Просмотр полной версии : Неравномерный износ диска сцепления
Подскажите, неравномерный износ диска сцепления это нормально или нет. Износ по внешнему диаметру, внутренняя часть диска не изнашивается. У новой корзины прижимной диск как-будто не плоский, а имеет некоторую конусность. Наружняя кромка выступает в сторону махвика больше,чем внутренняя.
Подскажите, неравномерный износ диска сцепления это нормально или нет. Износ по внешнему диаметру, внутренняя часть диска не изнашивается. У новой корзины прижимной диск как-будто не плоский, а имеет некоторую конусность. Наружняя кромка выступает в сторону махвика больше,чем внутренняя.
Это нормально, маховик когда изнашивается, идет выработка диска на конус.
Не совсем понял.это значит маховику уже плохо?
Не совсем понял.это значит маховику уже плохо? Картина такая:
Не совсем понял.это значит маховику уже плохо?
В идеале проверка делается так:
Проверка маховика
1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
2. Проверьте поверхность сопряжения маховика с диском сцепления на наличие износа, трещин и прижогов.
3. Замерьте биение (А) маховика при помощи индикатора часового типа, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два полных оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если биение превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый):
0,03 мм максимум.
С точки зрения физики линейная скорость вращения диска на самом дальнем от центра конце больше, поэтому износ сильнее по краям. Плюс самая жесткая часть конструкции маховик-диск-корзина на самом краю, где корзина притягивается к маховику болтами.
Проблема у меня аналогичная то, что очень красочно описал spectr2 здесь https://www.drive2.com/l/6897959/. Все его шаги были повторены, но проблема осталась.
В мануале написано приложить ровную рейку к наземному диску корзины и замерьте щупом зазор. Замерял на новом диске, на внутреннем радиусе зазор больше, посередине на пределе допуска. Вот у меня и возникает вопрос—может быть корзина была бракованная либо я ее перегрел ( разок было не сдержался, даванул тапку в пол, сильно хорошо ехала на новом сцеплении). 2 дня не отъездил на новом комплекте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.