Просмотр полной версии : Вариатор ли?!
Добрый день! Прошу помощи, может кто сталкивался. Цивик EU3 пробег 225т.км утром в пробке пару раз падали обороты, вечером ехал с работы-вялый разгон, давлю газ в пол - потихоньку разгоняется. Доехал до дома, подключил сканер - ошибка P1870 (Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT). Когда появилась ошибка, точно не знаю, поскольку чек горит давно из-за лямбды, и еще, как на зло лампочка D перегорела пару недель назад. На сервис ехать, сразу скажут менять вариатор. Масло менял 10т.км назад без замены фильтров и 40т.км назад с заменой.
клапан поменять, фильтр и масло
А может сначала блок клапанов снять, почистить?
Спасибо за советы! Жду зп и выходных. После чистки блока клапанов отпишусь.
А может сначала блок клапанов снять, почистить?
сомнительно, если уже ошибка начала вылазить, я бы сразу поменял, если бы деньги были))))
temas, "У меня нет ни одной проблемы, которые нельзя было бы решить за деньги"...так что если почистит блок клапанов - хуже не будет, это факт. Я месяц назад перебрал - стало лучше.
А проблема есть... проблема с деньгами. Так что, если сейчас купить 2 канистры масла, 2 фильтра и прокладку и проблема не уйдет, то на вариатор денег уже не останется. Придется еще месяц копить. Как никак вариатор 14 рублей ((((
Ага. Главный закон Экономики: потребности безграничны, ресурсы - ограничены.
Знаю что закидают тапками, но выскажу личное свое мнение, основанное на почти 7 годах эксплуатации 7го цивика с вариатором:
2 канистры для чистки блока клапанов - это дофига. Достаточно одной. По опыту пользования разными жижами могу предложить вместе hmmf взять или равенол cvt, или же мотюль cvt. Мотюль лично мне больше понравился, нежели равеноль, но и стоит чутка дороже.
С фильтами: дофига лет ставил только оригиналы за охрененно нереальные деньги, но на текущий момент могу сказать что фильта cob-web очень и очень неплохие, а вот js asakashi я бы не брал.
Прокладка, в принципе, если аккуратно снимать и ставить, не то чтобы прям "вечная", но на несколько раз ее хватит. Вернее она даже не снимается отдельно, а остается на поддоне.
Так что все выйдет в более-менее разумные деньги. Могу посоветовать взять какой-нить карб-клинер, чтобы с ситечек грязь вымывать и штук пять баночек для болтов.
P.s. по поводу жиж и фильтров еще раз: это мое мнение, мой опыт, никому не навязываю, лишь делюсь.
А проблема есть... проблема с деньгами. Так что, если сейчас купить 2 канистры масла, 2 фильтра и прокладку и проблема не уйдет, то на вариатор денег уже не останется. Придется еще месяц копить. Как никак вариатор 14 рублей ((((
чот варик прям халява, я когда менял мне он в 27 с доставкой достался
---------- Сообщение добавлено 30.03.2018 в 00:48 ----------
Ага. Главный закон Экономики: потребности безграничны, ресурсы - ограничены.
Знаю что закидают тапками, но выскажу личное свое мнение, основанное на почти 7 годах эксплуатации 7го цивика с вариатором:
2 канистры для чистки блока клапанов - это дофига. Достаточно одной. По опыту пользования разными жижами могу предложить вместе hmmf взять или равенол cvt, или же мотюль cvt. Мотюль лично мне больше понравился, нежели равеноль, но и стоит чутка дороже.
С фильтами: дофига лет ставил только оригиналы за охрененно нереальные деньги, но на текущий момент могу сказать что фильта cob-web очень и очень неплохие, а вот js asakashi я бы не брал.
Прокладка, в принципе, если аккуратно снимать и ставить, не то чтобы прям "вечная", но на несколько раз ее хватит. Вернее она даже не снимается отдельно, а остается на поддоне.
Так что все выйдет в более-менее разумные деньги. Могу посоветовать взять какой-нить карб-клинер, чтобы с ситечек грязь вымывать и штук пять баночек для болтов.
P.s. по поводу жиж и фильтров еще раз: это мое мнение, мой опыт, никому не навязываю, лишь делюсь.
Поддержу!!
alexzhimuk
30.03.2018, 05:17
могу сказать что фильта cob-web очень и очень неплохие
Артикулами можешь кинуть?
