PDA

Просмотр полной версии : Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS



BlackMakler
20.09.2008, 16:09
Я пока не могу определиться.

xD
20.09.2008, 16:39
а шкода делает машины?
хм представил диалог:
-прет а на чем ты приехал?
-ты чо?этож шкода!!!спортивная модификация(мистификация?)цитата с обзора : "Что касается внешнего вида Skoda Octavia RS - стремительный облик подчеркнут уникальными бамперами и антикрылом, 17-дюймовыми дисками (в качестве опций возможно установить и 18-дюймовые) и ксеноновыми фарами. Во внутреннем убранстве спортивный стиль достигается великолепными сиденьями, 3-спицевым кожаным рулем."
-.....
-"Прочные бамперы придают автомобилю агрессивный вид. Бензиновый двигатель 2,0 TFSI мощностью 147 кВт является флагманом в своем классе и гарантией получения исключительного опыта за рулем."
-0_о
-"Без сомнений, дизайн передних сидений был подсказан гоночными автомобилями. "
...собеседник смущаеться и уходит
...и задумываеться о том как гоночные автомобили(!!!) подсказывали дизайнерам дизайн и о том что значит фраза "Прочные бамперы придают автомобилю агрессивный вид"
довольный владелец шкоды идет на работу...
хм только очень креативный человек может увидеть в шкоде автомоболь (имхо)
цитаты из обзора http://www.ventus.ru/octavia_rs.htm
на фабии и октавии катался лично - что-то среднее между поло и гольфом только непонятного происхождения + отсутствия статуса и класса для владельцев этого
даже страшно стало я ведь жил бы и не знал что человек может выбирать вот так....но хоть время убил спасибо

valerii_belyi
21.09.2008, 09:45
Если важно количество лошадей то Type R не самый лучший вариант.
Пожалуйста: Ford Focus 2 ST, Mazda 3 MPS.
Но если нужен спортивный автомобиль, если нужно влюбиться = только Honda Civic Type R.

BlackMakler
21.09.2008, 16:27
трясет в нем очень,на плохой дороге просто ужас

Бигимотик
21.09.2008, 17:13
трясет в нем очень,на плохой дороге просто ужас

ну тады бери шкоду

Crystal
21.09.2008, 22:54
ттшку бери ауди. владел. знаю)

Tigra Tigrin
28.09.2008, 17:21
У меня была Шкода турбированная... Гоняя на ней, зарекался ездить на атмосфернике...
Тачка - просто супер. Немецкое качество без переплаты за ненужный бренд. Не ломалась ни разу, как я ни старался. Все детали взаимозаменяемы с фольцвагеном, тюнинга - гора! И блин, какая же классная вешь - турбинааа! А в Хонде ее очень не хватает...;)
Из минусов - девочки возле клуба в первую очередь посмотрят на Хонду. Сказать "Я се купил спортивную Хонду" некоторыми воспримется круче, нежели "Я се взял прокачанную Шкоду"... ;)

supersonicc
28.09.2008, 18:11
а ты не думал купить gti на DSG или просто ручке....по деньгам тож самое что и тупер...тока:
1. налоговая ставка меньше поскольку 200 , а не 201
2. валит он также как тупер...но за 800 баков те с него снимут 260 л.с. у офицалов!!!! и ты естественно не слитишь с гарантии
3.наличие DSG....очень веселый робот...тока перегривается....иногда..при множестве быстрых стартов))

шкода...если честно...совсем не то... это просто недогольф..

вернемся к гольфу...при всех его плюсах , конечно же, имеются минусы
Например, скорое отправление V на пенсию... ну и конечно скучный дизайн...

