Вход

Просмотр полной версии : Как понять что машину пора продавать?



ahmad
24.10.2018, 17:12
Здравствуйте.
Многие скажут : когда посыпется, и будут правы! Но как понять что она сыпется? какие поломки должны "посыпаться"?
Я хочу привести список того что я сделал за последние 3 месяца, и прошу подсказать: моя машина сыпется или нет ?
1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага.
2- замена приводного ремня с паразитным роликом.
3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг.
4- замена правой гидроопоры двигателя.
5- замена пыльников передних амортизаторов.
6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать.
Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .

slavaland
24.10.2018, 18:03
Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
Все это копилось предыдущими владельцами лет 10 и теперь у Вас вылазит)) продать всегда можно, купить за такие деньги вряд ли получится что-нибудь достойное (имхо)

ahmad
24.10.2018, 21:19
да, не купить, с этим не поспоришь!!!

EURO
24.10.2018, 21:31
нет, не сыпится

немир
24.10.2018, 21:46
Здравствуйте.
Многие скажут : когда посыпется, и будут правы! Но как понять что она сыпется? какие поломки должны "посыпаться"?
Я хочу привести список того что я сделал за последние 3 месяца, и прошу подсказать: моя машина сыпется или нет ?
1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага.
2- замена приводного ремня с паразитным роликом.
3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг.
4- замена правой гидроопоры двигателя.
5- замена пыльников передних амортизаторов.
6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать.
Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .
Как устанешь от неё , начнёт тебя раздражать .. тогда и пора ... Это значит ты созрел на другое авто . более гавёное !

Александер58186
24.10.2018, 21:48
К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.

Антон123
24.10.2018, 21:57
список того что я сделал
Фигня.

немир
24.10.2018, 21:59
Компрессия ..- компрессия ...-) Чудное слово и важное ! для тех кто не понимает !

ahmad
26.10.2018, 14:44
Как устанешь от неё , начнёт тебя раздражать .. тогда и пора ... Это значит ты созрел на другое авто . более гавёное !

спасибо, но пока сильно не раздражает. да и пересаживаться на более гавеное не хочу.

---------- Сообщение добавлено 26.10.2018 в 15:53 ----------


К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.

спасибо. абсолютно все РТИ менять не буду, т.к. не собираюсь ездить на ней 10 лет.
делать диагностику тоже не буду , считаю что к этому нет предпосылок: бензин и масло не жрёт сверх нормы, заводится хорошо, не дымит ни с утра ни во время движения. ходовую сделал. тормоза в норме, рулевую сделал.

---------- Сообщение добавлено 26.10.2018 в 15:53 ----------

Спасибо всем. Машину оставляю: те проблемы что я устранил описаны во всех статьях о подержанных цивиках.
после 100-120 тысяч сдается гидроопора, начинает подъедать резину сзади, появляется стук в рейке, начинают свистеть ролики вспомогательного ремня и сам ремень вытягивается. Это статистика, накопленная годами и вряд ли можно применить здесь термин "сыпется". Еще раз благодарю всех за помощь.

DimGO
26.10.2018, 17:05
я до 200 тысяч только расходники и ТО, дами дальше, я бы не сказал что проблемы были.

ahmad
29.10.2018, 21:51
я до 200 тысяч только расходники и ТО, дами дальше, я бы не сказал что проблемы были.

ну а мне вот не повезло...

Kaljaba
29.10.2018, 22:23
ну а мне вот не повезло...