---------- Сообщение добавлено 30.03.2018 в 08:18 ----------
чот варик прям халява, я когда менял мне он в 27 с доставкой достался
Ваще халява(
Номера на фильтры:
1) внутренний Cob-Web SF311P. Идет без прокладки, уплотнительное кольцо есть, пластиковый корпус. По качеству исполнения от оригинала разницы не заметил, покупал за 900р
2) Внешний Cob-Web SF421. Еще не пилил, и, признаюсь, затупил, не проверил есть ли обратный клапан. Цена 800-900р.
Почему Cob-Web, а не JS Asakashi? Потому что вторая фирма - одна из нескольких, которые зарегистрированы по левому адресу в Японии и выдают себя за мега-бренд, но, по факту, китайчатина полная и "обман" покупателя. В то время как у Cob-Web есть свой нормальный сайт, в котором есть поиск, есть фотографии продукции. Да, Тайвань, но тем не менее - все честно: специализация на фильтрах, нормальный сайт, каталог. На текущий момент между оригиналом, якобы "японией" и вот этим тайванем - у меня выбор, однозначно, в сторону хорошего аналога.
А насчет 14тыщ за варик - ну это не много и не мало, норм. Буквально позавчера товарищу на Тойоту Аллион ставили автомат контрактный, так он в 10 тысяч безпробежный обошелся, вариаторы тоже 8-10к стоят и их полно. А вот приводов фиг днем с огнем найдешь - подходят на большое кол-во машин, сразу их раскупают.
snrad, ну как успехи? помыл гидроблок?
Я пару месяцев назад гидроблок снимал,чистил. Залипшим был один клапан, удалось его "расшевелить", в результате один мелкий косячок в работе вариатора пропал. Плюс отмыл металлическую пыль с сеточек. А так в целом все норм, заодно жижу заменил да фильтра.
P.s. многие пишут что можно спутать пару разъемов и неверно их подключить. Блин, ну нельзя их там спутать, нельзя! Если их местами поменять, то там провод в такой натяг идет, что сразу ясно-понятно что подключили не туда!
alexzhimuk
19.04.2018, 05:08
Но тем не менее)
Собрали спокойно неправильно))
На этот счет есть много народных поговорок, в т.ч. и матерных...))
sokol4022
30.04.2018, 19:17
Поменял масло в вариаторе. Поставил фильтры Cob-Web - внешний вид фильтров такой же, внутри черт знает какой вид :) прокладки нет с внутренним фильтром, но оригинальная старая бумажная была в хорошем состоянии, потеков после замены не было. Масло залил Honda hmmf. Уже второй раз хватает 4 литра. После замены на горячую после остановки двигателя ровно по середине уровень масла на щупе
Вот чтож вы все льете по 4литра, когда по инструкции 3.1л надо?...
sokol4022
01.05.2018, 18:14
Так то даже по той же инструкции 3,1 это при частичной замене, при полной насколько помню 5,6. А тут смена внутреннего фильтра, внешнего. Явно сливаешь больше 3,1 но и меньше 5,6.
На прошлой неделе наконец-то добрался до машины. С трудом доехал до гаража. Остановившись перед гаражом, цивик заглох. Запускаю двиг, включаю D-опять глохнет. На R трясется, но едет. В итоге закатил вручную. Слил масло, снял поддон, фильтры, гидроблок. Разобрал, промыл все карбклинером, собрал попутно заменил фильтры и масло (кстати почитав отзывы и фрумы залил Idemitsu CVTF-значительно дешевле). Ничего не изменилось(((( Все также глохнет и все та же ошибка P1870. К тому же на холостых появился вой в коробке. Расстроился капец... На неделе нашел гидроблок с разбора за 2300р. Сегодня перекрутил клапана, предварительно их промыв (лень было мыть весь "сендвич"). Все собрал, запустил мотор-воя нет. Включаю R-глохнет, включаю D-глохнет. Подцепил сканер (только другой)-ошибка P0700 - Неисправность системы контроля трансмиссии. Залез с телефона в интернет, пишут, что это общая ошибка по коробке и должна быть еще одна (или не одна) сопутствующая. На клапана, которые снял с блока решил подать напряжение и проверить работоспособность (блин, надо было еще на прошлой неделе это сделать), все работают. Куда теперь копать не знаю... И еще, когда сегодня заливал масло, на дне канистры нашел металлическую скобу, похожую на канцелярскую скрепку. Видимо, с ремня(((
alexzhimuk
08.05.2018, 05:23
Ошибок быть не должно.
Если туда сюда не едет - косяк либо подцеплённых фишках.