Тупер , конечно , другое дело....сидеть за рулем, все-равно что чувствовать себя Ханом Соло на его кораблике)))
ну и конечно....девчонки от него просто в восторге))))
"ой какой классный у тя красный салончик...и горит все так красиво"))) как-то так))))
но есть одно предложение))))
не хочешь ли ты дождаться VI гольфа??)))
все + V-го...и один минус...такойже дро...рский салон как в пятом....но правда если тебе нравиться шкода и внутри , и снаружи....то наверное это твоя тачка....
и насчет подвески...Опятьже мое личное мнение(никому не навязываю) -
тупер достаточно мягкая и комфортная машина)))) для меня честно говоря слишком мягкая...но я так понял что со стока тачки с нормальной подвеской не продаються(((....во всяком случае за наш с вами миллиончик)))

Tigra Tigrin
28.09.2008, 19:28
Уважаемые xD и supersonicc !
Напрашивается вопрос, господа. Вы за рулем RS-ки сидели когда-нить? Зайти в салон и посмотреть на дерьмовый румстер или бюджетную октаву и отжечь на настроенном турбозвере - разные вещи. Октава RS классно выглядит внешне, а едет еще лучше. Проверено. Тупер здесь может выиграть только в управляемости и внешней конфеточности.

xD
28.09.2008, 21:02
это все демагогия - нужен "настроенный турбозверь" копим лавье берем EVOкуатор нужен автомобиль стока для отжига берем ВРЫКС (СТИ)
РС - НЛО,тупиковая веть ЭВОлюции это как палочками пытаться есть борщ пиарить шкоду на цивик клабе
а называть овощи автомобилями-мувитон имхо

Tigra Tigrin
28.09.2008, 21:20
Уважаемый xD...
Начнем разнос:
1. Вы не ответили на вопрос, но это Ваше право.
2. Кажется, за 950 штук Эволюшен и СТИ новые не возьмешь.
3. У меня к Вам новый вопрос (про старый тоже не забудьте) - А почему бензиновый двигатель 2,0 TFSI мощностью 147 кВт - это ветвь Митсубиси Эволюшен? Или я не так понял? Почему новый мотор Фольцвагена - это тупиковая ветвь?))
4. На Цивегклабе я ни че не пиарю. Я здесь общаюсь, дружу, делюсь или черпаю инфу, выражаю свое мнение, глумлюсь кое над кем. ;)
5. Что такое мувитон? Вы имели ввиду Мовето́н? Я Вам расскажу, что это. Моветон — поведение, манеры и поступки, не принятые в хорошем обществе; невоспитанность.

Так где Вы в моем посте разглядели буковки, которые Вас побудили напрячься и выдать свой "мувитон"? :)

xD
28.09.2008, 21:57
)Ох и ах
устал строчить уж, но специально для вас:
1.Не сидел видел и смеялсо - хватило
2.Ключевое слово - "копим"
3.Ключевое словосочетание "настроеный турбозверь" "РС" буковки мотор я нипечатал сорри
4.Так держать (могу разобрать ваши произведения если невдомек что такое пиар,хотя гугл вам подробнее раскажет если сможете осилить)
5.Дико извеняюсь что оскорбил ваш высококультурный ((с французким оттенком?) (взор?)(вздор?)) утонченный хм...

Эти буковки есть логорея выводимая через клаву.

P.S. Так держать.
P.P.S.А так же возможны опечатки и опускание( :D ) ЗНАКОВ препинания в чем глубоко раскаиваюсь ибо ...!
P.P.P.S. Tigra Tigrin - предлагаю дальнейшее расшатывание вышеизложенного перенести на питер лайв либо юмор там смеяццо над немцами по желанию над собеседниками и хм типо "автомобилями" других марок окромя японостроения
P.P.P.P.S.Соитиро Хонда прости НАС смертных за ЭТО.

