Просмотр полной версии : Тяжёлый руль
Добрый день! Ребят, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Civic 4d 2008г, на холодную руль крутится отлично, после интенсивной рулежки, особенно в городских условиях, руль становится просто свинцовым, не возвращается в ноль, а потом вовсе слышен скрежет, стоит авто постоять и снова все возвращается в норму.
Аккумулятор, генератор (если при повороте руля подсветка меркнет), ну и конечно же опорные подшипники (при повороте руля звук растягивающейся пружины)
Опорные поменял, аккумулятор новый (с подсветкой проблем нет) да и звук появляется металлический. Думаю рейка, только не пойму почему на холодную все вполне хорошо.
аааааа, еще вспомнил. Было у меня на 6 цивике. Тоже долго мучался, на холодную все хорошо, как проеду пару км начинает нарастать скрежет. У меня оказалась высохшая шаровая опора. А по поводу рейки, загонять на яму, крутить руль и смотреть откуда звук. На подъемнике звука может не быть, т.к. нет нагрузки.
Просто машина была куплена относительно недавно и мне кажется, что рейку сильно перетянули или меняли направляющий поршень и не смазал его
все может быть, покажет только вскрытие. Но я бы загнал на яму и послушал откуда звук
для начала определись гур у тебя или эур
у гура слева есть бачок для жидкости
у меня его нет, там колонку сигналки поставили
для начала определись гур у тебя или эур
у гура слева есть бачок для жидкости
у меня его нет, там колонку сигналки поставили
С гур-ом на Европейский рынок не поставлялся
Совершенно верно, электро стоит
---------- Сообщение добавлено 17.07.2018 в 14:47 ----------
Слушайте ребят, как думаете сам эур может быть причиной закусывания руля и скрежета или он просто должен отключиться как при выключенном зажигании. Может просто какой нибудь питающий контакт на нем окислился и поработав нагревается и пропадает. Ну я так понимаю в любом случае, чтобы подлесть к эур надо рейку снимать
Про закусывание ты не писал раньше. Если оно есть то почти уверен, что это рейка
Я не скажу что прям закусывает, просто очень тяжело вращается и звук как будто метал об метал трётся. Ну буду разбираться, время появится, выясню отпишусь)
ДядяДима
17.07.2018, 15:45
проверьте что под пыльниками на рейке, может там проржавело все и смазки нет, там по хорошему нужно змазкой обильно набить сам пыльник и смазать
Спасибо. За совет, а что кстати за смазку использовать? ШРУС не пойдет?
шрус очень вязкий, есть спец смазки для реек. И если там проржавело, то рейку только капиталить либо менять. Смазка уже не поможет
kolyan750
18.07.2018, 21:15
Ничего он не вязкий, все дело в том что он высохнет... Мажь любой литьевой смазкой....
Я не знаю как там на цивике. Но на большинстве авто на на рулевом валу имеется карданчик с крестовинкой, а то и с двумя. Так вот, там тоже может закусывать не хило.
С гур-ом на Европейский рынок не поставлялся
лол, а типо тысячи праворульных через море к нам не плывут каждый год?
Ну у меня левый руль, они все с эур
Ну у меня левый руль, они все с эурДля начала расконтрогай и отпусти хотя бы на четверть оборота поджимной регулировочный винт сухаря, вполне возможно что перед продажей его перетянули что бы не слышно рейку было.
Да мне кажется уже без толку ... !!! нужно снимать и осматривать рейку из нутри ! и морально готовится . просто к замене рейки ! там всяко повреждений уже набролось , шток - прижимная втулка - опорная втулка . Вода ... вода попала в рейку через пыльники тяг . ИМХО !
лол, а типо тысячи праворульных через море к нам не плывут каждый год?
А типо фраза ПОСТАВЛЯЛИ не говорит о продаже новых авто?
А типо фраза ПОСТАВЛЯЛИ не говорит о продаже новых авто?
2008 год новое авто?
и нет не говорит
поставлять можно как б/у так и новое
2008 год новое авто?
и нет не говорит
поставлять можно как б/у так и новое
Читай по буквам друг мой, раз по другому не понимаешь. П о с т а в л я л и с ь В С а л о н О ф. Д и л е р а, Д л я П р о д а ж и. Речь о привезенных б/у машинах не шла. Ты сейчас привязался к 2008 году, сам понимаешь что не прав, ищешь мелочи за которые можно зацепиться ;) . Даже если взять твою супер теорию о гуре, это 6 цивики привозили в Россию тоннами, и праворульки, и турков, и кого только не везли. Сейчас на миллион цивиков - один привезенный.
сам понимаешь что не прав, ищешь мелочи за которые можно зацепиться
ты здоров вообще? перечитай первый пост, и потом свой пост
нет там того что ты пишешь сейчас
Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.
Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.
Получилось решить проблему? У меня аналогичная ситуация,я уже в панике,не знаю куда копать...
Может будет кому полезно.
Цивика я купил пол года назад и не много мне надоедало бряканье рейки.Решился купить втулку,которая ставится без сняти.Вот тут то всё,как оказывается и началось;D
Проблема проявлялась при нагреве,руль становился тугой до безобразия.Смазывание всего и вся не помогало обсалютно,ошибок и прочего нет. В очередной раз смотрел в Ютубе как разбирают рейку и заметил,что на правом не конце,просто стальной ободок,а я когда смазывал вал,видел у себя там втулку.
209873
И в этот же вечер попадаю на такой топик:
Проблема решена.
Всю диагностику не описываю, но:
Случайно (!), потрогал рейку, она оказалась очень горячей, почти, как температура двигателя, это же касается и рамы и рычагов и т.д., в общем всего подкапотного пространства. Температура за бортом плюс 32-35 градусов. Прицепил китайский датчик температуры на рейку через термопасту, температура рейки показал около 80 градусов.
Потом до меня стало доходить. Ранее я ремонтировал эту рейку, был стук (болезнь реек). Материал для втулки использовался Капролон маслонаполненный. Рабочая температура этого материала -50...+70 градусов С, далее начинается интенсивное расширение материала, что приводило к механическому зажатию вала рейки. На скорости ток уменьшался и силы электродвигателя не хватало для нормальной работы ЭУР. Устранил неисправность путём ослабления втулки сверловкой и прорезями, короче, термошов.
Иду прогоеваю машину,вывешиваю передок,глушу и начинаю крутить рулём,а оно ни хе ра)
Причина ясна, трёт эта втулка.
Почему не терла раньше? Вот тут на сцену и выходит втулка без снятия.Когда я ее установил,то при каждом повороте руля,она долбила в ту которая установлена в съёмный стакан рейки,что в итоге привело к уменьшению теплового зазора.
Рейку сняли,чуть проточили и всё стало супер...а постукивает как оказалось подшипник рулевого вала,может когда нибудь дойдут до него руки.
Такие дела, извените если Многа букв.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.