. Но как любую новую вещь ее хочется опробовать. Дальше вы знаете.

---------- Сообщение добавлено 23.03.2018 в 14:49 ----------


там наверное такое ЗУ.. :-\
ЗУ - OptiMate 5.

ciiViic
23.03.2018, 16:23
.... только почесноку.....
почесноку ;D сегодня глянул - в окне позеленело от зарядки на машине. Аккумулятору год всего, счего ему кипеть? :) кипит он или от перезаряда, или, когда ему приходит хана (закорочены пластины, сульфатация).

---------- Сообщение добавлено 23.03.2018 в 17:27 ----------

оптимэйт, прочитал, вроде норм аппарат. Только есть 5ый с зарядом 4А, а есть 2.8А. Последним, с током 2.8А, с полного разряда АКБ нужно будет заряжать дольше. С другой точки зрения такая зарядка качественнее.

У меня на старой работе трансформаторный промышленный зарядник... вот то зарядник!!! любая китайская лобуда рядом не стояла :)

aaaaa
23.03.2018, 16:54
Я же ничего не знаю про ваш АКБ. Сужу только по фото. На фото видно подтеки вниз от глазка и капельки конденсата на нем. То, что позеленел - хорошо, значит заряжается на авто.
OptiMate 5 - 4А.
У меня тоже был трансформатоный от тепловоза. Древний как бивни мамонта, весил 22 кг. Им варить можно было, наверно...?!. Оставил его на старой работе т. к. тяжелый зараза.
Вообще сейчас считается, что заряжать трансформаторными зарядками вредно. Гуру в этом деле называют их кипятильниками. Вроде как нужен импульсный источник постоянного тока. Поэтому трансформаторных уже не делают вовсе. Все современные ЗУ импульсные на основе полупроводников. Они делятся на ЗУ с ручными настройками(сам ставишь ток и напр.) и програмированные. Последние дороже.

---------- Сообщение добавлено 23.03.2018 в 15:59 ----------

Еще глазок на вашем АКБ был белый, а это низкий уровень электролита, а не заряда. Возможно АКБ просто согрелся от мотора и уровень вырос. Если он у вас хоть чуток прозрачный, помойте стенки и посмотрите уровень в банках. Или в нем пробки есть ? Тогда вообще нет проблем!!!

ciiViic
24.03.2018, 10:55
Вообще сейчас считается, что заряжать трансформаторными зарядками вредно. Гуру в этом деле называют их кипятильниками.у меня был не тепловозный ;D а специально для этих целей предназначенный промышленный зарядник для автогаражей: метр на метр,30 примерно бандура ... если гуру лень следить за силой тока и напругой на выходе, то понятно, для них это кипятильник.

Я же ничего не знаю про ваш АКБ. Сужу только по фото. На фото видно подтеки вниз от глазка и капельки конденсата на нем.в любом АКБ такая ситуация

Еще глазок на вашем АКБ был белый, а это низкий уровень электролита, а не заряда. Возможно АКБ просто согрелся от мотора и уровень вырос. Если он у вас хоть чуток прозрачный, помойте стенки и посмотрите уровень в банках. Или в нем пробки есть ? Тогда вообще нет проблем!!!обижаешь...;D ну ты (можно на ты?) наверно посты читаешь не полностью
ещё раз отмечу - я раньше работал автоэлектриком- аккумуляторщиком. Опыта хватает.
перед тем как погонять на ЗУ я доливал воду...

aaaaa
24.03.2018, 17:35
если у тебя стоит необслуживаемый, не говорит о том, что у кого-то такой же 8)
Это по этому посту я должен был догадаться, что у тебя с пробками ???!!!
Но реально белый глазок это низкий уровень электролита, это не я придумал. Зеленый - заряжен. Черный, красный, желтый - в зависимости от цвета корпуса глазка - недозаряд. При низкой плотности зеленый шарик тонет и цвет меняется на цвет корпуса. Но белый всегда низкий уровень.

