Просмотр полной версии : Коробку заменить на SPCA
Draftwear
05.12.2018, 18:19
Народ!!! Нужна помощь! Стоит коробка GNCA на Сивке 4D 2008 года, сборка Турция, без спорт режима! Устал искать GNCA а если и есть то стоит целый космос! Могу ли я ее заменить на SPCA и чем это грозит? Может кто сталкивался?! Заранее спасибо и ровных дорог Вам!
kasper99
06.12.2018, 16:43
FD изначально все шли с SPCA(Собирилась в Японии). Предполагаю, что GNCA это SPCA только с другого завода Хонды в другой стране(Скорее всего из Англии).
PS. Со спорт режимом или без коробка остается одна и таже, различие в мозгах.
Количество положений селектора на этих коробках одинаковое? Имею ввиду P,R,N,D1 какие там еще есть. Возможно в акпп не режимы могут быть.
kasper99
06.12.2018, 18:06
Количество положений селектора на этих коробках одинаковое? Имею ввиду P,R,N,D1 какие там еще есть. Возможно в акпп не режимы могут быть.
Селектор с коробкой никак не связаны, различия в мозгах. SPCA может быть как с лепестками, так и без.
Селектор с коробкой никак не связаны, различия в мозгах. SPCA может быть как с лепестками, так и без.
Я думал селектор связан с коробкой тросом. И сколько положений селектора, столько режимов в коробке. Я х.з. просто предположил...
kasper99
06.12.2018, 18:31
Я думал селектор связан с коробкой тросом. И сколько положений селектора, столько режимов в коробке. Я х.з. просто предположил...
Ну сам коробас(Железо) одинаковое.
Artemiy23
06.12.2018, 21:58
Нет у этой коробки ни какого спорт режима, это секвентальный режим (переключение передач подрулевыми лепестками). По поводу совместимости (могу ошибаться) на exe ставилась коробка секвентальная, на младшие комплектации с режимом D3. Разница в мозгах, есть мнение что не заработает, но могу ошибаться. Спроси точнее этот момент у ребят из автосервиса Yourtype. Да, ребята в Москве, ты в Питере, но они тут на форуме всегда есть в соответствующей теме и там же их телефоны с whatsapp. Они по хонде знают все!
Draftwear
06.12.2018, 23:33
Нет у этой коробки ни какого спорт режима, это секвентальный режим (переключение передач подрулевыми лепестками). По поводу совместимости (могу ошибаться) на exe ставилась коробка секвентальная, на младшие комплектации с режимом D3. Разница в мозгах, есть мнение что не заработает, но могу ошибаться. Спроси точнее этот момент у ребят из автосервиса Yourtype. Да, ребята в Москве, ты в Питере, но они тут на форуме всегда есть в соответствующей теме и там же их телефоны с whatsapp. Они по хонде знают все!
Спасибо! Обращусь обязательно!
Dmitriy_
07.12.2018, 15:14
FD изначально все шли с SPCA(Собирилась в Японии). Предполагаю, что GNCA это SPCA только с другого завода Хонды в другой стране(Скорее всего из Англии).
от страны сборки это не зависит. Маркировка акпп зависит от комплектации авто.
Даже в сервис мануале указывается где идет SPCA а где другая. Там еще отличия в передаточных числах.. но фиг знает на сколько это правда.... По каталогам номер у коробки один на любую комплектацию, что тоже как-то странно получается. При этом многие клубные сервисы уверяют что коробки взаимозаменяемы и они такое делали уже много раз
---------- Сообщение добавлено 07.12.2018 в 14:16 ----------
Селектор с коробкой никак не связаны, различия в мозгах
в коробе нет могзов. Максимум там стоит датчик положения рычага акпп. Стоит он сбоку под крышечкой. Держится на двух винтиках.
kasper99
07.12.2018, 19:18
от страны сборки это не зависит. Маркировка акпп зависит от комплектации авто.
Даже в сервис мануале указывается где идет SPCA а где другая. Там еще отличия в передаточных числах.. но фиг знает на сколько это правда.... По каталогам номер у коробки один на любую комплектацию, что тоже как-то странно получается. При этом многие клубные сервисы уверяют что коробки взаимозаменяемы и они такое делали уже много раз[COLOR="Silver"]
А где в мануале про эту GNCA сказано? Я в своем сервис мануале не нашел. Видел реално GNCA на турках, а вот на японцах в том числе и праворучках только SPCA вне зависимости от лепестков или их отсутствия. Считаю, что это как R18a1 из штатов и R18a2 из Англии.
в коробе нет могзов. Максимум там стоит датчик положения рычага акпп. Стоит он сбоку под крышечкой. Держится на двух винтиках.
В коробе нет, они же с движком одни, и на лепестках и без разные.
Dmitriy_
07.12.2018, 23:51
А где в мануале про эту GNCA сказано? Я в своем сервис мануале не нашел. Видел реално GNCA на турках, а вот на японцах в том числе и праворучках только SPCA вне зависимости от лепестков или их отсутствия.
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000NBRT00.HTML но тут правда MPMA некая..)
---------- Сообщение добавлено 07.12.2018 в 22:54 ----------
Считаю, что это как R18a1 из штатов и R18a2 из Англии.
