Просмотр полной версии : ТО при редкой эксплуатации (2008 год пробег 67000)
Здравствуйте
У меня цивик 2008 года. Осенью ему будет 10 лет.
Но при этом пробег всего 67000.
У меня вторые руки, первый хозяин сделал четыре ТО и перед продажей ещё и промежуточное. Ко мне она попала с пробегом чуть более 45000.
Мне особо некуда ездить далеко, и я не мотаюсь каждый день через всю Москву. И летом не езжу на дачу.
Поэтому, если смотреть регламент ТО, то месяцы у меня наступают раньше, чем пробег.
Но вот в чем вопрос.
Что реально из регламента делать при таком пробеге нужно?
на 60000 я поменял масло двигателя, коробки и фильтры (в марте 2016). На больше денег не хватило. Залил NGN 0w20. Сейчас на 67500 залью равенол. Со сменой фильтра двигателя и масляного.
По месяцам получается уже 114-й.
Ну, допустим, к осени будет 10 лет и я поменяю охлаждающую и тормозную жидкость.
Но, к примеру, свечи меняют при пробеге в 120 тыщ или 96 месяцев. Пробег у меня вдвое меньше. Зачем их меняют при 96 месяцах? Разве они портятся от времени?
ТТТ никаких проблем с машиной я не ощущаю. Даже тормозные колодки более 5 мм.
Езжу я не агрессивно, лью 95й Лукоил экто.
Что ещё стоит делать? А что нет? Регулировка клапанов указана достаточно часто.
Если я поменял жидкость трансмиссии 2 года назад, а по регламенту я уже должен менять её ещё раз, это точно нужно?
запутался в общем )
Свечи выкрутить-закрутить
Масло двигателя поменять(равенол дорого)
Тормозную антифриз меняй
Свечи выкрутить-закрутить
Масло двигателя поменять(равенол дорого)
Тормозную антифриз меняй
равенол, который рекомендует EURO, я уже купил
свечи визуально посмотрю
про жидкости понял
---------- Сообщение добавлено 27.03.2018 в 21:17 ----------
да, кстати, ещё в регламенте топливный фильтр 90 тыщ или 72 месяца. по месяцам уже давно вписываюсь... это надо? или можно на 90 тыщах поменять
Здравствуйте
У меня цивик 2008 года. Осенью ему будет 10 лет.
Но при этом пробег всего 67000.
У меня вторые руки, первый хозяин сделал четыре ТО и перед продажей ещё и промежуточное. Ко мне она попала с пробегом чуть более 45000.
Мне особо некуда ездить далеко, и я не мотаюсь каждый день через всю Москву. И летом не езжу на дачу.
Поэтому, если смотреть регламент ТО, то месяцы у меня наступают раньше, чем пробег.
Но вот в чем вопрос.
Что реально из регламента делать при таком пробеге нужно?
на 60000 я поменял масло двигателя, коробки и фильтры (в марте 2016). На больше денег не хватило. Залил NGN 0w20. Сейчас на 67500 залью равенол. Со сменой фильтра двигателя и масляного.
По месяцам получается уже 114-й.
Ну, допустим, к осени будет 10 лет и я поменяю охлаждающую и тормозную жидкость.
Но, к примеру, свечи меняют при пробеге в 120 тыщ или 96 месяцев. Пробег у меня вдвое меньше. Зачем их меняют при 96 месяцах? Разве они портятся от времени?
ТТТ никаких проблем с машиной я не ощущаю. Даже тормозные колодки более 5 мм.
Езжу я не агрессивно, лью 95й Лукоил экто.
Что ещё стоит делать? А что нет? Регулировка клапанов указана достаточно часто.
Если я поменял жидкость трансмиссии 2 года назад, а по регламенту я уже должен менять её ещё раз, это точно нужно?
запутался в общем )
Я бы в 70 мало с фильтром махнул. Свечи без необходимости не стал бы менять, свои менял на 120 и до сих пор не понимаю для чего)) клапана примерно тоже в это время делал, двигатель кручу хорошенько. По жидкости трансмиссии тоже не парился бы, машина же иногда ездит, а не просто стоит без движения. Тормозуху на сервисе прибором проверяют, возможно антифриз тоже.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2018 в 21:20 ----------
равенол, который рекомендует EURO, я уже купил
свечи визуально посмотрю
про жидкости понял
---------- Сообщение добавлено 27.03.2018 в 21:17 ----------
да, кстати, ещё в регламенте топливный фильтр 90 тыщ или 72 месяца. по месяцам уже давно вписываюсь... это надо? или можно на 90 тыщах поменять
Забудь)
Масло, тормозуха и антифриз стареют так или иначе, поэтому их менять. Остальное можно ориентироваться по пробегу.
