spectr2
16.11.2018, 15:34
Доброго времени суток!
Во множестве фотоотчетов по замене опоры КПП 50850-SMG-E01 на Civic 4D, civic 5D просто поддомкрачивают двигатель и снимают одну опору, а затем устанавливают вместо нее другую.
http://ho-land.ru/wa-data/public/shop/products/03/18/1803/images/1548/1548.970x0.jpg
Однако, в официальном руководстве Honda:
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A18224059806KBRT00.HTML
указано, что необходимо ослаблять гайки крепления остальных опор. вероятно, чтобы остальные опоры после установки новой не испытывали напряжения и работали в расчетном режиме. Но это мое мнение.
Подскажите, на сколько важно ослаблять крепления остальных опор.
Во множестве фотоотчетов по замене опоры КПП 50850-SMG-E01 на Civic 4D, civic 5D просто поддомкрачивают двигатель и снимают одну опору, а затем устанавливают вместо нее другую.
http://ho-land.ru/wa-data/public/shop/products/03/18/1803/images/1548/1548.970x0.jpg
Однако, в официальном руководстве Honda:
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A18224059806KBRT00.HTML
указано, что необходимо ослаблять гайки крепления остальных опор. вероятно, чтобы остальные опоры после установки новой не испытывали напряжения и работали в расчетном режиме. Но это мое мнение.
Подскажите, на сколько важно ослаблять крепления остальных опор.