Вход

Просмотр полной версии : усилитель



Альфред
19.09.2008, 11:19
буду менять акустику фронта и подключать к 2-хканальному усилителю+ дополнительное ГУ (чуть позже).
акустика DLS R6A LE или Eton PRO170 для более полного воспроизведения баса, т.к. пока саб ставить небуду.
какой выбрать 2-х канальный усилитель для этих АС? бюджет до 3500р.

XPoHb
21.09.2008, 21:23
С таким бюджетом ничего хорошего не получится. Ну правда смотря чего от музыки ждешь. Накинь еще касарик хотябы уже можно будет ченить посмотреть. Акустика вроде не дешовая.

Альфред
22.09.2008, 10:40
кто юзает Callcell pop90.2 или BST 130.2
или те же модели adagio
или Lanzar vib 231 ? эти модели отмечены car&music
что выбрать из 2-х канальников мощностью 75-90вт ?

Престиж - Авто
23.09.2008, 20:21
кто юзает Callcell pop90.2 или BST 130.2
или те же модели adagio
или Lanzar vib 231 ? эти модели отмечены car&music
что выбрать из 2-х канальников мощностью 75-90вт ?



Доброго времени суток!
Начнем с самого главного - если усилитель будет отвечать за работу именно акустики, то в первую очередь нужно смотреть не на его мощность, а его кроссоверную часть (фильтра), т.к. бывают усилители, которые производятся только для сабвуфера и подобный усилитель не подойдет для акустики.
Callcell и Аdagio можно назвать родными братьями, т.к. это фактически один производитель. Из своего личного опыта, можно отметить следующее: Соотношение цена/качество очень хорошее, если не сказать больше. Данные компоненты имея весьма невысокую стоимость, очень музыкальные и на их базе можно добиться очень хорошего результата.
С уважением, Престиж - Авто.

Альфред
24.09.2008, 14:11
Престиж - Авто
спасибо ;) наверно остановлюсь на Callcell BST 130.2
Какую акустику выбрать под этот усь DLS R6A LE, Eton PRO170 или Polk Audio DB-6501 для более полного воспроизведения баса, чтоб почувствовать частоты ниже 40 ; ну и чтобы и середина и верх звучали разборчиво и красиво ;D пока саб ставить небуду ибо в салоне седана нет для него места.
спасибо :)

Престиж - Авто
24.09.2008, 14:59
Престиж - Авто
спасибо ;) наверно остановлюсь на Callcell BST 130.2
Какую акустику выбрать под этот усь DLS R6A LE, Eton PRO170 или Polk Audio DB-6501 для более полного воспроизведения баса, чтоб почувствовать частоты ниже 40 ; ну и чтобы и середина и верх звучали разборчиво и красиво ;D пока саб ставить небуду ибо в салоне седана нет для него места.
спасибо :)


Доброго времени суток.

Eton и Polk Audio дадут неплохой нижний мидбасс, а вот по средним частотам, по сравнению с DLS, уступят.
С сабвуфером все немного сложнее, т.к. это кузов седан и всегда в этом варианте имеется одна трудность: как передать низкие частоты непосредственно в салон из багажника. В кузове хэтчбэк и универсал этот вопрос не возникает.

С Уважением, Престиж-Авто.

XPoHb
24.09.2008, 17:44
С сабвуфером все немного сложнее, т.к. это кузов седан и всегда в этом варианте имеется одна трудность: как передать низкие частоты непосредственно в салон из багажника.


Весь вопрос в мощности. Саб в 300 Вт вполне справиться с этой задачей.

Студия Звука
24.09.2008, 19:15
Не только в мощности, если нет прямой акустической связи с салоном, бас будет немного запаздывать.

XPoHb
24.09.2008, 21:52
Ну во всяком случае к этой машине это не относится. Проверено. Вот уж если Мерен какой нибудь. С бензобаком з задними сидениями, вот это да. НИчего не поможет. А тут...

