Просмотр полной версии : Пинки АКПП
Алексей9772
01.11.2018, 20:43
Купил недавно civic 7 hatch D15b 1.5 115лс АКПП. Сразу решил поменять масло АКПП, прочитал что не стоит менять масло полностью , лучше несколько раз частично. Поменял в сумме 2 раза. До замены при переключении скорости они как бы буксовали немного, а после замены на холодную, когда только поехал скорости стали пинаться, зато когда проедешь 5-10 км скорости переключаются идеально. В чём может быть косяк?
Косяк в том что ты это купил недавно . продолжай вести наблюдение !
Приветствую. У меня вариатор и после замены масла (а масло в вариаторе как раз меняется не полностью, а частями, а вот про АКПП такое первый раз слышу) делается калибровка вариатора. Возможно АКПП тоже как-то калибруется?
Приветствую. У меня вариатор и после замены масла (а масло в вариаторе как раз меняется не полностью, а частями, а вот про АКПП такое первый раз слышу) делается калибровка вариатора. Возможно АКПП тоже как-то калибруется?
АКПП не калибруется, это обычная гидравлика под управлением солиноидов
а симптомы начала (самое начало) финиша для коробки
Купил недавно civic 7 hatch D15b 1.5 115лс АКПП. Сразу решил поменять масло АКПП, прочитал что не стоит менять масло полностью , лучше несколько раз частично. Поменял в сумме 2 раза. До замены при переключении скорости они как бы буксовали немного, а после замены на холодную, когда только поехал скорости стали пинаться, зато когда проедешь 5-10 км скорости переключаются идеально. В чём может быть косяк?
ездий не парся пока, одно но, перед тем как ехать, пока машину греешь, масло разгони по коробке, это зимой особенно надо делать
по очереди все передачи включай с задержкой минуту-две (кроме паркинга)
и коробку не дрочи сильно, тогда её на дольше хватит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.