Вход

Просмотр полной версии : Извечная проблема трамблера D15B2



EasyBr
07.11.2018, 14:22
Доброго времени суток, друзья, приобрел сей чудный аппарат не так давно, всегда хотел цивку именно в этом кузове, но вот беда , которая не дает мне спать спокойно)) Ошибка 4, на горяую как и на холодную плохо заводится, отсечка 3.5 т. оборотов, реле пропаяно , бензонасос поменян и качает, датчик выдает сопротивление в допустимом диапазоне (300-400),походу надо звонить проводку до мозгов, но к сожалению не могу найти подходящую схему проводки и цветов, ну и как обычно, в проводке есть колхоз, так вот обращаюсь к знающим и пережившим эту боль людям, схемку бы , цвета , или выход в разъем , хоть какую нибудь инфу по проводке:'(:'(:'(

Str4nger
12.11.2018, 18:00
EasyBr,

Вот тут мануал на CRX, там есть двигатель D15B2, я им пользовался:

https://www.dropbox.com/s/31r6wsd8kqdaqc9/Honda%20CRX%20%2891%29%20Service%20Manual.pdf?dl=0

Андрейка755
12.11.2018, 19:12
EasyBr,

Вот тут мануал на CRX, там есть двигатель D15B2, я им пользовался:

https://www.dropbox.com/s/31r6wsd8kqdaqc9/Honda%20CRX%20%2891%29%20Service%20Manual.pdf?dl=0

А что такое мануал?

---------- Сообщение добавлено 12.11.2018 в 20:13 ----------


А что такое мануал?

первый раз слышу...:o

erknbek
20.12.2018, 08:43
EasyBr, привет, это у тебя форсунки замкнутые, ошибка была у меня №15 топливная система, 3500 оборотов дальше не шла, форсунку поменял и все. трамблер тут не причем, в трамблере есть искра или нет, вот и все.

SergoBLR
25.01.2019, 21:25
Была ошибка 4, после замены всего в трамблере доступного пришлось менять 3 датчика которые внутри, после этого машина стала нормально работать.