PDA

Просмотр полной версии : Перегревается машина



Chessyches
28.08.2018, 00:07
Друзья,столкнулся с проблемой:
Honda 4D 2008.
Через пол часа езды машина начинает перегреваться. На светофоре на 2-4 деления ползут вверх. Даже паркуясь тоже самое происходит,если долго ездил. Жар идёт из тех заслонок,что выставлены на кондиционере,не смотря на то,что всё выключено. Моторчик срабатывает по началу нормально,но потом уже температура в пределах 100-110 градусов при его работе. Антифриз не уходит.
Подскажите,может кто сталкивался. Заранее благодарю!

kolyan750
28.08.2018, 07:09
Термостат (ТРОГАЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ,если горячий значит второй вариант)
Непродуваемость радиатора.

Chessyches
28.08.2018, 10:29
да,термостат работает корректно. нижний патрубок горячий на прогретой машине.
Что делать при непродуваемости радиатора? радиатору год. к,после его замены в скором времени периодически начались эти проблемы.

aaaaa
28.08.2018, 14:00
Если визуально соты радиатора чистые, могут быть забиты каналы внетри радиатора. (Хотя я это встречал только на жигулях). Проверяется легко. Заливаешь воду в радиатор при снятом нижнем патрубке. Если радиатор забит, снизу еле течет.
Ездить сейчас нельзя, угробишь мотор.

kolyan750
28.08.2018, 22:01
Причина замены радиатора? Если старый тек то заливался ли герметик? Как греет печка с водит и пассаж.стороны?

TuTuu
29.08.2018, 13:39
Сколько на вашем моторе датчиков температуры? Что показывает сканер при включении вентилятора

Chessyches
03.09.2018, 18:36
Соты не забитые. Жидкость вытекает нормально при сливе,но вот заливается очень медленно у муторно)

---------- Сообщение добавлено 03.09.2018 в 19:39 ----------

Радиатор менялся по причине того,что его пробило выезжающими из земли трубами(долгая история). Тот радиатор,что был перед ним,радотал прекрасно и был новый пркатически (а вот перед этим у меня лопнул нижний бачок радиатора и его пришлось менять). Печка работает равномерно.

---------- Сообщение добавлено 03.09.2018 в 19:42 ----------

2 датчика температуры. 1 заменил (тот что снизу на радиаторе у патрубка нижнего) не помогло. Прокладка ГБЦ исключенаю Термостат работает.
Но вентиляторы на радиаторе не работают на малом ходу. Они вкючаются только на большом ходу,когда машина определяет перегрев.
Принудительно их соединяли и они крутятся на малом ходу,но сама машина их не включает.
Если ездить с кондиционером перегрева нет.