Масло, тормозуха и антифриз стареют так или иначе, поэтому их менять. Остальное можно ориентироваться по пробегу.
да, тормозуха, вроде как, тянет влагу, ей вроде отводят вообще года три...
ну в общем я поэтому именно на этих заменах больше всего акцент и сделал...
qwer2142
27.03.2018, 22:39
Если хотите поддерживать машину в боевом состоянии на 100%, то выполняйте все процедуры согласно мануала в зависимости от пробега или времени, что наступит раньше. Если же нет - не обессудьте в случае чего. Но хонды надежны и этим многие пользуются, тупо забивая на многие параметры регламента ТО. Но и требовать тогда беспроблемной эксплуатации в случае чего не стоит.
qwer2142, но свечи, к примеру, действительно могут терять свои эксплуатационные свойства чисто от времени? зазор ведь не меняется, пока она стоит...
свеча же постепенно разрушается именно при работающем двигателе.. ну и соотв. это завязано на пробеге. или я неправильно понимаю?
я конечно хочу поддерживать в полном боевом, но на столько, на сколько это разумно.
продать, добавить денег, и купить что-то годом свежее мне пока явно не светит.
и когда начнет светить пока не неизвестно )
Но прирастать они могут
откручивал года два назад. ради интереса смотрел цвет и состояние )
привычки владения ваз 21083 изжить в себе не так просто )
Как уже писали все жидкости требуют к себе внимания даже если пробег маленький.
Масло моторное, охлаждающая жидкость(не мешайте только), тормозная жикость(ТРВ например свою рекомендует менять каждые 2 года). Так же медленно, но верно деградируют смазочные материалы. Шрусы(внешний и наружный), электрорейка, ролики, подшипники шкивов, ступичные, стартер. Но это если по полной загоняться. Я вот только на 150 тыс. стартер снимал обслуживал, чтобы он еще 150 не беспокоил :D
А так основные расходные жижы меняйте и будет вам счастье. И даже не обязательно прям придерживаться строго мануала и не днем позже. Жижи умирают не моментом.
Ах да, еще главное это тормоза. Направляющие суппорта обслужите, точно не будет лишним.
У меня такая же но 2007г. Пробег 203 т. км. Цивик супернадежная и неприхотливая машина. Обслуживаю ее по минимуму. Например антифриз и тормозную не менял ни разу. Ни разу не регулировал клапана. Не менял топливный фильтр. Свечи поменял на 200т. км. и то из за того, что в холода стала хреново заводиться. Машина ездит каждый день около 30 км. Двигатель шепчет. Подвеска не гремит. Сел поехал.
Я не призываю так же забить на обслуживание, просто имейте в виду, что даже если вы ничего не будите делать с машиной она будет служить вам долго и праведно. МАСЛО в двигателе это святое - замена каждые 10-12 т. км. или раз в год отдай и не греши. Остальное похрен.
Это вы жестко конечно с машиной :D
Например антифриз и тормозную не менял ни разу.
Cосед, ты захотел физику обмануть?
Старение антифриза и тормозуха впитывать влагу.
Антифриз всего лишь год просрочил
У меня такая же но 2007г. Пробег 203 т. км. Цивик супернадежная и неприхотливая машина. Обслуживаю ее по минимуму. Например антифриз и тормозную не менял ни разу. Ни разу не регулировал клапана. Не менял топливный фильтр. Свечи поменял на 200т. км. и то из за того, что в холода стала хреново заводиться. Машина ездит каждый день около 30 км. Двигатель шепчет. Подвеска не гремит. Сел поехал.
Я не призываю так же забить на обслуживание, просто имейте в виду, что даже если вы ничего не будите делать с машиной она будет служить вам долго и праведно. МАСЛО в двигателе это святое - замена каждые 10-12 т. км. или раз в год отдай и не греши. Остальное похрен.
Потом продают и Цивик со своей "легендарной" надежностью начинается сыпаться как песок).....
Потом продают и Цивик со своей "легендарной" надежностью начинается сыпаться как песок).....
Машина уже прошла больше 200 т. км. и не "сыпется". При том что многие европейские бренды при таком пробеге - ведро с болтами.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2018 в 16:25 ----------
Антифриз всего лишь год просрочил
Антифриз оказывается почти новый. К тому же он испаряется. За 10 лет я доливал около 1.5-2.0 литров.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2018 в 16:29 ----------
Cосед, ты захотел физику обмануть?
Старение антифриза и тормозуха впитывать влагу.
Нет. Обманывать физику не хочу. Я в прошлом году покупал тормозуху, но пришлось пожертвовать на другое авто, там супорта клинило. В этом году буду переобуваться на подъемнике, заодно прокачаю литр по магистралям.
aaaaa, удачи в эксплуатации
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.