PDA

Просмотр полной версии : Зима на носу. Ищем автономные обогреватели для щеток под лобовое стекло.



EURO
19.09.2008, 11:46
Сабж.
У Субару и Фордов электрический обогреватель зоны щеток встроен непосредственно в лобовое стекло.
Видел ленточные элетронагреватели специально для этих зон под лобовое стекло, работающие от прикуривателя.
Кто что знает или уже юзали?

IARIK
19.09.2008, 12:34
О! интересно! тока как к этой зоне щеток подобраться?

Blow
19.09.2008, 13:22
Вот что я нашел http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
ее можно попробовать запитать от обогрева заднего стекла

Blow
19.09.2008, 13:25
только вот стекло не треснет когда сильный мороз будет, печка, + эта хрень, опасно опасно

Samurai
19.09.2008, 14:36
я может чето путаю, но мне кажется, что зона дворников из салона недоступна

Blow
19.09.2008, 14:49
я может чето путаю, но мне кажется, что зона дворников из салона недоступна

да, я вот только что ходил смотрел, только если торпеду разбирать и то не факт, что там можно куда нить прикрепить это чудо техники

Blow
19.09.2008, 14:52
я еще вот что нашел http://www.autoreview.ru/test_acs/shet_3/page1.htm

Blow
19.09.2008, 15:02
вот нашел инструкцию к обогревателю щеток НЩС,

установленные на лобовом стекле допускается включать только после прогрева салона транспортного средства, во избежание растрескивания стекла из-за резкого нагрева. Это вызвано тем, что лобовое и заднее стекла имеют разную конструкцию. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.

Brewer
19.09.2008, 16:03
вот нашел инструкцию к обогревателю щеток НЩС,

установленные на лобовом стекле допускается включать только после прогрева салона транспортного средства, во избежание растрескивания стекла из-за резкого нагрева. Это вызвано тем, что лобовое и заднее стекла имеют разную конструкцию. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.


ну в таком случае установка этой приблуды лишина смысла...

Pipelaz
19.09.2008, 23:46
А что, есть необходимость? Купите зимние щётки и пользуйтесь зимней омывалкой и никаких проблем, никаких лишних энергопотребителей.

speeder
20.09.2008, 09:16
А чем зимние щетки от обычных отличаются?

admin
20.09.2008, 09:41
А какой с них толк?

Не думаю, что даже раскаленные докрасна щетки смогут смести со стекла ледяную корку - потому что слишком быстро движутся.
Поэтому колупать лед придется вручную в любой случае.
Если греть салон, то лед сам растает, а вместе с ним и щетки.

Есть проблема на высокой скорости, когда стеклоомывающая жидкость успевает замерзнуть между ходами щетки. Но сомневаюсь в решении этой проблемы подогревом самих щеток(стекло греть нужно).

Alexey-S
20.09.2008, 23:44
Было бы правильней сделать как у немцев, например в туареге. После первого срабатывания щетки приподнимаются и не опускаются за линию торпеды. Тем самым щетки греются о теплую поверхность стекла.
На самом деле, проблема зимой со щетками стоит актуально - после выключения двигателя вода стекает на щетки и там замерзает. Пока стекло не обогрелось и двигатель не прогрет, щетки мало эффективны - двигаются по ледяной корке и только ухудшают обзор - поднимая воду с нижней части стекла на верх, где лед.

Александр Вячеславович
21.09.2008, 11:57
по моему не нужный девайс. если некогда стоять и ждать пока прогрееться салон а следовательно и стекло то есть очень простое решение: скребок (в любом авто магазине от 10р. за штуку) http://steer.ru/archives/2007/02/21/002759.php

valerii_belyi
21.09.2008, 15:24
Никогда зимой не обламывали дворники. Хз... Бывает замерзали конечно, но пока едешь, салон прогреется и щетки отмерзали, в общем у Цивика моего были прекрасные дворники. Эх, жду, мечта должна сбыться во второй раз.

Pipelaz
21.09.2008, 18:49
Я уже где-то писал про отличие зимних дворников. Вобщем у них лезвие монолитное, около 5 мм высотой и 1-1.5 мм толщиной. А у летних рабочая поверхность имеет как-бы треугольник в сечении и довольно мягкая. Вобщем летние дворники стирают воду, а зимние смахивают каку. НО! Самое главное - зимние дворники меньше замерзают.

П.С. Из личного опыта - глушу мотор в тот момент, когда дворники находятся в вертикальном положении - помогает.

^FLAG^
21.09.2008, 21:17
П.С. Из личного опыта - глушу мотор в тот момент, когда дворники находятся в вертикальном положении - помогает.

Я тоже так делал, на старой машине, но не удобно тем что если шел мокрый снег и включаешь зажигание, дворники едут вниз и нагребают там сугроб. Несколько раз было так, что они не доходили до конца из-за того что не справлялись, снегу то деваться некуда. А это чревато порчей моторчика стеклоочистителя.

Alexey-S
22.09.2008, 19:56
По опыту весны этого года, спасает только отдирание дворников от лобового стекла. От модели это не зависело. Мартовским днем идет дождь, а вечером вся машина покрыта коркой льда. По этой причине могие просто откидывали дворники от лобового стекла и так оставляли машины.
Что это за "зимние" щетки? В смысле, надо искать безкаркасные щетки. В гипермаркетах продаются бескаркасные finwale, но нет указания "зима".

BIZZY
22.09.2008, 20:28
больше пошла бы тема подогрев форсунок, а то омывалка до стекла не долетает :)

IARIK
24.09.2008, 13:20
Я для себя решил так: уже купил зимние "Чемпионы" (они в резиновом чехле). Водительский 60 см 395 рублей, пассажирский 55 см - 312 рублей. Думаю этой зимой обойтись ими.

стакан
29.09.2008, 22:40
Я для себя решил так: уже купил зимние "Чемпионы" (они в резиновом чехле). Водительский 60 см 395 рублей, пассажирский 55 см - 312 рублей. Думаю этой зимой обойтись ими.

хорошие дворники у меня стояли
зимой не разу не приходилось лупасить об стекло!!!
. бате посоветовал их-же.

Brewer
30.09.2008, 09:59
Я вот себе купил на штатные каркасы новые японские лезвия. В ТЦ XL, на ярославке. 2 шт - 1000 или 1200 р. Продавец сказал, что это, якобы, единственные дворники, которые жирную пленку убирают со стекла. Ну посмотрим собстно на результат зимой... лето с ними отъездил - на -4 - воду убирают вощем хорошо, но оставляют симметричные тонкие водяные полоски, что немного раздражает