Просмотр полной версии : МКПП, на первой до отсечки
Доброй ночи.
Хочу поинтересоваться, сегодня сдуру решил посмотреть динамику разгона, раскочегарил на первой передаче до отсечки. Теперь переживаю, сцепление я не припалил, да и движок жалко... черт меня дернул...
Чем-нибудь это черевато?
.......даже не парься от одного раза ничего не случиться, а на отсечке до скольки разогнал?
хонда любит крутиться до отсечки)) ни чем это не черевато.. движки на это рассчитаны.
Спасибо, други. Первая моя машина - люблю очень, стараюсь не насиловать...
точно не скажу, видел на спидометре 90, только не знаю на первой это было или на второй уже. =))) Дальше не смог разогнаться, так как впереди была машина.
Больше экспериментировать не хочу, ну его на... хотя и провоцирует конечно погонять, но лучше все-таки плавно набирать, ее и если не крутить по-жесткому идет хорошо =)
на первой до 50 на спидометре
на второй 100 на спидометре, реально на 10 менше получается
valerii_belyi
21.09.2008, 09:36
Я свою первую тоже так, проводил такие эксперименты.. Ну, ничего, опыта житейского, мудрости набрался :) Теперь так не езжу.. Крутить надо, обязательно, но с умом, время от времени. Нечего движок тошнить и мариновать, иногда надо :) Но с умом.. И для свечей хорошо. Главное чтобы на таких оборотах не было пробуксовки сцепления.
отсечка так то на нитралке до 6700 об/мин., я давал до 7000 об/мин при разгоне с первой...
valerii_belyi, а как правильно?
Викториус
21.09.2008, 12:20
Спасибо, други. Первая моя машина - люблю очень, стараюсь не насиловать...
точно не скажу, видел на спидометре 90, только не знаю на первой это было или на второй уже. =))) Дальше не смог разогнаться, так как впереди была машина.
Больше экспериментировать не хочу, ну его на... хотя и провоцирует конечно погонять, но лучше все-таки плавно набирать, ее и если не крутить по-жесткому идет хорошо =)
А ты что не знаешь какая была включена передача???!!! :o :o :o
Если 90, то конечно не первая. АТ или МТ?, я так догадываюсь АТ! :)
Викториус
21.09.2008, 12:24
Если АТ, то как уперся в отсечку, в ручном режиме?
gloomych
21.09.2008, 12:25
три дня назад тестил разгон со специальной суперточной штучкой(что-то вроде того=)), отсечка у нас на 7000 находится, понял, что надо стартовать на ~3500 оборотов(в первый раз на 6000 сцепление прокручивалось), самый быстрый результат получился:
0-100км/ч 8,74сек (очень удивился, что быстрее паспортных данных, да и проституки удивились когда мы на двух хондах туда сюда круги на ярике наварачивали)
400м 16,13сек (скорость на выходе составляла 138,9км/ч)
после такого решил брать СТ
а по теме, ничем не чревато, главное так постоянно не делать=)
МТ. Да я на спидометр не смотрел. Начал крутить на первой - уперся в отсечку, переключился на вторую - опять до отсечки. Дальше не стал разгоняться и переключаться, так как впереди машина была.
Викториус
21.09.2008, 12:30
Ну и наконец на счет твоих волнений, конечно ничего не будет, если 1, 2 или 5 раз это проделаешь, только при обкатке немного не желательно, и еще, Сивка 4Д не спарткар, а обыкновенный седанчег с хорошей разгонной динамикой, так что дерзай!
Не, обкатал я нормально, больше трех тысяч не давал, сейчас у меня 6500 на одометре.
Да я думаю, что смысла до отсечки крутить вообще нет, теряешь на ней доли секунд потом. Тысяч до 6 и переключаться.
gloomych
21.09.2008, 12:46
не правильно ты говоришь, надо крутить до отсечки, только так ты сможешь выиграть доли секунд
то есть, чтоб разогнаться до 100 по заявленным паспортным характеристикам надо на первой крутить до отсечки, переключаться на вторую, опять до отсечки, итд...
