Вход

Просмотр полной версии : Проблема непонятно с чем



nightnight
08.08.2018, 00:35
В общем загнал я машину в гараж на смену масла и масляного фильтра, слил старую idemitsu 0w20 (кстати ужасно черное было после 7к пробега на нем) на Honda 0w20 так же заменил маслянные фильтра mann 610/6, ничего не предвещало беды + еще снимал клеммы аккумулятор. Honda civic 4d мкпп 149к пробег

Дак вот в чем дело, после всех манипуляций завожу машину и слышу вот это, во первых почему то не понятно почему стала громко работать коробка на видео ниже видно проблему

https://www.youtube.com/watch?v=Th05cMXlMjA громкий звук переключения перед
https://www.youtube.com/watch?v=bEFzCGW6mso переключение передач у копота слышно какой механический звук происходит, раньше такого не было




Так же появился непонятный звук, слышится ниже мотора, никак не могу понять что за звук и откуда он появился, так же до момента пока не загнал тачку в гараж и на следующий день не завел после смены масла
https://www.youtube.com/watch?v=CG3y25N_JOg

и вот еще такой момент, заметил что очень нагревает место под лямбдой и еще после того как заглушил мотор, масло как будто кипит в нем, особенно в ванной масляной снизу, вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=KOfMblWiUx0


Буду рад советам, сам же еду завтра в сервис, но живу в небольшом городе и на внятную диагностику не очень надеюсь, поэтому может кто сталкивался и поможет советом, спасибо всем за ранее

Дели
08.08.2018, 14:55
А ты какую сливную пробку откручивал?

aaaaa
08.08.2018, 22:04
Согласен с Дели, Слил масло из коробки и бухнул еще 4 литра в мотор. Масло в моторе залило шатуны и пенится. В коробке осталось только то что было в трансформаторе. Неужели если в коробке ополовинить масло она поедет?
"заменил маслянные фильтра mann 610/6" - почему фольтрА? Он же один?

nightnight
08.08.2018, 22:54
А ты какую сливную пробку откручивал?

откручивал по мануало с ванны engiene oil, машина ездит и переключает нормально, не знаю в чем была проблема, масло на уровне половины на штриховой, значит не перелил

---------- Сообщение добавлено 08.08.2018 в 23:57 ----------


Согласен с Дели, Слил масло из коробки и бухнул еще 4 литра в мотор. Масло в моторе залило шатуны и пенится. В коробке осталось только то что было в трансформаторе. Неужели если в коробке ополовинить масло она поедет?
"заменил маслянные фильтра mann 610/6" - почему фольтрА? Он же один?

Откручивал сливную пробку с ванны engine oil, перепутать нереально, с коробкой и маслом сейчас стало все порядке, не знаю в чем были проблемы, но их просто нет, максимум только то, что мотор быстро греется и конструкция под лямбдой, но это скорее из за лета и высоких оборотов, то что проверяли на холостых.

Проблема осталась в постороннем шуме, который стал тише, скорее всего обводной ролик, завтра еду в сервис, пытался сам скинуть ремень и покрутить, ничего не вышло, открутить просто не смог ахах:'(

aaaaa
09.08.2018, 08:50
Откручивал сливную пробку с ванны engine oil, перепутать нереально, с коробкой и маслом сейчас стало все порядке, не знаю в чем были проблемы, но их просто нет, максимум только то, что мотор быстро греется и конструкция под лямбдой, но это скорее из за лета и высоких оборотов, то что проверяли на холостых.
Проблема осталась в постороннем шуме, который стал тише, скорее всего обводной ролик, завтра еду в сервис, пытался сам скинуть ремень и покрутить, ничего не вышло, открутить просто не смог ахах
Мне кажется надо успокоится. Хонда 0W20 вообще масло шумное.

нип49
09.08.2018, 09:08
откручивал по мануало с ванны engiene oil, машина ездит и переключает нормально, не знаю в чем была проблема, масло на уровне половины на штриховой, значит не перелил

---------- Сообщение добавлено 08.08.2018 в 23:57 ----------



Откручивал сливную пробку с ванны engine oil, перепутать нереально, с коробкой и маслом сейчас стало все порядке, не знаю в чем были проблемы, но их просто нет, максимум только то, что мотор быстро греется и конструкция под лямбдой, но это скорее из за лета и высоких оборотов, то что проверяли на холостых.

Проблема осталась в постороннем шуме, который стал тише, скорее всего обводной ролик, завтра еду в сервис, пытался сам скинуть ремень и покрутить, ничего не вышло, открутить просто не смог ахах:'(А что ты пытался открутить что бы снять ремень, там ничего откручивать не надо, надеть ключ на широкие грани и плавно с усилием повернуть в сторону ветрового стекла, и снимай.

nightnight
09.08.2018, 20:36
А что ты пытался открутить что бы снять ремень, там ничего откручивать не надо, надеть ключ на широкие грани и плавно с усилием повернуть в сторону ветрового стекла, и снимай.

