Просмотр полной версии : Глохнет на холостых
Друзья, помогите разобраться. Машина 2010 года. Итак, предыстория:
1. Пол года назад залили мне прошивку, вроде как для улучшения динамики. Разницы я особой не заметил. Ну и ладно думаю.
2. С месяц назад посоветовали вырезать катализатор, сказали за 8 лет засорился, пора бы. Ок, вырезали, поставили какую то обманку. Не шили под евро 2, т.к. не нашли. Помимо этого поменяли свечи, чистили дросельную заслонку.
Из выхлопной сильно пахнет бензином.
Поездив так с неделю выпала ошибка клапана ЕГР. Пока думали что делать дальше проехал еще 2 недели и тут на тебе: стою на светофоре , смотрю, заглохла, завел, проехал метров 10 остановился, убрал ногу с газа - снова заглохла. Завести получилось только с перегазовкой. Проехал на больших оборотах к сервису (пару раз заглох при снижении оборотов) и все, снова все хорошо. Ладно, поменяли в баке сетку (может засорилась). Проехал еще пару дней и тоже самое. На холостых не держит, вот вот заглохнет, машину трясет. Пока доехал до сервиса (пару раз заглох) опять все в порядке.
Теперь жалею, что влез в технически исправный автомобиль(
Подскажите, куда глядеть?
Глянь EGR , сними , посмотри закрыт ли он плотно .
Странно там диагнозы ставят тебе ..или сам ставишь))))
Вот прошивку (ПО) тебе обновил- дело явно не в обновлении ПО.
Вырезали кат, но не чиповали под евро 2- дело явно не в катализаторе и обманке.
Сетку говоришь поменяли- сразу вопрос, а почему фильтр не поменяли???? этж шляпа какаято менять сетку но не менять фильтр. И то дело врятли в сетке и врятли в фильтре.
Имеется Чек- разберись с ним чтоб тебя не смущал более этот горящий индикатор. Такто индикатор один, но неисправностей под ним кроется сотня. Отремонтируй ЕГР- далее тачка сама может подсказать неисправность когда зажжет снова чек.
Проверяй питание на бензонасос... фишку внимательно смотри...
Такто надо ездить и логи писать в момент косячного поведения а потом их расшифровывать.
Ну надо же так свою машину не любить. Не ну может рукам покоя нет. Один раз полез с прошивкой(интересно зачем). Второй раз чего то отрезал, не удосужившись вернуть родную прошивку. И за это издевательство ещё бабло отвалил. Собственно Бггг
А потом на вторичке не возможно адекватный авто отыскать.
Я уже понял, что нечего было лезть в технически исправный автомобиль. Но уже поздно.
Сейчас горит ошибка Р0420: низкая производительность катализатора.
Прошивку вернули родную.
Я так понимаю, что убрать ошибку можно только прошивкой до евро 2.
А уже потом разбираться почему глохнет. Хотя было всего 2-3 раза за 2 недели. Поэтому сложно отыскать проблему.
Из выхлопной сильно пахнет бензином.
прошивка влияет на смесь
---------- Сообщение добавлено 17.07.2018 в 13:01 ----------
Я так понимаю, что убрать ошибку можно только прошивкой до евро 2.
или поставить катализатор
тебе когда катализатор выбили, пламегаситель поставили? и почему вдруг обманка перестала работать?
прошивка влияет на смесь
согласен, но вонять стало именно после удаления катализатора
тебе когда катализатор выбили, пламегаситель поставили? и почему вдруг обманка перестала работать?
вот как раз с этим и занимаются...
согласен, но вонять стало именно после удаления катализатора
потому что раньше тебе двигло бензином кат заливало (и очень хорошо что ты его удалил, потому что от таких фокусов керамика с ката могла попасть в двигло и это хана) а без ката бенз стал лететь наружу сразу
лить гаражные прошивки это риск убить машину
выбивать кат по сроку не стоит он может быть цел (тем более его можно проверить)
от отсутствия/присутствия катализатора тачка глохнуть не будет.
, тоже самое относится к пламегасителю
Итак. В сервисе из катализатора вынули пламегаситель, сказали что там теперь как в стоке, только нет ничего. Сказали, поездий, посмотри, будет глохнуть или нет. Дальше мол будем думать. Напомню, прошивку вернули родную. В общем забрал я ее с чеком по ошибке P0420 эффективность катализатора ниже допустимого уровня. Ну в общем логично (его то нет). Проехал немного и ошибка погасла!!! Проехал уже километров 500... не загорается. Есть мнения?
kolyan750
23.07.2018, 19:08
Из за пламягасителя не будет глохнуть.
Сказали не значит сделали...
...Сказали, поездий, посмотри, будет глохнуть или нет. Дальше мол будем думать. ...Разговор вообще ни о чём, просто воздух сотрясать. Поэтому я скажу тоже самое- "Поезди..., а дальше будем думать". Ошибка как сама пропала так сама и появится, ничего удивительного. И соглашусь с предыдущим оратором точь в точь, а был ли "мальчик"?))))
Меня больше интересует- замечаешь ли ты разницу в звуке из выхлопной/от выхлопной трубы. Ведь раньше там чтото было а теперь ничего нет)
Ладно, поезжу.)
Из выхлопной разнице в звуке не заметил, показалось, что немного звук изменился в подкапотном пространстве
В общем загорелся чек:
206361
Оххх, ну если с 1 ошибкой все понятно, то что с 2,3,4..?
В общем загорелся чек:
206361
Оххх, ну если с 1 ошибкой все понятно, то что с 2,3,4..?
А что не понятно. Подогрев на первой и второй лямбде сдох.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090135FART00.HTML
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090141FART00.HTML
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.