Tigra Tigrin
28.09.2008, 22:21
1. Над чем смеялсо?
2. Согласен.:)
3. Если уж тупер зверем кличут, то уж RS-ка посерьезней)
4. Я стараюсь разобрать смысл сквозь поток сознания и отсутствие знаков припинания в Ваших постах. Уж и Вы будте любезны. :)
5. Да не... Не оскорбил. ;) Просто непонятно, за что воюешь, боец? Что тебе Соитиро? Хочешь, я скажу тебе, что именно ТВОЯ хонда - самая клевая тачка? :) Вот именно ТВОЯ? Знаю, сразу легче станет тебе на твоей светлой душе, воин! :))

З.Ы. Открою секрет тебе, боец. Соитиро Хонда давно всех вас кинул! Имел он Российский рынок и своих русских фанатов в зад! Поставляет в Рашу простенькие мотоколяски, качественно собранные из дешевых материалов! Легенда умирает на рынке б/у автомобилей! В наши городах и весях догнивают последние остатки настоящей Хонды. Все клевые модели идут либо на внутренний рынок, либо в Америку. Но остались БОЙЦЫ-ФЭНЫ! Катаются на былой спортивной роскоши (иногда рухляди) и восхваляют непонятно что...))

BlackMakler
28.09.2008, 23:41
Tigra Tigrin

1. Я уже год, а то и более штудирую форумы МПС, ГТИ, ОПС, СТ, РС (Шкода) Тайп-Р, начитался столько всякой литературы и тестов, что разбуди меня ночью и спроси какой ,например, крутящий момент на МПС или Тайп-Р ,какова степень сжатия и проч. характеристики- отвечу как стишок: " Наша Маша горько плачет..."

2. Поездил на всех, кроме СТ и Тайп-Р, пересмотрел все видео, касаемо этого вопроса на Ютубе.

3. Да, Тупер проигрывает в динамике турбо - монстрам, но мне сложно это объяснить, скорее всего я все же куплю его весной, а не вышеперечисленных более мощных конкурентов.

4. Как только я принимаю решение брать ОПС( самый быстрый игрок ) или Шкоду РС, а в последний раз СТ Форд - не проходит и 5 дней, как я снова и снова смотрю на Хонду, возвращаюсь к Хонде, хочу Хонду Тайп-Р, отдавая себе отчет , что после 100 км/Ч меня начнут обгонять.

5. Если кратко, то попробую передать свои эмоции, касаемо каждого из них:

Итак,

- Астра ОПС- беспощадный бездушный монстр, рвущий все и вся в своем классе , при чиповке улетает от любого из перечисленных просто в космос. БЕЗДУШНАЯ НЕНАСЫТНАЯ ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ ТВАРЬ.

- Мазда 3 МПС- просто безбашенная ракета, хороший аппарат для роллов. Но сильно попсовый, с отличным аппетитом 98-го.

- ФОРД ФОКУС СТ - правильный семейный спортсмен или домашний качок, легко прокачивается до 300+ сил. Примечательный ораньжевый окрас. Комфортен, как и Октавия РС.

- ОКТАВИЯ РС - слишком семейная, хороша для дальних поездок.

-Гольф ГТИ- мне внутри тесно, но с ДСГ творит чудеса на 402 метрах

- Тайп-Р - в нем есть душа,поверьте, я его прокачаю и порву всех бездушных и скучных!

Tigra Tigrin
29.09.2008, 04:35
Мне очень понравился этот опыт! Задумался! Я тоже в выборе. Опель не понравился фиговым обзором и... Просто не нравится лично мне. Асфальт задницей не чувствуешь... Рулежка не по мне. Но он достоин! Очень! Мазда.... Мазда нравицца! И хорошо, что попсова. Меньше лишних глаз и внимания. Только вот ломаеццо. И внимание ментов все больше - ее начали угонять. Но как она едет.... Гольф не юзал. Все говорят, что клево, но ценник в 70 евро за хорошую комплектацию. Я пока столько не готов отдать... Тайп-Р есть у друзей. Они ждали большего и им мало. Но если нравится - бери. Быстро ездит. Рулится - супер. Особенно если чувствуешь, что это твое, так и все минусы по боку. Хороший выбор. Авто для Москвы. Я люблю Хонду. И взял бы себе некоторые агрегаты (но старые) обязательно, но пока не могу позволить себе для удовольствия покупать больше одной машины... Чем тебе не понравилась RS-ка? Из оговоренного класса самый представительный авто...