да нормально у тебя все. Я пересмотрел море цивиков. И до этого уже было два у меня. При пробеге 160-180 у все примерно оди и те же приколы. Я уже много что сделал но знал когда покупал что нужно менять много но цена была сладкая. Сегодня делал ревизию стартера тот еще квест.
Если в вкратце поедхоз поменял весной сцепу стойки передние, втулки стойки стаба перед, по кругу диски колодки. У меня колодки заклинили пришлось делать полную ревизию разбор и чистка. Заднюю ступицу поменял. Левый передний динамик, заменил все ограничители дверей, подкачал гидропривод. Разобрал все двери сделал ревизию. Поменял личинку замка зажигания заклинила. Задние стойки втулки стаба. Все подушки двигателя правая от бмв. Отполировал расклеил вычистил забронировал фары. До установил датчик наружный температуры воздуха. Перешил чехол и ручку кпп. Заменил сгоревшие лампы панели на диоды. Масло кпп. И еще херову тучу чего. Много было делать не так легко. Но все делал сам. Еще передние саленты и все пыльники. Емекс выручает запчастей где то на 30 тык.

scooter22
29.10.2018, 22:53
а как до установил датчик наружней температуры и где брал?

Kaljaba
29.10.2018, 23:39
Тут в теме продажи запчастей за 500р взял, так же брал заглушек фары и новые крепления бампера выстанавливал.
Там дело в то, прикрутить датчик, кинуть провода через крыло до заглушки в салон, далее снять накладку тахометра, далее 3 болта тахометра, и подключить к нему два провода и все заработает. Я все и так разбирал так почему бы не доустановить тем более на прошлых машинах к нему привык

---------- Сообщение добавлено 29.10.2018 в 22:39 ----------

Дать ссыль на тему где датчик покупал.

scooter22
29.10.2018, 23:50
Тут в теме продажи запчастей за 500р взял, так же брал заглушек фары и новые крепления бампера выстанавливал.
Там дело в то, прикрутить датчик, кинуть провода через крыло до заглушки в салон, далее снять накладку тахометра, далее 3 болта тахометра, и подключить к нему два провода и все заработает. Я все и так разбирал так почему бы не доустановить тем более на прошлых машинах к нему привык

---------- Сообщение добавлено 29.10.2018 в 22:39 ----------

Дать ссыль на тему где датчик покупал.
давай..и о проводах поподробнее куда врезался или разъем есть?

Kaljaba
30.10.2018, 00:14
давай..и о проводах поподробнее куда врезался или разъем есть?

http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=60436
Постучись в личку у него разборка бу запчастей цивик.
Вот отчеты
https://www.drive2.ru/l/4869722/
https://www.drive2.ru/l/6299336/

scooter22
30.10.2018, 00:56
благодарю..на любой комплектации появится температура даже если ее не было вообще?

Kaljaba
30.10.2018, 09:33
благодарю..на любой комплектации появится температура даже если ее не было вообще?

Да, на любой, только подключаешь датчик и при нажатии на ресет при прокрутке пробег расход еще и температура будет.

Антон123
30.10.2018, 22:49
Этот датчик можно сделать самому, легко, быстро и дёшево.

scooter22
31.10.2018, 00:20
Этот датчик можно сделать самому, легко, быстро и дёшево.

говори как

Антон123
31.10.2018, 08:04
Покупаешь в магазине радиодеталей термистор и кусок провода. Связать-протянуть всё это полчаса.
Поищи, и у нас, и вообще в сети расписано про это.
Пользуюсь такой приблудой ужЕ полтора года.

ПУМБА
31.10.2018, 09:40
Не проще сразу взять EXE,занимаетесь какой то херней-датчики ,кнопки на руль,туманки китайские....

Миру-мир
31.10.2018, 09:46
Не проще сразу взять EXE,занимаетесь какой то херней-датчики ,кнопки на руль,туманки китайские....
К сожалению у нас в рф EXE нет на мехе. А так, если без колхозинга нужны свистоперделки, то надо корейцев брать, а не EXE.

Kaljaba
31.10.2018, 10:07
Покупаешь в магазине радиодеталей термистор и кусок провода. Связать-протянуть всё это полчаса.
Поищи, и у нас, и вообще в сети расписано про это.
Пользуюсь такой приблудой ужЕ полтора года.

Кто то колхозил так, и ставил датчики с 10ки приоры калины, говорят температура показывается не такая как с родного датчика.
У тебя как?

Антон123
01.11.2018, 09:02
У меня всё точно. Причём здесь приора? Делаешь, как сказано выше, берёшь старый допотопный ртутный термометр для фотопечати и калибруешь свой датчик.

