Вход

Просмотр полной версии : На что обратить внимание при замене двигателя



Axiner
12.06.2018, 10:35
Народ, привет!
С месяц назад у меня мотор застучал. Заменил на контрактный R18A. Меняли мне на СТО. Я подготавливал двигатель и помогал иногда. Процесс снятия и установки описывать не буду - я не запомнил. Да я и не наблюдал.

Что я сделал: заменил диск и корзину сцепления, выжимной подшипник, заменил все сальники, датчик давления масла (поставил тойотовский - он подешевле), отрегулировал клапана, заменил правую подушку двигателя (кронштейн от ciiViic спасибо ему, сама опора фирмы Corteco), заменил масло моторное, трансмиссионое, антифриз, тормозуху в магистрали сцепления, осмотрел все, куда смог залезть, и напоследок сорвал резьбу крепления поддона (пока езжу без одного болта, масло не течет вроде, хотел нарезать другую резьбу, но там близко к МКПП, неудобно).

После установки покатался немного - загорелся чек, оказалось что имеются пропуски зажигания, заизолировал катушки, теперь все в норме. но катушки надо менять.

Теперь главное, на что хочу обратить внимание. Купил я двигатель от АКПП-шной авто, у меня МКПП. И двигатели немного отличаются, пришлось кое-что перекидывать со своего. Может еще дело в том что двигатель не от сивика, а например от стрима. Не знаю, история умалчивает.

Отличия (фото ниже):
-патрубки от корпуса термостата разные у АКПП и МКПП (переставил от родного)
-в корпусе клапана (название не знаю, сзади справа двигателя) в моем стоит заглушка, в контрактном датчик какой-то (переставил от родного)
-в родном поддоне есть датчик уровня масла, в контрактном нет (переставил от родного)
-родной пластиковый кожух проводки, тот что сверху клапанной крышки, на пару мм оказался короче - если на один болт прикрутить, то второй уже не получается, не знаю почему так, оставил на одном болте (фото нету)

Axiner
12.06.2018, 10:41
отличия патрубков корпуса термостата (зеленым указал родной двигатель, красным - контрактный)

Axiner
12.06.2018, 10:43
Отличия по клапану (название не знаю)

Axiner
12.06.2018, 10:43
родной поддон с датчиком уровня масла

Axiner
12.06.2018, 10:45
подушка правая двигателя от ciiViic

Dmitriy_
13.06.2018, 14:29
на каком пробега застучал? маркировка двигателя совпадает?

Axiner
13.06.2018, 15:05
пробег 165 тыс. в какой то теме я уже отписывался по этому поводу, там и видео с ютуба прикладывал.
маркировку по шильдикам не сравнивал если честно. может потом сравню

спеshл_эдиshн
13.06.2018, 15:27
На что обратить внимание при замене двигателя


На маркировку двигателя

---------- Сообщение добавлено 13.06.2018 в 14:27 ----------



маркировку по шильдикам не сравнивал если честно. может потом сравню

А, ну ок

Dmitriy_
13.06.2018, 15:54
маркировку по шильдикам не сравнивал если честно. может потом сравню
с этого и надо начинать. Тебе же потом в ГИБДД ехать оформлять замену, а если двиг другой то могут возникнуть сложности.

DimGO
13.06.2018, 16:28
пробег 165 тыс.

Пробег то ни о чем...

Что с мотором то случилось, разбирали смотрели?

Axiner
13.06.2018, 16:37
мотор не разбирал пока. позже займусь.

---------- Сообщение добавлено 13.06.2018 в 20:51 ----------


на каком пробега застучал? маркировка двигателя совпадает?

маркировка контрактного R18A, у родного не смотрел - он в гараже

Dmitriy_
13.06.2018, 20:19
родной R18A1 или R18A2. для постановки на учет надо будет справку у дилера брать что двигатели одинаковые иначе не поставят

Axiner
13.06.2018, 23:26
да, придется

aaaaa
15.06.2018, 12:27
Боюсь, что в Ухте с моторами на цивик не густо. Какой нашел тот и поставил.
К тому же по новым правилам номер мотора в ПТС не пишут. Замена мотора, как и любой запчасти, не нуждается во внесении изменений в ПТС.

Dmitriy_
15.06.2018, 12:41
Боюсь, что в Ухте с моторами на цивик не густо. Какой нашел тот и поставил.
К тому же по новым правилам номер мотора в ПТС не пишут. Замена мотора, как и любой запчасти, не нуждается во внесении изменений в ПТС.
эти правило отменили еще в том году

aaaaa
18.06.2018, 12:33
Да ну.... !!! Что за хрень??? Во всем мире мотор это просто деталь.