Викториус
21.09.2008, 12:53
Именно НЕТ. Как только упрешься в отсечку, сразу потеряешь заветную секунду. Есть темы про гонялки, почитай как гонсчеги переключаются!
Дак вот и я так почувствовал, что если крутить до отсчеки, то время теряется. Ладно, это мы действительно уже отошли от первоначальной темы.
надо на Гтехе проверить))) затестить 402 метра)))
.....как затестишь EXE, закинь инфу.........я как раз ожидаю к новому году сивку EXE чёрного цвета, так что интересненько))))
вы про разное думаете, когда говорите разогнатся до отсечки (подозреваю один говорит до 6800 раскручивать мотор (редлайн, обычно совпадает с максимально быстрым способом разгона... не всегда, но в нашем случае утверждение верное насколько мне известно) и в этот момент переключатся, а второй думает что раскручивать до момента, пока не сработает ограничитель оборотов защитный (6900-7000 уже в красной зоне, который как раз и называется отсечкой, на нем естественно потеряеш кучу времени, если упрешся), извините, если не понял обоих или кого то одного, но думаю проблема в этом....
p.s. незабывайте, что стрелка тахометра чуть чуть запаздывает при активном наборе оборотов (нейтраль и немного на первой передачи), это так, для тех, кто будет пробовать переключится ровно на редлайн, что бы меньше машину гробили....
p.p.s. несмотря на то что после 6200 мощность уже начинает падать, разгон быстрей всеравно будет получатся если крутить до красной отметки (редлайн, отметка о максимально допустимых оборотах), за счет того, что 1. дольше остаешся на более низкой передачи, и 2. после переключения попадаеш ближе к высоким оборотам (см. обороты двигателя на 2 передачи и 55км/час и потом по графику выдаваемой мощности сравнить можно разницу между 6800 и этими оборотами....)
.....как затестишь EXE, закинь инфу.........я как раз ожидаю к новому году сивку EXE чёрного цвета, так что интересненько))))
Елеганс буду тестить....=))) механика рулит)))
хмм... я на exe несколько раз пробовал до остечки на второй у меня предел получался 114 по спидометру... на первой даж не знаю...
на второй до отсечки 100 - 103, откуда 114?
......возможна ли такая разница между 2-мя EXE, и от чего это зависит?...... 14 км. это конечно не так значительно, в чём причина?.......обращаюсь к владельцам EXE, если кто тэстил закиньте данные........
Ехе 1-69 2-119 по спидометру. :)
Показания спидометра могут зависеть, в т.ч., от размера резины (больше диаметр колеса - больше длина окружности - меньше скорость, и наоборот).
........каким образом показания скорости могут зависить от деаметра колеса и размера резины, если датчик скорости в коробке, а на ЕХЕ на сколько я знаю R16, в основном,(по крайней мере меньше я не встречал) и по последним данным разброс уже 19 км.....может существуют другие факторы?......при забросе данных просьба указывать радиус колёс....
......Благадарю за внимание....
gloomych
22.09.2008, 22:11
адо на 6800-6900 в идеале переключать
gloomych
22.09.2008, 22:15
просто, наверно, у 114км/ч автомат(незнаю сколько в нем скоростей, но скорее всего 5), а у чела у, которого 100-103 ручка с 6 ступенями, у меня на ручке тоже около 100
......это конечно возможно, но просто вопрос был про ЕХЕ...
На самом деле теперь всё ясно, действительно у ехе 5-ти ступ!!! Интересно, тогда получается ехе в ручном режиме быстрее 6-ти ступенчатой на 402 метра...???
По теории получаеться так, а на практике это конечно вопрос........