---------- Сообщение добавлено 01.11.2018 в 09:04 ----------

А так, канешна, проще бэнтли купить.

Kaljaba
01.11.2018, 09:39
В смысле проще бентли купить, я то с паяльником дружу, но зачем городить огород.
Я могу дать ссыль минимум на три обзора бж где люди делали сами ставили датчик от приоры 10ки как ни калибровали данные сначала норма а потом рассходились, так и ничего с этим не смогли сделать покупали бу оригинал и все стало на свои места.
Тем более цена 500р, за оригинал того стоит, чем ездить покупать, паять, а потом мудохаться.

ahmad
02.11.2018, 17:11
да нормально у тебя все. Я пересмотрел море цивиков. И до этого уже было два у меня. При пробеге 160-180 у все примерно оди и те же приколы. Я уже много что сделал но знал когда покупал что нужно менять много но цена была сладкая. Сегодня делал ревизию стартера тот еще квест.
Если в вкратце поедхоз поменял весной сцепу стойки передние, втулки стойки стаба перед, по кругу диски колодки. У меня колодки заклинили пришлось делать полную ревизию разбор и чистка. Заднюю ступицу поменял. Левый передний динамик, заменил все ограничители дверей, подкачал гидропривод. Разобрал все двери сделал ревизию. Поменял личинку замка зажигания заклинила. Задние стойки втулки стаба. Все подушки двигателя правая от бмв. Отполировал расклеил вычистил забронировал фары. До установил датчик наружный температуры воздуха. Перешил чехол и ручку кпп. Заменил сгоревшие лампы панели на диоды. Масло кпп. И еще херову тучу чего. Много было делать не так легко. Но все делал сам. Еще передние саленты и все пыльники. Емекс выручает запчастей где то на 30 тык.

ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.

Антон123
02.11.2018, 20:51
покупали бу оригинал
Да что ты к нему прицепился. Новый свой датчик калибруй по другому точному термометру. Ещё не факт, что оригинал вообще показывает точную температуру.
Да и сами её показания постоянно меняются в процессе поездок за день.
Термистор с проводами стОят копейки, я не паял, а просто скрутил и замотал изолентой.

Kaljaba
02.11.2018, 22:31
ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.

могу объяснить. ранее были машины от 1хоз пробег 20-40. Щас покупка жилья. Продал мондео. Искал по проще смотрел за цену до 550 тыс. Итог куча металлолома так как живу от областных центров за 180 км то тупо не успевал за горячими вариантами. И попалась с ценой но Оч привлекательной но по оценкам нужно довести до ума. Оценил возможности цену вложения понял что сладко, ибо ничего серьезного но много. Вот и купил, щас по истечении 1.5 месяца машина выглядит по другому и состояние другое.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2018 в 21:37 ----------


Да что ты к нему прицепился. Новый свой датчик калибруй по другому точному термометру. Ещё не факт, что оригинал вообще показывает точную температуру.
Да и сами её показания постоянно меняются в процессе поездок за день.
Термистор с проводами стОят копейки, я не паял, а просто скрутил и замотал изолентой.

да у меня то все ОК , я тебе приводил в пример других клубней. Мой датчик при калибровке 0 показывает точно у меня метеостанции 2 с 4 датчиками на улице и в комнате, есть по чем ровняться.
Но работа датчика на цивике какая то странная уж сравниваю с каждой 6 каркасе можно ауди 4, вот как было на 5д 8 колена честно не помню.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2018 в 23:22 ----------


ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.

кстати на яме делал одно позавчера это обслуживали стартер, болезнь на холодную возникающее не сразу зоходило. Вот тут натрахался целый день. А остальное делал все во дворе на плитке. Благо время (отпуск) и погода +30 способствовали. А вот вчера бампер скидывал передний 8 градусов и ветер замерз как собака.

ahmad
06.11.2018, 12:20
могу объяснить. ранее были машины от 1хоз пробег 20-40. Щас покупка жилья. Продал мондео. Искал по проще смотрел за цену до 550 тыс. Итог куча металлолома так как живу от областных центров за 180 км то тупо не успевал за горячими вариантами. И попалась с ценой но Оч привлекательной но по оценкам нужно довести до ума. Оценил возможности цену вложения понял что сладко, ибо ничего серьезного но много. Вот и купил, щас по истечении 1.5 месяца машина выглядит по другому и состояние другое.