Nekrofil
03.04.2018, 07:49
Свежие развед данные. Сивка- бурка простояла с включенной сигой полных 7 дней.Замерил с утра напряжение мультиметром, 12,3В. Фото не сделал. Ток потребления неизвестен.До этого авто стояло тоже 7 дней, но был перегон в течении 3 часов.

aaaaa
03.04.2018, 13:21
Даже не заморачивайтесь. Живой. рабочий акк. Для маленького акк., через 4 года - хороший показатель.

qwer2142
03.04.2018, 13:51
aaaaa, еще больше утверждаюсь в мысли что ты либо тролишь всех на форуме в своей необычной форме, или просто от незнания, стараешься что либо просто прокомментировать.

---------- Сообщение добавлено 03.04.2018 в 14:56 ----------

Nekrofil, на предмет утечки смотри. Перво на перво посмотри сигналку (она часто является виновником этой проблемы). Провода на массу осмотри, зачисти хорошенько. Если сига будет кушать в пределах нормы, вытаскивай преды поочереди и наблюдай за током утечки - так выявишь виновника. А АКБ на зарядку неси.

aaaaa
03.04.2018, 17:32
qwer2142, Все это " танцы с бубнами" и ничего не даст. Если бы была утечка тока он за неделю сел бы в ноль. Можно протереть, аккуратно, сам акк. раствором соды, зачистить контакты на самом акк. и массе. Хотя это больше для душевного равновесия.
Для старого акк. 12.3-12.4В через 2-3 дня стоянки -норма. Тем более через неделю.
Для проверки моих слов множите снять акк. с авто, зарядить его ЗУ... и поставить в угол. Через неделю на клеммах будут те же 12.3В.
По факту - машина через неделю стоянки заводится !!! А значит и через 2 недели тоже скорее всего заведется. Что еще надо? Годик этот акк. точно отходит, а это уже 5 лет, больше малыши не ходят. Большинство на форуме их меняют раз в 3 года.

---------- Сообщение добавлено 03.04.2018 в 16:51 ----------

Nekrofil,
Ток утечки надо мерить мультиметром. Ставишь ручку на 0-20А. Проверить, что бы ни одна лампочка негде не горела. Снимаешь минус. Один штырек мультиметра на снятую клемму, второй на минусовой вывод акк. Мультиметр как бы пропускает через себя минусовой контакт. Мультиметр должен показывать не более 0.06А. Обычно 0.02-0.04А
С сигналкой сложнее. Все тоже, но надо нажать кнопку сигналки на капоте и поставить машину на охрану. Если она не заорет показатель должен быть, так же не более 0.06А. Значит с авто все ОК и просто время точит ваш акк.

Nekrofil
03.04.2018, 23:09
Разжевали как для пионэра)
Знаете что я сделаю,правильно, ничего. И не годик он отходит,а два минимум. Если труситься над железякой она обязательно сломается) " работает- не мешай!"

Kreonix
06.04.2018, 23:21
Кто знает какой зарядный ток идет на сивке сразу после запуска авто? Кто то проводил замеры? Нигде не могу что то найти такой информации

---------- Сообщение добавлено 06.04.2018 в 22:26 ----------


Почитайте на спец форумах

это что за форумы такие? можно ссылочек кинуть?

TuningControl
07.04.2018, 00:27
Нормальный акб 60ач при полном заряде на сивике дает 13,1 - после глушения через час 12,9 и каждый следующий день: 1, 12,9 \ 2, 12,8 \ 3, 12,7 \ 4 12,6 \ 5 12,5 \ 6 12,4 \ 7 12,3 \ 8 12,2 потом на 12,2 он способен прожить еще неделю, через неделю 12,1. У самого стоит сигналка 3910 жрет в охране в среднем как и все, если параметры акб пдают после несколько длительных поездок (5-7 часов) до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.

Kreonix
07.04.2018, 00:44
до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.

У меня такое на новом)) и это длится лет 5))) Причем 12.0 даже летом показывает

TuningControl
07.04.2018, 02:23
Как измеряешь? и у сивиков есть проблема с подшипниками и реле регулятора. Я заметил когда в генераторе проблема есть, идет посторонний звук из него, часто слышу и сразу понимаю его, шелест такой возле шкива. у меня 160000 пробега лил (без разбора) в подшипник смазку для смазки инструмента (белую) или для мотоциклетной цепи помогает, перестает мигать габариты (ровный ток в цепи) , но собираюсь в скором времени поменять регулятор и подшипники на новые.