на практике я гонялся с аккордом ехе... с места он меня порвал... но когда по обуховской с этим парнем ехали ровно 60 и решили погоняться, я его, на удивление сделал... разогнались почти до 200... я сам удивился, он сказал, что выжимал всё из аккорда
2.4 !!! 2.0 вообще слабенький!
.........ну это конечно звучит честно говоря невероятно, по сути при такой разнице в кабылках, либо он должен быть под зазязку перегружен, либо что-то не так с самим Акордом???????????????
.....больше подобные подвиги не повторялись?
он просто сам по себе тяжелее... у него в салоне была девушка, кот весит где-то до 50кг, а у меня парень-друг - 80кг...)) Вотъ я гонялся с 220лс митсубиси эклипс автомат... не сильно проиграл!!!
........каким образом показания скорости могут зависить от деаметра колеса и размера резины, если датчик скорости в коробке, а на ЕХЕ на сколько я знаю R16, в основном
Влияние прямое. Показания датчика скорости в КПП по сути виртуальны, ибо зависят от диаметра колёс ведущей оси. Точность спидометра выше при расчётном диаметре колеса. Если принять, что производитель рассчитал диаметр устанавливаемых на машину колёс, параметры КПП и датчика скорости так, что спидометр точно показывает скорость, без погрешности, то если владелец поставил колёса бОльшего диаметра, то скорость на спидометре будет ниже реальной, если колёса мЕньшего диаметра - скорость на спидометре будет выше реальной.
Объяснение простое - при равной скорости вращения приводных валов (с коробки) на спидометре будет одинаковая цифра. Однако при этом колесо бОльшего диаметра будет проезжать в единицу времени бОльшее расстояние, соответственно, реальная скорость движения на больших колёсах будет выше.
Размерность колёс не у всех владельцев остаётся штатной - около трети Сивиководов меняют штатные колёса на более эстетичное литьё либо лёгкую и прочную ковку. Размерность колёс тоже варьрируется - от R-15 до R-18 на седане и R-16 до R-19 на хетчбеке, если я не ошибаюсь. Разница в реальной скорости может расти и отсюда. Ехе тоже бывают как 5д, так и 4д, колёса разные, коробки разные, погрешности спидометров разные. :)
rigar, по какой такой теории получается, что автомат Ехе быстрее 6МКПП Комфорта или Элеганса на 402 метра? :) 6МКПП - более короткий и агрессивный ряд, нет запаздываний в переключениях из-за гидротрансформатора, до сотни на секунду меньше, на 402 метрах - разница ещё больше при условии грамотного драйвера на машине с механикой.
Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика.
И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке. :)
Другое дело, каким образом диаметр колёс может непосредственно влиять на электронный ограничитель и показания спидометра? :)
ИМХО, если разница в максимсалке на любой передаче получается на одинаковых комплектациях, то либо люди выдают желаемое за действительное, либо прошивки (как вариант - датчики скорости, ряды в КПП и тд.) машин отличаются... :)
спидометр всегда показывает одно и то же при лобых колесах (но как верно замечено, по разному в зависимости от коробки и др. узлов)
реальная скорость авто при этом может отличатся от неимоверного кол-ва различных факторов, основным из которых будут колеса
