PDA

Просмотр полной версии : Периодический отказ тормозов и вообще советы надо по кодам отказа



Driver.Yo
09.10.2018, 21:58
Всем привет. Начну издалека, т.к. коротко я всё равно не умею, чукча - писатель ;D Но суть вы можете найти в последнем абзаце 8)
Сначала у меня стал иногда высвечивать на панели оранжевый ( ! ) над лампой АБС, что по букварю именуется сигнализатором системы регенерации энергии торможения. Потом всё чаще стал появляться, а потом в 99% случаев ~ 15-минутной езды. т.к. у меня с батареей проблемы были с самой покупки авто, списал это дело на неё.

Потом стал замечать, что после завода авто не сразу гаснет сигнализатор неисправности тормозной системы (такой же значок, но красный), и если пока он горит сразу начать ехать со скоростью от 15км/ч, то раздаётся продолжительный писк. Но это длилось секунду-две. затем писк пропадал, лампочка гасла и всё было как бы в порядке.
Пока однажды при торможении педаль не опустилась плавно в пол (именно так, не упала как при разгерметизации тормозного контура), и машинка не остановилась ничуть показывая ошибку тормозов. Хорошо, что хватило места и времени остановить её принятием комплексных мер.
Заглушил-завёл, всё в порядке. Аккуратно поездил, ещё несколько раз проблема себя проявляла, но только если сразу довольно сильно тормозить, а если педаль отпустить и снова нажать плавно, то срабатывает почти нормально.

Сейчас, спустя месяц отсутствия сел в машину с HIM'ом прошёлся по тестам, покатался. Получил некоторое количество кодов отказа (ошибок нет). Собссно, имеем такие картинки
http://c2n.me/3XcnRlm, http://c2n.me/3XcnPIT
Жалобы на низкое напряжение (я так понимаю) АКБ, гену-ИМА мотор и/или на какой-то предохранитель FSR +B
АКБ старенький, но тесты проводились на заведённой машине, и напругу показывало то ли 13.6, то ли 14.4 (запамятовал в суете дня)

Почти забыл, зачем всё это писал:huh Какие идеи?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2018 в 21:35 ----------

Ах вот, про что забыл - жужжание где-то впереди слева (мне кажется что оно всегда присутствовало с момента покупки) раздаётся при нажатии на педаль тормоза, даже не сильном. Я списывал поначалу это на "незнакомые электро штучки". Полагаю, это вакуумник. Обычно он пожужжит и затихнет, а когда тормоза переставали работать, эта жужжелица фигачила непрерывно по несколько минут. Как будто усилитель пытался создать необходимое давление в системе, но оно постоянно куда-то вытекало. С жижей проблем нет - ни грамма не ушло

---------- Сообщение добавлено 14.10.2018 в 13:47 ----------

Всем спасибо

Dag123
28.01.2019, 15:59
Нашел причину? Сам в таком положении.

Driver.Yo
28.01.2019, 17:50
Не-а. Проблема перестала себя проявлять, езжу я на Хонде довольно редко. Да и времени на это дело не найти, принимая во внимание, что я понятия не имею, куда копать

2293334
29.01.2019, 11:19
Мне кажется нужно искать причину в главном тормозном, и вакуум нужно посмотреть.
У меня сейчас вакуум не держит, утром педаль тугая(на не заведённом автомобиле)

Polus
29.01.2019, 18:03
Жужжит это электромотор абс,у меня жужжал когда даже ключ вытаскивал, пока акб не содился,он слева.

Dag123
30.01.2019, 13:38
У меня Хонда Цивик гибрид 2007 года. Американец. 3 дня назад начал с ума сходить гидроусилитель тормозов. Сначало все время очень шумно работал. Потом стал самостоятельно включаться и выключаться с периодичностью 7-10 секунд. В положении ключа ll нажимаю педаль тормоза. Когда гидроусилитель шумит, педаль тормоза нормальная. Как он умолкает, педаль уходит вниз. Такое чувство что он отключается. Горит красный brake и жёлтый brake system. Колодки все 4 новые. Жидкость в норме. Утечек нет. Везде смотрел. Отсоединил штекер идущий в гидроусилитель. Померил напряжение в проводе, в положении ключа ll. С 12,5 падает до 7,5 и обратно. АКБ показывает все время 12,5. Диагностику кое какую сделал. У нас тут то особо и нет диагностов.