Kreonix
07.04.2018, 03:42
Как измеряешь?

Измеряю вольтметром. После поездки заглушил - на следующие сутки где то 12 будет. Потом еще чуток падает до 11.7 И так может неделю стоять. Черти что творится. Генератор вроде не причем. Машина то заглушена.

aaaaa
07.04.2018, 14:48
Kreonix, Вы обозначьте проблему. Если у вас вопросы по АКБ, то напишите какая батарея, сколько ей лет, емкость. Если авто стоит неделями, то не удивительно, что АКБ садится.

Kreonix
08.04.2018, 01:24
aaaaa, да бог с ней с батареей. Надо утечку где то искать. Надо будет заняться. Я это написал просто к тому что такое возможно и аакумулятор в порядке и он не труп


если параметры акб пдают после несколько длительных поездок (5-7 часов) до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.

Меня больше другой вопрос занимает. Какой зарядный ток выдает генератор цивика после запуска двигателя и его динамика в течении получаса

aaaaa
08.04.2018, 22:09
Kreonix,
1.Померьте напряжение при холодном, работающем двигателе(около 1000об.). Должно быть больше 14 В. Включите все потребители(попогрейки, обогрев зеркал, стекла, весь головной свет...) и посмотрите просядет ли напряжение. Если гена не тянет, будет сосать ток из АКБ, а у нее 12В. т. е. напряжение просядет ниже 13В. Если останется на уровне 14В, значит тока хватает на все и еще остается на заряд АКБ.
Дело в том что гена дает не 14 или 15В. Он выдает до 20-50В в зависимости от оборотов. Регулятор давит его до 14.5В. т.е. у исправного гены всегда есть запас по напряжению.
2. Если гена исправен померьте ток утечки. как мерить написано на 6й странице. Штатная электрика цивика очень надежна. Вся хрень и полтергейсты связаны с нештатным оборудованием. Чаще всего сигналки. Все они дешевое китайское дерьмо.
3. Вы можете померить силу тока, так же как и ток утечки, но на работающем моторе. ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.
4. Если все ОК. Снимите клеммы с АКБ на стоянке. Измерьте напряжение через пару дней или неделю стоянки. Если будет таже картина - АКБ не держит заряд.

Kreonix
09.04.2018, 00:00
1.Померьте напряжение при холодном, работающем двигателе(около 1000об.). Должно быть больше 14 В. Включите все потребители(попогрейки, обогрев зеркал, стекла, весь головной свет...) и посмотрите просядет ли напряжение. Если гена не тянет, будет сосать ток из АКБ, а у нее 12В. т. е. напряжение просядет ниже 13В. Если останется на уровне 14В, значит тока хватает на все и еще остается на заряд АКБ.
Дело в том что гена дает не 14 или 15В. Он выдает до 20-50В в зависимости от оборотов. Регулятор давит его до 14.5В. т.е. у исправного гены всегда есть запас по напряжению.

Интересный вариант, надо будет попробовать



3. Вы можете померить силу тока, так же как и ток утечки, но на работающем моторе. ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.

Помоему тут нужны просто токовые клещи. Или как они там называются. На клешню краба похожи. Я где то видел видео на ютюбе, с какой то машиной, но что то не могу найти его больше. Мне интересно насколько эффективно подзаряжать аккумулятор переодической подзаводкой. Я зимой иногда балуюсь. Как быстро компенсируется разряд аккумулятор на завод авто и сколько надо. Зарядное устройство очень долго заряжает. Возможно генератор побыстрее это делает


ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.

Не ужели там такой большой ток идет на холостых? Я знаю что большой ток только во время запуска авто. А потом там вроде должно быть не много

---------- Сообщение добавлено 08.04.2018 в 23:02 ----------


Если все ОК. Снимите клеммы с АКБ на стоянке. Измерьте напряжение через пару дней или неделю стоянки. Если будет таже картина - АКБ не держит заряд.