На R ехать должно, по крайней мере попытка должна быть.
https://www.drive2.ru/l/10539000/
Если уж решили сэкономить на жидкостях, то не Idemitsu CVTF надо заливать, а Multi ATF..
Pavlodar
10.05.2018, 07:39
Как никак вариатор 14 рублей ((((
Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...
Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...
дроселшь почисти и впускной коллектор ......
у меня тоже были и рывки и провалы,почистил дросель и лучше стало сразу,а до впускного пока руки не дошли...
Pavlodar
11.05.2018, 05:16
Так чистил все вместе
БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?:'(
Pavlodar
13.06.2018, 05:53
В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!
alexzhimuk
13.06.2018, 06:22
БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?:'(
Так с этого и начинать надо было - прочитать чек и Д, там система ругается обычно на что-то конкретное.
Может там в вариатор лазили уже или подцепили что-то не так.
sokol4022
14.06.2018, 09:15
В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!
Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
alexzhimuk
15.06.2018, 05:49
Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
И мой пример.
Приезжал год назад очередной раз масло менять в ДВС.
Мужик по запарке сорвал сливной болт с коробки и слил жижу ;D
Потом допёрло что сделал, ну что же за счёт конторы начали менять масло, долили до уровня. Завели, глянул уровень, ещё раз долили.
А потом я просто завёл авто и спокойно поехал дальше. Изменений - ноль.
Pavlodar
15.06.2018, 08:20
Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
Так вот, весь вечер я катал варик вроде получше стало... было поздно, вернулся домой, утром давай заводить 5 мин гудел, поехал и как будто на новом еду...НО на светофорах трясет как сучку и на газ не реагирует, только переваливает за 2000 оборотов легкий толчек и разгон)) До сих пор так происходит.. на субботу в планах чистить гидроблок, так как масло пахнет(пробег 17 тыс) и калибровка... КРЧ после этих процедур с заменой гранат только лучше становится, но как только идет прогрев по полной начинается тупняк у вариатора.
Съездил поменял вариатор. Перекинули... Ошибка та же p1870. Остается проводка и комп
Pavlodar
19.06.2018, 04:51
Артикулами можешь кинуть
Cob-Web SF311P Внутренний
Cob-Web SF421 внешний
В точности до всех цифр и букв
---------- Сообщение добавлено 19.06.2018 в 08:57 ----------
Ребят, У меня беда! Читстил гидроблок, поставил назад, она короче пиналась и глохла, потом я в таком режиме поехал по городу. км 2 проехал... Ошибки вылазили, mexanik380( если кто знает) подсказал что фишки перепутал.. крч фишки перекинул, калибровку сделал, но все ровно едет по трассе отлично, но с троганьем с места проблема!!! пинается и если катишся, то плавный рывок на 2000 и разгон. Опять же mexanik380 говорит плохо вымыто! снимай и чисти, У кого был опыт подобный?
Pavlodar, как вариант - задиры, как вариант - плохо ходит клапан.
Перед зимой чистил гидроблок, один клапан очень тугой был, пришлось разрабатывать его, варик стал лучше себя вести.
А насчет фишек - ну оооочень тяжело их перепутать, там когда их не в свои места втыкаешь - провода аж внатяг идут.
Pavlodar
20.06.2018, 05:18
Ну Вот так перепутал... Я еще фотки с неправильным расположением сделал... Так уж вышло))) Вот собираюсь снова снимать и чистить так как не притирал)) А Нужно клапан от задир почистить и посадочное???
По опыту пользования разными жижами могу предложить вместе hmmf взять или равенол cvt, или же мотюль cvt. Мотюль лично мне больше понравился, нежели равеноль, но и стоит чутка дороже.
Сколько прехал на неоригинальных жижах? Изменения в работе наблюдаются? Все говорят "только HMMF а то коробка умрёт", интересует реальный опыт замены на что-то подешевле
Pavlodar, наждачкой уж точно не нужно по гидроблоку размахивать.
Разбираете аккуратно блок, снимаете мини-блоки, чистите магнитные колечки, проверяете ход клапанов, если какой-то завис/закис - пытаетесь расшевелить и в целом смотрите по месту. Но вмешательства должны быть минимальные.
Pavlodar
21.06.2018, 06:10
Pavlodar, наждачкой уж точно не нужно по гидроблоку размахивать.
.
https://hondavodam.ru/chistka-bloka-upravleniya-variatora.html Я опираюсь на эту инструкцию))) Ну и специалист указал на это))) Опытный))) mexanik380 Если знаешь))))
Сегодня снимать заного буду))) Смотреть клапана)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.