PDA

Просмотр полной версии : Когда что менять



AlexeyL2
02.07.2018, 17:49
Добрый день.
Недавно приобрел Цивик 4D 2007г. Пробег 183000. Хотел спросить, что имеет смысл сменить сразу (фильтры, масла), что имеет сменить в будущем и на каком пробеге? Эта машина у меня первая, поэтому прошу по возможности писать попроще :)
Заранее всем спасибо!

бродяга
02.07.2018, 20:08
Вот...

бродяга
02.07.2018, 20:10
Моторное масло и фильтр, масло в коробке сразу. Клапана можешь посмотреть. Остальное по состоянию

amorice
02.07.2018, 20:37
С таким пробегом все технические жидкости. Остальное смотреть при диагностике. Я бы посоветовал еще тормоза обслужить.

AlexeyL2
03.07.2018, 13:09
Моторное масло и фильтр, масло в коробке сразу. Клапана можешь посмотреть. Остальное по состоянию
Там вроде есть еще масляный фильтр на самой коробке, или я что-то путаю? Его не надо менять при смене масла в коробке?


С таким пробегом все технические жидкости
Технические жидкости - это оба масла + тормозная жидкость + жидкость для охлаждения двигателя + что еще?


Остальное по состоянию

Остальное смотреть при диагностике
Вот проблема как раз в том, что это моя первая машина и при диагностике мне наговорят, что там нужно прям все менять. Тут нужен либо честный сервис-центр (в существование которых в наше время как-то слабо верится), либо заранее четко понимать, что менять есть смысл, а что менять точно не стоит. Собственно, данную ветку создал, чтобы добиться хоть какого-то понимания :)


Я бы посоветовал еще тормоза обслужить.
А что под этим понимается? Только проверить состояние дисков и колодок или что-то еще?

Еще мне говорили про помпу. Ее на каком пробеге нужно менять?

heliopolis
03.07.2018, 13:38
Алексей за 3.5 года владения машиной понял что там ломаться нечему, правильно написали жидкости поменяй все, клапана отрегулируй, тяги +наконечники по состоянию, зазор подушки посмотри, стучит ли рейка, пыльники сразу меняй если рваные (дольше проживут тяги и рейка) вроде всё. это максимум что делаю, ну и фильтра само собой, салонный, воздушный, маслянный. свечи ставь иридий на 85000 тысячах мне сказали ещё столько же проедут.

_maxx_
03.07.2018, 13:57
Только проверить состояние дисков и колодок или что-то еще?
Не закисли ли цилиндры и направляйки, и не порваны ли пыльники на них

AlexeyL2
06.07.2018, 13:18
Моторное масло и фильтр, масло в коробке сразу
Я в сервисной книжке не нашел, что фильтр масла коробки нужно менять. Прошлый владелец тоже не менял. Скажите, нужно ли его менять? На таком-то пробеге, наверное, пора бы уже?

бродяга
06.07.2018, 13:26
Я в сервисной книжке не нашел, что фильтр масла коробки нужно менять. Прошлый владелец тоже не менял. Скажите, нужно ли его менять? На таком-то пробеге, наверное, пора бы уже?
В сервисной книжке не найдешь, менять нужно

AlexeyL2
06.07.2018, 17:09
В сервисной книжке не найдешь, менять нужно
Спасибо!

aaaaa
07.07.2018, 00:22
Я в сервисной книжке не нашел, что фильтр масла коробки нужно менять. Прошлый владелец тоже не менял. Скажите, нужно ли его менять? На таком-то пробеге, наверное, пора бы уже?
Не надо его менять. Это аварийный фильтр рассчитан на весь срок эксплуатации авто. И вообще успокойтесь, не надо ремонтировать исправное авто.
1. Спросите продавца когда он менял масло. Если 2-3 тысячи назад, хрен ли его менять? На крайняк посмотрите цвет масла на щупе.
2. То же самое по маслу в коробке. Если меняли меньше чем 40 000 назад, коробка не пинается не дергает в районе 2000 об. Катайтесь.
3. Тормозная жидкость. Посмотрите колодки если на подходе, поменяете вместе с колодками чуть позже. В принципе она накапливает воду и ее менять полезно раз в 5-7 лет.
4. Антифриз. на цивике он потихоньку испаряется. Я за 10 лет долил больше 2 литров. Пробег 210 000, он даже цвет не изменил, хрен ли его менять.
5. Свечи. Если не меняли надо менять. Ставить только те что рекомендует хонда. Никаких импровизаций. Буковка к буковке, циферка к циферке. Если меняли и поставили оригинал - он 120 000 ходят легко.
Больше ничего не надо. Лучше сосредоточтесь на управлении авто. Привыкайте к машине. Успехов.

amorice
07.07.2018, 00:58
мде.