Студия Звука
25.09.2008, 10:33
Во всех случаях в седане будет запаздывать, в одном больше, в другом меньше, тут уж зависит от конструкции. Дело в том, что если волна на прямую в салон не проникает, её начинают переизлучать другие элементы салона, кузова, на это требуется время, к тому же падает звуковое давление (ну это компенсируется мощностью).

Престиж - Авто
25.09.2008, 13:25
С сабвуфером все немного сложнее, т.к. это кузов седан и всегда в этом варианте имеется одна трудность: как передать низкие частоты непосредственно в салон из багажника.


Весь вопрос в мощности. Саб в 300 Вт вполне справиться с этой задачей.


Доброго времени суток.

Опять мы смотрим на мощность :) :)
А ведь это очень относительное понятие: какая мощность? Есть мощность номинальная, есть мощность пиковая. Наиболее честная мощность та, которая измеряется в RMS.
Далее: чувствительность - можно получить почти одинаковый результат при подводимой мощности в 500 Вт и 1000 Вт.
Но даже не это самое главное. Самое главное в конечном результате - это сделать привязку баса к передним мидбасам.
В сложных аудиофильских автомобилях с большим трудом добиваются получения фронтального баса. Этот вопрос решается разными путями:
- сабвуфер размещается в передней части салона
- используется процессор
- используются очень низкие мидбасы

Как уже мы и говорили, в кузове "седан" все немного сложнее с передачей баса в салон, поэтому самым правильным решением считается либо вывод порта фазоинвертора в салон, либо вывод непосредственно головки низкочастотника в салон.

С Уважением, Престиж-Авто.

XPoHb
25.09.2008, 22:27
Не думаю, что автор является аудиофилом. Все сказаное выше уважаемыми пердставителями студий, конечно правильно, и я с этим даже спорить не буду. Как говориться, законы физики еще никто не отменял. Однако даю зуб, что автор данный эффект, в ДАННОМ автомобиле НЕ ЗАМЕТИТ. Хотя некотый дискамфорт при прослушивании некоторых компазиций всеже присутствует. Пока я еще не понял в чем причина.

Альфред
29.09.2008, 09:33
XPoHb
Слушал несколько седанов с сабом в багажнике, мягко говоря запаздывание слышиш и чувствуеш, возможно настройка по частоте среза на саб неоптимальна. У тебя наверно такая же х-ня поэтому
Хотя некотый дискамфорт при прослушивании некоторых компазиций всеже присутствует.

Самое главное в конечном результате - это сделать привязку баса к передним мидбасам.
В сложных аудиофильских автомобилях с большим трудом добиваются получения фронтального баса. Этот вопрос решается разными путями:
- сабвуфер размещается в передней части салона
- используется процессор
- используются очень низкие мидбасы
для этого и ставлю "низкие" мидбасы.
ПЫС. ты акуратнее с зубами ;D

студия Авто-Тайм
29.09.2008, 09:44
Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег:( разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует

Альфред
30.09.2008, 11:10
студия Авто-Тайм
спасибо за консультацию.
понял родную башку распаивать нестоит, буду ставить пока временно пионер ден5Х00МП (точно цифры непомню, есть вналичии).
так и планировал,
разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует
1. сначала сделать фронт с подготовкой дверей, заменой АС, проводов, подключении уся.
Из акустики выбираю из DLS R6A LE, Eton PRO170, Polk Audio DB 6750MK2.
усилитель Callcell BST 130.2, DLS CA250, EOS AE-35t. Усилитель DLS CA250 привлекает системой гранд бас (позволяет регулировать не только подъём, но и центральную частоту в пределах от 25 до 80 Гц). Думаю что с этой системой можно избежать резонансных явлений на низах или нестоит за это переплачивать?
Просьба прокоментировать по компонентам. :)
Если звук устроит, пока на этом остановлюсь.

