Вход

Просмотр полной версии : Стойки и пружины от Стрима. Выручайте.



Piemirt
16.03.2018, 19:44
Всем доброго времени суток.
Ребят, подскажите пожалуйста, какие пружины и стойки, точнее, с какого Стрима мне подойдут (с минимальными переделками)? Авто у меня Civic VII 2005 года ABA-EU4 4WD.
Просто сейчас вернулся с отдыха с Байкала, обломало заднюю пружину одну, и задумался сразу на будущее о замене всей подвески на Стримовскую =) То есть стойки, пружины и рулевые наконечники. Уже третий день читаю интернет, и пока вот только пружины заказал вот эти 52441-S7B-904 (точнее, не оригинал, а вот эти: NHK XPHC001R). Спереди вроде вообще всё без проблем встаёт я так понял с кузова Стрима RN2, просто нужны наконечники его же. А вот сзади какие мне теперь амортизаторы покупать к заказанным пружинам? Кроме блин оригинала с конским ценником какие есть варианты? И встанут ли эти амортизаторы вообще на моего Сивку?
А подвеска просто нужна жёстче, чтобы можно было ездить на отдых с багажом не на отбойниках сзади =)
Помогайте, выручайте =)

Roman780
19.03.2018, 10:10
341298
Единственное придется обточить сайлентблок в самом амортизаторе, он шире цивиковского. И отверстие под болт там больше, но это нестрашно, когда затягивать будешь, зажмется он и будет сидеть как влитой. Правда я себе ставил болт больше и напильником растачивал отверстия, ох и материл меня Немир

desperad0
19.03.2018, 10:59
Piemirt,
Пружины от RN2 добавят клиренса, а от RN4 еще грузоподъемности.

Диаметр болтов крепления передних стоек отличается в два миллиметра.
На пружинах от Стрима развал уходит в плюс, регулировщик на стенде выставит в Ноль.

Задние стойки и пружины встанут без переделок.

Зачем новые пружины?
На Дроме много предложений от пятисот рублей за пару пружин.

Roman780
19.03.2018, 11:30
Piemirt,
Пружины от RN2 добавят клиренса, а от RN4 еще грузоподъемности.

Диаметр болтов крепления передних стоек отличается в два миллиметра.
На пружинах от Стрима развал уходит в плюс, регулировщик на стенде выставит в Ноль.

Задние стойки и пружины встанут без переделок.

Зачем новые пружины?
На Дроме много предложений от пятисот рублей за пару пружин.

Не встанут без переделок. Тупо амортизатор в крепление не войдет, ибо сайлентблок в нем шире цивиковского

desperad0
19.03.2018, 14:58
Roman780,
Использовал стоковые болты крепления задних стойек.

Roman780
20.03.2018, 06:22
Roman780,
Использовал стоковые болты крепления задних стойек.

При чем тут болты? Я говорю о сайлентах под номерами 7 и 8

umbrosiy
24.03.2018, 04:30
Землячек! Вовремя тему поднял. Лопнул стаб задний. А про него где то писали, что нуно менять при свапе на ходовку стрима. Точнее он толще там и длинее, край подпилить и отверстие нарезать.

umbrosiy
20.05.2019, 12:32
Да и про свап снова актуально. После пред записи, в июне 2018 ставил синие родные обк. Лопнула одна в апреле 19, подсадил конечно за лето 18 и без не знал. В течение года проблем не было. Подседала корма на 1 см при 3 взрослых сзади и небольшой поклаже в багажном. Смело повторил бы, и просадить есть чем и как за лето. Но... Нужно же попробывать стримовскую. Имеем еу3, с начинающими уставать амортами и спереди и сзади, просаженными сток пружинами и перед и зад. Нужен и клиренс и грузоподьемность. Рн1 смысла нет видимо искать? Рн3

---------- Сообщение добавлено 20.05.2019 в 16:34 ----------

Про сайлент 52622-S5A-004 под нумерами 7 и... Ставят от мазды6 там ин цивика, аут стрима

spect74
20.05.2019, 17:49
У меня стоит от стрима rn1 передние контрактные, задние от dc5, заметно выше стала, нигде не цепляюсь мне нормально.