И еще личный опыт... Тебе будет мало 3-х дверного автомобильчика, который не может постоять за себя с конкурентами-людьми по твоей работе... Мода, кажется, это называется... Менеджеры среднего звена в основном все ездят на попсе, типа самой дешевой комплектации джетта, ауди, аккорда... Смотрятся они серьезней. Меня это не колышет, но блин.... Задолбали... Когда надо метафорически одеть галстук, я на своем ситре себя ощущаю не совсем уместно, хотя он напичкан до предела, но кто ж в курсе, что его Камри полное говно и сливает на раз? .... Думаю, выход здесь:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1556381.html

Кожа, дурь и прочее. НЛО. 260 сил. Что это? Немец. Созданный для пиз&еца. Удобный весь наглухо.За адекватные деньги. Солидный и большой.

Не спорю с олигархами, мой выбор - говно! Но я принадлежу к классу владелцев Хонда Сивик, если я правильно его понял (стоимость авто до 40 штук долларов или около). Прошу не винить.

Если буду богатым - возьму себе мерс настоящий. Даже Хонда-мен не укусит...)))))

И еще... Ты не ездил на RS... Подсказать, где есть тест-драйв?

Фил
29.09.2008, 10:46
От сток отавии RS тупер уезжает ! :)

Balex
29.09.2008, 11:13
Если необходима более мягкая подвеска, чуть больше комфорта и 4 двери, то RS
а если это не так важно, то только type R

Tigra Tigrin
29.09.2008, 16:30
От сток отавии RS тупер уезжает ! :)


Но если сесть в эту Октаву и завести двигатель - результаты будут другими.... ;)

Balex
29.09.2008, 16:40
RS - 200 л.с. + больше вес - и как?!

Tigra Tigrin
29.09.2008, 18:07
RS - 200 л.с. + больше вес - и как?!


У кого-нить получалось на тупере разогнаться за 6.7? ))

И еще, 10 т.р. за программку и мотор Октавы дает 250 сил и 375 момента. ;)

supersonicc
29.09.2008, 18:08
вот именно и как??? наш дорогой защитник шкоды)))) кстати и сидел я в ней , и ездил))) это скорее машина для взрослого, разумного человека, которому необходимо такое большое количество дверей.... салон там как в опеле...скучный и нудный( кстати , про качество материалов я не говорил)...но не в одной из машин , про которые мы говорим, не наблюдается особогокачества....но в мазде и сивке самый жесткий пластик...но не исполнение....но это и отличает японцев от европейцев....
а насчет руских фанатов, пинка под зад и т.п. скажу тебе, что спортивные традиции чтутся до сих пор)))) и в тупере хотя бы есть намек на тюниное двигло)))) но правда без улитки(((( но ничего...хонда есть хонда... зато расход маленький))))

sancho78rus
29.09.2008, 19:36
Какая разница как машина едет по прямой?
Гораздо интереснее сравнить их на кольце.

П.С. что такое шкода?

BlackMakler
29.09.2008, 22:40
НА КОЛЬЦЕ Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ МЕГАН РС И КЛИО РС

babdim
30.09.2008, 00:34
я бы на кольце порше предпочёл бы :D а в реальной жизни вы бы что все предпочли?
я определился и не вижу смысла мерить, что в мячково круче мазда мпс иои опель. надо брать то, что нравится. пусть мазда с опелем быстрее на корпус на 402 м, но если не прёт машина, то потом намучаешься...

Type_RR
30.09.2008, 00:42
Tigra Tigrin

1. Я уже год, а то и более штудирую форумы МПС, ГТИ, ОПС, СТ, РС (Шкода) Тайп-Р, начитался столько всякой литературы и тестов, что разбуди меня ночью и спроси какой ,например, крутящий момент на МПС или Тайп-Р ,какова степень сжатия и проч. характеристики- отвечу как стишок: " Наша Маша горько плачет..."


