Просмотр полной версии : Плавают холостые обороты
Доброго времени суток!
Вчера сделал то, до чего давно не могли дойти руки: почистил форсунки (чистил сам очистителем карбюратора), поменял свечи и почистил дросельную заслонку, по поводу последнего почистил громко сказано-снял корпус воздушного фильтра, снял маленкий воздушный патрубок, который одевается на дросель и побрызгал заслонку очистителем карбюратора.
Автомобиль стал быстрее заводится, появилась плавность при разгоне и переключении, при нажатии на газ раньше был рывок в разгоне-он пропал, но холостые обороты стали в районе 1200 оборотов, причем это пока автомобиль катится, как только останавливаешься обороты сразу падают, такая ситуация как на положении D так и на N, коробка автомат. Может я навожу панику, так и должно быть?
фишку с дроссельной заслонки снимал?
Доброго времени суток!
Вчера сделал то, до чего давно не могли дойти руки: почистил форсунки (чистил сам очистителем карбюратора), поменял свечи и почистил дросельную заслонку, по поводу последнего почистил громко сказано-снял корпус воздушного фильтра, снял маленкий воздушный патрубок, который одевается на дросель и побрызгал заслонку очистителем карбюратора.
Автомобиль стал быстрее заводится, появилась плавность при разгоне и переключении, при нажатии на газ раньше был рывок в разгоне-он пропал, но холостые обороты стали в районе 1200 оборотов, причем это пока автомобиль катится, как только останавливаешься обороты сразу падают, такая ситуация как на положении D так и на N, коробка автомат. Может я навожу панику, так и должно быть?
нет .
Так это же традиционная русская игра - почисти заслонку пое%ись с оборотами. Теперь вам на адаптацию заслонки, и хоть снимал фишку хоть нет.
]
фишку с дроссельной заслонки снимал?
Снимал
SeleN, на месте газани. Если обороты упадут, а затем не много подскачат и обратно вернутся на холостые, то адаптация дросселя. В движении накатом без газа иногда машина на автомате держит обороты чуть выше 1000. Это нормально
]
Снимал
ну раз снимал, то как было сказано выше - на адаптацию. В Интернете можешь не искать как самому обучить заслонку, она только спец. прибором обучается
На бензиновом не знаю. На своём делал адаптацию скандоком
Спасибо за ответы, понял, что нужна адаптация. Может подскажите где можно сделать в Москве или области, желательно северо-запад
У официалов. Но раз дело дошло до адаптации, я бы снял его еще раз и нормально промыл, не попшыкал как ты. Все равно ехать в сервис обучать. А так через год опять мыть будешь
зачем её вообще снимать ??? Достаточно в ручную открыть и очистить торцы заслонки и сам корпус заслонки от отложений ! - просто пропитав ткань (салфетку ) очистителем .
зачем её вообще снимать ??? Достаточно в ручную открыть и очистить торцы заслонки и сам корпус заслонки от отложений ! - просто пропитав ткань (салфетку ) очистителем .
Затем, что "открыть, пропитать и протереть" все не вычистишь. Я снимал ее без отключения разъема и чистил
У официалов. Но раз дело дошло до адаптации, я бы снял его еще раз и нормально промыл, не попшыкал как ты. Все равно ехать в сервис обучать. А так через год опять мыть будешь
Согласен, раз уж адаптировать, то очистить надо капитально.
Официалы понятное дело, но ценник у них выше в разы.
Нужен спец адаптер, уверен у многих есть
Затем, что "открыть, пропитать и протереть" все не вычистишь. Я снимал ее без отключения разъема и чистил
Всё это что ? Обратную сторону заслонки , налипы ? пусть висят !!!
Достаточно заслонку и корпус очистить и откалибровать . большего и не надо по дроселю ! А по пути и датчик коленА сбросить и заново обучить .
Всё это что ? Обратную сторону заслонки , налипы ? пусть висят !!!
Достаточно заслонку и корпус очистить и откалибровать . большего и не надо по дроселю ! А по пути и датчик коленА сбросить и заново обучить .
Да а зачем вообще тогда, что-то с машиной делать, обслуживать? Болтается рулевой наконечник - пусть болтается, отвалится, в кювет улечу - тогда и поменяю. Колодки кончились, да и фиг с ними - как вообще тормозить не будет - поменяю (если жив останусь)
Улыбнуло ! -)
Говоришь это ты от незнания устройства и обслуживания Хонда ! продолжай вести наблюдение и изучайте мат . часть !
фишку с дроссельной заслонки снимал?
Вспомнил, там 2 разъема, маленький снимал, большой нет. От какого сбивается калибровка?
Ни от какого.
Адаптация дросселя делается после очистки заслонки, но не после снятия-установки какого-либо разъёма.
Изначально корпус и сама заслонка кристально чиста. Для поддержания нормальных оборотов хх эбу двигателя открывает заслонка на определённый угол. Со временем на корпус и саму заслонку налипает разная кака, соответственно зазор для прохождения воздуха уменьшается, хх падают. Эбу для поддержания нормальных оборотов хх приоткрывает заслонка и запоминает новое положение заслонки. Так происходит постоянно. При увеличении грязи в корпусе заслонка все больше открывается. Эбу запоминает новое положение. И тут бац, вы грязь очистили. Ну а эбу помнит последнее положение заслонки, туда её и ставит. Хх большие, ну или дико плавают.
На разных авто адаптация может быть обязательна или нет. На ВАГах вообще холостых не будет пока процедуру адаптации не сделаешь при помощи диагностики. Есть авто, которые после нескольких запусков двигла сами адаптируются.
Как- то так.
Улыбнуло ! -)
Говоришь это ты от незнания устройства и обслуживания Хонда ! продолжай вести наблюдение и изучайте мат . часть !
Обязательно, о великий. Как только с вашим отношением "пусть висят, и так сойдет", к вам люди на ремонт приезжают
Пройдёт время и ты осознаешь что был не прав , но об этом ты никому не признаешься !
Пройдёт время и ты осознаешь что был не прав , но об этом ты никому не признаешься !
Да будет так ;)
Ещё раз капитально промыл дроссель, съездил на адаптацию, цена вопроса 1000 руб, холостые обороты в районе 700, езжу и радуюсь. Всем спасибо за помощь
kolyan750
15.09.2018, 15:55
Обязательно, о великий. Как только с вашим отношением "пусть висят, и так сойдет", к вам люди на ремонт приезжают
Ты не прав!
Немир все верно говорит. А ты вечно споришь не понимая сути вопроса!
Чистят ее не ради чистки, а ради удаления отложений в НУЖНОЙ области, там где идет перепускание воздуха. Соответственно если это можно сделать без снятия то почему бы и нет. (Всегда так делаю)))
Ты не прав!
Немир все верно говорит. А ты вечно споришь не понимая сути вопроса!
Чистят ее не ради чистки, а ради удаления отложений в НУЖНОЙ области, там где идет перепускание воздуха. Соответственно если это можно сделать без снятия то почему бы и нет. (Всегда так делаю)))
Хорошо, хорошо. Как говорится "все Татары кроме я". А я ВЕЧНО спорю :D
Ещё раз капитально промыл дроссель, съездил на адаптацию, цена вопроса 1000 руб, холостые обороты в районе 700, езжу и радуюсь. Всем спасибо за помощь
подскажи, расход уменьшился после промывки?
kolyan750
19.09.2018, 17:26
С чего ему уменьшиться то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.