Просмотр полной версии : Хочу покупать Civic хэтчбек, 8 поколение, какой двигатель лучше брать?
maxpacha
30.11.2018, 14:19
Добрый день друзья, что лучше брать чтобы ехало и было по надежнее 1.4 или 1.8i?
какие у них могут быть проблемы? на что обратить внимание?
Добрый день друзья, что лучше брать чтобы ехало и было по надежнее 1.4 или 1.8i?
какие у них могут быть проблемы? на что обратить внимание?
Бери 1,8.
Добрый день друзья, что лучше брать чтобы ехало и было по надежнее 1.4 или 1.8i?
какие у них могут быть проблемы? на что обратить внимание?
1.8 либо мкпп либо акпп, самое то, если драйверить то мкпп, акпп если размеренно ездить.
Вот только ты пишешь про 5д в ветке 4д.
Если 4д то двигателя либо 1.8 либо 1.3 но это гибрид, там вариатор да еще и гибридная установка с батареями, тот еще квест, мало того что вариаторы маложивучие так еще и квест с бамбуками.
Если 5д то там 1.4 с мкпп, то еще удовольствие, я лично цивик брал из за динамики, 1.8 + мкпп удовольствие.
Вера2018
02.12.2018, 09:31
1.8 либо мкпп 5д. больное место там штатная магнитола со временем греется,но ето очень леггко исправить. Нужно сразу допаять охлаждение . или просто заменить на современную. Расход не большой . И при этом очень шустрая.
qwer2142
02.12.2018, 10:28
1.8 + мкпп удовольствие.
1.8 + акпп еще большее удовольствие + комфорт. Выберешь, не прогадаешь. После того как купил сивку на автомате все остальные машины будут только на автоматической трансмиссии, хотя с МКПП я большую часть своего водительского стажа проездил и был скептически настроен на акпп. Хонда, спасибо тебе за это.
qwer2142,
Акпп удовольствие для размеренной езды. Акпп у сивика хороша и надёжна. Но для тех кто любит гонять и задираться с другими будет боль ибо даже солярис 1.6 ее дернет, а многие именно для этого цивик берут.
Dmitriy_
02.12.2018, 14:33
qwer2142,
Акпп удовольствие для размеренной езды. Акпп у сивика хороша и надёжна. Но для тех кто любит гонять и задираться с другими будет боль ибо даже солярис 1.6 ее дернет, а многие именно для этого цивик берут.
не знаю кто для чего берет но удовольствие от акпп намного больше. И часто вы вообще с солярисами гоняетесь до отсечки? я за 10 лет ни разу. Зато кайфую от двух педалей. А гоняться на 1,8 все равно ни чего не докажешь. Понтов то надо сказать не много. Выбор однозначно акпп
Касаемо моторов то кроме как с 1.8 они в России не продавались так что по 1.4 я думаю мало кто что подскажет.
не знаю кто для чего берет но удовольствие от акпп намного больше. И часто вы вообще с солярисами гоняетесь до отсечки? я за 10 лет ни разу. Зато кайфую от двух педалей. А гоняться на 1,8 все равно ни чего не докажешь. Понтов то надо сказать не много. Выбор однозначно акпп
Касаемо моторов то кроме как с 1.8 они в России не продавались так что по 1.4 я думаю мало кто что подскажет.
если горд с пробками то акпп. У нас пробок нет, на цивике отличная механика вот с ней одно удовольствие позажигать. Я чередую обычно авто год два на мкпп год два на акпп. А мотор часто кручу. Необязательно солярисы приора и многие другие цивика на акпп могут подтянуть. И да я часто задираюсь. Ну или со мной. Вроде годы не совсем молодые а шило в жопе осталось. Скажу так я не писал что против акпп я написал что она для размеренной езды для спокойных водителей. Вот если выбирать робот то скажу сразу лучше не нужно. А если человек выберет механику тот не пожалеет. Лучше динамика меньше расход. Есть машины где мкпп такое себе, ездить не особо приятно, а на цивике удачная.
qwer2142
02.12.2018, 17:20
не знаю кто для чего берет но удовольствие от акпп намного больше. И часто вы вообще с солярисами гоняетесь до отсечки? я за 10 лет ни разу. Зато кайфую от двух педалей. А гоняться на 1,8 все равно ни чего не докажешь. Понтов то надо сказать не много. Выбор однозначно акпп
Касаемо моторов то кроме как с 1.8 они в России не продавались так что по 1.4 я думаю мало кто что подскажет.