аккорд после 100км/час быстрей не столько из за энерговооруженности, сколько из за возрастающего сопротивления воздуха (по мере увеличения сопротивления воздуха, кол-во лошадок остающееся на разгон этого веса будет падать, т.е. формула приведенная выше справедлива только при условиях когда сопротивление воздуха еще не достигло критических маштабов (до 100км/час) выше уже получается что то типа (мощность-аэродинамическое сопративление)/вес, если грубо посчитать что у аккорда и цивика примерно одинаковая аэродинамика, то 140-Х<155-X причем если грубо (под 200км/час) взять за основу то что на преодаление сопротивления будет уходить Х=120л.с. то получим что то типа 1190/20 против 1301/35 (хотя честно говоря и у цивика, и у аккорда реальный вес заметно больше.... особенно с водителем имхо...)), экстремально грубые расчеты, но думаю идею уловили, почему аккорд после 100км/час легко уйдет вперед.... особенно тот что 2.4
до 100км/час вес играет на пользу цивика.... хотя у цивика вроде аэродинамика лутше аккорда... но это не спасает положение
просто, наверно, у 114км/ч автомат(незнаю сколько в нем скоростей, но скорее всего 5), а у чела у, которого 100-103 ручка с 6 ступенями, у меня на ручке тоже около 100
да автомат 5 ступенчатый.... яж написал EXE :-X
да и разгонялся я в в режими D
так вот у меня вопрос получается я на автомате реально быстрей разгонюсь до 114 км/ч чем у тех укого ручка так как они будут терять время на переключение 3-ей скорости???? :-[
резина и диски не менял как пришло мну так все и осталось)))
е
да автомат 5 ступенчатый.... яж написал EXE :-X
да и разгонялся я в в режими D
так вот у меня вопрос получается я на автомате реально быстрей разгонюсь до 114 км/ч чем у тех укого ручка так как они будут терять время на переключение 3-ей скорости???? :-[
резина и диски не менял как пришло мну так все и осталось)))
нет, и до 100 и до 114 и на 403м. будеш медленней, (к 100км/час он оторвется настолько (больше 1 секунды) что время потраченое на переключение не успеет сократить разрыв) но это только при грамотном и тренированов водителе....
нет, и до 100 и до 114 и на 403м. будеш медленней, (к 100км/час он оторвется настолько (больше 1 секунды) что время потраченое на переключение не успеет сократить разрыв) но это только при грамотном и тренированов водителе....
хмммм.... если предположить что у ручки отметка на первой до 50 км/ч а у автомата за 60 км/ч то я явно выиграю у ручки + автомат на отсечке мне кажется бюысрее щелкнит передачу чем человек на ручке (хотя может и не прав). Хотя я понимаю что есть паспортные данные ....
и кстати с отсечкой у меня тоже вопрос счас постоянством отсечка гдето 6800 - 6900 но пару раз было и 7200 что малость пугало меня...
кто может пояснить? :-[
Гонялся с аккордами 2.0 л на 402 метра остаются позади на 2-2.5 корпуса! незнаю, как они ведут себя после 100кмч, что касается показания спидометра,- то у всех они примерно одинаковы и отличаются только из-за коробки и погрешности, которая у всех присутствует, Что касается аккорда 2.4 на ручке... вот с кем гоняться не буду никогда так это с ним)) понятное дело быстрее, я гонялся с 2.4 автомат ехе, с места меня дернул, а если начинать с 60,- то я его всё очень просто и водитель в аккорде, поверьте гонщик ещё тот!!!
Ещё раз отвечу. Седан Ехе 5АТ 1-69 2-119 по спидометру давил до упора, радиус колёс 16. :)
119 на второй... нужно покрутить ссвой движок может и выжмет... буду пробовать))
Ещё раз отвечу. Седан Ехе 5АТ 1-69 2-119 по спидометру давил до упора, радиус колёс 16.
в каком режиме ? использовал ли лепестки?
Конечно с лепестками!))) Надо попробовать на 3й раскрутить, должно быть где то 180. :)
Интересно... просто я без лепестков на D крутил...
Thunder
Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика. И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке.
Странно. Разве на аккорде механическая коробка 5ст.? Всегда знал что 6 ступка!
По моим данным энерговооружённость: Аккорд 2.0 6МТ (155лс, 1351кг) - 8.71кг, Сивик 6МТ (140лс, 1194кг) - 8.52кг;
Аккорд 2.0 5АТ (155лс, 1363кг) - 8.79кг, Сивик 5АТ (140лс, 1291кг) - 9.22кг.
