Просмотр полной версии : Падает стрелка, высокие обороты, повышен расход
umbrosiy
09.08.2018, 08:38
Друзья, не так давно появились симптомы: на ходу падает стрелка температуры, повышаются обороты что на ходу, что на холостых, расход вроде тоже повышен был. Проимходит это как правило в жару, хотя 23-28 на улице. Подскажите куда копать? Все смптомы на ходу же могут прийти в норму. Радиатор мошками забит, часто вент срабатывает
Проверь уровень антифриза, обороты могут повышаться из за этого.
umbrosiy
11.08.2018, 17:03
У меня верхний патрубок вздутый, первое время боялся, щас живет. Возможно от котла 220 вздулся с зимы. Как проверить уровень? Зимой через дубовые шланги котла и соединенмя подтекала - доливал в горловину, предварительно встав в горку. Принцип расширительного так и не постиг. Крышку менял на стандартную
У меня верхний патрубок вздутый, первое время боялся, щас живет. Возможно от котла 220 вздулся с зимы. Как проверить уровень? Зимой через дубовые шланги котла и соединенмя подтекала - доливал в горловину, предварительно встав в горку. Принцип расширительного так и не постиг. Крышку менял на стандартнуюУ вас я так понял седьмая модель, то я не в курсе как там, а по сути если есть крышка на радиаторе то на холодную заливаешь под верх и в расширитель по срединку или чуть ниже, там должны быть метки..
umbrosiy
25.09.2018, 14:16
Вообщем стрелка действительно от уровня ож плавала. Чот тянул до полной замены, уже почти готов и шланг лопнул, меняя шланг сломал носик радиатора. Видно он от повышеной темпы стал из пластика бумажным. Пластик верхний думаю менять и искать смысла нет. Нашел пост о ремонт с сантех фитингом. Кто радиатор sat ставил?
У меня сат стоит, года полтора, плюс-минус. К нему же нужна другая крышка радиатора, от оригинала не подойдет. Ну и в целом сат такая продукция, которую оч внимательно при покупке надо осматривать на предмет брака или повреждения при транспортировке.
Вообще вопрос о целесообразности приобретения сата очень спорный. С одной стороны - возможно есть смысл взять денсо (я не купил, т.к. надо было заказывать и ждать) или что-нить в том роде, с другой стороны - с ценой на сат его можно без проблем каждые 2-3 года менять и не париться.
umbrosiy
27.09.2018, 13:36
PurnSV, спасибо за ответ. Заказал sat радиатор, ценник 1920. Нашел конторку пои ремонту с годичной гарантией, ценник 1200 1500. Патрубок дали в сто из остатков. Анекдот в том, что поломка случилась в 30 м от сто. Мог в тот день, спросить этот полушланг и радик был бы цел
У меня лет пять назад случай был: ехал в пригороде, вдруг мультитроникс как заорет, что высокая температура движка, я аж подпыргнул. Остановился, открываю капот, смотрю, а там верхний патрубок прохудился, причем хитро так - снизу, и пар от антифриза на скорости не было видно. Вот, помог мультитроникс, движку от капиталки спас...а так всякое бывает, ничто не вечно под луной.
umbrosiy
23.10.2018, 07:19
... ничто не вечно под луной.
спасибо всем кто ответил. проехал около 1000 км. с обновлениями. Имеем ревизию "кровеносной" системы. Новый радик от SAT. Новый термостат с прокладкой (лежал года 1,5). Новая TLC LLC -50 Цельсию. Вошло 5 литров (4+2) - все по уровню. Не мог не промыть систему - подогретой дождевой водой через вибрационный насос (берите нижний забор и не крашенные модели). Можно было и не мыть (киселя нет) - каброксилат всю дорогу. Перебрал и почистил электрокотел, обновил шланги на корейские, почистил хомуты в бензине! (мужики в гараже окуевали!). под хомуты нарезал пластинки, чтобы не резали шланг...
НО! тему продолжаем, ибо стрелка Т и обороты ведут себя также! Самодиагностика показывает 6 джекичан - дтож
raven123
23.10.2018, 09:27
Так может ДТОЖ всё-таки посмотреть?
Так может ДТОЖ всё-таки посмотреть?
Это для слабых! :)
raven123
27.10.2018, 12:54
Это для слабых! :)
Мемасик вспомнился...
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=206953&stc=1&d=1540630457
Civic460
14.05.2020, 17:11
Автор, удалось решить проблему?
У меня такие же симптомы, еу1, д15б
Raven123 ближе к цели посмотри датчик ож который над термостатом
Civic460
10.06.2020, 05:43
Да, это датчик, который над термостатом. Проблема ушла после замены
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.