+100500 ;) дергать мешалку ради 1 светофорной гонки в год - ну такое. 90% времени ездешь вместе с потоком - акпп вне конкуренции, а на трассе на дальняк - вообще офигенно.;).
qwer2142,
Кому раз в год а кому и несколько раз в день. А если потока нет в городе вообще, да когда заезжаю в Краснодар или Ростов-на-дону то конечно вспоминаю об акпп, в пробках толкаться на мехе жопа еще та в сравнению с комфортом на акпп. Я не говорю что акпп это жопа бери мкпп, все зависит от предпочтений, если город большой пробки меха не нужна, если любит постоянно тошнить, езда спокойная, нет агрессии, меха нафиг не нужна. Акпп у цивика норма. Я топлю за то что мкпп на цивике одна из лучших, можете поверить.
По поводу трассы не согласен, мне мкпп лучше, особенно где только две полосы дорога загружена фурами и нужно вырываться крутя мотор в просветах между встречками.
Добрый день друзья, что лучше брать чтобы ехало и было по надежнее 1.4 или 1.8i?
какие у них могут быть проблемы? на что обратить внимание?
Я бы вообще бы не стал брать хетчбек в 8-м покалении .
Ничего вы милейший здесь не узнаете, каждая лягушка своё болото хвалит. У меня два цивика , мой механика и дочкин автомат, советовать не буду, но надо быть готовым к тому что в автомате надо вовремя масло менять, следить за уровнем, сцепа быстрее дохнет расход в городе немного но больше, хотя сам автомат при своевременном уходе надежен, у механики это все по фонарю, сажусь на дочкин автомат чувствую себя не в своей тарелке, там где я вскочу в любую щель на механике, на автомате я не рискую, закругляюсь а то то же свое болото хвалю.
Я бы вообще бы не стал брать хетчбек в 8-м покалении .
У меня был 5д и щас 4д
Тут вопрос спорный, 5д запал просто как игрушка, хочу и все, хотя было два варианта 4д. Но весь задор пропал когда гнал домой за 200 км, так то по тестрайву покатушки по городу не покажут общую картину.
5д низкий, ниже чем 4д, особенно свес переднего бампера, он намноооого жестче, намнооого, и так 3 раза. У него рулежка лучше, но он намногооо жестче уделяю этому самое большое внимание. Шумка хуже, в салоне много чего постоянно гремит дребезжит, музыка вообще не айс это все в сравнении с 4д. Зато салон трансформер просторен и практичен.
Но вот ощущение на 5д что едешь в жесткой бричке погремушке которая отлично прет и рулится как карт.
По поводу кпп, ну тут уже все отписались, если кровь играет то акпп не сможет реализовать то что делает мкпп. Но МКПП не дает того комфорта толкания в пробках.
Антон123
02.12.2018, 20:11
И часто вы вообще с солярисами гоняетесь до отсечки?
Каждый день. ;D
Но штрафы за скорость стали душить. :lol:
Каждый день. ;D
Но штрафы за скорость стали душить. :lol:
+1 седина в бороду бес в ребро, меня больше приоры бесят. Сделают обрезание влепят ксенон и начинают на хвост садиться.
если горд с пробками то акпп. У нас пробок нет, на цивике отличная механика вот с ней одно удовольствие позажигать. Я чередую обычно авто год два на мкпп год два на акпп. А мотор часто кручу. Необязательно солярисы приора и многие другие цивика на акпп могут подтянуть. И да я часто задираюсь. Ну или со мной. Вроде годы не совсем молодые а шило в жопе осталось. Скажу так я не писал что против акпп я написал что она для размеренной езды для спокойных водителей. Вот если выбирать робот то скажу сразу лучше не нужно. А если человек выберет механику тот не пожалеет. Лучше динамика меньше расход. Есть машины где мкпп такое себе, ездить не особо приятно, а на цивике удачная.
Про шило в жопе в годах прямо про меня!!!:lol: Но задирался не только с солярисом. Люблю звук движка в районе 6500. БОМБА!!!
Dmitriy_
03.12.2018, 00:33
По поводу трассы не согласен, мне мкпп лучше, особенно где только две полосы дорога загружена фурами и нужно вырываться крутя мотор в просветах между встречками.
на дальняк у акпп есть круиз и это большой плюс. ну а касаемо фур есть лепестки и можно принудительно скинуть пару передач вниз и ехать в ручном режиме переключений с руля и крути до отсечки сколько влезет у сивки в ручном акпп сама наверх не переключится даже когда упрется в отсечку.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:49 ----------
Каждый день.
