Просмотр полной версии : Ребята помгите!
Danielchik2009
24.03.2018, 17:04
Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему! У меня сивик 1997 года. Езжу немного , но после того как мотор полностью прогреется машина начинает троить и дыметь! Ходил к мастерам и оба мастера мне сказали что надо ездить и смотреть сколько машина жрёт масла! Я проехал уже 1000 миль но ни грамма масла не уменьшилось! А вот антифриз из радиатора пропадает и в охладительном бачке появляются какие то мягкие катышки! 6 месяцев как поменял мотор и поставлены новые кольца!
Danielchik2009
24.03.2018, 17:11
а в чём может быть причина?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2018 в 17:24 ----------
спасибо
Прокладка, гбц, трещина в блоке
а в чём может быть причина?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2018 в 17:24 ----------
спасибоПогазуй с под капота и смотри на расширительный бачек если бульбы воздуха идут значит прокладка под головкой, выкрути свечи посмотри на них, свеча в цилиндр которой поступает антифриз будет отличаться от остальных, она будет совершенно чистой, а поршень если его видно через свечное отверстие будет белым.
Danielchik2009
25.03.2018, 23:05
спасибо завтра попробую с утричка!
Bigcrash
28.03.2018, 08:43
1. Насчет проверки прокладки. Я правильно понимаю, что нужно снять крышку расширительного бачка, дергаем акселератором, смотрим пузыри. Делается на холодную, на прогретую?
2. Менял маслосъемные колпачки тыщ 10 назад. А масло как жрало литр\1000, так и жрет... Заказал компрессометр и раскоксовки (в масло и на цилиндры), может кольца залегли. Что еще посоветуете? Надоело уже.
3. Свечи выкручивал, вроде все монолитно рыжие, единственное рыжий пояс на изоляторе достаточно сильный. Насколько критично?
И расход сейчас составляет больше 20л\100, хотя езда умеренная, куда смотреть, что делать уже не знаю. Лямбда меняная.
1. Насчет проверки прокладки. Я правильно понимаю, что нужно снять крышку расширительного бачка, дергаем акселератором, смотрим пузыри. Делается на холодную, на прогретую?
2. Менял маслосъемные колпачки тыщ 10 назад. А масло как жрало литр\1000, так и жрет... Заказал компрессометр и раскоксовки (в масло и на цилиндры), может кольца залегли. Что еще посоветуете? Надоело уже.
3. Свечи выкручивал, вроде все монолитно рыжие, единственное рыжий пояс на изоляторе достаточно сильный. Насколько критично?
И расход сейчас составляет больше 20л\100, хотя езда умеренная, куда смотреть, что делать уже не знаю. Лямбда меняная.
Если прокладка прогорела из цилиндра в систему охлаждения то бульбы будут идти при перегазовке независимо от прогрева, ты правильно понимаешь.
Если колпачки менялись и ничего не изменилось, значит дело в залегании или износе колец, ну может быть еще забита вентиляция картера.
По расходу причина может быть и в управлении впрыском, может быть просто машина плохо тянет и приходится поддавать газку, тогда причин куча, надо будет делать диагностику, но сначала надо по любому разобраться с жором масла.
Bigcrash
28.03.2018, 10:49
Если начать от простого, сложно ли снимать PSV клапан, что там еще нужно снять, сколько примерно по времени выходит, потому что гаража нет, на улице под 30. Нужно ли снимать дроссельную заслонку, потому что двигатель работает очень ровно на оборотах выше 1000. На хх пидорасит его.
И где этот PSV искать, у меня из клапанной крышки только один шланг идет, но он идет напрямую в воздуховод перед дроссельной заслонкой...
Bigcrash
28.03.2018, 14:22
Что это за черная цилиндрическая хреновина слева от аккума?
Если начать от простого, сложно ли снимать PSV клапан, что там еще нужно снять, сколько примерно по времени выходит, потому что гаража нет, на улице под 30. Нужно ли снимать дроссельную заслонку, потому что двигатель работает очень ровно на оборотах выше 1000. На хх пидорасит его.
И где этот PSV искать, у меня из клапанной крышки только один шланг идет, но он идет напрямую в воздуховод перед дроссельной заслонкой...Сними этот шланг, закрой чем нибудь ту дырку что на воздуховоде, заведи двигатель и если на не прогретом с незакрытого конца пойдет типа дым, то кольцам труба.
И к стати проверишь на устойчивость работы движка со снятой вентиляцией, возможно его газами давит.
Bigcrash
29.03.2018, 13:55
Короче хотел процесс заснять, показать, только завел заклинило насос ГУР, повалил дым... пзда короче
---------- Сообщение добавлено 30.03.2018 в 14:10 ----------
Заснял (https://youtu.be/EOcpzkbqCkY). Жду комментарием. Свист от ремня гены, не обращайте внимания. Машина заводилась на холодную. -22С
Короче хотел процесс заснять, показать, только завел заклинило насос ГУР, повалил дым... пзда короче
---------- Сообщение добавлено 30.03.2018 в 14:10 ----------
Заснял (https://youtu.be/EOcpzkbqCkY). Жду комментарием. Свист от ремня гены, не обращайте внимания. Машина заводилась на холодную. -22С
"Кино" получилось мягко сказать не очень, ничего не разглядеть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.