студия Авто-Тайм
30.09.2008, 12:17
Добрый день
Для начало о ваших музыкальных пристрастиях?
и что вы собираетесь контролировать на 25 до 80 Гц :) для этих частот нужен сабик со своим усилителем
а так я бы посоветовал Eton170 получаете приятный мягкий ,давольнотаки воздушный верх, навязчивую серидину но в тоже время мидбас способен зоздать неплохое звуковое давление с хорошим панчем.
из усилителей в связке со 170 слышал несколько раз усилитель Eton EC 300.2 ооочень даже неплохо, свои деньги отыгрывает на все 100,всякие "бяки" на СЧ И ВЧ не кидает и мидбасс контролирует(если простым языком)
А так если бюджет расширется обратите внимание на Eton PA1502 :) очень музыкальный усилитель котрого на мой взгляд заслуживает выбранная вами акустика(ну это так для размышлений)

Альфред
30.09.2008, 13:48
слушаю все кроме репа.
собираюсь контролировать низ мидбасов (от 40гц) или выбранная акустика невоспроизводит эти частоты?
Eton EC 300.2 -дороговато...

студия Авто-Тайм
30.09.2008, 14:07
если ооочень ооочень постаратся то может она и заиграет где-нибудь от 50-60 нормально(,но так я думаю 70-80 и дальше в будущем сабик будет тут работать.Мидбасс при своей площади дифузора просто этого не сможет:(
Поставте мидбасс дюймов 8 ,хороший усилитель и тогда можно будет разговаривать об отказе от сабвуфера(что все равно будет негуд)
В хорошей музыкальной системе чем ниже играет мидбасс тем конечно лучше(меньше привязка) в идеале примерно сабик до 60 а дальше фронт(ну все конечно зависит каждый раз от конкретной инсталяции и машины)
А выбирайте между EOS AE-35t и DLS Усилители в своей ценовой категории не плохие но если често со 170 их не слышал

Альфред
30.09.2008, 15:52
взял за пример ваши инсталяции на хонду акорд ;)
у вас же 6,5" играет от 40гц. возможно буду ориентироваться на те же компоненты и решения.

студия Авто-Тайм
30.09.2008, 21:27
В инстоляции что вы привели компоненты установлены совершенно другого уровня,и пойдя этим путем можно получить совсем не тот результат что вы ожидаете!
p.s. "Кроилово ведет к попадалову"

Престиж - Авто
13.11.2008, 20:24
Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег:( разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует


Доброго времени суток!
Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
С уважением, Престиж - Авто.

XPoHb
13.11.2008, 22:00
Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег:( разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует


Доброго времени суток!
Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
С уважением, Престиж - Авто.

+1 С хорошим давлением.

студия Авто-Тайм
13.11.2008, 22:50
Доброго времени суток!
Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
С уважением, Престиж - Авто.


Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? :) http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm 8)

Престиж - Авто
14.11.2008, 15:40
Доброго времени суток!
Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
С уважением, Престиж - Авто.


Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? :) http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm 8)




Доброго времени суток!
Господа, Вы действительно верите в сказки? Также как и в подобные соревнования? Если хотите, то можно рассказать о том, как проходят подобные соревнования и том, что когда они (соревнования) еще не начались, узкий круг людей уже знает победителя.
Вы наверно помните в свое время 21-ю Волгу, которая стояла на "горбушке", заточенная "Уралом", неоднократный призер подобных соревнований, только вот внутри усилителя "урал"- была совсем иная начинка.......
Это о примерах :-)
Теперь дальше: Если Вы верите, в то, что написано на коробке производителя дешевой акустики, или других компонентов, то наверное, для Вас не должно быть открытием то, что зачастую, продавец идет на хитрый, рекламный трюк, указывая параметры, далеко не соответствующие действительности.
Теперь давайте поговорим о басе, кстати какой бас Вы имели в виду?...Если понятие бас, можно разделить на три основных группы:
- Нижний бас (16- 40Гц)
- Средний бас (40-100Гц)
- Верхний бас (100-250Гц)
Тем не менее: Полностью уверен в том, что никакая, даже очень дорогая акустика, никогда не заменит полноценного сабвуфера!
С уважением, Александр.

