Просмотр полной версии : Работа вентиляторов охлаждения двигателя
Здравствуйте!
Авто Civic 4D 1.8AT, комплектация EXE
Прошита Vtec Team
Радиаторы промыты со снятием, радиатор кондиционера заменен по причине сгнивания сот.
На мой взгляд нелогично работают вентиляторы охлаждения двигателя.
Есть 2 условных режима. "Первый" когда не включен кондиционер и "Второй" -когда включен.
В первом на моем авто вентиляторы молчат в момент заводки холодного авто и вплоть до температуры примерно 102 град по датчику температуры и потом включаются оба на максимальной скорости и очень быстро снижают температуру до 94-96 градусов(могу ошибаться с точными цифрами) и выключаются. Собственно вопрос. У Хонды нет малой скорости вентиляторов или у меня что то неисправно? На другом авто сначала срабатывала малая скорость, а если ее не хватало для охлаждения, то включалась максимальная.
Во втором режиме вентиляторы включаются на максимальную скорость сразу при включении зажигания и молотят пока не выключится компрессор кондиционера. Это нормально для Хонды? Опять же нет низкой скорости вращения вентиляторов, только максимальная, не зависимо от начальной температуры двигателя.
Подключали диагностику Delphi, смотрели флаги включения низкой и высокой скоростей вентиляторов. Так вот они ОДНОВРЕМЕННО переходят в значение ВКЛ, при достижении температуры двигателя в 102 град без кондиционера или сразу при включении кондиционера.
Бывалые, объясните, плиз, у всех так?
Заморочился этим вопросом потому что из за максимального продува радиаторов переохлаждается конденсор(радиатор) кондиционера и система не может набрать давление и теряет эффективность. Когда стоял оригинальный гнилой и забитый конденсор система работала вроде как и нормально.
Romikfl, малая скорость есть-на 96град...с кондером тожа две скорости
Romikfl, малая скорость есть-на 96град...с кондером тожа две скорости
Это из мануала? Или реально на вашем авто так работает? Из мануала я тоже видел некий порог 96.5 градусов, но в реале на моем авто вентилятор включается на 102-х градусах...
Может быть у меня срабатывает аварийный режим? Если таковой имеется..
Если неисправен датчик температуры на радиаторе как ведет себя авто?
Хотя я читал что чек обычно загорается, если датчик этот неисправен...
На охлаждение включаются сразу оба вентилятора на большой скорости. Малая и большая скорость работает только на кондее.
Это из мануала? Или реально на вашем авто так работает? Из мануала я тоже видел некий порог 96.5 градусов, но в реале на моем авто вентилятор включается на 102-х градусах...
Может быть у меня срабатывает аварийный режим? Если таковой имеется..
Если неисправен датчик температуры на радиаторе как ведет себя авто?
Хотя я читал что чек обычно загорается, если датчик этот неисправен...
У меня так работает
У меня так работает
Я у себя никогда второй скорости на охлаждении не встречал. Когда климат работает, то да. Малая скорость есть. Но без него всегда охлаждение на полной скорости херачит в два вентилятра.
Может ещё кто отпишется для статистики.
Я у себя никогда второй скорости на охлаждении не встречал. Когда климат работает, то да. Малая скорость есть. Но без него всегда охлаждение на полной скорости херачит в два вентилятра.
Может ещё кто отпишется для статистики.
Крутит один на малой скорости,сам не верил пока своими глазами не увидел
Крутит один на малой скорости,сам не верил пока своими глазами не увидел
Вот это вообще взрыв мозга. Ещё и один работает. Такого вообще по идее не может быть согласно нашей схеме. Малая скорость вентилятора получается, когда они начинают работать последовательно. Большая скорость вентиляторов - это когда они работают параллельно. Но чтобы один. Блин ну такого не может быть. Я единственный раз видел как работает один вентилятор на охлаждение, но это на сигналки была включена поддержка зажигания и я вынул ключ и пошёл смотреть под капот и тут заработал один вентилятор, потому что когда ключ из замка вынимаешь, тупо не подаётся питание на второй вентилятор, так как поддержка зажигания замыкает цепь IG1, а второй вентилятор работает через цепь IG2, которая при вынутом ключе разомкнута.
