PDA

Просмотр полной версии : При попытке завести начинает крутить медленно



KuTau
02.08.2018, 00:11
Доброго времени суток всем неравнодушным!
Цивик 2003г 7 поколение седан
Суть проблемы: Запуск на холодную относительно нормальный. После поворота ключа, слышу звук бензонасоса и щелчок реле. Стартер крутит примерно 4-5 оборотов и заводиться. Проблемы возникают когда машина хорошо прогрета - останавливаешься и глушишь двигатель. При попытке завести начинает крутить медленно, как-будто сел аккумулятор...3-4 оборота еле-еле как тянет и после начинает крутить как ни в чём ни бывало с нормальной скоростью. Однажды когда перегрел движок - потёк радиатор - вылился антифриз. Увидел сразу и остановился, но стрелка температуры успела уйти в красную зону. Произошла аналогичная ситуация с запуском - аккум еле крутил , пришлось прикуриться от другой машины.
Сейчас ситуация такова, что в прогретом состоянии плохо заводиться по признакам описанным выше.

П,С, пуск на холодную не дожидаясь 3-4 секунд пока бензонасос накачает и стрелки на приборке подымутся - с пол оборота. Если жду бензонасос то крутит 4-5 оборотов....
в Чём же проблема ?:-\:'(

K20a2
06.08.2018, 18:14
Смотреть все точки массы на кузов.

Дели
06.08.2018, 19:08
Антифриз в цилиндрах?

KuTau
07.08.2018, 10:58
Смотреть все точки массы на кузов.

Хмм.. интересно, может быть из-за неё? Если не очень затруднит, объясни пожалуйста, каким образом масса влияет на запуск. Я не силён в этих вещах.

Сам вряд-ли разберусь с массой... придется ехать к электрикам.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2018 в 12:00 ----------


Антифриз в цилиндрах?

Спасибо за версию) но вроде с охлаждением порядок...не так давно меняли радиатор и промывали систему. А проблема как была, так и осталась...

K20a2
10.08.2018, 15:27
Хмм.. интересно, может быть из-за неё? Если не очень затруднит, объясни пожалуйста, каким образом масса влияет на запуск. Я не силён в этих вещах.
Сам вряд-ли разберусь с массой... придется ехать к электрикам.

Стартёр берёт большую нагрузку на себя при запуске. Плюс на него идёт на прямую с акб, а вот масса идёт через корпус коробки, на корпус движка. На двигателе возле термостата провод массы. Попробуй кинь дублирующий с акб на двс, и с двс на кузов(передняя рамка).