Вход

Просмотр полной версии : Не тянет , на прогретую педаль жесткая



as1994g
05.12.2018, 11:55
В общем ребят, такая байда. С самой покупки у меня во время езды (ег, D16Z6 автомат) через какое то время становится тугая педаль. Ее ход как бы становится короче и туже, как будто бы пружину заменили.
Сегодня еду как обычно км 5, паркуюсь, ставлю P и решил немного подержать обороты, мало ли такой тупняк проявится ибо доехал в общем то с нормальной педалью. Газую, плавно, 4.5-5 к оборотов, неожиданно лампы на приборке (Ручник и ДжекиЧан) становятся ярче и все, педаль стала тугой (в этот раз лампы акума и свиста гены не наблюдал (частенько особенно на холодную свистит что-то, ремни нормальные и натянутые).
Вылезаю, лезу к мотору, трогаю рычаг дросселя, он тугой, трогаю тросы к акпп и к педали-мягкие, все как всегда. Дрыгаю рычажок и тут я в ауте, ему что то явно мешает и звук у мотора такой, как бы ненормальный. тык тык тык тык и при подгазовке что то с левой стороны начинает стучать или бить я хз. Слева коробас, но звук буд-то из под крышки идет. Коробка напомню отсоединена я на паркинге. На холодную и на прогретую движок мурлычит.
Раньше так не проверял эту проблему, я не газовал непосредственно дросселем после начала тупняка, поэтому звук мог быть и раньше, я просто не слышал.
Прошу помощи, ибо в ртюне я был, но я менял масла, и для чего то серьезного не было времени, надо оставлять машину, а для этого надо купить кучу сальников и резинок сначала.
Заранее всем спасибо, всех уже наверное запарил))).

slerm
05.12.2018, 16:33
Проверить регулировку дросселя, похоже клинит

as1994g
05.12.2018, 17:20
Проверить регулировку дросселя, похоже клинит

троса или о чем речь?)

---------- Сообщение добавлено 05.12.2018 в 16:22 ----------

недели три назад были обороты не стабильные, снял трубу, пшикал в дроссель клинером (он был чистый), потом все пришло в норму, но только обороты. Тупняк с педалью и "держание за жопку" так и остались. Проявляется не сразу, немного погазовав и покатавшись

---------- Сообщение добавлено 07.12.2018 в 10:58 ----------

никто не знает?(

---------- Сообщение добавлено 11.12.2018 в 14:46 ----------

может шкив коленвала свистеть? читал у людей бывает. Народ помогите прошу

as1994g
13.12.2018, 09:27
Я понял, тут особо не хотят помогать, ну буду сам исправлять, что узнаю, запишу для потомков.

1. Мерил вольтметром, 14 на заведенную, когда пищать начал, стало 17. Вывод-регулятор напряжения с огромной вероятностью.
Вопрос только, он на вольтметре дергал рычажок какой то и машина синхронно с ним визжала. Это замыкание или нагрузка просто была?

Str4nger
17.12.2018, 10:41
Я понял, тут особо не хотят помогать, ну буду сам исправлять, что узнаю, запишу для потомков.

1. Мерил вольтметром, 14 на заведенную, когда пищать начал, стало 17. Вывод-регулятор напряжения с огромной вероятностью.
Вопрос только, он на вольтметре дергал рычажок какой то и машина синхронно с ним визжала. Это замыкание или нагрузка просто была?

Если скачет напряжение до 17 , то проверить(зачистить) все провода от генератора до аккумулятора, если не поможет то менять регулятор напряжения

Какой рычажок ты на вольтметре дергал, фото хотя бы сделай ?

as1994g
17.12.2018, 17:22
Если скачет напряжение до 17 , то проверить(зачистить) все провода от генератора до аккумулятора, если не поможет то менять регулятор напряжения

Какой рычажок ты на вольтметре дергал, фото хотя бы сделай ?

Спасибо за отклик! Я не дергал, но на сто сказали нагрузку дали так. Сразу 18 вольт и завыл гена. Я вот думаю, а может это проводка до + до акума? ну или проводка в целом

Str4nger
18.12.2018, 10:27
as1994g,
может, в первую очередь я бы и проверял проводку от аккумулятора до генератора.

as1994g
18.12.2018, 13:57
as1994g,
может, в первую очередь я бы и проверял проводку от аккумулятора до генератора.

спасибо за совет, я правда дотянуться не могу до фишки на гене(((

Str4nger
18.12.2018, 17:10
as1994g,
да, там не особо удобный доступ, но все возможно