У меня старый аккумулятор дома лежит. На машине он уже не тянет, а стоя в углу прекрасно держит заряд. За пол года сильно не разряжается. А когда стоял на машине тоже долго не жил

TuningControl
09.04.2018, 01:26
Сними клемму с акб и поставь в разрыв цепи мультиметр в режиме амперметра и посмотри ток утечки (машину не заводи! испортишь прибор). Двери должны быть закрыты, капот тоже закрыт ( можно снять фишку с замка капота, будет видеть что закрыт) поставь на охрану родным ключом. Машина после постановки родным ключом через 5 мин уснет, и амперметр должен показать реальный ток утечки.

Если утечка большая, вытащи предохранитель от доп сигналки.
Если не помогло, открути концевик водительской двери и также в охране вытаскивай по очереди родные предохранители из блока в салоне, если при вытаскивании какого то преда утечка пропадет, смотришь за что отвечает ищешь в этой цепи.

Блок предов под капотом по аналогичной схеме.

70% может быть что то подключено и глючить, аля пороги с подсветкой. Управление на них подключают от концевиков по минусу, а плюс постоянный. Попала вода или перетерся на массу, будет жрать все время акум.

Родной исправный генератор при длительных поездках способен полностью зарядить акум.

Полностью заряженый акб 13,2 вольта это прям в идеале.

Если акб дома долго держит заряд, то банки не замкнуты. Проблема в автомобиле.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 00:34 ----------

Если не знаком с электрикой, покажи мое сообщение человеку который умеет пользоваться мультиметром и знаком с автомобилями.
Как показывает практика многие не умеют думать логически и правильно икать утечку.
Также утечка (потребление) может пропадать и появляться к примеру от погодных условий, здесь уже сложнее.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 00:40 ----------

А, какой пробег? Свет переодически не мигает на заведенной машине?

Kreonix
09.04.2018, 01:54
TuningControl, спасибо, попробую.



А, какой пробег? Свет переодически не мигает на заведенной машине?

Пробег 95. Про свет вроде не замечал. Вроде нет. Если только когда вентилятор печки включается возможно яркость чуток садится не секунду.



Родной исправный генератор при длительных поездках способен полностью зарядить акум.

А на холостых как? Если смысл периодически заводить авто при долгих простоях с целью подзарядки? На какое время?

TuningControl
09.04.2018, 02:07
Сивик в оригинале, без всего должен жрать 20мА=0,02А
У меня к примеру акум 63Ач стоит Pandora 3910 (подкапотный блок, блок расширения, антена нав, маяк) жрет -+ 100мА=0,1А
Мне хватает на 2 недели простоя, но у меня еще Webasto которая убивает акум.
Если садится завожу с автозапуска на 40 минут, хватает на 2 дня.
Если проеду 40 минут, то дней пять потом простоит.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 01:10 ----------

95 тысяч мало, не должно быть проблем с генератором. Гаснет это нормально, если мигает-мерцает плохо.

При долгом простое, купи лучше зарядку, бензин больше сожжешь

---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 01:12 ----------

У меня просто очень редко машина стоит.
А все что я писал, это относится к зиме. Летом акум дольше живет.

aaaaa
09.04.2018, 15:08
Kreonix, Начинать надо с самого простого. Плохой контакт дает высокое сопротивление и потерю заряда. поэтому для начала надо зачистить контакты и массу на кузове.
Заряжать на холостых очень долго. Поэтому если редко пользуетесь машиной купите импульсное ЗУ. Можно с функцией поддержки заряда. Время зарядки на машине быстрее чем на ЗУ , но мало отличается.
Дальнейшее обсуждение имеет смысл, только по результатам описанного выше.

Kreonix
09.04.2018, 17:48
Поэтому если редко пользуетесь машиной купите импульсное ЗУ. Можно с функцией поддержки заряда. Время зарядки на машине быстрее чем на ЗУ , но мало отличается.

