Просмотр полной версии : Изменение в работе подвески (((
Доброго всем времени суток, проблемка такова))
После 22000 км заметил, что машинку начало брать на крен в поворотах :'(, до этого такого не наблюдалось и поэтому очень сильно радовало :), машинка ровно входила в любой поворот на приличных скоростях... Сейчас же нет (((
Скажите пожалуйста, такая учесть постигла только мою машинку или все же нет ???
chocolate_chips
19.09.2008, 17:25
у меня так было.
поменяли по гарантии "потекшие" передние амортизаторы и всё ок:)
На ТО сказали нормально все с подвеской типа ... только мне все это не нравиться, я могу конечно согласиться что со временем упрогость теряеться, но не так быстро (((
чиппс правильно говорит - амы
у меня с самой покупки кренится в поворотах жутко (после 7-го Сивика 3Д), я думал, это его конструктивные особенности.
пробег 60 ткм, ничего не поменялось.
У меня подвеская явно убитая. На ТО провели "диагностику" и сказали что все нормально.
alex@022
22.09.2008, 03:25
у меня так было.
поменяли по гарантии "потекшие" передние амортизаторы и всё ок:)
А как "газовые" амортизаторы могут "потечь"? Неувязочка какая то.
Чисто газовых амортов не бывает - они все газо-масляные... так что могут и потечь...
alex@022
22.09.2008, 23:14
Чисто газовых амортов не бывает - они все газо-масляные... так что могут и потечь...
УБИЛ :lol: :lol:
Ну вобщет в аморах масло, а не газ
Чисто газовых амортов не бывает - они все газо-масляные... так что могут и потечь...
УБИЛ :lol: :lol:
Почему? :(
alex@022
24.09.2008, 02:30
Чисто газовых амортов не бывает - они все газо-масляные... так что могут и потечь...
УБИЛ :lol: :lol:
Почему? :(
Объясните мне пожалуйста, почему тогда все аморты подразделяются на
-Газовые
-Масленный
-Газо-масленные
Вы что серьезно считаете, что "газовых" амортов не бывает?
Да вы что, даже в мануале написано - на Цивике "установленны амортизаторы газовые", а соответственно они просто физически не могут "потечь", их может "пробить" и выйдет "рабочий газ", но никак не "потечь".
Тогда возникает следующий вопрос, где в Чекагенске можно проверить исправность мартеров, из нормальных заключением ехать в Хонду, типа так и так...
А то, если у них спросишь, че с подвеской они скажут типа все нормально, ни каких повреждений нет ....
1
Совсем уже старушка стала...
Нужен качественный уход :)
Тогда возникает следующий вопрос, где в Чекагенске можно проверить исправность мартеров, из нормальных заключением ехать в Хонду, типа так и так...
А то, если у них спросишь, че с подвеской они скажут типа все нормально, ни каких повреждений нет ....
памойму, тебе просто надобно поискать знакомых сервоменов, чёб с табой покатались и те всё растолковали чё-да-как, ну и если чё патом в ХондаЦентре сам аргументировать сможешь граматно.....
Объясните мне пожалуйста, почему тогда все аморты подразделяются на
-Газовые
-Масленный
-Газо-масленные
Вы что серьезно считаете, что "газовых" амортов не бывает?
Да вы что, даже в мануале написано - на Цивике "установленны амортизаторы газовые", а соответственно они просто физически не могут "потечь", их может "пробить" и выйдет "рабочий газ", но никак не "потечь".
Буду спорить :)
Вот цитата
Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной - это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств _обязательно присутствует масло_.
Так что правы оба. Но я больше ;) (см.подчеркивание)
для интересующихся (http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:amort::::::&s=1)
На сим прошу простить за оффтоп.
Ага, был у меня опыт с работниками Формулы Удачи, дело было так купил я покрышки по привычки Michelin зимние, так вот они оказались очень мягкими, я к ним приехал и говорю, типа не катит , посмотрите Жопу типа заносит, машину раскачивает, они после пару недель обдумываний, сказал и вот вам заключение, типа все нормально хотите подавайте в суд ... я как то не хочу что бы до этого дошло(((
darklord
24.09.2008, 13:58
С Формулой Удачи удачи только хорошие отношения. Но при мне там возникали несколько ситуаций по типу, со слов владельца неисправность есть. Мастера машину гоняют, нечего не находят и просто забивают. Т.к. не могут они ее гонят до тех пор когда вылезит та или иная болячка. По моему, если сильные крены, то надо ехать к ним и показывать.
Я посоветую тупо обратиться в сервис, что бы они распечатали диаграмму работы подвески...После чего ехать в Лиман. Это можно сделать за Гипромезом, там мойка и диагностика подвески, можно напротив 3 поросят, в Юургу...больше не помню где.
Блин да чо за ерунда? у всех чото ломается, пьфу пьфу ск у меня все нармуль пока. Как ездила машина с новья так и ездит.
Дергалась тут пока дожди шли, но щас перестала, я нырнул в лужицу одну, видимо щас высохло чото.
относительно Лимана, это ваще отдельная история. у меня 2ая передача втыкается плохо иногда. дак сел этот приемщик их, проехал, 2 раза воткнул передачу. и типо все нормально че вы наговариваете. тут думать нечего, они одни в городе по хонде официалы, конкуренции нет, следовательно и сервис хромает.
а по диагностике можно заехать в кивамару!!! там нормально посмотрят и дадут заключение
после Нового Года поеду на ТО 45. чет посильнее стала машинка крениться..
правда ощущение, что это произошло после смены резины. но проверю на всякий случай
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.