это что еще за новости. Оба двигателя идут из японии.
kasper99
08.12.2018, 11:45
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000NBRT00.HTML но тут правда MPMA некая..)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 07.12.2018 в 22:54 ----------
MPMA это акпп для k20.
это что еще за новости. Оба двигателя идут из японии.
Неа, A2 собирался на заводе в Суиндоне, где устанавливались на собранные там же FK/FN и после запуска сборочной линии в Гебзе на турецкие FD. В свою очередь A1 производился в США, о чем говорит клеймо орла на блоке(орел есть на двигателях праворулек, так и на американках, а вот на A2 его нет).На всех новых автомобилях продаваемых в США,Канаде есть типо сертификационного листа(Может видел листы на стеклах у них на дилерских машинах наклеены), где указывается вин конкретного авто, сколько топлива потребляет и страны в которых произведены основные компоненты авто.
Так вот я лично видел такой лист на канадке, где было указано:
Страна производства ТС- Канада.
Страна производства двигателя - США.
Страна сборки трансмиссии - Япония.
Dmitriy_
08.12.2018, 15:25
Касаемо штатов я допускаю, что там могут делаться моторы внутреннего для рынка сша. Орел есть и на моторе А2. У меня А2 и орел есть. Но А1 и А2 так же делаются и в Японии. И отличаются не местом сборки, а немного конструктивом
Касаемо штатов я допускаю, что там могут делаться моторы внутреннего для рынка сша. Орел есть и на моторе А2. У меня А2 и орел есть. Но А1 и А2 так же делаются и в Японии. И отличаются не местом сборки, а немного конструктивом
А2 в япии не делали
kasper99
08.12.2018, 22:22
Касаемо штатов я допускаю, что там могут делаться моторы внутреннего для рынка сша. Орел есть и на моторе А2. У меня А2 и орел есть. Но А1 и А2 так же делаются и в Японии. И отличаются не местом сборки, а немного конструктивом
Откуда инфа о сборке a2 в Японии? Он изначально ставился на 5d который собирался в Суиндоне (заводу на момент выпуска 8 поколения было лет 15 и на нем осуществлялся полный цикл производства, в том числе производство двигателей). Завод по производству моторов в Японии на тот момент, был только один в Саяме(с 2009 я так понимаю к ниму ещё один добавился в соседнем городе), это там где аккорды собирали и цр-в для внутреннего рынка+сборка к серии и моторов для кейкаров. Завод в Сузуке своего производства двигателей не имеет. Больше в Японии нет заводов у Хонды производяших полноразмерные машины. А вот завод в Огайо с 1984 года производит почти весь модельный ряд двигателей+с этого производственного комплекса идут на экспорт Хонды в Японию. Есть ещё линия по сборке двигателей в Канаде, но какие двигатели там производят мне не известно.
Народ!!! Нужна помощь! Стоит коробка GNCA на Сивке 4D 2008 года, сборка Турция, без спорт режима! Устал искать GNCA а если и есть то стоит целый космос! Могу ли я ее заменить на SPCA и чем это грозит? Может кто сталкивался?! Заранее спасибо и ровных дорог Вам!
Привет. Подскажи как решил данный вопрос? Какую маркировку установил и как дела обстоят? Потому что пишут что разные передаточные числа, разная главная пара и это все влияет на переключения, преимущественно при переходе на пониженную (кикдаун\обгоны) пинает.
Нет у этой коробки ни какого спорт режима, это секвентальный режим (переключение передач подрулевыми лепестками). По поводу совместимости (могу ошибаться) на exe ставилась коробка секвентальная, на младшие комплектации с режимом D3. Разница в мозгах, есть мнение что не заработает, но могу ошибаться. Спроси точнее этот момент у ребят из автосервиса Yourtype. Да, ребята в Москве, ты в Питере, но они тут на форуме всегда есть в соответствующей теме и там же их телефоны с whatsapp. Они по хонде знают все!
называется этот режим секвентальный, но если не трогать лепестки работает как спорт
ну как спорт
просто дольше не переключает и соответственно больше раскручивает движок
Sergei1985
24.09.2020, 21:24
Здравствуйте всем. Вчера поменял собственноручно на своем цивике 2008 г. АКПП. Стояла GNCA поменял на SPCA коробки обсалютно идентичные все подошло работает отлично!!! Можно ставить ПРОВЕРЕНО!!
Касмос22
22.10.2020, 18:16
Всем добрый день. А у тебя с лепестками GNCA была или нет?
Касмос22
06.11.2020, 07:05
Всем добрый день. Может кому будет интересна информация. Рискнул и установил вчера акпп SPCA, вместо GNCA на турка со спорт режимом. Всё отлично работает, проверено, можно ставить!
heliopolis
06.11.2020, 20:03
Нет у этой коробки ни какого спорт режима, это секвентальный режим (переключение передач подрулевыми лепестками)
Если лепестки не трогать то коробка всё равно переключает, двигатель держит обороты, позже скидывает и позже переключает передачи, двигатель активно крутит, машин из пенсионера превращается в болид (утрировано) - это чем не спорт режим?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.