да, покупать с пробегом 20-40 тыс. и продавать с пробегом 90, ну максимум 110 - это идеальнейший вариант: и потеря стоимости не такая как у тех кто покупает новой, и не ломается в этот период - не тратишь деньги на ремонты - идеальнейший!

За рациональность подхода к выбору авто могу только похвалить: Молодец!

Kaljaba
06.11.2018, 12:41
да, покупать с пробегом 20-40 тыс. и продавать с пробегом 90, ну максимум 110 - это идеальнейший вариант: и потеря стоимости не такая как у тех кто покупает новой, и не ломается в этот период - не тратишь деньги на ремонты - идеальнейший!

За рациональность подхода к выбору авто могу только похвалить: Молодец!

Я больше скажу, я последние 2 машины кашкай и мондео покупал дешевле чем продавал. Рынок перенасыщен перекупами продающими метталолом за цену нормальных, а нормальные улетают за секунды, таков итог развития событий с развитием коммуникаций типа интернет. Это раньше было по другому. Имея большой опыт покупки и помощи в покупке, ремонте, имея хороший толщиномер, опыт в покраске рихтовке, диагностическое оборудование, эндоскоп, выбрать авто не проблема, его найти сложно.
Тратя на поиски месяц два, выкатывая деньги можно нарваться на идеальные экземпляры от первого владельца с пробегом до 40 без единой подкраски и ни каких царапин потертостей как внутри так и с наружи, и причем по цене ниже рынка.
Вот такие и нужно покупать, да тяжело, да долго, да нужно время и опыт. Зато купил откатался год два я обычно за два года наматываю 20-25 тыс, и продать на 100-50 тыс дороже. Главное за это время беречь следить за авто. Вот и весь секрет. Но тут одно главное условие, основная часть покупателей берет по среднерыночной цене, там плюс минус одно и то же, экземпляры в идеальном состоянии будут стоить выше среднерынка, хотя по такой цене найдутся перекупы продающие металлолом, и вот на эти идеалы потом находятся такие же покупатели ищущие идеал и готовые переплатить выше среднерынка. Главное обходить стороной фанатиков, которые думают что авто 5-8 лет с малым пробегом без дтп и от первого хоз должно стоить чуть меньше нового. Таких не мало и продают они с задранным ценником месяцами а то и годами, и все равно пока не скинут не продадут.

ПУМБА
06.11.2018, 12:58
Я больше скажу, я последние 2 машины кашкай и мондео покупал дешевле чем продавал. Рынок перенасыщен перекупами продающими метталолом за цену нормальных, а нормальные улетают за секунды, таков итог развития событий с развитием коммуникаций типа интернет. Это раньше было по другому. Имея большой опыт покупки и помощи в покупке, ремонте, имея хороший толщиномер, опыт в покраске рихтовке, диагностическое оборудование, эндоскоп, выбрать авто не проблема, его найти сложно.
Тратя на поиски месяц два, выкатывая деньги можно нарваться на идеальные экземпляры от первого владельца с пробегом до 40 без единой подкраски и ни каких царапин потертостей как внутри так и с наружи, и причем по цене ниже рынка.
Вот такие и нужно покупать, да тяжело, да долго, да нужно время и опыт. Зато купил откатался год два я обычно за два года наматываю 20-25 тыс, и продать на 100-50 тыс дороже. Главное за это время беречь следить за авто. Вот и весь секрет. Но тут одно главное условие, основная часть покупателей берет по среднерыночной цене, там плюс минус одно и то же, экземпляры в идеальном состоянии будут стоить выше среднерынка, хотя по такой цене найдутся перекупы продающие металлолом, и вот на эти идеалы потом находятся такие же покупатели ищущие идеал и готовые переплатить выше среднерынка. Главное обходить стороной фанатиков, которые думают что авто 5-8 лет с малым пробегом без дтп и от первого хоз должно стоить чуть меньше нового. Таких не мало и продают они с задранным ценником месяцами а то и годами, и все равно пока не скинут не продадут.

