Просмотр полной версии : Притормаживает в движении
Все добрый день.
Не нашел похожую тему, поэтому решил написать. Несколько дней назад появилась проблема (civic 4d 2007 год АКПП) - при разгоне, движении и торможении со стороны двигателя/колес - идет гул, со скоростью нарастает. Разгоняется как будто что то придерживает, отпускаю газ - нет наката, и притормаживает сама. Переключаю на нейтральную - все тоже (думал может с коробкой что), недавно заменены тяги, наконечники, шаровые, стабы (перед/зад), ступичные подшипники. Шрусы - не скрипят. Направляю передних суппортов - без проблем. В одном сервисе сказал что скорее всего клинит поршень суппорта - на всякий пожарный заказал ремкомплект суппортов.
Есть идеи?
Есть, поддомкрачиваешь передок слева, снимаешь колесо, ставишь на драйв и идешь к колесу смотреть трет или нет. Так же делаешь потом с правым. Главное не жми на газ, а то с домкрата уедет
Поднимали на подьемнике, гул такой же. ХЗ что это. Или коробка, или клинит поршень, или ступичные (даже не знаю что должно быть со ступичным, чтобы он машины тормозил).
Ну так если был на подъемнике что сразу тормоза не смотрел то? Раскрутил несколько минут погонял ставь нетралку иди слушать под машину, подождал пока колеса сами остановятся трогай супорта горячие или нет.
Сам не шаришь едь в сервис, если в одном сервисе гадают по луже масла, едь в другой.
По всем признакам это подшипник
Антон123
10.07.2018, 21:51
скорее всего клинит поршень суппорта
Вероятнее. Если оно, то вывешенное колесо, на нейтралке и не на ручнике хрен прокрутишь руками.
Вероятнее. Если оно, то вывешенное колесо, на нейтралке и не на ручнике хрен прокрутишь руками.
Оно самое - очень тяжело прокручивается.
С поршнями суппорта проблем нет - так как снимал суппорт когда вывешивал колесо (но то что заказал ремкомплект - лишним не будет - пробег 300, один раз только менял резинки/смазывал).
Самое стремное это звук - низкочастотных гул, думал коробке кирдык. Неужели ступичный так может притормаживать машину? Менял ну совсем недавно, придется заказать NTN (пишут что именно эти подшипники стоят с завода).
Менял ну совсем недавно
Чего ставили?
Оно самое - очень тяжело прокручивается.
С поршнями суппорта проблем нет - так как снимал суппорт когда вывешивал колесо (но то что заказал ремкомплект - лишним не будет - пробег 300, один раз только менял резинки/смазывал).
Самое стремное это звук - низкочастотных гул, думал коробке кирдык. Неужели ступичный так может притормаживать машину? Менял ну совсем недавно, придется заказать NTN (пишут что именно эти подшипники стоят с завода).
Аккуратнее, может заклинить и улетишь с дороги
Короче, в сервисе сказали что коробка (проверили подвес - все норм). Пока не нашел, кто в Сочи занимается цивиками, может кто понимает что с коробкой то? - - все признаки уже писал, гул в движении, оси тяжело вращаются, при сбросе газа подтормаживает. Ах да, еще щелчки были при начале движения, которые пропадают на ходу.
И еще, на втором сервисе - когда машину подняли - шума когда давил газ не было (на первом - шумело). Поехал домой - шум есть. ЧТо за ерунда?
шум возникает под нагрузкой, было такое на 6 цивике. Еду гудит, вывешиваю - тишина.
Если была бы коробка то признаки более менее знакомы - рывки, запоздания передач. Но тут шум даже когда на нейтралке еду. При это на D все переключения четкие, без каких либо приколов.
Так ты уже определись )). То пишешь что приговорили коробку, следующее сообщение - опровергаешь.
Но тут шум даже когда на нейтралке еду.
я надеюсь ты так только 1 раз для теста делал
Если подшипник то гул в повороте будет меняться.
Когда нагружается колесо с плохим подшипником гул сильнее становится.
Напиши результат, что было?
Все банально - подшипник. Горе мастера своими экспертными заключениями сбили с толку, ранее гудел подшипник, но и звук другой был.
Для начала нужно понять это до коробки или после. До коробки это колеса, могут тупо клинить колодки, у цивика это болезнь и часто бывает, клинят они из за направляющих или посадочных мест колодки или поршня. Далее ступичный подшипник, он же может и гудеть и тормозить если полузаклиненный.
Тебе нужна хорошая диагностика хотя бы с разбором колес. А то с дури и коробас поменять просто так можно. Попробовать покрутить колеса, ктутятся туго? оба туго? Далее снять колеса посмотреть не зажаты ли колодки. Расжать покрутить, если после того как разжал все ок, то разобрать супорта обслужить что нужно заменить. Если после разжатия все равно туго, то тут снять бы открутить отодвинуть диск и ступицу и попробовать покрутить, если все будет все равно крутиться туго когда шрусы от колес отсоеденены то тут все равно что там в коробке, тут ясен пень ставить на прикол разбирать дефектовать.
Антон123
19.03.2019, 14:32
Vo3DyX, какой?
Миру-мир
20.03.2019, 21:05
Как снова зугудит или будет тормозить сильно, стоит остановится и оценить температуру торм.дисков справа-слева. Если клинит то это легко понять по разнице температур нагрева. Сильно клинящий диск вообще как буржуйка излучает, рукой с 20 см ощущается.
Желательно до того ехать ровно и не перегревать тормоза. После ровного движения по трасе они градусов 50-60С (горячие но терпимо). А клинящий диск даже рука терпеть не сможет. Главное не обжечься.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.