Зарядное у меня есть. Но для того что бы им воспользоватся надо снимать аккум и тащить его домой. Это очень много лишних телодвижений. Потмо еще обратно ставить. Никто еще не додумался сделать аккумулятор быстросьемным :( А на морозе да в темноте крутить эти гайки то еще удовольствие. Мы с другом как то пробовали давно



Плохой контакт дает высокое сопротивление и потерю заряда. поэтому для начала надо зачистить контакты и массу на кузове.

А где искать эту массу?

aaaaa
09.04.2018, 21:10
Минусовой провод от АКБ прикручен болтом к кузову. Но не сняв АКБ до него не доберешься. Если там ржа - зачистить. Уже не холодно. Для начала зачистить контакты на АКБ и померить ток утечки. Похоже сигналка сажает АКБ. Одним трепом мы ничего не решим. Пора капот задирать.

ciiViic
09.04.2018, 21:17
Но реально белый глазок это низкий уровень электролита, это не я придумал. Зеленый - заряжен. Черный, красный, желтый - в зависимости от бред какой-то, значт после зарядки установлен на авто с нормальным уровнем (был зелёным глазок), потом, с пару недель кто-то высосал электролит и он стал белым, а потом с небес кто-то/некто залил туда воды и, глазок опять стал зелёным
Я заряжал на стационаре месяц назад, в связи с тем, что машина стояла по причине сломанной палки - отписывал здесь https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/ на АКБ окошко было зелёное (оно всегда до этого у меня было зелёное). Недавно просадил АКБ немного (забыл комп выключить, а там 2 усилка плюс) - окно стало белым.

те самые "шарики" показывают ПЛОТНОСТЬ электролита. С зарядом плотность повышается и, тем самым с чёрного переходит в белый, потом зелёным..

aaaaa
09.04.2018, 21:27
ciiViic, Блин какой вы душный... Без обид... Шутка. Но в самом деле....
Никто ничего не доливал. И плотность в норме. При заряде электролит нагревается, -
расширяется, - уровень поднимается до норы, всплывает зеленый шарик - остывает -уровень понижается глазок белеет. На 4й странице фото вашего АКБ, там белым по черному написано - белый - долить дистиллированной воды.
Я уже писал как устроен глазок. Низкая плотность - шарик тонет - глазок чернеет. При зарядке плотность подымается, шарик всплывает - глазок зеленый. Белый - клапан при низком уровне электролита.
У вас же АКБ с пробками. Посмотрите уровень. Вы как старый аккумуляторщик знаете, уровень должен быть в виде "линзочки".

Kreonix
09.04.2018, 22:16
aaaaa, спасибо, поищу. Пока тепло надо разобратся

ciiViic
10.04.2018, 11:03
ciiViic, Блин какой вы душный... Без обид... Шутка. Но в самом деле....
да лан ;D;)

На 4й странице фото вашего АКБ, там белым по черному написано - белый - долить дистиллированной воды."долить дист. воды" написано под оранжевым кружком, возможно он выцвел и был красным. А зарядить АКБ - под белым кружком написано http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205477&d=1521692025 ещё был чёрный кружок (на АКБ стёрт) - соответственно АКБ разряжен


Белый - клапан при низком уровне электролита.
бАлин...;D да я уже устал писать... перед зарядкой я добавил воду, кружок после зарядки стал зелёным, потом я оставил аудио включенным на пару часов, АКБ разрядился немного и кружок стал белым, после недели поездок он снова зарядился и кружок стал зелёным...
НО не в этом суть.... название темы: " способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный " Я по своему опыту утверждаю - нет Поскольку гена задолбается повышать плотность, для этого нужно, чтобы двиг дня два работал. Некоторые кетайзарядники даже не способны зарядить нормально АКБ, чё уж говорить о гене - у него не настолько большой ток зарядки, по сравнению с нормальным зарядным

aaaaa
10.04.2018, 11:51
ciiViic, А почему на рисунке точка в центре круга то белая, то оранжевая? Видимо разные глазки по разному устроены, раз уровень в норме.
К вопросу " способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный ". Вы пишите что НЕТ.