Kuper
03.02.2019, 03:22
Мне кажется нужно искать причину в главном тормозном, и вакуум нужно посмотреть.
У меня сейчас вакуум не держит, утром педаль тугая(на не заведённом автомобиле)

Какой вакуум???

---------- Сообщение добавлено 03.02.2019 в 02:23 ----------


У меня Хонда Цивик гибрид 2007 года. Американец. 3 дня назад начал с ума сходить гидроусилитель тормозов. Сначало все время очень шумно работал. Потом стал самостоятельно включаться и выключаться с периодичностью 7-10 секунд. В положении ключа ll нажимаю педаль тормоза. Когда гидроусилитель шумит, педаль тормоза нормальная. Как он умолкает, педаль уходит вниз. Такое чувство что он отключается. Горит красный brake и жёлтый brake system. Колодки все 4 новые. Жидкость в норме. Утечек нет. Везде смотрел. Отсоединил штекер идущий в гидроусилитель. Померил напряжение в проводе, в положении ключа ll. С 12,5 падает до 7,5 и обратно. АКБ показывает все время 12,5. Диагностику кое какую сделал. У нас тут то особо и нет диагностов.
Какие номера ошибок?

---------- Сообщение добавлено 03.02.2019 в 02:23 ----------


Всем привет. Начну издалека, т.к. коротко я всё равно не умею, чукча - писатель ;D Но суть вы можете найти в последнем абзаце 8)
Сначала у меня стал иногда высвечивать на панели оранжевый ( ! ) над лампой АБС, что по букварю именуется сигнализатором системы регенерации энергии торможения. Потом всё чаще стал появляться, а потом в 99% случаев ~ 15-минутной езды. т.к. у меня с батареей проблемы были с самой покупки авто, списал это дело на неё.

Потом стал замечать, что после завода авто не сразу гаснет сигнализатор неисправности тормозной системы (такой же значок, но красный), и если пока он горит сразу начать ехать со скоростью от 15км/ч, то раздаётся продолжительный писк. Но это длилось секунду-две. затем писк пропадал, лампочка гасла и всё было как бы в порядке.
Пока однажды при торможении педаль не опустилась плавно в пол (именно так, не упала как при разгерметизации тормозного контура), и машинка не остановилась ничуть показывая ошибку тормозов. Хорошо, что хватило места и времени остановить её принятием комплексных мер.
Заглушил-завёл, всё в порядке. Аккуратно поездил, ещё несколько раз проблема себя проявляла, но только если сразу довольно сильно тормозить, а если педаль отпустить и снова нажать плавно, то срабатывает почти нормально.

Сейчас, спустя месяц отсутствия сел в машину с HIM'ом прошёлся по тестам, покатался. Получил некоторое количество кодов отказа (ошибок нет). Собссно, имеем такие картинки
http://c2n.me/3XcnRlm, http://c2n.me/3XcnPIT
Жалобы на низкое напряжение (я так понимаю) АКБ, гену-ИМА мотор и/или на какой-то предохранитель FSR +B
АКБ старенький, но тесты проводились на заведённой машине, и напругу показывало то ли 13.6, то ли 14.4 (запамятовал в суете дня)

Почти забыл, зачем всё это писал:huh Какие идеи?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2018 в 21:35 ----------

Ах вот, про что забыл - жужжание где-то впереди слева (мне кажется что оно всегда присутствовало с момента покупки) раздаётся при нажатии на педаль тормоза, даже не сильном. Я списывал поначалу это на "незнакомые электро штучки". Полагаю, это вакуумник. Обычно он пожужжит и затихнет, а когда тормоза переставали работать, эта жужжелица фигачила непрерывно по несколько минут. Как будто усилитель пытался создать необходимое давление в системе, но оно постоянно куда-то вытекало. С жижей проблем нет - ни грамма не ушло

---------- Сообщение добавлено 14.10.2018 в 13:47 ----------

Всем спасибо

Гтц косячит