PDA

Просмотр полной версии : Нет напряжения на выходе генератора



Vlad_Dracula
18.11.2018, 20:31
Привет всем!

Началось все в пути, загорелась иконка аккумулятора на приборке.. Доехал, меряю напряжение на выходе генератора - 11,4. Снял генератор, вскрытие показало - умудрился сгнить один из выходов регулятора.. Заказал регулятор, заменил, выпрямитель проверил.. Все вроде в порядке.. Поставил на машину - опять та же ерунда, на выходе пусто, горит "аккумулятор", по мере просадки напряжения отключается и остальное - усилитель руля, vsa и т.д. Куда копать дальше, что смотреть?....

qwer2142
18.11.2018, 23:07
Я бы провода, идущие на гену, посмотрел на целостность. Так бывает, когда провод возбуждения гены отваливается. Если конечно точно уверен, что диодник с щеточным узлом нормальные.

Vlad_Dracula
18.11.2018, 23:12
Да вот похоже, что на обмотке возбуждения пусто... А который он из 4х?

qwer2142
18.11.2018, 23:14
Vlad_Dracula, хз. надо схемы глядеть. Так не скажу.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2018 в 00:21 ----------

Vlad_Dracula, сорри за ложную инфу. При отвалившемся проводе возбуждения гены иконка акб на приборке не горела бы. Надо тебе смотреть все таки на регулятор и щеточный узел(кстати ставил оригинал?). Прозвонить обмотки ротора и статора тоже не помешало бы.

Vlad_Dracula
18.11.2018, 23:39
Ставил Utm RM3558A.. Обмотки звонил, обрывов нет.. На корпус не замкнуты...

---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 22:43 ----------

Может, нерабочий регулятор попался? Как бы его проверить...

qwer2142
18.11.2018, 23:45
Vlad_Dracula, про хонду не могу точно говорить, но этой фирмы ставил диодный на хендай. Дак там 1 из диодов был припаян не на свое место. Приходилось перепаивать. Причем это не единичный был случай. Так для справки.

Vlad_Dracula
19.11.2018, 00:10
Мда.. Забавно. А его вообще возможно проверить, или тупо менять "до результата"?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 23:38 ----------

Странное дело.. Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0... А при замыкании он должен по идее греться.. А он холодный как труп и на выходе полный ноль... Получается, все таки на обмотке возбуждения пусто?

бродяга
19.11.2018, 12:00
Мда.. Забавно. А его вообще возможно проверить, или тупо менять "до результата"?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 23:38 ----------

Странное дело.. Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0... А при замыкании он должен по идее греться.. А он холодный как труп и на выходе полный ноль... Получается, все таки на обмотке возбуждения пусто?


не факт, была проблема с другим автомобилем, ехала девушка на работу, загорелась лампа акб. Машина осталась на работе, на следующий день я поехал смотреть, танцы с бубном не помогли, отвез на ремонт - отгнили контакты на диодном мосте

qwer2142
19.11.2018, 13:23
Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0
Напряжение то будет, но выше 10-11в оно подниматься не станет или наоборот за 15в может скакать. Обычно если перегорает диод на диоднике то его визуально видно. С регулятором сложнее - чаще всего залипшие щетки или их полное истирание всему виной.

Dmitriy_
22.11.2018, 23:37
было у меня загорелся значок аккума. Катался на аккумуляторе пока все не поотключалось. заехал купил б/у оригинальную гену в идеале (5000р) по виду пробег у нее был пару месяцев. Старую гену разобрал. прозвонил между кольцами для щеток. был обрыв.

Vlad_Dracula
24.11.2018, 19:25
Дело было не в бобине ))) как это часто бывает... Хреновый контакт минуса регулятора на корпус генератора, плохо почистил площадку... Будет уроком на будущее )))

as1994g
13.12.2018, 09:36
Привет! у меня EG5 D16Z6 автомат, лампочка горит немного иногда, и свист появляется. Не ремень это, думаю регулятор напряжения. Вольт 14 показывало, при свисте 17+, там уже нет шкалы дальше. можно ли проверить клеммы гены не снимая гену? (провода и контакты регулятора)