со стороны смешно такое наблюдать когда машины с разгоном 10с до сотни пытаются что-то друг другу доказать) Особенно сейчас когда в потоке уже полно машин с куда более быстрыми показателями. Да и машину как-то жалко на такую фигню расходовать. Лет 10 назад может и актуально было. Тогда цивик выделялся среди одноклассников своим мотором и коробкой. А сейчас уже все подтянулись давно. Так что соседи по потоку обычно мило улыбаются когда кто-то на 10секундной машине пытается пыль в глаза пустить считая что сейчас он всем класс покажет))).
Вот на автодроме погонять для души это да. Повороты с визгом пройти, посмотреть кто лучший круг в классе покажет. А банальные вялые старты на светофоре с солярисами ну такое себе... Меня как-то не возбужают гонки машин которые я в пол педали могу объехать не напрягаясь. Если захочу конечно.
на дальняк у акпп есть круиз и это большой плюс. ну а касаемо фур есть лепестки и можно принудительно скинуть пару передач вниз и ехать в ручном режиме переключений с руля и крути до отсечки сколько влезет у сивки в ручном акпп сама наверх не переключится даже когда упрется в отсечку.
ну доустановить кнопки и круиз будет с палкой.
Лепестки с механикой не сравнить, не то пальто, Я пробовал.
А по гололеду машину покрутить источником или с задней развернуть и на первую.
Dmitriy_
03.12.2018, 00:51
+1 седина в бороду бес в ребро, меня больше приоры бесят. Сделают обрезание влепят ксенон и начинают на хвост садиться.
будь выше их) пусть себе летят дальше думая что крутые) им то кажется, что они за рулем феррари.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:52 ----------
ну доустановить кнопки и круиз будет с палкой.
и передачи будет сам менять? не думаю)
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:55 ----------
А по гололеду машину покрутить источником или с задней развернуть и на первую.
ехал один такой впереди меня как-то правда на бмв... чуть пол дороги не собрал. и улетел жопой в бордюр. Нах надо.. сомнительное удовольствие.
будь выше их) пусть себе летят дальше думая что крутые) им то кажется, что они за рулем феррари.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:52 ----------
и передачи будет сам менять? не думаю)
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:55 ----------
ехал один такой впереди меня как-то правда на бмв... чуть пол дороги не собрал. и улетел жопой в бордюр. Нах надо.. сомнительное удовольствие.
1- так мне самому по кайфу. Это удовольствие. Могу погонять и без машин, стресс снимает настроение поднимает.
2- так это на цивике нет такой связки с завода. А вот на других машинах спокойно. У нас круиз не адаптивный , такой был на кашкае на мазде 6 на мондео все с мкпп. Разницы то нет. Вышел на крейсерскую врубил 6ю нажал круиз и поехал. Единственное различие что на акпп можно выставить скорость нажать круиз и машина сама поедет и дощелкает передачи.
3.не ну с головой нужно подходить. Крутить машину играться только не там где рядом едут. Такие маневры в свободном месте.
Единственное что могу позволить это когда сзади место есть и гололед , вывернуть колеса заднюю , морду выносит резко первую и пошел, но это когда рядом никого нет.
Если честно когда выбирал себе Сивку то искал только на механике. В городе где я живу пробок не было с самого основания города, и не предвидится еще лет 300 точно. Зато если не дай бог автомат начнет шалить, то куда мне с ним бежать в моей тьмутаракани сразу в голове пронеслось, а механику и сам переберёшь если приспичит.А эвакуатор стоит нынче оооочень дорого что бы везти его к спецам. Жена тоже заявила что нах нах ей автомат.
Антон123
03.12.2018, 17:37
со стороны смешно такое наблюдать когда
Типичные пенсионерские рассуждения. :D
Dmitriy_
03.12.2018, 18:33
Типичные пенсионерские рассуждения.
нет просто когда на другой машине можно их сделать в пол педали)
Тебе же наверное будет смешно наблюдать как со светофора какие ни будь москивичи 40 с ревом стартуют думая что они крутые. При это ты едешь наравне газуя на 20%
Сивка не та машина чтоб выеб..я на светофорах в 2018 году))) обычная audi а3 с турбо 1,2 (иди сколько там) едет быстрее.
Короче смешно сейчас такое выглядит на дороге со стороны. Не те показатели чтоб люди в 2018 году варюшку открывали от подобных светофорных гонок.
Если честно когда выбирал себе Сивку то искал только на механике. В городе где я живу пробок не было с самого основания города, и не предвидится еще лет 300 точно. Зато если не дай бог автомат начнет шалить, то куда мне с ним бежать в моей тьмутаракани сразу в голове пронеслось, а механику и сам переберёшь если приспичит.А эвакуатор стоит нынче оооочень дорого что бы везти его к спецам. Жена тоже заявила что нах нах ей автомат.