Т.е. купив хлам и ставя китайские запчасти за полтора месяца привел практически в идеал?)

Kaljaba
06.11.2018, 13:33
Т.е. купив хлам и ставя китайские запчасти за полтора месяца привел практически в идеал?)

Не совсем понял фразу применительно именно к этому тексту. Когда покупал прошлые авто, там вкладывать и делать вообще не нужно было, два года покатался бережно и продал с наценкой.
А вот с цивиком именно этим, знал на что шел. Почему хлам, 160 тык пробега, уже нужно перетряхивать ходовку. Те что я смотрел за 500-550 визуально косметически были лучше, но по ходовке ни чем, да на приборке было нарисовано 90-120, по факту там от 150 у 99%. И физику никто не отменял, ходовка с пробегом рассыпается у всех. Только вот одни дерут за авто чисто перекупы.
Эта попалась в среднем состоянии в плане косметики, есть крашенные детали, причем нужно полировать, для меня фигня а на ценник при продаже ох как влияет, бампера стояли криво из-за того что уперлись и лопнули пластиковые держатели, фары мутные, одна лопнута, внутри грязь. Я отполировал, где нужно подкрасил, кронштейны новые, все зазоры выставлены в идеал, фары разобраны, восстановлены, отпалированы, забронированы. Стойки каяба весной ставились, втулки стойки стаба перд новые, диски колодки по кругу новые, сцепа новая, катушки свечи новые.
Мне достались пердние порваные саленты (заказан получен оригинал) пыльники шрусов шаровой наконечников полопаные (не порваные) заказаны будут заменены, задние стойки стаба стр втулки оригинал, задняя ступица машума думаю ничего страшного, из за того что у предхоза не были обслужены супорта колодки терли и клинили, ремкомлекты поставлены супорта разобраны, цилиндры почищены, поршни отшлифованы, направляющие смазаны. Подушки да одна от бмв две от ззвф, посмотрим сколько отходят. Переднее водительское стекло клинило (болезнь цивика) левый динимик в двери не работал, двери разобраны, динамики поменял на пионер, весь механизм протянут смазан, ограничители дверей заменены, двери сейчас не закрываются сами, заедал замок зажигания личику перекинул от той что в полу. Втягивающее на стартере во время не заезжало (болезнь) разобрал обслужил. Сцепа после замены была валкая, я прокал гидропривод и стала упругой как нужно, просто после замены никто не прокачивал гидропривод. Все масла фильтра заменил.
Я все эти косяки при покупке увидел, хозяину об этом сообщил, я понимал что для меня решить их плевое дело, а на цену это ох как повлияло, много таких вещей которые уценивают авто решаются просто рычаг кпп потерт порван, все перешито сделано, потертости пластика многие удалены, магнитола не читала диски, установлен плеер, лампы подсветки панели некоторые не горели, поставлены диоды, ручка ручника лопнута, восстановлена. И много чего из таких мелочей. Из этих же мелочей складывается цена, я могу сам все это сделать. Так в чем же проблема, думаешь я хлам купил, нет я купил тачку с недочетами. Я смотрел кучу машин 500-550 у всех одни и те же проблемы, уставшая сцепа, почти порваны саленты, подушки просевшие, салон зашарпан так же, остальное +-. И тут мне предложение меньше 400 я понимаю что многое поменяно, многое мелочи что можно устранить просто, ну а то что я поставил ступицу машума и подушки ззвф ничего страшного. Многие аналоги ходят не хуже оригинала.
И да на твой вопрос за 1.5 месяца я привел её почти в идеальное техническое состояние, я веду учет всех растрат до копеки, мне осталось покрасить бампера отрегулировать клапана, почистить форсунки и кое что по салону доделать, и она мне обойдется ниже среднерынка на 50 тык. Зато будет в поряде, я буду в ней уверен, зато те же машины что выше среднерынка на 50 тык пришлось бы делать не меньше половины что я делаю на своей.
Если бы не ипотека я бы щас купил мазду 6 2013 года с пробегом под 20 и катался бы ни о чем не думая, но пришлось расставить приоритеты.