В Сервисе еле как сняли натяжитель, пришло скидывать подушку и упирать двигатель, потому что нехватало момента, оказывает он и издавал посторонний шум, заказал новый, но кажется забыл болт, он вроде не идет в комплекте с натяжителем

нип49
09.08.2018, 20:49
В Сервисе еле как сняли натяжитель, пришло скидывать подушку и упирать двигатель, потому что нехватало момента, оказывает он и издавал посторонний шум, заказал новый, но кажется забыл болт, он вроде не идет в комплекте с натяжителем
Опять ничего не понял я, зачем снимать натяжитель для того что бы сбросить ремень, достаточно было его просто повернуть ослабив натяжение, или не хватало этого положения, так опять же не понятно что бы его (ремень) потом поставить на место надо все таки сначала поставить на место натяжитель иначе его с ремнем не поставить, тогда зачем его снимать, его снимают только для замены самого натяжителя. АААА перечитал еще раз и понял что натяжитель менять все таки просто надо было.
Речь то сразу шла о том что ремень снять не получалось.

nightnight
09.08.2018, 21:36
Опять ничего не понял я, зачем снимать натяжитель для того что бы сбросить ремень, достаточно было его просто повернуть ослабив натяжение, или не хватало этого положения, так опять же не понятно что бы его (ремень) потом поставить на место надо все таки сначала поставить на место натяжитель иначе его с ремнем не поставить, тогда зачем его снимать, его снимают только для замены самого натяжителя. АААА перечитал еще раз и понял что натяжитель менять все таки просто надо было.
Речь то сразу шла о том что ремень снять не получалось.


Вот в этом и дело, что подручным инструментом не получалось отогнуть его( ослабить) да и вообще в техническом обслуживании я не очень все понимаю, поэтому в сервис поехали. В итоге заказал новый натяжитель, но вот думаю что болт тоже нужно было заказать, а в сервисе даже ничего не сказали про болт, может сами не знаю, что новый нужно

нип49
09.08.2018, 21:39
Я натяжитель снимал смазать подшипник ролика, болт не менял.

nightnight
10.08.2018, 00:15
Я натяжитель снимал смазать подшипник ролика, болт не менял.
у меня мысли о том, что если натяжитель очень тяжело ослаблялся, значит болт прикипел уже и надо под замену

нип49
10.08.2018, 08:50
у меня мысли о том, что если натяжитель очень тяжело ослаблялся, значит болт прикипел уже и надо под заменуНатяжитель сам по себе дает большое сопротивление при повороте на ослабление ремня, надо длинный ключ и поворачивать очень медленно, думаю там не должно прикипеть поскольку этот механизм все время работает при работе двигателя, но при откручивании болт бывает лопается Когда я снимал на своей натяжитель болт был беленький чистенький как у кота яйца.

nightnight
10.08.2018, 15:42
поменяли натяжитель, небольшой звук остался, техники говорят звук от генератора и предалагают перебрать. Сильный гул от натяжителя ушел, но вот звук от гены напоминает точно такой же, говорят там подшибники тоже устали, был кто в такой ситуации и как лечили?

бродяга
10.08.2018, 16:14
правильно сказали, перебирают гену и все. Выходит намного дешевле чем новый

нип49
10.08.2018, 16:19
поменяли натяжитель, небольшой звук остался, техники говорят звук от генератора и предалагают перебрать. Сильный гул от натяжителя ушел, но вот звук от гены напоминает точно такой же, говорят там подшибники тоже устали, был кто в такой ситуации и как лечили?Ну если подшипники устали то отдохнут и все будет в норме. А по сути я фигею от ваших сервисменов, когда был снят ремень надо было сделать диагностику всего что вращается кроме коленвала, при прокручивании от руки по очереди сразу слышно чему подкрадается писец.

nightnight
10.08.2018, 20:53
Ну если подшипники устали то отдохнут и все будет в норме. А по сути я фигею от ваших сервисменов, когда был снят ремень надо было сделать диагностику всего что вращается кроме коленвала, при прокручивании от руки по очереди сразу слышно чему подкрадается писец.

Абсолютно с вами согласен, жил в Екб был там сервис Honda expert вот там мне не жалко им машину было оставлять, а тут в глубинке где сейчас я летом нахожусь под названием Соликамск, боюсь доверить кому то машину

---------- Сообщение добавлено 11.08.2018 в 20:04 ----------

Что если затянуть с ремонтом подшибников в генераторе?

Dmitriy_
18.08.2018, 05:03
подшипник гены можно так не услышать. но если пробег 150000+ то им по любому скорей всего капец. и подшипнику кондея скорей всего тоже. я менял подшипники в клубном сервисе и они говорили мне что все с ними в идеале ровно до тех пор пока не сняли ротор (задний мелкий подшипник шумел). правда гена все равно сдохла пару дней назад (обрыв обмотки ротора). доехал на аккуме до разборки там купил оригинальную гену за 5000р в идеале (по виду как месяц назад из салона выехала).