студия Авто-Тайм
14.11.2008, 19:42
Доброго времени суток!
Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
С уважением, Престиж - Авто.


Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? :) http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm 8)




Доброго времени суток!
Господа, Вы действительно верите в сказки? Также как и в подобные соревнования? Если хотите, то можно рассказать о том, как проходят подобные соревнования и том, что когда они (соревнования) еще не начались, узкий круг людей уже знает победителя.
Вы наверно помните в свое время 21-ю Волгу, которая стояла на "горбушке", заточенная "Уралом", неоднократный призер подобных соревнований, только вот внутри усилителя "урал"- была совсем иная начинка.......
Это о примерах :-)
Теперь дальше: Если Вы верите, в то, что написано на коробке производителя дешевой акустики, или других компонентов, то наверное, для Вас не должно быть открытием то, что зачастую, продавец идет на хитрый, рекламный трюк, указывая параметры, далеко не соответствующие действительности.
Теперь давайте поговорим о басе, кстати какой бас Вы имели в виду?...Если понятие бас, можно разделить на три основных группы:
- Нижний бас (16- 40Гц)
- Средний бас (40-100Гц)
- Верхний бас (100-250Гц)
Тем не менее: Полностью уверен в том, что никакая, даже очень дорогая акустика, никогда не заменит полноценного сабвуфера!
С уважением, Александр.




Возможно конечно все. Но мы учавствуем в соревнованиях проводимых ЛАС, а не ЕММА. это раз =) кстати сами проводили Авто-Тайм саунд ;D мазда 626 о которой говорилось сделана лично мной - состав системы я знаю на 100% и там нет вообще никаких брендов, все noname (кроме г/у), следовательно никакой дилер не мог повлиять на результат. это два =) никакой фронт не заменит сабвуфер вследствии того что не сможет создать необходимого давления это конечно же верно, но нельзя отрицать что хороший бас это как раз и есть фронтальный бас, без хорошего фронта не создать хорошую систему три =) и на все 100% согласен с тем что производители "некорректно" отображают параметры =)поэтому и не стоит смотреть что написал производитель на коробке, а слушать и делать выводы =)

Престиж - Авто
14.11.2008, 20:48
Доброго времени суток.




Возможно конечно все. Но мы учавствуем в соревнованиях проводимых ЛАС, а не ЕММА. это раз =) кстати сами проводили Авто-Тайм саунд ;D мазда 626 о которой говорилось сделана лично мной - состав системы я знаю на 100% и там нет вообще никаких брендов, все noname (кроме г/у), следовательно никакой дилер не мог повлиять на результат.

По поводу соревнований свое мнение мы уже высказали. В свое время, сделанный нами автомобиль занял второе место на чемпионате Европы, проводившемся в Питере, а это были совсем другие соревнования, кстати автомобиль был построен без применения процессора звука.
Если честно, нет желания вести беседу в этом "соревновательном" русле.. Все возможные соревнования для нас - это уже пройденный этап, осталось только одно соревнование - добиваться в своей работе максимального для клиента результата.



никакой фронт не заменит сабвуфер вследствии того что не сможет создать необходимого давления это конечно же верно, но нельзя отрицать что хороший бас это как раз и есть фронтальный бас, без хорошего фронта не создать хорошую систему три =) и на все 100% согласен с тем что производители "некорректно" отображают параметры =) поэтому и не стоит смотреть что написал производитель на коробке, а слушать и делать выводы =)


Дело здесь даже не в давлении, а в том, на сколько низко будет играть фронт - от этого зависит привязка к сабвуферу. Чтобы получить действительно фронтальный бас, надо либо делать сабвуфер в передней части автомобиля (что весьма технически сложно, но реализуемо - вот пример (http://prestige-auto-studio.ru/images/install/other/other_stuff_28_b.jpg).), либо процессором переводить сабвуфер вперед.