ПУМБА
06.11.2018, 14:29
Не совсем понял фразу применительно именно к этому тексту. Когда покупал прошлые авто, там вкладывать и делать вообще не нужно было, два года покатался бережно и продал с наценкой.
А вот с цивиком именно этим, знал на что шел. Почему хлам, 160 тык пробега, уже нужно перетряхивать ходовку. Те что я смотрел за 500-550 визуально косметически были лучше, но по ходовке ни чем, да на приборке было нарисовано 90-120, по факту там от 150 у 99%. И физику никто не отменял, ходовка с пробегом рассыпается у всех. Только вот одни дерут за авто чисто перекупы.
Эта попалась в среднем состоянии в плане косметики, есть крашенные детали, причем нужно полировать, для меня фигня а на ценник при продаже ох как влияет, бампера стояли криво из-за того что уперлись и лопнули пластиковые держатели, фары мутные, одна лопнута, внутри грязь. Я отполировал, где нужно подкрасил, кронштейны новые, все зазоры выставлены в идеал, фары разобраны, восстановлены, отпалированы, забронированы. Стойки каяба весной ставились, втулки стойки стаба перд новые, диски колодки по кругу новые, сцепа новая, катушки свечи новые.
Мне достались пердние порваные саленты (заказан получен оригинал) пыльники шрусов шаровой наконечников полопаные (не порваные) заказаны будут заменены, задние стойки стаба стр втулки оригинал, задняя ступица машума думаю ничего страшного, из за того что у предхоза не были обслужены супорта колодки терли и клинили, ремкомлекты поставлены супорта разобраны, цилиндры почищены, поршни отшлифованы, направляющие смазаны. Подушки да одна от бмв две от ззвф, посмотрим сколько отходят. Переднее водительское стекло клинило (болезнь цивика) левый динимик в двери не работал, двери разобраны, динамики поменял на пионер, весь механизм протянут смазан, ограничители дверей заменены, двери сейчас не закрываются сами, заедал замок зажигания личику перекинул от той что в полу. Втягивающее на стартере во время не заезжало (болезнь) разобрал обслужил. Сцепа после замены была валкая, я прокал гидропривод и стала упругой как нужно, просто после замены никто не прокачивал гидропривод. Все масла фильтра заменил.
Я все эти косяки при покупке увидел, хозяину об этом сообщил, я понимал что для меня решить их плевое дело, а на цену это ох как повлияло, много таких вещей которые уценивают авто решаются просто рычаг кпп потерт порван, все перешито сделано, потертости пластика многие удалены, магнитола не читала диски, установлен плеер, лампы подсветки панели некоторые не горели, поставлены диоды, ручка ручника лопнута, восстановлена. И много чего из таких мелочей. Из этих же мелочей складывается цена, я могу сам все это сделать. Так в чем же проблема, думаешь я хлам купил, нет я купил тачку с недочетами. Я смотрел кучу машин 500-550 у всех одни и те же проблемы, уставшая сцепа, почти порваны саленты, подушки просевшие, салон зашарпан так же, остальное +-. И тут мне предложение меньше 400 я понимаю что многое поменяно, многое мелочи что можно устранить просто, ну а то что я поставил ступицу машума и подушки ззвф ничего страшного. Многие аналоги ходят не хуже оригинала.
И да на твой вопрос за 1.5 месяца я привел её почти в идеальное техническое состояние, я веду учет всех растрат до копеки, мне осталось покрасить бампера отрегулировать клапана, почистить форсунки и кое что по салону доделать, и она мне обойдется ниже среднерынка на 50 тык. Зато будет в поряде, я буду в ней уверен, зато те же машины что выше среднерынка на 50 тык пришлось бы делать не меньше половины что я делаю на своей.
Если бы не ипотека я бы щас купил мазду 6 2013 года с пробегом под 20 и катался бы ни о чем не думая, но пришлось расставить приоритеты.

