Просмотр полной версии : Пинается, жестко вынимает передачи, удары на R | Уже и не знаю что делать, need help
ТТурецкий
21.05.2018, 20:34
Ув. соклубники, приветствую! Схожу с ума с роботом, прошу помощи.
Болезни:
- При торможении очень жестко вынимаются передачи с ударом
- При разогретой коробке, включаю R - едет паршиво, сильные удары, может заглохнуть
- В пробке затяжной тоже начинается такая же пляска как на при R - разок было, что с ударом заглох на левом повороте, хапнул горя
История неудавшегося лечения:
Обратился с этой проблемой в Westgate на 90 000. Посмотрели остаток сцепления - в норме (9,85). Обучили робота. Проблема толком не ушла, но стало немного лучше.
К 97 000+ симптомы вернулись. Опять Westgatе, уже морально готов был к замене сцепления. Остаток сцепления по-прежнему в норме - менять нет смысла. Поехали на обучение робота. Погоняли машину - очень неуверенно переключаются передачи с резким набором скорость, также жестко вынимаются. Встали на обочину, коробку в положение R - опять удар, и машина заглохла.
Предположительная проблема
Приговорили механизм выбора передачи. Нашел на разборке у знакомого, знакомый же и поставил, тк как цивиков у него было аж трое, все раскручивал. На все ушло минут 20. Машину привез опять в Wastgate. По пути погонял коробку - работает точно так же, с ударами и пинками. Сегодня обучили робота. Отзвонились, что безрезультатно. :108
Сейчас еду забирать авто. Что делать, не понимаю. Зачем покупал механизм выбора передачи, куда теперь теперь пристраивать прежний (предположительно исправный) - тоже не понимаю. Как заставить машину ездить нормально - тоже нет идей. Уже в общей сложности потратил впустую более 10'000 рублей (2 обучения, механизм и его установка).
Сталкивался ли кто-либо с аналогичной проблемой, как кто и где решил? Спасибо!
ТТурецкий, Может, у тебя тупо перегрета корзина?
Где-то кот отписывался как это проверить.
Devil0206
22.05.2018, 13:24
А прокачивали сцепу? И ещё как показывает практика были случаи, что показывает большой остаток, а при вскрытии сцепа в ноль...
Ув. соклубники, приветствую! Схожу с ума с роботом, прошу помощи.
Болезни:
- При торможении очень жестко вынимаются передачи с ударом
- При разогретой коробке, включаю R - едет паршиво, сильные удары, может заглохнуть
- В пробке затяжной тоже начинается такая же пляска как на при R - разок было, что с ударом заглох на левом повороте, хапнул горя
История неудавшегося лечения:
Обратился с этой проблемой в Westgate на 90 000. Посмотрели остаток сцепления - в норме (9,85). Обучили робота. Проблема толком не ушла, но стало немного лучше.
К 97 000+ симптомы вернулись. Опять Westgatе, уже морально готов был к замене сцепления. Остаток сцепления по-прежнему в норме - менять нет смысла. Поехали на обучение робота. Погоняли машину - очень неуверенно переключаются передачи с резким набором скорость, также жестко вынимаются. Встали на обочину, коробку в положение R - опять удар, и машина заглохла.
Предположительная проблема
Приговорили механизм выбора передачи. Нашел на разборке у знакомого, знакомый же и поставил, тк как цивиков у него было аж трое, все раскручивал. На все ушло минут 20. Машину привез опять в Wastgate. По пути погонял коробку - работает точно так же, с ударами и пинками. Сегодня обучили робота. Отзвонились, что безрезультатно. :108
Сейчас еду забирать авто. Что делать, не понимаю. Зачем покупал механизм выбора передачи, куда теперь теперь пристраивать прежний (предположительно исправный) - тоже не понимаю. Как заставить машину ездить нормально - тоже нет идей. Уже в общей сложности потратил впустую более 10'000 рублей (2 обучения, механизм и его установка).
Сталкивался ли кто-либо с аналогичной проблемой, как кто и где решил? Спасибо!
уважаемый Турецкий.
Советую обратиться к со клубнику Константину (COX).
он обитает на севере города.
ТТурецкий
22.05.2018, 13:47
В сервисе
Машину вчера забрал. Самое стремное, что по показаниям все норма (коэф. трения 400 при допуске 200 - 700; точка схватывания - 9,86). При этом, по словам Леонида из Вестгейт, обучить робот удалось только с 3 раза, и все это заняло более 2 часов!
При исходных данных, у них нет предположений о причине поведения робота. Выяснить смогут, только демонтировав коробку, посмотрев сцепление, актуатор и т.п. Поскольку снятие / установка коробки стоит 7500, принял решение купить новый комплект: корзина + диск сцепления и сразу поставить (за 97 000 км пробега сцепление не менялось ни разу). Вероятно, нет смысла оттягивать этот момент, поскольку в ближ. время все равно потребуется замена. Также в предварительном расчете есть пункт с ремонтом / переборкой актуатора.