- Тайп-Р - в нем есть душа,поверьте, я его прокачаю и порву всех бездушных и скучных!


+1 Согласен, мало-мощности. Нынче тапок не бескомпромисный хэчбэк. 8-ой создан для повседневного использования....он очень яркий; удобный и красивый салон;мягкое сцепление; богатая комплектация, делающая поездку на машине более комфортной и удобной; места на задних сидениях просто поражают свободой, пожалуй в Тойоте Кароле и то меньше; мощный мотор, низкий расход топлива....Это просто быстрый городской автомобиль на каждый день...и равных ему нет.
Надежность и расход топлива в сумме с потрясающим дизайном и богатой комплектацией вот козыри 8-го, если каждодневно использовать и топить экономия будет колосальна на топливе и ремонте.

После 3 месяцев использования, могу сказать о минусах
-
1) Подвеска жестковатая на каждый день и по нашим дорогам. Правда если топить в пол и ехать быстро, она становиться мягче))
2) Скрипит панель, устраняеться увеличением громкости музыки
3) Маловато дури
4) мало тормозов

BlackMakler
30.09.2008, 10:06
1. Я бы не сказал,что подвеска жесткая -она ТРЯСКАЯ

2. Тормоза и "мало дури" можно прокачать, точно знаю, что до 240 сил можно(вот сколько это все будет стоить?- пока не понятно). Звонил в 9000рпм- сказали, что сейчас прокачивают Тапок "по кругу" (короче все) цена в районе 300 000-400 000 тыс.

3. Панель скрипит- у меня в 5Д тоже поскрипывает- пох.

4. А в каком цвете брать-то?

MMS
30.09.2008, 11:27
4. А в каком цвете брать-то?


белый!!!! (вдруг у Вас есть в белом у нас нет...)

BlackMakler
30.09.2008, 12:19
я не видел в белом

babdim
30.09.2008, 15:19
а эти 81.5 с установкой во сколько обходятся? тысяч в 8-9? итого полтинник за тупер :o
интересно насколько расход возрастает с компрессором

nblx
30.09.2008, 15:27
узнаю расскажу

Balex
30.09.2008, 16:40
за 50$ можно уже evo или imp взять с базой для upgrade намного более мощной, т.к. там есть главное преймущество - полный привод

Vladd
30.09.2008, 17:02
за 50$ можно уже evo или imp взять с базой для upgrade намного более мощной, т.к. там есть главное преймущество - полный привод

За 50 тыщ их взять нельзя.

Фил
30.09.2008, 17:04
На счет базы поспорил бы, в к20 мотое потенциал гораздо более серьезный чем в моторах эво и сти, + сивик легче, полный привод это конечно гуд! :)

Vladd
30.09.2008, 17:16
На счет базы поспорил бы, в к20 мотое потенциал гораздо более серьезный чем в моторах эво и сти, + сивик легче, полный привод это конечно гуд! :)



Вечная тема...
Фил, ты перегибаешь. И для драга, и для кольца субоэвы перспективнее. Но для реальной жизни- я вот, например, не понимаю, как можно купить машину со страшным салоном из дешёвого пластика, галимыми сидухами и болтающейся как на газели палкой кулисы за 70 штук баксов.... Видимо, мне не дано...

Balex
30.09.2008, 17:18
за 50$ можно уже evo или imp взять с базой для upgrade намного более мощной, т.к. там есть главное преймущество - полный привод

За 50 тыщ их взять нельзя.

по мне 50 и 57 примерно одна цена

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=409&model29=1902
http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price

Фил
30.09.2008, 17:44
Ну на счет драга вообще тема отдельная! А в кольце трудно сказать думаю примерно одно и тоже! Я про двигло больше писал!

Фил
30.09.2008, 17:47
Для меня например суба и эво по цене конкуренты БМВ, а БМВ у них почти по всем стотьям выйграет и плюс комфорт!

