Вход

Просмотр полной версии : Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки



q1LLa
06.09.2018, 21:37
История такая:

Почистил дроссельную заслонку, клапан ХХ (перед установкой шток КХХ смазал WD40). Все собрал, завел, прокатился до магазина за хомутом на воздушный кожух. Все работало как надо. Пока менял хомут, думаю может скинуть клемму минусову, чтобы заново клапан ХХ обучился. (надеялся, что станет еще лучше.)

Короче зря я это сделал.

В итоге теперь холостые обороты жестко плавают, пробовал обучать, путем скидывания клеммы на 5 минут, потом прогрев на ХХ. Ничего не помогло.

---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 07:57 ----------

UPD#1: Сегодня на холодну завести попробовал, прогревочные обороты есть. Как только дотронешься до газа, сразу начинают обороты плавать. Если не газовать, то все нормально.

---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 20:36 ----------

Заменил прокладку дросселя. Теперь если подставляешь ладошку, то машина глохнет. Но плавающий ХХ остался. (на прогревочных все окей, если газануть — начинаются пляски)

https://www.youtube.com/watch?v=-UovxYhMS6M

Может ли быть такое из-за MAP датчика и как его проверить?

DDoS
15.09.2018, 10:43
q1LLa, с заслонки стер молибденовое покрытие

Bigcrash
15.09.2018, 15:33
Это как? Можно поподробнее. А то я тоже чистить собирался, но чет уже передумал походу

КышМыш
15.09.2018, 15:57
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
ваше?

DDoS
16.09.2018, 12:23
Bigcrash, поподробнее читай тут ej9 (http://www.ej9.ru/art/throttle-body-cleaning/)

Bigcrash
18.09.2018, 10:12
Спасибо, строб заказал, но есть пара непонятных моментов
1. "Когда метка УОЗ будет выставлена, затяните болты распределителя зажигания, отключите стробоскоп и выключите сервисный режим CheckEngine"
Что за сервисный режим ДжекиЧана?
2. Если вы сделали все правильно то увидите мигающую лампочку стробоскопа. Направьте ее через "мишень" на шкив коленвала.
Шо за мишень?

DDoS
18.09.2018, 18:50
Ищи про режим диагностики на том же сайте что я тебе скидывал, на том сайте есть вся информация по нашим сивикам. Мишень это метка по которой нужно выставлять необходимый УОЗ, она находится на кожухе ремня ГРМ и тоже есть на фотографии на том сайте, смотри внимательнее.

Bigcrash
19.09.2018, 16:07
Все равно нихрена не понял, зачем при регулировке УОЗ вгонять джекичана в сервисный режим. У меня там постоянно подключен адаптер, чтоб на планшет показания выводить. Иногда проверяю работоспособность узлов.

slerm
20.09.2018, 08:03
Сервисный режим нужен чтобы мозг не регулировал зажигание.