жена на мехе ?...
Dmitriy_
03.12.2018, 18:35
Зато если не дай бог автомат начнет шалить, то куда мне с ним бежать в моей тьмутаракани сразу в голове пронеслось, а механику и сам переберёшь если приспичит
АКПП стоит как новое сцепа на механику. купил на разборе и пусть в гараже лежит. Меняется за 3 часа. тысяч на 300 спокойно ее хватит
удивительная статистика .. 300 тыщь.. мотор то столько выжевит ??? без ремонта ...
АКПП стоит как новое сцепа на механику. купил на разборе и пусть в гараже лежит. Меняется за 3 часа. тысяч на 300 спокойно ее хватит
Не совсем столько. Я менял на вектре, и по времени больше 3х, и бу это лотерея.
Антон123
03.12.2018, 18:40
смешно сейчас такое выглядит
Смешно, когда такие умники на таких "быстрых" машинах неторопливо прутся по крайней левой полосе при других свободных.
нет просто когда на другой машине можно их сделать в пол педали)
Тебе же наверное будет смешно наблюдать как со светофора какие ни будь москивичи 40 с ревом стартуют думая что они крутые. При это ты едешь наравне газуя на 20%
Сивка не та машина чтоб выеб..я на светофорах в 2018 году))) обычная audi а3 с турбо 1,2 (иди сколько там) едет быстрее.
Короче смешно сейчас такое выглядит на дороге со стороны. Не те показатели чтоб люди в 2018 году варюшку открывали от подобных светофорных гонок.
Большинство машин, а точнее огромное количество не выезжает даже из 11 секунд, взять те же мазды 6 акпп у нее паспортный 10.5 по факту машины 10х годов едут около 12, сивка то же едет на акпп больше 11, а на мехе цивика можно раскочегарить, и если говорить про обычние штатные машины которые считаются для простой быстроедущей это мазда 3 2.0 мкпп форд фокус 2.0 мкпп лансер 2.0 мкпп, и цивик на мкпп туда же. Так что тут поспорю. Да и дело то не в машине сопернике особо, на механике ездить нужно уметь, и многие на более мощных тачках просерают. Я писал что можно получать удовольствие передвижения активного и в пустом городе, это же сам процесс разгона, паузы при переключении успеть четко плавно воткнуть, попасть в обороты что бы без рывка, разгон а далее торможение двигателем до препятствия с высоких звук прелесть.
Kaljaba,
Не ту машину тогда купил, раз гонять хочется. Октавия или Бмв копейка куда быстрее. И зачем тормозить двигателем?
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:33 ----------
5д низкий, ниже чем 4д, особенно свес переднего бампера
Вот очень спорное утверждение. У меня к гаражу на спуске была яма. Так я на 4D иногда чиркал о землю. На 5D спокойно можно проехать.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:35 ----------
он намногооо жестче уделяю этому самое большое внимание
Где там намного не чувствую. Да чуть жестче, но не прямо так как табуретка.
жена на мехе ?...
Да! У неё 5D на механике.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 07:56 ----------
АКПП стоит как новое сцепа на механику. купил на разборе и пусть в гараже лежит. Меняется за 3 часа. тысяч на 300 спокойно ее хватит
Движок на разборке тоже не дорого стоит. Тоже купить и пусть лежит на всякий случай? В семье два сивика, плюс две коробки и два движка. Прикольно. Не ну а что у меня два мальчика подрастают, на гараже вывеску Юный техник и вперёд!
Kaljaba,
Не ту машину тогда купил, раз гонять хочется. Октавия или Бмв копейка куда быстрее. И зачем тормозить двигателем?
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:33 ----------
Вот очень спорное утверждение. У меня к гаражу на спуске была яма. Так я на 4D иногда чиркал о землю. На 5D спокойно можно проехать.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:35 ----------
Где там намного не чувствую. Да чуть жестче, но не прямо так как табуретка.
1.Почему не ту, ту, мне вполне хватает, а ваг и немцы мне не нужны, я разменял более дорогую и свежую машину, для недвижимости. Покупать старого немца нет уж спасибо, немец это если есть деньги, купил новым и не парься, кончилась гарантия продал нафик.
