Просмотр полной версии : Стучит поршень? У кого-то было такое?
Vadim911
30.08.2018, 11:43
Расскажу вам душещипательную историю. Пару лет назад купил Civic 4D 2008г якобы с 100к пробега. Практически сразу после покупки заметил, что когда двигатель хорошо прогрет начинает тихонько стучать если стоишь в пробке на D. Если переключить на N либо P стук пропадает. Почитав в интернете нашёл разные мнения про то что движок у цивика звучит как дизель я забил. Но вот спустя почти 2 года решил всё таки съездить к мотористу, он послушал движок специальной приблудой в наушнках - вердикт - стук именно из двигателя, скорее всего какой-то из поршней.
Вот теперь сижу думаю. Ну ок, пробег был скручен видимо не кисло. Но не могу даже нагуглить что б у кого-то на цивике поршни застучали. Ещё немного удивляет что стучит только на горячую, хотя поршни обычно стучат именно на холодном движке.
Вобщем, хотелось бы найти братьев по несчастью. У кого-то такое было, если да как решали и на каком пробеге?
Как-то не вяжется. На D стучит на P нет. Я так думаю если проблема в моторе, то без разницы в каком положении селектор кп.
он может стучать сначала только под нагрузкой, а потом и постоянно
---------- Сообщение добавлено 30.08.2018 в 21:13 ----------
Но не могу даже нагуглить что б у кого-то на цивике поршни застучали. Ещё немного удивляет что стучит только на горячую, хотя поршни обычно стучат именно на холодном движке.
Вобщем, хотелось бы найти братьев по несчастью. У кого-то такое было, если да как решали и на каком пробеге?
у меня мотор застучал, пробег около 165 (если не скручен)
но я внутрь не лазил, поставил контрактный
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=191595
https://www.youtube.com/watch?v=X6Di1eC71AU
https://www.youtube.com/watch?v=q3QsJBKUmXE&t=7s
без ремня не пробовал слушать ? Мож натяжитель ?
Vadim911
30.08.2018, 23:12
Axiner, спасибо за инфу! В том видео где от цилиндра отсоединяют контакт, я так понял я тоже могу так сделать сам? Это безопасно? Это можно делать если машина будет стоять на драйве?
Странно почему моторист не догадался так проверить....
P.S. Кстати, а что это за контакт вообще, от свечи?
немир, там 100% стучит движок, я сам на натяжитель надялся
это контакт с катушки, там 12 вольт, на свечу подается напряжение гораздо выше.
скидывать разъем с катушки можно кратковременно, так не будет происходить сгорание смеси в одном из цилиндров. таким образом нагрузки на этот цилиндр будет меньше. и стук пропадет (если дело было в цилиндре). так можно определить какой из цилиндров стучит. а более точно покажет уже разборка и дефектовка.
еще можно купить китайский эндоскоп дешевый и посмотреть (на холодном двигателе) через свечной колодец состояние стенок цилиндра.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2018 в 22:08 ----------
Axiner, спасибо за инфу! В том видео где от цилиндра отсоединяют контакт, я так понял я тоже могу так сделать сам? Это безопасно? Это можно делать если машина будет стоять на драйве?
насчет драйва я не в курсе. у меня например (МКПП) после такой процедуры загорался чек энджин, пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора что ошибка ушла
Звук откуда . в бошке или в низу , подними и на подьёмнике на заведёном моторе с низу послушай !
можно локально поискать откуда идет звук - взять длинную палку (можно деревянную, но я использую длинную отвертку), взяв один конец плотно в кулак, прижать кулак к уху, а другим концом отвертки тыкать в разные места двигателя (только ОСТОРОЖНО, чтоб на ремень не намотало!!!)
Vadim911
01.09.2018, 23:05
Звук идёт то ли из 2го то ли из 3го цилиндров. Двигатель слушали через специальный стретоскоп. И снизу и сверху
Вот нарыл видео. Видео не моё, но стук точь в точь https://www.youtube.com/watch?v=oylXjmiv14A
тут гадать не очем
либо мотор на стол либо катайся до его смерти, а пока ищи контрактный (ну или потом будешь как в жопу раненый искать, когда стоимость дефектовки услышишь)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.