Я имел в виду Аккорд 7-th, об этом прямо написано в моём посте. На семёрке с двухлитровыми моторами шла механика 5МКПП. Если что, у меня 7 Аккорд 2003 г.в., ещё дорестайлинговый. Его снаряжённая масса 1301 кг.
8-th Аккорд 2,0 Сивику МКПП на 402 м ИМХО сольёт, но по максималке на трасе уедет.
У 8 Аккордика снаряжённая масса если что ещё больше 2,0 - от 1414 до 1544, 2,4 - от 1484 до 1607.
хмммм.... если предположить что у ручки отметка на первой до 50 км/ч а у автомата за 60 км/ч то я явно выиграю у ручки + автомат на отсечке мне кажется бюысрее щелкнит передачу чем человек на ручке (хотя может и не прав). Хотя я понимаю что есть паспортные данные ....
при разгоне до 100, 114 и выше, неважно что механика переключилась на 55, а автомат на 60+, т.к. всеравно потом разгонятся на второй передачи и переключатся обоим надо, а механика разгоняется потом заметно резвей (жесткая связь + более короткие передачи дают больше преимуществ, даже если сравнить две коробки на механике, резвей будет аналогичная нашей (более короткая), а не как у автомата до 119....), картина по "паспортным" данным будет примерно такая: на 9.1с (да пусть даже он плавно переключался. и время 9.5с.) цивик МТ будет ухать на скорости в 100км/час, а цивик АТ отставать сзади на скорости около 86-89км/час, и пока переключается водитель механики на 3 передачу , потеряв около секунды (замешкался он на ней пусть (вобще это можно и чуть чуть быстрей сделать, но жалко машинку)), он получит дальнейшее ускорение (постоянно увеличивая отрыв, даже когда переключался, т.к. все это время ехал на более высокой скорости) а водитель АТ будет все еще где то на 96-100км/час ехать....
в реальности переход на 3 передачу делают чуть раньше (недогоняя до 100км/час), но если разгонятся дальше 100км/час, то это только положительно сказывается на результате, опять же пример очень грубый, просто что бы доступно обьяснить, что более позднее переключение - вовсе не означает что оно быстрей
и разница в разгоне АТ и МТ как раз будет заметна, только начиная со 2 передачи (на 1 передачи им обоим дури хватает разгонятся на пределе своей резины и веса, а вот на 2 передачи, лишний вес, более длинная передача, потери гидратрансформатора сделают свое очень черное дело, и автомат начнет безвозвратно проигрывать в динамике)
p.s. для того, что бы переключатся быстрей 1с. асом быть не надо (более того, за 1 секунду можно плавно переключатся научится... относительно ))...., но для того что бы переключатся для разгона по паспортным данным, придется изрядно поиздиватся над машиной
p.p.s. у аккорда 5ступка механика, даже у тайп-с (смотрел в салоне сам, и тут когда прочтал, заглянул на офф сайт проверить еще раз), у 8-го в том числе... хотя извиняюсь, действительно 6 скоростей... по разным данным (наверно запутались где то.... может где то и с 5 все еще идут.... или еще с предыдущего обновить не успели)
gloomych
23.09.2008, 14:30
я писал ранее какой у меня получился реальный разгон и время за которое я проехал 402 метра, стаж у меня не заоблачный, а получилось быстрее паспортных данных, да и если брать 8й аккорд 2.4 на автомате сливает цивику на ручке(минимальный разгон у него получился ~9.1сек)
Thunder
Дак я тоже про 7е поколение, только после рестайлинга. Все данные с оф. сайта! И на руках листочек с информацией, сам лично брал в салоне.)
Специально зашёл на сайт ХМР. У Аккорда 8-th 6МКПП даже с 2,0 мотором.
http://honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_20_i-vtec.shtml
По поводу реальности самостоятельных замеров разгона до сотни - реальные показания может дать лишь профессиональная телеметрия. Второй вариант - бортовые компы (не штатные ес-но). Apexi, к примеру, делает достаточно приличные приборчики. Это, конечно, не телеметрия, но погрешность небольшая.