Много написал,устал читать) судя по тому что замено там 160 пробега и не пахнет)

ahmad
06.11.2018, 15:16
Я больше скажу, я последние 2 машины кашкай и мондео покупал дешевле чем продавал. Рынок перенасыщен перекупами продающими метталолом за цену нормальных, а нормальные улетают за секунды, таков итог развития событий с развитием коммуникаций типа интернет. Это раньше было по другому. Имея большой опыт покупки и помощи в покупке, ремонте, имея хороший толщиномер, опыт в покраске рихтовке, диагностическое оборудование, эндоскоп, выбрать авто не проблема, его найти сложно.
Тратя на поиски месяц два, выкатывая деньги можно нарваться на идеальные экземпляры от первого владельца с пробегом до 40 без единой подкраски и ни каких царапин потертостей как внутри так и с наружи, и причем по цене ниже рынка.
Вот такие и нужно покупать, да тяжело, да долго, да нужно время и опыт. Зато купил откатался год два я обычно за два года наматываю 20-25 тыс, и продать на 100-50 тыс дороже. Главное за это время беречь следить за авто. Вот и весь секрет. Но тут одно главное условие, основная часть покупателей берет по среднерыночной цене, там плюс минус одно и то же, экземпляры в идеальном состоянии будут стоить выше среднерынка, хотя по такой цене найдутся перекупы продающие металлолом, и вот на эти идеалы потом находятся такие же покупатели ищущие идеал и готовые переплатить выше среднерынка. Главное обходить стороной фанатиков, которые думают что авто 5-8 лет с малым пробегом без дтп и от первого хоз должно стоить чуть меньше нового. Таких не мало и продают они с задранным ценником месяцами а то и годами, и все равно пока не скинут не продадут.

Да, я всё это знаю, и поэтому готов морально тратить время на поиски автомобиля.
И по цене выше рынка я не беру. Я думаю заранее, ещё до покупки, о том, сколько я потеряю при продаже. Я не хочу много тратить на авто, ведь у меня же не FORD MUSTANG и даже не BMW E39, у меня обычный ширпотреб. А сэкономленные деньги я лучше потрачу на путешествия! Мне нравится путешествовать!

Kaljaba
06.11.2018, 17:11
Много написал,устал читать) судя по тому что замено там 160 пробега и не пахнет)

Пахнет пахнет, я насмотрелся на 90-120 пробега нарисованного, поверь у всех цивиков сиденья руль педали и другие элементы изнашиваются примерно одинаково, и по этим и другим показателям можно +- определить пробег, реальные пробеги 100+- подтвержденные из под 1 хоз там салоны конечно хороши, но ценник не реальный для данного авто. Там где 150-170 и то же подтвержденные примерно одинаковы с моей. Просто хозяин который владел ей последние 7 лет был колхозник еще тот неаккуратный и подубил некоторые вещи в ней.
Даже у тех кто 550 за свои хотел из мною просмотренных вроде как ухоженных много имели косяков из тех что были у моей.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2018 в 16:17 ----------


Да, я всё это знаю, и поэтому готов морально тратить время на поиски автомобиля.
И по цене выше рынка я не беру. Я думаю заранее, ещё до покупки, о том, сколько я потеряю при продаже. Я не хочу много тратить на авто, ведь у меня же не FORD MUSTANG и даже не BMW E39, у меня обычный ширпотреб. А сэкономленные деньги я лучше потрачу на путешествия! Мне нравится путешествовать!

Хорошо если живешь в обласном центре, искать проще, а когда приходится за 200 км мотаться постоянно это проблема.

