PDA

Просмотр полной версии : Низкая эффективность катализатора. Ошибка P0420



darkelf11
19.11.2018, 09:18
Всем доброе и приятного дня!
Вопрос такой. Около 5 лет являюсь обладателем honda civic 5d. Около 3 лет назад появилась ошибка "низкая эффективность катализатора" почитав кучу информации я понял, что умер катализатор. Нашел материал как его можно проверить. Самое страшное в катализаторе - это расплавленные соты. Снял КАт, проверил (как в инструкции - "суда светишь, сюда смотришь"), КАТ весь просвечивался - соты в порядке. Значить напыление на нем исчезло.
Менять катализатор - это дорогостоящее удовольствие. За эти деньги можно отечественную машину купить - 2107 (старенькую). Пере прошивка тоже стоит дорого (у нас в городе) и если честно я не сильно доверяю этой вещи.
Последние три года катался по такой схеме:
Ошибка появилась - скинул клемму на аккумуляторе - покатался километров 30 - вылезла ошибка - скинул клемму - и так далее по кругу.
В этом году нашел статью, что можно поставить резистор на сигнальный провод от второй лямбды. Помогла но частично. Теперь схема изменилась:
Ошибка появилась - скинул клемму на аккумуляторе - покатался километров 100- вылезла ошибка - скинул клемму - и так далее по кругу.
Вчера опять выскочила ошибка, под рукой оказался сканер. Снял СТОП-КАДР. Я не силен в этих значениях и показателях. ПОэтому обращаюсь к вам за помощью.
Помогите понять что не так с моей машиной? Может и другим эта информация будет полезна.

Sf.Neo
21.11.2018, 13:38
Тебе нужно решение вопроса? Их есть у меня! ;D

Каталитический нейтрализатор можешь и оставить, но надо повесить обманку, причем электрическую. Кури вот такую тему ---> Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. (https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686) В списке авто, есть Civic 5D. Это мой, себе ставил, всё работает. Да и фотоотчет там тоже присутствует (по ссылке).
P.S. Я выбил кат, заварил ЕГР, вварил пламегас и ездил так. Но по ЕГР стала появляться ошибка :D (так как заварил...) В итоге потом уже перепрошил авто под ЕВРО-2 и вообще убрал лямбду и продал эмулятор. В общем в теме всё описано! ;)

OdinokijKot
22.11.2018, 23:12
darkelf11, дохлый катализатор это не только чек. Катализатор может посыпаться, его частицы через клапан egr попадает во впуск и прощайте кольца вместе с компрессией.
Каталик выбить, машину прошить, по возможности вварить пламягаситель.
Почему перепрошивке не доверяешь? На хондах контроль катализатора и второй кислородник напрямую отключаются, а не опосредованно через отключение ошибок.

ahmedaramiz222
24.11.2018, 17:46
какой у тебя пробег

Sf.Neo
26.11.2018, 16:29
какой у тебя пробег
У меня например около 200к км начались танцы с бубном и катализитором. Но я не первый владелец авто. И как автомобиль обслуживали и что лили, я не знаю.

darkelf11
27.11.2018, 08:40
darkelf11, дохлый катализатор это не только чек. Катализатор может посыпаться, его частицы через клапан egr попадает во впуск и прощайте кольца вместе с компрессией.
Каталик выбить, машину прошить, по возможности вварить пламягаситель.
Почему перепрошивке не доверяешь? На хондах контроль катализатора и второй кислородник напрямую отключаются, а не опосредованно через отключение ошибок.


ДА, выбить советуют все. Но есть несколько причин по которым я это не хочу проварачивать:
1. Не доверяю прошивщикам которые у нас в городе. Городок маленький (250 тыс.) и таких civicов в городе всего 8 штук.
2. Цена прошивки 4 года назад было 10 тыс.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2018 в 11:42 ----------


какой у тебя пробег

по спидометру 150 тыс. Но он явно был скручен перед продажей. По моим подсчетам реальный пробег в районе 200 тыс.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2018 в 11:45 ----------

Есть еще мнение, что вторая лямбда может выдавать неверные показания из-за плохой работы датчика кислорода и позднего зажигания. Если я правильно понял то эти две вещи взаимосвязаны.

Sf.Neo
27.11.2018, 15:07
1. Не доверяю прошивщикам которые у нас в городе. Городок маленький (250 тыс.) и таких civicов в городе всего 8 штук.
2. Цена прошивки 4 года назад было 10 тыс.
Сейчас перепрошивкой много кто занимается. Стоит почитать отзывы, сам блок ("мозги") просто снимается, он около АКБ и по почте можно выслать. Я у себя делал, обошлось всё в районе 150$. Это где то и есть 10к рублей. Вряд ли найдешь дешевле...

Есть еще мнение, что вторая лямбда может выдавать неверные показания из-за плохой работы датчика кислорода и позднего зажигания. Если я правильно понял то эти две вещи взаимосвязаны.
А разве лямбда - это не датчик кислорода? ;D

OdinokijKot
28.11.2018, 00:39
darkelf11, ну, если хочешь связываться с пересылом, и потом в городе найдёшь того, что тебе сбросит дроссель и обучить ХХ (я скажу как, нужен только сканер), я могу прошить.

Sf.Neo
29.11.2018, 10:28
что тебе сбросит дроссель и обучить ХХ
Мне блок перепрошивали. Я ничего этого не делал. Поставил мозги после прошивки на авто и поехал...

OdinokijKot
29.11.2018, 11:25
Sf.Neo, очень плохо, что не делал! У тебя скорее всего атм гора ошибок и необучение по холостому ходу.

Sf.Neo
03.12.2018, 15:30
Sf.Neo, очень плохо, что не делал! У тебя скорее всего атм гора ошибок и необучение по холостому ходу.
Хз, как ездила машинка до прошивки, так и ездит после. :D Ни расход, ни ХХ, ни что либо другое не изменилось! :-*

Maximka86
07.12.2018, 11:01
У меня выскакивала ошибка эта, когда заливал несколько раз 92 бенз, перестала выскакивать после заливки 95, сняв каталик, соты целые, но присутствовал типа порошок светлый в небольшом количестве, понял что приходит каталику конец, пробег на приборке 170 ткм, поменял на контракт по адекватной цене (брал у autoart), выбивать не стал из за запаха.

Sf.Neo
07.12.2018, 18:09
выбивать не стал из за запаха.
Есть такое. Запах не очень приятный, если катализатор выбит.