Вход

Просмотр полной версии : Тяжёлый руль



Nix0n
16.07.2018, 19:47
Добрый день! Ребят, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Civic 4d 2008г, на холодную руль крутится отлично, после интенсивной рулежки, особенно в городских условиях, руль становится просто свинцовым, не возвращается в ноль, а потом вовсе слышен скрежет, стоит авто постоять и снова все возвращается в норму.

бродяга
16.07.2018, 21:53
Аккумулятор, генератор (если при повороте руля подсветка меркнет), ну и конечно же опорные подшипники (при повороте руля звук растягивающейся пружины)

Nix0n
17.07.2018, 09:36
Опорные поменял, аккумулятор новый (с подсветкой проблем нет) да и звук появляется металлический. Думаю рейка, только не пойму почему на холодную все вполне хорошо.

бродяга
17.07.2018, 10:12
аааааа, еще вспомнил. Было у меня на 6 цивике. Тоже долго мучался, на холодную все хорошо, как проеду пару км начинает нарастать скрежет. У меня оказалась высохшая шаровая опора. А по поводу рейки, загонять на яму, крутить руль и смотреть откуда звук. На подъемнике звука может не быть, т.к. нет нагрузки.

Nix0n
17.07.2018, 11:46
Просто машина была куплена относительно недавно и мне кажется, что рейку сильно перетянули или меняли направляющий поршень и не смазал его

бродяга
17.07.2018, 12:06
все может быть, покажет только вскрытие. Но я бы загнал на яму и послушал откуда звук

sokol92
17.07.2018, 12:21
для начала определись гур у тебя или эур
у гура слева есть бачок для жидкости
у меня его нет, там колонку сигналки поставили

бродяга
17.07.2018, 13:02
для начала определись гур у тебя или эур
у гура слева есть бачок для жидкости
у меня его нет, там колонку сигналки поставили


С гур-ом на Европейский рынок не поставлялся

Nix0n
17.07.2018, 13:38
Совершенно верно, электро стоит

---------- Сообщение добавлено 17.07.2018 в 14:47 ----------

Слушайте ребят, как думаете сам эур может быть причиной закусывания руля и скрежета или он просто должен отключиться как при выключенном зажигании. Может просто какой нибудь питающий контакт на нем окислился и поработав нагревается и пропадает. Ну я так понимаю в любом случае, чтобы подлесть к эур надо рейку снимать

бродяга
17.07.2018, 14:34
Про закусывание ты не писал раньше. Если оно есть то почти уверен, что это рейка

Nix0n
17.07.2018, 15:01
Я не скажу что прям закусывает, просто очень тяжело вращается и звук как будто метал об метал трётся. Ну буду разбираться, время появится, выясню отпишусь)

ДядяДима
17.07.2018, 15:45
проверьте что под пыльниками на рейке, может там проржавело все и смазки нет, там по хорошему нужно змазкой обильно набить сам пыльник и смазать

Nix0n
17.07.2018, 16:12
Спасибо. За совет, а что кстати за смазку использовать? ШРУС не пойдет?

бродяга
17.07.2018, 17:18
шрус очень вязкий, есть спец смазки для реек. И если там проржавело, то рейку только капиталить либо менять. Смазка уже не поможет

kolyan750
18.07.2018, 21:15
Ничего он не вязкий, все дело в том что он высохнет... Мажь любой литьевой смазкой....

TuTuu
18.07.2018, 22:19
Я не знаю как там на цивике. Но на большинстве авто на на рулевом валу имеется карданчик с крестовинкой, а то и с двумя. Так вот, там тоже может закусывать не хило.

sokol92
21.07.2018, 06:39
С гур-ом на Европейский рынок не поставлялся

лол, а типо тысячи праворульных через море к нам не плывут каждый год?

Nix0n
21.07.2018, 16:57
Ну у меня левый руль, они все с эур

нип49
21.07.2018, 18:14
Ну у меня левый руль, они все с эурДля начала расконтрогай и отпусти хотя бы на четверть оборота поджимной регулировочный винт сухаря, вполне возможно что перед продажей его перетянули что бы не слышно рейку было.