Мдяяя, надо статистику какую-нибудь собрать..
Проверьте, плиз, кто нить на исправной и желательно не перешитой машине алгоритм включения вентиляторов без кондиционера и с включенным кондиционером.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2018 в 21:58 ----------
Мдяяя, надо статистику какую-нибудь собрать..
Проверьте, плиз, кто нить на исправной и желательно не перешитой машине алгоритм включения вентиляторов без кондиционера и с включенным кондиционером.
Отвечаю сам себе. Сегодня глянул такой же авто как у меня с родной прошивкой. Работает один в один как моя. На 102 град включаются вентиляторы на полную скорость, если кондиционер выключен. И сразу после включения зажигания вкл на полную если кондей включен.
Я у себя никогда второй скорости на охлаждении не встречал. Когда климат работает, то да. Малая скорость есть. Но без него всегда охлаждение на полной скорости херачит в два вентилятра.
Может ещё кто отпишется для статистики.
Да у меня так же. Только не могу проверить при работе кондиционера, работают ли на маленькой скорости или нет. Сейчас жара стоит, вентиляторы почти всё время на большой скорости херачат.
Sibtiger
01.06.2018, 07:53
Мдяяя, надо статистику какую-нибудь собрать..
Проверьте, плиз, кто нить на исправной и желательно не перешитой машине алгоритм включения вентиляторов без кондиционера и с включенным кондиционером.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2018 в 21:58 ----------
Отвечаю сам себе. Сегодня глянул такой же авто как у меня с родной прошивкой. Работает один в один как моя. На 102 град включаются вентиляторы на полную скорость, если кондиционер выключен. И сразу после включения зажигания вкл на полную если кондей включен.
у меня до 102 градусов никогда не доходит.возможно либо чисто все либо какой то крутится один.)смотрю темп охлаждайки на магнитоле,если перейти в климат диагностический режим)
а то что при вкл зажигания работают на полную если включен кондиционер - У МЕНЯ ТАКЖЕ
Gr3yfrut
18.04.2019, 20:56
Возможно все работает правильно. Но хотел бы разобраться.
Машина заведена на холостом ходу стоим.
Включена печка (не кондиционер, если есть разница) просто нажал на авто или кручу регулятором силы, обычно сила 2-3 деления..... до этого проехался 10км где то, то есть авто горячее.
Так вот вентиляторы работают в паре и включаются после щелчка, работают какое то время, не долго, потом выключаются и снова включаются секунд через 8-10...и так по кругу...
Так должно быть? Радиаторы ДВС и кондея новые, поэтому спрашиваю. Такое ощущение, что слишком часто, то вкл то выкл.
Двигатель прогревается всегда на 9 квадратиков (на центре считай, чуть ниже, около значка температуры).... дальше квадратики не ползут.
Авто civic 4D 2011 год, комплектация предпоследняя, забыл название, АКПП, но без ксенона и туманок.
goodspeed
31.08.2020, 23:10
У меня все также без климата включаются на максимум и оба на температуре 102, при кондере включаются оба, малая скорость на 86, а на 87 большая. Выше 87 градусов не было. Но вот какая проблема у меня... Тачка греется и греется если ехать долго или быстро, потом пробка или светофор и всё, температура становится выше 102 включаются вентиляторы на секунд 5-6 выключаются и этого не хватает мотору для охлаждения, опять поехал, встал, поехал... и тут уже 105, 107.. (( Отсюда вопрос, когда включаются вентиляторы на 102 и выше, они крутятся у вас долго пока не остудят или как у меня по 5-6 секунд???
UPD.
Съездил на сервис, подключили комп и по датчикам логически поняли, что скорее дело в неполном раскрытии термостата. Сняли термостат, обнаружили затертости. ЧТД. Заменили, пока все гуд, катаюсь мониторю
UPD 2.
Проблема не ушла((( Температура растёт после хорошего нагревания двигателя ( долгие пробки или ускорения)
UPD 3.
Замечено бурление в расширительный бачок, при открытие бачка еле уловим запах выхлобных. Приговор теперь - прокладка ГБЦ. Все закуплено, жду ремонта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.