Ну и третий вариант - сначала прокатиться с GPS-навигатором, найти скорость на спидометре, которая соответствует реальным 100 км/ч, запомнить оную, и лишь после этого разгоняться по секундомеру до указанной скорости. После десяти попыток свести средний результат.
То, что делают многие, секундомером замеряя разгон до 100 по спидометру - это измерение разгона до 96 км/ч да ещё и с неправильным засеканием времени. :)
Секунда на переключение - это бесконечно долго! Не смогу точно сказать в долях секунды, но переключаться на механике, даже в относительно щадящем режиме, с перегазовкой, можно раза в 2-3 быстрее, не говоря уж о быстрых либо даже экстремальных ударных переключениях (сам технику ударного переключения на оборотах не практикую, ибо не вижу смысла да и коробку жалко).
А я всегда на 110 секундомер останавливаю. :)
Вы хотите сказать, что Сивик МТ может приделать Аккорд 2.4 АТ ? ))))
На первой отсечка 60, на второй 100. Дальше не помню...
Кручу постоянно, не всегда успеваю переключится по этому часто отсекает. Ничего пока не случилось.
Вы хотите сказать, что Сивик МТ может приделать Аккорд 2.4 АТ ? ))))
А вы не верите? В данном случае всё будет зависить от водителя! Обе машины разгоняются на равных!
Разница в весе невнушительная, а вот разница в объеме - очень даже. Я не понмаю, как такое может быть, другое дело, когда говорят, что 1.8 Сивик как 2.0 Аккорд едет
Ну вот так вот! Механика есть механика! И передачи на ней более короткие и сближенные, тем более их 6, а не 5 как на аккорде. 402м они проходят примерно одинаково. Дальше не знаю, но предпологаю что аккорд потихоньку будет уходить.
Вы хотите сказать, что Сивик МТ может приделать Аккорд 2.4 АТ ? ))))
у цивика МТ 9.1с до 100км/час, у аккорда 2.4 АТ нового 9.7с (http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml)
вот механика у аккорда меньше 8 секунд по паспортным данным написано...., вобщем, раз люди говорят выше что цивик на механике резвей автомата аккорда, значит это правда, и сомневатся в этом не стоит...
p.s. разница в весе более 300кг....
p.p.s. чем больше скорость, тем больше преимущество аккорда в двигателе будет проявлятся...
Я говорю про 7 аккорд. Новый сливает это понятно.
Жесть... Такая разница в объемах...
Я говорю про 7 аккорд. Новый сливает это понятно.
http://www.honda.co.ru/cars/cars-archive/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml
ну да, пишут что 7-е покаление 2.4 АТ было на 0.1 секунду быстрей цивика МТ..... (если это тот самый, тут написано что 190л.с.) кстати на механике разгон у предыдущего аккорда и нового не изменился по паспортным данным похоже... :-\ странно все как то...
Сивик мт комфорт без vsa на первой до 65 км час разгонялся))))))))))У меня у друга аккорд новый белый 2.4 автомат тайп s, он проебывает митсубиси лансеру(тоже у друга) новый 2.0 на вариаторе.С тайп s не стал стартовать бесмысленно, я лансер порвал на корпус)))))
На Сивике порвать тайп с ?)) Я не понимаю, хоть убей, не знаю, как можно объехать 2,4 *смеюсь сам с себя*
Лансер 2,0 на вариаторе Сивику на МКПП на квотере уступает всего корпус? Значит, пардон, не очень большим опытом обладает прокладка Сивика. Я сейчас эксплуатирую и Лансер 2,0 на варике, и Сивку на механике. Сивка гораздо динамичнее! Какой корпус? Да и чтобы Ланс на варике объехал Аккорд 2,4? Фиг знает, что-то я сомневаюсь... Не пробовали повторять заезды?