Новая болячка
Отъехал от Вестгейт и встал на небольшом уклоне (мордой вверх), поднял ручник, коробку в N. Минут 10 разговаривал по телефону, после чего попытался включить R, чтобы развернуть и уехать. Стрелка тахометра при включении передачи резко падает под отметку 500, затем также резко подскакивает за 1000. Через 2 секунды обороты выравниваются. Отпускаю тормоз - машина глохнет.
Завожу. Снова включаю R - опять тоже самое со скачком оборотов , машина глохнет. Снова завожу, включаю A - тоже самое, опять скачок и глохнет. Глохнет даже с сильным газом сразу.
В панике звоню в Вестгейт. Советуют переключить на лепестки на 1 и попробовать тронуться. Переключаю из A в 1, и проблема уходит. После этого перевожу в N, включаю R - проблемы больше нет. Возвращаюсь в сервис, катаем машину туда сюда A - R - идет погано, с ударами, но скачков оборотов больше нет и не глохнет.
Что это вообще такое было? Есть идеи?
---------- Сообщение добавлено 22.05.2018 в 12:51 ----------
Ув. соклубники, благодарю за оперативные ответы!
Efromvl, видел то сообщение про 5 минут на 3 / 4 передачи с оборотами высокими. Пока очень страшно, что после такого теста машина встанет, и поедет только на эвакуаторе. Вчера Вестгейт предупредил (смотрите сообщение выше о поведении коробки и скачках оборотов), что если поймаю шестеренку - с 90% верояностью, заглушить машину смогу только в конечной точке, и после этого сама она уже дальше не поедет.
Devil0206, делали вообще все что только можно. По словам Вестгейта, они впервые сталкиваются с таким поведением автомобиля при таких показателях компьютера.
DrStorm, спасибо за контакт! Обращусь вечером!
В сервисе
Машину вчера забрал. Самое стремное, что по показаниям все норма (коэф. трения 400 при допуске 200 - 700; точка схватывания - 9,86). При этом, по словам Леонида из Вестгейт, обучить робот удалось только с 3 раза, и все это заняло более 2 часов!
При исходных данных, у них нет предположений о причине поведения робота. Выяснить смогут, только сняв коробку и всего с ней связанное. Поскольку снятие / установка коробки (с заменой сцепления) стоит 7500, принял решение купить новый комплект корзина + диск сцепления и сразу поставить (за 97 000 км пробега сцепление не менялось ни разу). Вероятно, нет смысла оттягивать этот момент, поскольку в ближ. время все равно потребуется замена.
Новая болячка
Отъехал от Вестгейт и встал на небольшом уклоне (мордой вверх), поднял ручник, коробку в N. Минут 10 разговаривал по телефону, после чего попытался включить R, чтобы развернуть и уехать. Стрелка тахометра при включении передачи резко падает под отметку 500, затем также резко подскакивает за 1000. Через 2 секунды обороты выравниваются. Отпускаю тормоз - машина глохнет.
Завожу. Снова включаю R - опять тоже самое со скачком оборотов , машина глохнет. Снова завожу, включаю A - тоже самое, опять скачок и глохнет.
В панике звоню в Вестгейт. Советуют переключить на лепестки на 1 и попробовать тронуться. Переключаю из A в 1, и проблема уходит. После этого перевожу в N, включаю R - проблемы больше нет. Возвращаюсь в сервис, катаем машину туда сюда A - R - идет погано, с ударами, но скачков оборотов больше нет и не глохнет.
Что это вообще такое было? Есть идеи?
---------- Сообщение добавлено 22.05.2018 в 12:51 ----------
Ув. соклубники, благодарю за оперативные ответы!
Efromvl, да видел то сообщение про 5 минут на 3 / 4 передачи с оборотами высокими. Пока очень страшно, что после такого теста машина встанет, и поедет только на эвакуаторе. Вчера Вестгейт предупредил (смотрите сообщение выше о поведении коробки и скачках оборотов), что если поймаю шестеренку - с 90% верояностью, заглушить машину смогу только в конечной точке, и после этого сама она уже дальше не поедет.
Devil0206, делали вообще все что только можно. По словам Вестгейта, они впервые сталкиваются с таким поведением автомобиля при таких показателях компьютера.
DrStorm, спасибо за контакт! Обращусь вечером!
Сталкивались с таким, причин может быть несколько. По диагностике можно увидеть предположительную причину.
Nezhindima
15.11.2018, 00:17
Интересно как всё решилось?
Интересно как всё решилось?
Корзина была кривая.
vitalisavik
15.04.2019, 16:02
https://www.drive2.ru/l/522612446284743803/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.