чё уж говорить о гене - у него не настолько большой ток зарядки, по сравнению с нормальным зарядным
Это не так. Попробуйте подключить к ЗУ мультиметр и он покажет 2-4 или 6А.(в зависимости от ЗУ). НО не делайте так на работающем авто !!! Как минимум сгорят провода мультиметра, потому что токи там намного выше. Гена выдает до 90А.
С силой тока разобрались. Теперь напряжение. Стабильное бортовое напряжение от 14.2 - 14.7В. Все НОРМАЛЬНЫЕ ЗУ работают на том же напряжении. Заявления, что АКБ зарядить на 100% можно только напругой в 15-16В - не соответствуют действительности. При подаче на 12вольтовый АКБ более 14.5В он просто кипит. При этом величина тока значения не имеет.
(Есть старая формула А/Ч:10. т. е. для АКБ 60А/Ч оптимальный ток заряда 6А, НО это для сурьмовых АКБ. Там пластины забиваются сульфатом из за быстрого образования РвО2... не лезем в дебри . Са-евые легко переваривают большие токи. они многослойные...опять не лезем в дебри.)
Теперь время. Время заряда напрямую зависит от тока. При токе в 6А "пустой" АКБ зарядится ПРИМЕРНО часов за 6-8. При токе в 2А может заряжаться сутки.
Мы уже выяснили что недостатка в токе на исправном авто нет. Поэтому даже "пустой" АКБ при ежедневных поездках по 1.5-2 часа за неделю станет 100% заряженным.
... ОЙ мы же забыли про бортовые потребители тока. На самом деле это крохи. Зажигание потребляет 1.5-2А. Лампочки ближнего света по 4А Х 2 =8А. габариты по 0.25А. Магнитола до 3А... Относительно много "жрут" попогрейки и обогреватели стекол, но это только зимой. В сумме получается 15-20А, для 90А гены это не нагрузка. (90А гена выдает при 4000 об. В обычном режиме езды по городу в районе 2000об. Но и 45А тока тоже выше крыши).

Kreonix
10.04.2018, 15:14
Ребят, а нет ни у кого чтоли токовых клещей? Померьте сколько цивик ампер выдает на хх. Я умираю от любопытства

Mboro
15.04.2018, 20:24
Ребят, а нет ни у кого чтоли токовых клещей? Померьте сколько цивик ампер выдает на хх. Я умираю от любопытства

http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML

Тут пишут, что не менее 87,5А.

aaaaa
16.04.2018, 12:19
Mboro, Это при 2000 об. (исправный гена на 2000 об. выдает не менее 87.5А и 13.9 В). А Кreonix интересует сила тока на хх, т. е. на 600 об. НАХРЕН ему эта цифра - не понятно. Если есть сомнения в исправности гены, то по вашей ссылке его можно проверить.

Kreonix
17.04.2018, 00:18
2000 тоже сгодится. Хоть что то. Но 87 ампер это при кучсе включенных потребителей


Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Может электроника там как то это регулирует. Да и есть сомнения что все 87 ампер идут на аккумулятор. Возможно есть какая то отсечка для аккума

Исправность гены мне пока не интересна. Есть предположения что с ним все нормально. Просто хотелось бы понимать как быстро идет заряд аккума если баловаться периодическими подзаводами. Все таки таскать аккум домой постоянно очень сильно лень

aaaaa
17.04.2018, 08:52
Kreonix,
1. Ток в 4-6, а тем более в 10-20А - это АКБ за глаза.
2. Включенные потребители при движении авто, мало влияют на время зарядки. Кроме лютых холодов, когда АКБ плохо принимает заряд и глухих пробок, когда 90% времени х.х.
3. Для зарядки АКБ на Х.Х. надо не менее 3х часов. Х.Х. потому и называется холостым, что двигатель работает вхолостую, только на себя, что-бы не заглохнуть. Поэтому в ответ на включение любых потребителей процессор сразу повышает обороты. Если сидеть за рулем и газовать до 2000об. Время сократится до часа, может минут 40.
Хотите подзарядить АКБ - покатайтесь те же 40 минут.