немир
21.07.2018, 19:42
Да мне кажется уже без толку ... !!! нужно снимать и осматривать рейку из нутри ! и морально готовится . просто к замене рейки ! там всяко повреждений уже набролось , шток - прижимная втулка - опорная втулка . Вода ... вода попала в рейку через пыльники тяг . ИМХО !

бродяга
21.07.2018, 20:14
лол, а типо тысячи праворульных через море к нам не плывут каждый год?

А типо фраза ПОСТАВЛЯЛИ не говорит о продаже новых авто?

sokol92
22.07.2018, 15:12
А типо фраза ПОСТАВЛЯЛИ не говорит о продаже новых авто?

2008 год новое авто?
и нет не говорит
поставлять можно как б/у так и новое

бродяга
22.07.2018, 22:39
2008 год новое авто?
и нет не говорит
поставлять можно как б/у так и новое

Читай по буквам друг мой, раз по другому не понимаешь. П о с т а в л я л и с ь В С а л о н О ф. Д и л е р а, Д л я П р о д а ж и. Речь о привезенных б/у машинах не шла. Ты сейчас привязался к 2008 году, сам понимаешь что не прав, ищешь мелочи за которые можно зацепиться ;) . Даже если взять твою супер теорию о гуре, это 6 цивики привозили в Россию тоннами, и праворульки, и турков, и кого только не везли. Сейчас на миллион цивиков - один привезенный.

sokol92
24.07.2018, 21:26
сам понимаешь что не прав, ищешь мелочи за которые можно зацепиться
ты здоров вообще? перечитай первый пост, и потом свой пост
нет там того что ты пишешь сейчас

Nix0n
05.11.2018, 15:30
Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.

Tab86
10.06.2021, 19:40
Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.

Получилось решить проблему? У меня аналогичная ситуация,я уже в панике,не знаю куда копать...

Tab86
17.06.2021, 14:58
Может будет кому полезно.
Цивика я купил пол года назад и не много мне надоедало бряканье рейки.Решился купить втулку,которая ставится без сняти.Вот тут то всё,как оказывается и началось;D
Проблема проявлялась при нагреве,руль становился тугой до безобразия.Смазывание всего и вся не помогало обсалютно,ошибок и прочего нет. В очередной раз смотрел в Ютубе как разбирают рейку и заметил,что на правом не конце,просто стальной ободок,а я когда смазывал вал,видел у себя там втулку.
209873
И в этот же вечер попадаю на такой топик:
Проблема решена.
Всю диагностику не описываю, но:
Случайно (!), потрогал рейку, она оказалась очень горячей, почти, как температура двигателя, это же касается и рамы и рычагов и т.д., в общем всего подкапотного пространства. Температура за бортом плюс 32-35 градусов. Прицепил китайский датчик температуры на рейку через термопасту, температура рейки показал около 80 градусов.
Потом до меня стало доходить. Ранее я ремонтировал эту рейку, был стук (болезнь реек). Материал для втулки использовался Капролон маслонаполненный. Рабочая температура этого материала -50...+70 градусов С, далее начинается интенсивное расширение материала, что приводило к механическому зажатию вала рейки. На скорости ток уменьшался и силы электродвигателя не хватало для нормальной работы ЭУР. Устранил неисправность путём ослабления втулки сверловкой и прорезями, короче, термошов.


Иду прогоеваю машину,вывешиваю передок,глушу и начинаю крутить рулём,а оно ни хе ра)
Причина ясна, трёт эта втулка.
Почему не терла раньше? Вот тут на сцену и выходит втулка без снятия.Когда я ее установил,то при каждом повороте руля,она долбила в ту которая установлена в съёмный стакан рейки,что в итоге привело к уменьшению теплового зазора.
Рейку сняли,чуть проточили и всё стало супер...а постукивает как оказалось подшипник рулевого вала,может когда нибудь дойдут до него руки.
Такие дела, извените если Многа букв.