Или Лансер прошитый?
Когда то я был очень удивлен когда товарищ объехал моего кариба (AT 115л.с.), на своей девятке!! так что палка рулит!!! и если в трансмиссии есть гидротрансформатор то никакие ухищрения не уравняют ее с механикой...ИМХО
На Сивике порвать тайп с ?)) Я не понимаю, хоть убей, не знаю, как можно объехать 2,4 *смеюсь сам с себя*
http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml
тайп-с отличаются от обычных комплектаций только другим внешнним видом, интерьером и возможно настройками подвески, по разгону он 1:1 обычный 2.4 аккорд, т.е. это не заряженая версия как некоторые могут считать, а просто одна из комплектаций на более агресивный вкус
т.е. как и описаное выше, АТ аккорда медленней МТ цивика....
p.s. у японских версий (праворукие) комплектации всегда интересней шли...
Ат менее агрессивна, для комфорта, насколько я понимаю, чтобы без рывков и т.д.
Видеоролик бы 1.8 версус 2.4, Вы уж простите, загорелся интересом. Хоть глазиком бы взглянуть.
Все дело в настройках трансмиссии ?
Че-то ту сказочников много:)
сивик мт на первой передаче разгоняется до 50 км\ч по спидометру, по мануалу и по личному опыту.
Конечно. Всё дело в коробке и передаточных числах. Трансмиссия больше влияет на динамику разгона, чем двигатель.
Фигасе выводы!!! :o
Кто это Вам такое сказал? :)
Трансмиссия влияет на динамику, безусловно. Но основу для этой самой динамики составляет в любом случае двигатель, трансмиссия может лишь вносить корректировки в динамику, она всегда вторична. Причём эти корректировки изначально ограничены возможностями мотора в гораздо бОльшей степени, чем корректировки, вносимые разными двигателями на одной КПП.
Кстатьи, в случае с Аккордом 2,4 все забыли про тормознутость гидротрасформатора по сравнению с ручкой...
EVGEN 75
25.09.2008, 14:25
Доброй ночи.
Хочу поинтересоваться, сегодня сдуру решил посмотреть динамику разгона, раскочегарил на первой передаче до отсечки. Теперь переживаю, сцепление я не припалил, да и движок жалко... черт меня дернул...
Чем-нибудь это черевато?
http://www.7samuraev.ru/video4.php?marka=Honda&cat=&model=Civic&id=557&l=0
У Хонды надёжные движки
Хм...и кто тут сказочник? Сивик МТ на 1-60 и точка...проверено уже. Можете расчитать здесь: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Блин с утра писал не проснулся:) точно же 60 и 100 потом:)
в обед сгонял проверил:)
Чета
Лансер 2,0 на вариаторе Сивику на МКПП на квотере уступает всего корпус? Значит, пардон, не очень большим опытом обладает прокладка Сивика. Я сейчас эксплуатирую и Лансер 2,0 на варике, и Сивку на механике. Сивка гораздо динамичнее! Какой корпус? Да и чтобы Ланс на варике объехал Аккорд 2,4? Фиг знает, что-то я сомневаюсь... Не пробовали повторять заезды?
Или Лансер прошитый?
Что то как то ты херово обо мне думаешь))))Заезды лансера и аккорда были 4 раза, друг на аккорде потом пинул его по колесу, был зол и в ахуе от такого))Лансер прошитый на варике+он его насилует так как многтм просто в голову не придет(крутит до пределов)))
EVGEN 75
25.09.2008, 18:40
А что новые лансеры уже перепрошивают?
