PDA

Просмотр полной версии : Греется двигатель D15B



kdgfkd
24.07.2018, 20:50
Начал греться двигатель D15B, до этого ни разу с таким не сталкивался, а тут прям сразу, вечером на работу поехал, а с ночи сел, проехал километра три- четыре и заметил температурная стрелка двигателя начала расти до жирной красной и за ёё пределы.

Остановился, заглушил двигатель, смотрю оба вентилятора не крутились, со мной был человек посоветовал, снять клейму в районе термостата, и воткнуть проволоку, на прямую оба вентилятора заработали, но теперь они постоянно работают.

Посмотрели патрубок верхний горячий, а нижний что на большой круг работает холодный в то время когда стрелка зашкалена. Решили что термостат заклинило.

Поехал в магазин купил оригинальный термостат 19301-PAA-306. Далее в автосервисе поменяли. Ниже фото того термостата что сняли, на вид вроде неплохо выглядит.

Сел в машину, завёл, подождал немного, смотрю температура стало снова расти. Нижний патрубок также холодный. Стрелка зашкаливает. Ничего не изменилось, за исключением, теперь когда печку включаешь, дует холодным воздухом. До автосервиса дул горячим.

Купил также антифриз 1 литр какой-то феликс зелёный, в радиаторе он тоже зелёный был, в автосервисе залили чуть больше пол литра. Уровень в расширительном бачке больше отметки MAX.

Возможно что система завоздушена, что можно сделать, слить антифриз и залить по новой?

Тут подсказали что если печка дует холодным воздухом, видимо образовалась воздушная пробка, и надо заехать на горку и немного по газовать, по пробовал, чёт не получилось, может не правильно сделал что-то.

Сейчас на ночь оставил открытую пробку в радиатор, утром пойду если антифриз упал а воздух как подсказали должен выйти, залью антифриз, и по пробую завести, проверить.

А так что ещё можете посоветовать?
Спасибо

PurnSV
25.07.2018, 08:29
Помпа?

kdgfkd
25.07.2018, 09:09
а если помпа, то верхний патрубок что по малому кругу гоняет, не гонял бы, или как?
или там две помпы? как его ещё можно проверить?

---------- Сообщение добавлено 25.07.2018 в 14:41 ----------

сегодня посмотрел антифриз практически не ушёл, если только на пол сантиметра, завёл машину, стоя за минуты примерно 3-4 температурная стрелка поднялась до максимум. Тут же поднял перед по выше, пригорка была перед машиной, по газовал немного. Через некоторое время смотрю пошёл горячий воздух. Но, патрубок нижний холодный и пару вентиляторов на радиатор не включаются.

Может всё таки датчик температуры стал врать? Позвонил в магазин, там говорят имеется два датчика, один на систему охлаждения второй на включение вентилятора.
Как их можно проверить?

a5b5
25.07.2018, 16:01
Пузырьков в радиаторе нет? А то может прокладку ГБЦ пробило.

PurnSV
25.07.2018, 18:42
Ну, в принципе, есть шанс что проблема с датчиками, да.
Процедура проверки описана на 88странице инструкции.

kdgfkd
25.07.2018, 23:29
походу проблема в помпе. Сняли патрубок в верхний что идёт от радиатора, после под ним меньшего сечения, завёл двигатель, антифриз не качает, иначе был бы напор.

Ещё такое, включил только зажигание, мотор не заводил, подождал, смотрю стрелка растёт, в плоть до самой в верхней отметки и её за предела.

Пузырьков вроде не было, не замечал.

Менять помпу я так понимаю надо грм снимать, хотя придётся и сам ГРМ поменять, т.к. уже намотано 230 тыс а я его ни разу ещё не менял

извиняюсь, подскажите ссылку на инструкцию

PvM54
26.07.2018, 18:52
Менять помпу я так понимаю надо грм снимать, хотя придётся и сам ГРМ поменять, т.к. уже намотано 230 тыс а я его ни разу ещё не менял

извиняюсь, подскажите ссылку на инструкцию

Есть ремень ГРМ SUN новый, сальник коленвала в маслонасос. И есть помпа и ролик чуток б/у (зато орига)
За все 1,5р
На д17а