Хотя машины сильно разные! :)

supersonicc
01.10.2008, 00:24
да ладно вам....не такой ож плохой салон в эвке....у меня у друга 9 ево...сматериала в ней не хуже чем моей сивке...ну мож выглядет так... космоса нет, зато спорт...а сиденья что в сти , что в ево очень понтовые... рекаро которые нормденег стоят....поэтому не стал бы так отзываться о них))

Vladd
01.10.2008, 01:46
да ладно вам....не такой ож плохой салон в эвке....у меня у друга 9 ево...сматериала в ней не хуже чем моей сивке...ну мож выглядет так... космоса нет, зато спорт...а сиденья что в сти , что в ево очень понтовые... рекаро которые нормденег стоят....поэтому не стал бы так отзываться о них))


Я про последнее поколение писал. В предыдущем было всё лучше. Стиха новая - тихийужос, к эво претензий поменьше, там хоть кулиса нормальная и судухи неплохие, хотя эргономика по мне так себе, типично Х-лансовская .

nblx
01.10.2008, 09:21
самые удобные кресла это в тупере новом! во всех машинах сидел.....и в тупере мега зачет

BlackMakler
01.10.2008, 11:20
самые удобные кресла это в тупере новом! во всех машинах сидел.....и в тупере мега зачет


А вот для меня самые удобные кресла: Рено Клио РС, фОКУС СТ, Вектра ОПС, 3МПС( я не маленький 110 кг).

Не Удобные кресла а Астре ОПС и Тайп-Р.

Самые "гражданские" кресла для меня в Шкоде РС

nblx
01.10.2008, 11:43
наверно это именно из-за того что 110 кг! в тайп р мне оч удобно 85 кг вес

BlackMakler
01.10.2008, 11:55
ноги мощные, было время по горам много лазил

nblx
01.10.2008, 11:58
в общем так. каждому свое :)

Фил
01.10.2008, 17:44
МПС сиденья вообше говно ! Рекаро в Опс и СТ и Клио очень гуд! В тупере не хуже !

BlackMakler
02.10.2008, 23:36
Сег-ня ездил на 3МПС - нормуль сиденья, Фил , зачем такие РЕЗКИЕ высказывания?

Жестко в повороты не вваливал конечно, но мне было комфортно и вообще машина понравилась, только надо ее малец понять. )

nblx
03.10.2008, 09:22
мне понравился тапок с компресором !!))) мпс сливает так,как будто тупер с десяткой гоняется)))))))))

Фил
03.10.2008, 10:35
Никаких резких высказываний! :) Просто мое мнение, да и вообще в салоне и по качеству и по эргономике мазда не фонтан !! А вот что касается рулежки, то она даже более сбалансированна чем тупер, и вообще шасси мазда 3 / фокус / вольво с40 отличное!

BlackMakler
03.10.2008, 21:19
мне понравился тапок с компресором !!))) мпс сливает так,как будто тупер с десяткой гоняется)))))))))


А где ты видел такой заезд. Если есть видео дай пож-та ссылку.

Каковы расходы по приобретению и установки компрессора на тапок?

Type_RR
03.10.2008, 21:33
Никаких резких высказываний! :) Просто мое мнение, да и вообще в салоне и по качеству и по эргономике мазда не фонтан !! А вот что касается рулежки, то она даже более сбалансированна чем тупер, и вообще шасси мазда 3 / фокус / вольво с40 отличное!


Во всех журналах пишуут, наоборот, что Мазда 3 МПС немного не собранная крениться, мол двигатель поставили мощный, а подвеску обычную оставили

Фил
04.10.2008, 17:39
Авторевю почитай! Там все описано, кстати мазда 3 1.6 рулится отлично!

Hector
09.05.2014, 14:10
Подсказали,блин) Интересовались другой темой. Думай тупер драйвовей. Шкода больше диванная.

Danzil
09.05.2014, 17:19
нахрена апать тему 6 летней давности?
всем здесь итак понятно что шкода говно))))))))))