1. Если вы только верите, что продавец выдаст достоверную информацию. Если этой веры нету, то лучше заменить. А то малоли там залили минералку для продажи авто, чтоб двигатель тише работал...
2. Опять же, только ориентируясь на слова продавца или записи в книжке. Если доверяете, то не меняете. Если не доверяете то возможно даже полную смену лучше сделать. Насчет фильтра хз, его не менял, если там бумажный фильтрующий элемент то можно и поменять.
3. Тормозная жидкость меняется раз в 2 года. Не надо с тормозами самодеятельностью заниматься. Если намотаете себя на столб это еще ладно, так можно и других зацепить... Вы возможно не видели последствий потому как спокойный режим эксплуатации.
4. Антифриз менять нужно было уже давно. Рекомендация про 200тыс или 10лет, это как раз считай на весь срок службы авто... Если хотите поддерживать систему охлаждения в порядке, то менять надо ~5лет или около 100тыс пробега. И это я говорю о продвинутых антифризах, лобридных, которые способны выдавать такие долгие эксплуатационные сроки. В японцах используется фосфатный лобрид, можно залить OAT(органические кислоты) но срок эксплуатации придется снизить от 3 до 4 лет ~60 тыс пробега.
Цвет в антифризе не влияет на эксплуатации вообще. В составе антифриза около 5% присадочного комплекса, который вырабатывается и небольшая часть испаряется со временем. Поэтому эксплуатация более 5 лет сомнительная экономия, при чем последствия с системой охлаждения проявят себя не сразу.


К слову с таким пробегом я бы еще думал о замене топливного фильтра, кто знает какой бенз лился предыдущим владельцем.

aaaaa
07.07.2018, 12:44
amorice,
Это все теория.
1. Я же написал посмотреть на щуп. Черное надо менять, янтарное можно не спешить. Продавец уже продал авто и сроки замены и что лил скрывать смысла нет.
3. Менять тормозуху при замене колодок удобнее. - + 1 год не критично. Я на родной тормозухе проехал 200 000 км. и 10 лет и никаких столбов (не сглазить ....). Просле замены ничего не изменилось. Тормозит так же.
4. Антифириз это вода+этиленгликоль+краска+смазка. Из всего этого испаряется только вода и этиленгликоль. Я за 210 000 км его не менял и све ОК.
И ГЛАВНОЕ!!! надо понимать, что любой ремонт в наших рукож...ых сервисах грозит крупными неприятностями. Вам никто не скажет, что сорвали резьбу сливной пробки или еще что нибудь. Топливный фильтр встает нормально только оригинал(стоит он не хило). Остальные дико свистят. Поэтому я пока на заводском. Подруга меняла на 180 000 км. он был чистый (неоригинал засвистел). Весь продаваемый бензин - фильтрованный.
Суть моего поста в том, что побратим только купил авто. Конечно обслуживать машину надо, но не надо пытаться сделать все сразу и срочно. Пусть привыкает к авто, почувствует что такое цивик, а не погрязнет с первых дней в ремонтах.

amorice
07.07.2018, 13:40
aaaaa, я конечно все понимаю, минимализм в обслуживании все дела. "Не мешай работать исправной машине" (тупейшее утверждение).
1. хватит уже по косвенным признакам, чем является цвет на щупе, судить о выработке жидкости, это как минимум ошибочно.
3. Есть регламенты и они не с колокольни взяты. Например для влажного климата это сервисный интервал уменьшается до одного года. Набирая воды в себя не только ухудшается отзывчивость к педали тормоза, но и где вода, там и коррозия.
4. Готовый антифриз это - http://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=119932
староватый он конечно, но ничего будет и такого достаточно.

Да в сервис к рукожопом отдавать страшно, поэтому приходится делать все самому :D
Насчет топливного, пока все что я прочитал информация разница, есть те кто ездят на не оригинале и все ок. Думаю с правильным процессом установки многое связано.

Да бежать никуда не надо и в спешке вбрасывать деньги. Для начало надо понять в каком состоянии машина досталась и устранять проблемы.

Насчет всей моей "теории", она как раз по инструкциям и рекомендациям производителя авто/жидкостей. А подход "не менял и все ок" вот где теория, теория попомера! :D

AlexeyL2
16.07.2018, 14:11
Всем спасибо за ответы.
А какое масло заливать в Honda Civic 8 2007г?
Родное хондовское очень дорогое. Я хочу залить именно то масло, которое рекомендовано производителем, но при этом не переплатить за маркировку Хонды.
Поэтому у меня несколько вопросов:
1. Существует ли параметр допуска для моторного масла honda Civik 8 2007г
2. Какой реальный производитель скрывается за маркой масла Honda?
3. Можно ли заливать не, 0w20 а что-нибудь погуще, 5w30 например?

amorice
16.07.2018, 14:38
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186402

1. В книжке все есть.
2. Honda Ultra Leo производитель Идемитцу(если память не изменяет), можете не искать аналогов. Это масло для хонды индивидуальный замес. Это касается и АТФ жидкости...
3. Мануалом это разрешено, но Хонда рекомендует вязкость 0w20. У вас какие то сомнения?)

Asder
31.07.2018, 18:22
Проверь задние колодки, их клинит и они не тормозят. Мне пришлось немного им уши обтачивать что бы свободно перемещались в направляющих.

бродяга
31.07.2018, 20:55
Проверь задние колодки, их клинит и они не тормозят. Мне пришлось немного им уши обтачивать что бы свободно перемещались в направляющих.

На своей памяти не видел ни одного автомобиля со свободно перемещающимися колодками. На сколько я понимаю они и не должны гулять по посадочному месту как ... в стакане.

kolyan750
31.07.2018, 21:35
Бродяга, не нужно понимать все дословно, если сталкивались то должны понимать, что свободно значит усилием руки, а не молотком с выколоткой.