Прошивают все и уже движки растачивают очень качественно(хотя расточка это уже снижение ресурса двигателя))))))
2 ZESTxDEN
это точно!!! у меня у товарища была 8ка лохматого года из англии и рулем справа))) так у нее тож чето там с главной парой( или как оно там называется ) было сделано! разгон у нее конечно был бешеный, только больше 110 она не разгонялась)))
Не надо преувеличивать возможности трансмиссии. Если бы у той восьмёры было реальных 150 лосей на стенде (и моментик хотя бы килограмм 15), а не обещанных мастерами нарисованных пони, то стоковой машине не помогли бы ни чиповка, ни какая бы то ни было коробка. Ну чего смеяться-то? Какая коробка может преодолеть двукратную разницу в двигателе?
А стоковые ГП и ряд для такой мощности в самый раз, тока ненадолго. :)
Шото мне мало верится шо 150 коней не смогли сделать 80 из-за коробки! И шо если поставить на эту 150 ти сильную жигу другую коробку то она станет разгонеться не за 9 а за 6 сек, шото я сильно сомневаюсь!!!!
А по поводу того что цивка м/т разрывает 2,4 аккорда а/т так это вполне реально, механика рулит!!
Что-то кругом фантасты...
если только на короткие дистанциии и у него ченить полетит то хонда выигрывает сразу....:)
тазы часто ломаются после старта( :-X
Андрей Цуканов
27.09.2010, 16:21
На ручке отсекает у меня на 61 км\ч-1а\я, вторая также до отсечки 103 км\ч, третья 152, четвертая 185 и 5,6 - 209 предел...... отсекает до 200 моментально. Больше не надо.... Тормоза гавеные... колодки2 раза в месяц меняю...
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
Бумер 325 сосет на старте!!! До 150 км\ч точно.... Дальше остановили гайцы...
SanchezSPB
08.10.2010, 15:57
всем привет. у меня елеганс мт .есп выкл на 1-62км/ч, на 2-104 и на 208 ограничитель.
Beb198312
15.08.2012, 14:44
На ручке отсекает у меня на 61 км\ч-1а\я, вторая также до отсечки 103 км\ч, третья 152, четвертая 185 и 5,6 - 209 предел...... отсекает до 200 моментально. Больше не надо.... Тормоза гавеные... колодки2 раза в месяц меняю...
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
Бумер 325 сосет на старте!!! До 150 км\ч точно.... Дальше остановили гайцы...
ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО Я ГОНЯЮ 1-Я ПЕРЕКЛЮЧАЮ НА 2 -Ю КОГДА 57 КМ/Ч ВИЖУ НА СПИДЕ, НА 3 -Ю 98 КМ/Ч, ДАЛЬШЕ В ПРИНЦИПЕ ВСЕ СО...УТ!!! СМЫСЛА НЕТ И ОТСТАЮТ!!
РАЗУМЕЕТСЯ ВСА ОТКЛЮЧЕНА КОНДЕЙ И МУЗЫКА ТОЖЕ (ИЗ МАШИНЫ ВСЁ ВЫГРУЖЕНО 18-Е КАТКИ , ЧУТЬ ПОДСПУЩЕНА РЕЗЯ 1-1,5 АТМ, БЕНЗИНЬ 98-ОЙ РУМЫНСКИЙ 60 РУБЛЕЙ ЛИТР, НУ И ФИЛЬТР НА ГОНКУ ВЫНУТ!!! И НОРМ НУ ЭТО ПАРУ РАЗ ТОЛЬКО БЫЛО)))
НУ ЭТО ДЕТСТВО БЫЛО И ПРОШЛО)))
Beb198312,
А можно поподробнее кто у тебя отсосал?
Так просто почитаешь подобные темы, так люди на раз объезжают 2.5-3.0 литровых немцев без шансов и т.п.
P.S. Я не знаю как у тебя, а вообще люди специально ставят катки меньшего радиуса для более быстрого разгона. Это я не про Сивик.
Beb198312
16.08.2012, 10:25
Да кто, кто те же ,БМВ старые, аккорды местные, "заряженные" приоры всякие(расточка и прочее), камри в мурманске в горку, и прочее до 200 л.с. дальше нет смысла я же говорю ДЕТСТВО БЫЛО!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.