К слову: одна из последних интересных аудио-инсталляций (http://prestige-auto-studio.ru/install/audio/primera/).

С Уважением, Престиж-Авто.

студия Авто-Тайм
14.11.2008, 20:56
На счет соревновательного русла согласен на все 100%, но тем не менее приятно слышать хорошие слова от клиентов, успешно выступивших на соревнованиях.
на счет фронтального баса полность согласен что и подтверждаю этим: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/024-028.htm и http://www.auto-time.ru/forums/showthread.php?t=20 .
P.S. за Primerу 5+ ;)

serjik1tv
15.11.2008, 02:53
Господа установщики, неужели вы можете гарантировать нормальный бас ниже 60Гц от мидов в системе среднего уровня (не соревновательной)??? ИМХО получиться просто гудение на частотах ниже 60-50ГЦ. Может в бюджетных системах имеет смысл поставить саб, поиграться немножко с фазой убрать тыл из задней полки (тем самым просветлить её) и........ Вообще человеческое ухо редко улавливает локализацию низких частот (за исключением бездарной установки). Моё личное мнение чтобы получить достаточно приемлемый вариант надо: 1. аудиоподготовка передних дверей (без этого можно не начинать даже) 2. Приличный фронт (поканально усиленный) 3. Процессорная голова (Многие против) 4. И саб хотя бы 10", если хочется чтобы волосы на голове хоть немного шевелились то 12". И не важно седан или хетчбек......... Дальше можно продолжать до бесконечности, потому что в автозвуке нет приделу совершенству, а есть место компромису!!!!!!!!!!!!!!

студия Авто-Тайм
15.11.2008, 03:04
Господа установщики, неужели вы можете гарантировать нормальный бас ниже 60Гц от мидов в системе среднего уровня (не соревновательной)??? ИМХО получиться просто гудение на частотах ниже 60-50ГЦ. Может в бюджетных системах имеет смысл поставить саб, поиграться немножко с фазой убрать тыл из задней полки (тем самым просветлить её) и........ Вообще человеческое ухо редко улавливает локализацию низких частот (за исключением бездарной установки). Моё личное мнение чтобы получить достаточно приемлемый вариант надо: 1. аудиоподготовка передних дверей (без этого можно не начинать даже) 2. Приличный фронт (поканально усиленный) 3. Процессорная голова (Многие против) 4. И саб хотя бы 10", если хочется чтобы волосы на голове хоть немного шевелились то 12". И не важно седан или хетчбек......... Дальше можно продолжать до бесконечности, потому что в автозвуке нет приделу совершенству, а есть место компромису!!!!!!!!!!!!!!


На счет гарантий вам надо ответить ДА или НЕТ? :) 1. аудиоподготовка один из составляющих хорошей аудиосистемы 2. так же необходимо , но на счет поканального усиления спорно =) 3. Мы из тех многих которые против процессоров. Любое вмешательство в звук "лучше" его не сделает, но это отдельная тема. 4. Саб - да, лучше 12". НО если все это сразу купить поставить с маленьким бюджетом получится не то что надо. Вот мы и ведем к тому что лучше разделить построение аудиосистемы на два этапа, и в итоге получить более качественную систему.

Альфред
21.11.2008, 14:30
При установке фронта встречал рекомендации подключения АС:
твитеров к ГУ, мидов через кроссоверы к усю.
еще хочу саб фришный типа http://www.piti.ru/product/?id=276 через моноблок т.к. думаю что это оптимально для кузова седан.
Думаю что при подключении по высокому уровню в 4Д к штатному ГУ основная бяка будет на частотах сверху до 2КГЦ, в связи с этим, есть ли смысл в таком подключении фронта на 4Д к штатному ГУ?
задача при сохранении штатного ГУ получить нормальный звук.