Вход

Просмотр полной версии : Странные закономерности по ошибкам



Антонн
04.06.2018, 22:19
Всем привет , civik 4d 2008 , ручка, возникла проблема . Ехал по трассе и загорелся чек , остановился , посмотрел ошибку , показывает P2A00 первая лямда, причем ошибки две одинаковые , одна подтвержденная , другая ожидаемая, скидываю , еду дальше загорается жёлтая маслёнка , проверяю уровень масла он в норме . Завожу еду дальше , ничего не горит . Через некоторое время опять все так же , чек , скидываю ошибку , маслёнка, глушу, завожу , ошибок нет , и опять все по новому . Три дня одно и тоже , уровень масла в норме , едет как обычно вроде . Что это ???

расмус
04.06.2018, 22:23
Смени заправку

Антонн
04.06.2018, 22:24
Пока ехал по трассе и потом по городу катался , заправлялся на четырех разных

расмус
04.06.2018, 22:27
Долей масло до максимума, ну а кислородник диагностируй

Антонн
04.06.2018, 22:32
Масло долил по максимуму , отдельно лампа масла не загорается , только после скидывания чека по лямде

расмус
04.06.2018, 22:34
После того как заглушишь наверное

Антонн
04.06.2018, 22:39
Скидываю чек завожу , маслёнки нет , через какое то время загорается маслёнка , глушу , завожу, маслёнки нет . Потом опять выскакивает чек , опять скидываю , потом маслёнка , опять глушу и так по кругу . Сначало чек , после него масло . Почему маслёнка вылазит почти сразу после скидывания чека . Отдельно она не появляется

спеshл_эдиshн
04.06.2018, 22:44
Смени заправку


Долей масло до максимума, ну а кислородник диагностируй


После того как заглушишь наверное
Что такое? Никак не получается?) Пытайся ещё угадать)

расмус
04.06.2018, 23:02
Без вложений не проканало

немир
05.06.2018, 20:09
Всем привет , civik 4d 2008 , ручка, возникла проблема . Ехал по трассе и загорелся чек , остановился , посмотрел ошибку , показывает P2A00 первая лямда, причем ошибки две одинаковые , одна подтвержденная , другая ожидаемая, скидываю , еду дальше загорается жёлтая маслёнка , проверяю уровень масла он в норме . Завожу еду дальше , ничего не горит . Через некоторое время опять все так же , чек , скидываю ошибку , маслёнка, глушу, завожу , ошибок нет , и опять все по новому . Три дня одно и тоже , уровень масла в норме , едет как обычно вроде . Что это ???

Чем скидываешь ? Поди китайским калькулятором ? ! Это номально !
На маслёнку забей ! А лямбда на помойку просится !

Антонн
05.06.2018, 20:38
Скидываю elm через телефон
, да этого чека не было месяца два , а маслёнки никода , все началось после поездки по трассе

немир
06.06.2018, 15:23
Скидываешь ошибки или делаешь сброс ECM ?

kolyan750
06.06.2018, 20:16
В ОБД протоколе появилась команда reset ECM? Многие даже не подозревают что они и половины правды не видят))) Порой интерпретация DTS в дилерском протоколе не совпадает с описанием в OBD.

Антонн
06.06.2018, 20:34
Скидываю ошибки

scooter22
06.06.2018, 21:35
а бензин то какой льешь?

Антонн
06.06.2018, 22:59
Всегда 95

oleg_v07
08.06.2018, 11:16
Датчик уровня масла и лямбда на выброс. Ошибки никак друг от друга не зависят. Были абсолютно такие же ошибки в разное время, вылечил только заменой.

Gavr21
09.06.2018, 16:49
была такая проблемка у меня, выскакивала ошибка, сбросишь(не важно даже чем хоть елм, хоть диагностичекое оборудование, хоть чем....)через некоторое время масленка загоралась. заглушил,завел, масленка исчезла....вообщем устранил проблему из-за чего ошибка выскакивала, больше не выскакивала масленка.

Dmitriy_
10.06.2018, 16:16
если скидывать ошибки через блютус сканер то потом масленка почти всегда выскакивает. К маслу и датчику масла не имеет отношения ни какого. Просто заглуши и заведи она пропадет.
Не знаю почему но после сброса ошибок через несколько минут загорается желтая масленка. В общем это особенность сброса ошибок через китайские сканеры. Не обращай на нее внимания. Просто перезапусти двигатель.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2018 в 15:21 ----------


Датчик уровня масла и лямбда на выброс. Ошибки никак друг от друга не зависят. Были абсолютно такие же ошибки в разное время, вылечил только заменой.

еще один специалист блин. ну замени датчик уровня масла и все равно масленка загорится...
Позвони в любой нормальный сервис по хондам они подтвердят, что после сброса некоторых ошибок китайскими адаптерами почти всегда потом загорается масленка. Считай это просто за глюк. И не советуй людям менять исправные датчики.

oleg_v07
12.06.2018, 16:44
всё что я написал говорю из личного опыта,а не с чьих то слов из какого то сервиса, так же менял датчик уровня масла потому что горела масленка и лямды были ошибки по кату
и что то после замены у меня ничего не загорелось

Dmitriy_
12.06.2018, 22:51
всё что я написал говорю из личного опыта,а не с чьих то слов из какого то сервиса, так же менял датчик уровня масла потому что горела масленка и лямды были ошибки по кату
и что то после замены у меня ничего не загорелось

не надо путать реальную поломку датчика масла с ошибкой которая возникает следствии сброса другой ошибки. Тут же в теме человек подробно описал проблему, что масленка появляется только после сброса ошибки по лямде. и после перезапуска больше не появляется. Т.е. реальной проблемы с датчиком масла нет. Как я уже говорил это относительно известная особенность. Считайте что это глюк или особенность мозгов выкидывать масленку после сброса определенных ошибок китайскими сканерами. С самим датчиком у человека все в порядке. Позвоните в любой клубный сервис они подтвердят, что после сброса ошибок по двигателю часто следом зажигается масленка к реальной поломке она отношения не имеет и после перезапуска двигателя исчезает. Вот если масленка загорается в других случаях то да надо искать проблему. А данном случае это просто известный глюк мозгов