PDA

Просмотр полной версии : Ошибка неправильный диаметр колес



Degit
18.07.2018, 14:15
Все привет Хондаводы) подскажите как исправить ошибку VSA, расшифровка неправильный диаметр колес. Есть ли возможность перепрошить в ЭБУ диаметр колес? У нас в городе диагност смотрел 3 сканами ничего не получилось, один из них был Хондовский.

TuTuu
18.07.2018, 18:56
Я пока ехал до шиномонтажки на докатке VSA горел. Поставил родное колесо, всё прошло.

Degit
18.07.2018, 22:12
В том то и дело что родных нет. На диаметр больше

TuTuu
18.07.2018, 22:24
Может ты не понял меня. VSA будет гореть если хотя бы одно колесо другого диаметра от других. Если все колёса одного диаметра, ошибки не будет. Будет неправильно скорость показывать.

Evgenyouk
18.07.2018, 23:06
Если бы вы смотрели "Хондовским" сканером, то там конкретно бы было указано по номеру ошибки какое колесо имеет неправильный размер, и уже по сайту omanual.ru можно найти причины и следствия по этому же коду ошибки

TuTuu
18.07.2018, 23:33
Да нет разницы чем там смотреть...

Написал, потом затер.
потом смотрим по Рен-ТВ аварии с лысыми колесами.

Осудил ТСа

Degit
19.07.2018, 12:05
Только в мануале ничего не написано про то как устранить эту ошибку. Все колеса одинаковые, только диаметр не 15, а 16 стоят.

Madrigal
20.07.2018, 13:05
Все колеса одинаковые, только диаметр не 15, а 16 стоят.
Ездил прошлое лето на 16-х, ошибок по VSA не было. Расшфровка ошибки точно правильная? У меня раньше лампа VSA постоянно загоралась если завести и проехать пару сотен метров по прямой, причина была в одном из ступичных подшипников, немного подвывал, если хорошо прислушаться. Заменил, и перестала загораться лампа.

TuTuu
21.07.2018, 01:08
Капец. Ну вы че.
Установка НОВОЙ резины хоть на 15 хоть на 20 всю проблему решит.

У тс резина может и одного диаметра, но окружность одного колеса на оси отличается от другого. Ошибка vsa именно отсюда.


Повторно осудил ТСа теперь за непонимание

bambrik
23.07.2018, 14:34
... ошибку VSA, расшифровка неправильный диаметр колес. ... один из них был Хондовский.Не в прошивке дело. Если все 4 колеса имеют одинаковый радиус/типоразмер то ошибка не должна фиксироваться. Если после сброса ошибки она при начале движения снова фиксируется то надо делать глубокую диагностику и вникать почему колёса едут с разной скоростью. Может одно колесо спустило... Давление выравнивай во всех колёсах потом катайся и диагностируй. Тут не одна причина по которой блок думает что колёса разные.... может датчик на колесе...может лента на колесе(ступичный)...может и сам блок начал глючить.

Капец. Ну вы че.
Установка НОВОЙ резины ... проблему решит.
...Ошибка vsa именно отсюда...Одумайся. Ты очень сильно заблуждаешься. Такие ложные диагнозы чреваты расходами клиента на комплект колёс которые ему на данные момент вовсе не нужны... эт как минимум на 15000р клиент попадает зря.

Degit
24.07.2018, 15:24
bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.

igor8313
24.07.2018, 19:08
bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.

Номер ошибки выложи здесь - проверим.

Serg1105
24.07.2018, 19:17
bambrik, спасибо за дельный совет. Буду проверять.

P.s. уже купил диски оригинал (именно на гибрид) проехал километров 5 загорелась опять VSA. Думаю прокачать тормоза, может поможет.

с таким же успехом можно поменять масло в моторе или лампочку в фаре
вам же разжевали всё по полкам, куда смотреть, из-за чего проблема

Redeska
25.07.2018, 00:31
Тут не одна причина по которой блок думает что колёса разные.... может датчик на колесе...может лента на колесе(ступичный)...может и сам блок начал глючить
Спасибо за дельный совет, попробую. Пока поставил 15 на родных дисках. Давление выравнял, проезжаю 5-7 км опять загорается (( надеюсь не модулятор VSA.

bambrik
25.07.2018, 09:30
.... надеюсь не модулятор VSA. Может да, а может и нет. Так перебирать запчасти и ванговать без какой либо логики в своих выводах- только время и финансы зря выкидывать. Легче один раз потратить на диагностику, вытянуть ошибку, если ошибка будет не совсем ясна то направление поиска хоть будет понятно...рыть в ту сторону. По неисправности самого модулятора смущает отсутствие дублирующей ошибки по ABS. А эт значит что модулятор скорее жив чем мёртв. Ну и вопрос- перед тем как тачка начала глючить с диаметром колёс, что производилось по ходовке??? Я вообще подозреваю что датчик на колесе просто не правильно считывает скорость с магнитного кольца на ступичном.... грязь или загудел подшипник...метки "сместились", подшипник поставили бракованный... Это можно вычислить только на диагностике, надо скорость смотреть, ошибки тянуть...кстати да, ловчее писать номер ошибки в "цифрах/буквах" а не один перевод как его расшифровал какойто там сканер. Так будет точнее.

Madrigal
25.07.2018, 09:36
проезжаю 5-7 км опять загорается
У меня было точно такое же, стоит разогнаться по прямой (!) до 80км/ч, как загоралась лампа. Если же выехать и петлять по дворам, поворачивать постоянно через квартал на небольшой скорости - можно было за всю поездку не увидеть эту лампу.

Едь в сервис, у которого есть нормальный сканер, и читай скорость каждого колеса из блока CVT в движении. (скриншот во вложении).

Либо пусть тебе послушают все ступичные, если подвывают - меняй. У меня кстати завыли все по очереди, причем с разницей в тысячу км. После замены последнего (может именно в нем была проблема) перестала загораться лампа VSA.
Суть в том, что при езде на небольшой скорости, с постоянными поворотами , скорость каждого колеса постоянно меняется, в повороте внешние чуть быстрее вращается, чем внутренние, и небольшую разницу электроника не фиксирует. Но стоит по прямой проехать приличное расстояние, как накапливается достаточная разница в скорости вращения колес, после которой блок VSA и высвечивает ошибку.

А родные диски для гибрида - одобряю ;) Они ощутимо легче любых других, с ними у меня расход на полтора литра меньше, чем с оригинальными 16-дюймовыми от обычного цивика. Купил машину с такими на зиме, для лета купил от обычного, получил расход по городу 8 вместо обычных 6-ти (приблизительно), откатал лето, и продал вместе с резиной, и купил еще один комплект "гибридных".

Redeska
25.07.2018, 14:28
Уже опробовал, на самом деле именно с оригинальными машина ведёт себя по другому, обычные стальные ставил 15 не то. Взял все 4 в хорошем состоянии за 8т.р. и считаю, что мне очень повезло.