Kreonix
17.04.2018, 10:02
Поэтому в ответ на включение любых потребителей процессор сразу повышает обороты.

Не замечал такого. Стоя на парковке, что не включи, обороты всегда стабильны. Напряжение только может проседать (если включить все что можно)

Миру-мир
18.04.2018, 10:46
Не замечал такого. Стоя на парковке, что не включи, обороты всегда стабильны. Напряжение только может проседать (если включить все что можно)
При прогреве попробуйте, когда тысяча на хх, там заметнее. Даже при включении -выключении вентилятора салона обороты чутка меняются.

Kreonix
18.04.2018, 13:56
Миру-мир, попробую

TuningControl
19.04.2018, 00:54
Миру-мир, попробую

Снимал АКБ, ради итереса проверил провод массы (кто то писал про это), все супер коррозии нет, дай ка выкручу болт, а там на резьбе вообще практически не было контакта с кузовом, какой то белый налет и ржавчина. Поменял болт М8. Но у меня проблем с зарядом не наблюдалось, только генератор чудил иногда, тлели, мерцали габариты на подсветке селектора АКПП, когда в пробке на тормоз нажимал, но это регулятор наверное.
Так что обрати внимание, может и у тебя что то подобное.

Kreonix
19.04.2018, 01:07
Так что обрати внимание, может и у тебя что то подобное.

Да наверняка. Машина то уже старушка и климат у нас не подарок.Надо будет разобрать почистить конечно. Болт надо только найти)) Как раз М8 где то валялись. От корозии может промазать его чем? Хотя помоему большинство смазок диэлектрики вроде. Т.е не проводят ток

TuningControl
19.04.2018, 01:25
Да наверняка. Машина то уже старушка и климат у нас не подарок.Надо будет разобрать почистить конечно. Болт надо только найти)) Как раз М8 где то валялись. От корозии может промазать его чем? Хотя помоему большинство смазок диэлектрики вроде. Т.е не проводят ток

Ведешки капни, когда открутишь, сам поймешь. С верху все ок, а из нутри по резьбе толи влага попадает, толи хз.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 01:28 ----------

Там рядом еще масса на движок идет, откручивать не удобно. Я откручивал, там все как с завода, резьба блестит.

Kreonix
19.04.2018, 01:55
С верху все ок, а из нутри по резьбе толи влага попадает, толи хз.

Можно сверху промазать смазкой для клемм аккумуляторов

Dimking
19.04.2018, 11:30
Высаженный в ноль аккум потребляет около 10 ампер на холостых.

Родная Furukawa уже минут через 15 езды смогла снова завести.

Т.е. ваш аккум, если новый, наберет емкость через 4-5 часов, независимо от оборотов.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 10:37 ----------


Но скорее всего в машине реле-регулятор настроен так, что не даст зарядиться на 100%.

К сожалению, наше реле немного кипятит аккум. У меня в покое 14,7В

ciiViic
19.04.2018, 11:47
Родная Furukawa уже минут через 15 езды смогла снова завести.

Т.е. ваш аккум, если новый, наберет емкость через 4-5 часов, независимо от оборотов.
бАлин да как ещё объснить людям? НЕ ЕМКОСТЬ, как показатель в АКБ, что он полностью заряжен. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА играет главную роль. На заряженном АКБ его плотность должна быть 1,25-1,27 (в зависимости от региона) Ещё раз влезу и напишу на вопрос: способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный? НЕТ Он зарядит АКБ до следующего запуска на следующий день, может ещё можно будет завести машину через день простоя, но! постоит ваша машина неделю и вы опять будете бегать - просить "прикурить". Плотность от генератора до требуемой 1,25-1,27 с 1,10 не подымется, поэтому генератор не зарядит ПОЛНОСТЬЮ разряженный АКБ



К сожалению, наше реле немного кипятит аккум. У меня в покое 14,7В Это уже АКБ хана скоро будет, когда он кипит и идёт большой ток зарядки - пластинам приходит капец. Сульфатацию никто не отменял, в итоге они начинают коротить между собой.

