PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение робота: дергается и иногда глохнет



Raingirl84
24.07.2018, 10:46
Уважаемые сивиководы и робото-управленцы!

Наконец-то я стала гордым обладателем Honda Civic. Но как-то с самого начала не задалось: на второй день владения машиной мне на светофоре въехал в зад таксист без осаго, на пятый день - въехали в перед... вот такая странная история. Но сейчас не об этом...

Хонда Сивик 5D 2008 года, робот, пробег 70.000. При продаже в Мейджоре сказали, что по диагностике все хорошо, но я вот не уверена, насколько корректно работает робот. Тут два варианта: либо что-то в нем пора чинить/менять, либо я пока не поняла его особый алгоритм работы.

Что не нравится:
1) в пробке или на подкате к светофору в режиме А я начинаю (по принципу автомата) плавно подтормаживать - передачи с неприятными толчками (несильными) переключаются вниз до полной остановки, потом перевожу на нейтраль. НО это если все хорошо - иногда при медленном торможении в режиме А после 30 км/ч и ниже бывают толчки, словно машина хочет заглохнуть - и иногда глохнет. До этого я почти 10 лет отъездила на механике, и по ощущениями при торможении хотелось бы перевести на нейтраль - но вроде бы на нейтраль можно робота переводить лишь при полном торможении. Или нет? Не могу понять - то ли я не так еду, то ли что-то не то. Почему она плохо, с толчками замедляется? Почему иногда глохнет при торможении? На что грешить?

2) Разгон: я почитала про робот и поняла, что резко, как автомат на сивике 4Д, он разгоняться не будет. Если я при разгоне (передаче на 2-й-3-й) в режиме А сильнее жму на газ, то обороты скачут до 4-5 тысяч, но она не разгоняется. Если плавно разгоняться - все ок. Так и должно быть?

3) Насколько активно можно эксплуатировать механический режим? На нем машина, как мне кажется, едет ровнее - по крайней мере мне понятно, что она делает. Но как в механическом режиме тормозить? Понижать постепенно передач?

Заранее спасибо за советы!

Sonicmine
24.07.2018, 11:43
Raingirl84, глохнуть в А при торможении не должна, а вот разгонятся резко (обычно с небольшой задержкой) она должна хотя там два варианта, если сразу тапок в пол - то она как и описывается сначала набирает обороты (и скидывает на пониженную при необходимости), а потом уже подключает сцепление. А если давать газ быстро, но плавно - она разгоняется примерно как механика, дело привычки. Еще при неисправной абс роботу свойственно тупить. В любом случае нужно считывать параметры и ошибки.

по 3 вопросу - когда тормозишь в ручном режиме робот сам скидывает передачи и тормозит двигателем (это возможно и есть те неприятные толчки), т.е. можно вручную только повышать передачи, а понижать робот в нужные моменты сам будет в любом режиме.

sem-ia
24.07.2018, 13:27
Езжу в механическом режиме, машина ведет себя адекватно и предсказуемо. На ходу, перед светофором или перекрестком переключаю в нейтраль, ничего страшного.
По второму вопросу, думаю не помешало бы сделать диагностику, похоже как буксует сцепление, но могу ошибаться.
На третий вопрос ответил выше.
з.ы. эксплуатирую жестко.

OdinokijKot
25.07.2018, 14:26
Скорее всего корзина умерла и при нагреве не выжимается, от сюда и глохнет на светофорах.
Если Москва и окрестности - приезжай, посмотрю.

Raingirl84
26.07.2018, 14:13
Скорее всего корзина умерла и при нагреве не выжимается, от сюда и глохнет на светофорах.
Если Москва и окрестности - приезжай, посмотрю.

@OdinokijKot, cпасибо! С удовольствием! Через неделю или дней 10 заберу машину из кузовного ремонта и буду готова подъехать - скинь плиз в личку контакты