ПУМБА
06.11.2018, 17:54
Пахнет пахнет, я насмотрелся на 90-120 пробега нарисованного, поверь у всех цивиков сиденья руль педали и другие элементы изнашиваются примерно одинаково, и по этим и другим показателям можно +- определить пробег, реальные пробеги 100+- подтвержденные из под 1 хоз там салоны конечно хороши, но ценник не реальный для данного авто. Там где 150-170 и то же подтвержденные примерно одинаковы с моей. Просто хозяин который владел ей последние 7 лет был колхозник еще тот неаккуратный и подубил некоторые вещи в ней.
Даже у тех кто 550 за свои хотел из мною просмотренных вроде как ухоженных много имели косяков из тех что были у моей.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2018 в 16:17 ----------



Хорошо если живешь в обласном центре, искать проще, а когда приходится за 200 км мотаться постоянно это проблема.
Я 5лет назад все лето искал,в Омске один хлам,в Тюмени, Новосибе тоже,верней необоснованной цене,как можно сейчас найти 10ти летний цивик не представляю

Kaljaba
06.11.2018, 20:11
Да легко. От меня ушел за 420 от второго хозяина только передний бампер окрашен 120 пробега. Состояние отличное. В 23.30 выложили звоню в 7.30 утра а за ней уже приехали. Далее когда свою купил она всплыла за 495 пару дней и ушла.
А так за цену около 500 минимум 4 варианта ушли.
Вот прикол я в 2013 своего 5д 2008 брал за 500 с пробегом 38. Продал через год за 500. Щас они примерно столько стоят. Все можно найти главное время. Но вот цивик как и мазда 3 живых мало их молодежь дрочит. Вон рено ниссан форд вообще с первых рук до 50 пробега можно взять аналогичных годов да еще и без подкраса.
Осенью купили лансер 2005 года 2 хоз 120 пробега состояние 4+ крашено 20см заднего крыла, в машине за малым 14 лет.

ПУМБА
07.11.2018, 07:43
Да легко. От меня ушел за 420 от второго хозяина только передний бампер окрашен 120 пробега. Состояние отличное. В 23.30 выложили звоню в 7.30 утра а за ней уже приехали. Далее когда свою купил она всплыла за 495 пару дней и ушла.
А так за цену около 500 минимум 4 варианта ушли.
Вот прикол я в 2013 своего 5д 2008 брал за 500 с пробегом 38. Продал через год за 500. Щас они примерно столько стоят. Все можно найти главное время. Но вот цивик как и мазда 3 живых мало их молодежь дрочит. Вон рено ниссан форд вообще с первых рук до 50 пробега можно взять аналогичных годов да еще и без подкраса.
Осенью купили лансер 2005 года 2 хоз 120 пробега состояние 4+ крашено 20см заднего крыла, в машине за малым 14 лет.

В том вся соль-их живых почти нет,а у нас еще и мало их,порой в городе неделями не одного не вижу

Китайский
11.12.2018, 10:07
Здравствуйте.
Многие скажут : когда посыпется, и будут правы! Но как понять что она сыпется? какие поломки должны "посыпаться"?
Я хочу привести список того что я сделал за последние 3 месяца, и прошу подсказать: моя машина сыпется или нет ?
1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага.
2- замена приводного ремня с паразитным роликом.
3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг.
4- замена правой гидроопоры двигателя.
5- замена пыльников передних амортизаторов.
6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать.
Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .

1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага. - Лечится заменой пружин
2- замена приводного ремня с паразитным роликом. - Это нормально для этого пробега
3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг. - Для турка наверно нормально, для яп скорее нет. Неизвестно как эксплуатировалась, может на лежачих никто не оттормаживался.
4- замена правой гидроопоры двигателя. - Это нормально
5- замена пыльников передних амортизаторов. - Это нормально
6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать. - Х.З. Что за коренной сальник, если это на к.в. то это вообще не нормально, ни для каких авто с таким пробегом.

aaaaa
12.12.2018, 15:02
Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .
Слабо верится в 126 000км. По поводу коренного сальника согласен( если это действительно он течет. Может сверху стекает.)для хондовских моторов это не типично. Надо смотреть вентиляцию картера. Сальники коленвала просто так не выдавливает.
Остальное как у всех. Просто не за 3 месяца.