Kreonix
19.04.2018, 15:48
Высаженный в ноль аккум потребляет около 10 ампер на холостых.

откуда инфа?

Dimking
19.04.2018, 15:50
Реле заряжает по напряжению, а не по плотности электролита.
И ему все равно, какая там емкость, оно будет поднимать напряжение, пока не поднимет до нужного.
Моя родная батарея после полной высадки прожила еще несколько лет. Прикуривалась единственный раз после высадки в 0,0 (салонная лампочка на 4 суток)
Не нужно так голосить.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 14:50 ----------


откуда инфа?

От амперметра, вестимо.

ciiViic
19.04.2018, 16:48
Не нужно так голосить.да я не тебе лично :);) всё нормально.... На этот вопрос (из названия темы) можно ответить одним словом, а полемику развели аж на 10 страниц

Kreonix
19.04.2018, 18:10
От амперметра, вестимо.

Спасибо за реальную цифру. Очень ждал эту информацию. А из потребителей что то было включено? Или просто завел и померял? Интересно еще посмотреть сколько ампер будет если аккум не сильно разряжен и вообще как прыгает цифра в динамике. В мануале толкуют про 87 ампер.Но что то это дофига. Правда это при включенных обогрейках и фарах. В идеале бы еще и ток запуска посмотреть. Эх....

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 17:13 ----------


На этот вопрос (из названия темы) можно ответить одним словом, а полемику развели аж на 10 страниц

Да тут и отвечать то особо нечего. Не принципиально на сколько он там зарядится, на 95% 99% или 100% 5 процентов ничего принципиально не поменяет

ciiViic
19.04.2018, 18:48
Да тут и отвечать то особо нечего. Не принципиально на сколько он там зарядится, на 95% 99% или 100% 5 процентов ничего принципиально не поменяетхочу отметить, что для АКБ маленькая плотность электролита тоже плохо, хоть он мнимо и будет заряжен (будет крутить). Из-за этого тоже сульфатация пластин происходит, что влияет на срок службы. Не зря советуют перед зимой всегда заряжать аккум на стационаре с проверкой электролита.

aaaaa
19.04.2018, 22:11
ciiViic, Все что вы пишите справедливо для машин 1970х годов выпуска с сурмовыми АКБ. На них АКБ выкипали летом и хронически недозаряжались зимой. Даже пытались придумать всякие хитрые устройства для регулировки работы генератора. Но проблема была в АКБ. Сурьмовые АКБ выкипают при напряжении выше 14В. Поэтому гена ВАЗов выдавали 13.9В. С учетом бортовых потребителей АКБ был хронически недозаряжен, либо кипел. Надо было доливать воду через пробки, мерить плотность...
Современные Са АКБ легко переносят напряжение до 15В не выкипая. И даже будучи разряжены в ноль быстро восстанавливают 100% заряда. Выше я написал почему условия зарядки на современном авто не отличаются от ЗУ. В ответ вы промолчали. Если вы что то утверждаете, аргументируйте свои мысли.
И перестаньте морочить людям голову с плотностью электролита. На 95% АКБ уже давно нет пробок.

ciiViic
19.04.2018, 22:20
И перестаньте морочить людям голову с плотностью электролита. ну, ну... если опыта не хватает, гугл в помощь

aaaaa
19.04.2018, 22:24
Очень содержательно!!!

Dimking
19.04.2018, 22:50
Спасибо за реальную цифру.



Это приблизительная цифра. Скорей всего, она будет зависеть от состояния и степени разряда аккумулятора, чем от включенных потребителей, потому что гены хватает с запасом.
Замерялось на высаженной Фурукаве, которой было на тот момент года три от роду, минут через 10-15 после прикуривания, т.е. аккум несколько А*ч на этот момент уже впитал.
При достижении номинального напряжения (с точки зрения РР) зарядный ток будет близок к нулю, поэтому ничего там, естественно, не кипит.

А стартер у нас то ли 1кВт, то ли 1,2, вот оттуда и считайте. Естественно, чем холодней двигатель, тем тяжелей его провернуть и выше ток.