2.Клиренс у них примерно одинаковый, это нижняя точка, и не дай бог ездить там где его будет не хватать. У 4д угол въезда больше у него просто снизу по бамперу идет резиновый пыльник с брызговиком по всему бамперу, на 5д бампер голый, вот этим быльником и шоркаешь, иногда у кого есть брызговиками. А если сравнить заезд носом на поребрик. Вот после кашкая я на мондео в принципе подъезжал в бордюрам спокойно, там от края бампера до асфальта 21 см, на цивике 22 см. Нос у него задран больше чем на 5д.
3.Намного жестче, мне приходилось сравнивать когда был 5д с 4д.
Да у меня были 17 225.45.17 щас 15 195.65.15 понятно это многое дает. Но 5д даже на такой резине зубодробильный.
Dmitriy_
04.12.2018, 10:50
Да! У неё 5D на механике.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 07:56 ----------
Движок на разборке тоже не дорого стоит. Тоже купить и пусть лежит на всякий случай? В семье два сивика, плюс две коробки и два движка. Прикольно. Не ну а что у меня два мальчика подрастают, на гараже вывеску Юный техник и вперёд!
Ты вроде по коробке переживал. Причем тут двигатель?
Просто зачем покупать такую машину, что сразу надо про запас целиком покупать узлы? Плюс к стоимости коробки прибавим услуги транспортировки самой коробки к месту проживания. А это цена самой коробки. Причем если отсутствую дома больше трех дней(работа такая) то по приезду бывает очень сложно собрать все ключи в одно место,будущие ремонтники папане помогают. Причем никто ничего не брал,концов не найти. Они же эту коробку разберут быстрее чем в сервисе:o:o
Kaljaba,
И зачем тормозить двигателем?[COLOR="Silver"]
Старая школа, я обычно стараюсь так подобрать расстояние скорость что бы допустим на трассе если я еду быстро (быстрее чем впереди идущий авто) спереди фура то я не луплю как наша тока выученная молодежь до последнего а потом по тормозам под жопу и висеть до просвета между встречками. Я вижу что не обгоню не гася скорость, тупо бросаю газ на таком расстоянии что бы тормозя двиглом докатиться до фуфы и сравняться с ней скоростью с остатком расстояния до нее что бы не висеть под жопой собирая пыль и камни.
Аналогично либо в городе либо по трассе где большая загрузка расстояние между впереди идущими машинами не слишком велико, соответственно что бы быстро еле тянущуюся вереницу обогнать, нужно резко ускоряться что бы успевать между просветами встречки, а при перестроении в свой ряд тормозить так как впереди кто то плетется (ситуация обычная на двухполосной дороге). Что бы вырваться нужно пониженную и 4000 оборотов, так вот хватает вырваться и когда уже обогнал просто бросаешь газ и получается машина уже сама себя тормозит и ты уже встраиваешься и подкатываешься к впереди плетущейся машины почти на равной скорости опять окно опять старт обгон торможение. Так экономится горючка, так получается легче обгон, меньше износ тормозной системы и механизка сцепления, меньше движений. Вот как раз старт с высоких обгон торможение на высоких двигателем звук огонь. автомат так не сделает.
Dmitriy_
04.12.2018, 19:16
Просто зачем покупать такую машину, что сразу надо про запас целиком покупать узлы?
Я не знаю) вообще на японцах автоматы надежней механики.
Антон123
04.12.2018, 19:21
на японцах автоматы надежней механики
:lol:
Dmitriy_
04.12.2018, 22:12
:lol:
А ты думаешь просто так клубни стаями к дилеру по поводу механики на цивике катали? Даже по тв сюжет показывали как механические сивки атаковали аояму и письмо коллективное в представительство писали. Да и в суд подавали.
наслаждайся. количество страниц про механику надеюсь тебя не смутит? Там еще и продолжение есть.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979&page=179
я же тебе говорю. акпп японцы делают лучше чем мкпп
А ты думаешь просто так клубни стаями к дилеру по поводу механики на цивике катали? Даже по тв сюжет показывали как механические сивки атаковали аояму и письмо коллективное в представительство писали. Да и в суд подавали.
наслаждайся. количество страниц про механику надеюсь тебя не смутит? Там еще и продолжение есть.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979&page=179
я же тебе говорю. акпп японцы делают лучше чем мкпп
не все акпп на японцах хороши. Но на цивика она действительно надежная .
Но и на мкпп не нужно почем зря наезжать. Сама кпп довольно надежна, ездили да тучами давно. Вот у меня тряски нет. И на скольких мкпп рестах катался не было. Сцепа живет у кого как я много смотрел у многих до 200 живет. На моей на 150 поменяли.
А вот убить на цивике акпп это нужно стараться намеренно.
Но как ни крути она сжирает лошади делая авто более флигматичным спокойным.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.