Просмотр полной версии : Появилось масло на двигателе
Заметил течь масла на корпусе двигателя. На сто сказали нужно менять прокладку ГБЦ(Головка блока цилиндров). Может быть из за ниё такое?
До этого летом менял помпу и ремень ГРМ, также менял прокладку клапанов оригинальную. На сто сказали из прокладки клапанов не может течи.
Сейчас с одним общался, говорит может быть сальник коленвала.
Если менять прокладку ГБЦ работа стоит 13-15 тыс. + запчасти я уже у них заказал на 9600р. только сама прокладка ГБЦ стоит 4500.
Не хотелось бы делать лишнюю работу, может у кого что-то было подобное, подскажите что делать. Действительно так как на сто сказали?
Ниже фото течи
raven123
11.12.2018, 14:13
У меня так как на первом фото прокладка клапана vtec ссала. Но я её быстро поменял, может бы и как у тебя на остальных фото было.
Вчера менял прокладку клапанной крышки, не помогло, точно такая же беда началась, не люблю грязный двигатель буду исправлять сам, все говорят прокладка гбц померла, буду менять через дней 5, заодно маслосъмные поменяю плюс головку шлифану.
а так ну возьми протри насухо потом видно будет откуда давит
сегодня хочу аэрозолю помыть двигатель там где доберусь, посмотреть может только из под втековской прокладки все же бежит так
GLeeBeeDeeFF
13.12.2018, 11:38
По последним двум фото явно заметно что течь дала прокладка клапанной, возможно и заглушка распредвала. Со стороны ремня грм тоже похоже или на сальник или на прокладку, но могу и ошибаться. Помыть двигатель и искать кровоточины - хороший вариант.
Интересно, герметиком прокладку мазали при замене, как в мануале описано?
Это смешно! На каком СТО сказали менять прокладку ГБЦ? Там такие давления, что только бы маслом не ограничилось. У меня такая же проблема была, дошло до того, что посреди зимы масло доканало стартер (он как раз под этим местом находится) и машина просто обездвижилась. Менял вначале прокладку клапанной крышки, потом прокладки втека их там две оказывается, заглушку распредвала, всего хватало не надолго. Сейчас опять всё в масле. Наверное что-то ещё надо поменять?:)
Поменяли, но когда забирал заметил масло всеравно бежало, позвал мастера сказал может конденсат, на улице -20 было. Но после еще смотрели и обнаружити что масло, но откуда незнаем, надо смотреть.Всеравно имеется гарантия либо год либо 20 тыс км. Обращюсь еще к ним.
Но сейчас другая проблема совсем, после этого ремонта машинка совсем не стала ехать, не тянет, в горку по прямой не обогнать уже. В тапку даешь а она максимум 3-4 тыс оборотов.
Может когда выпускной коллектор снимали что то повредили, но его я завтра у них менять буду т.к. он сгнил сказали, сейчас купил контрактный, за одно и фильтр топлевный в месте с сеточкой поменяем. Может каталик забился или топлевник его менял в 2012 году
Бежать из такого СТО...
Стоимость запчастей и работы тебе насчитали уже больше стоимости контрактного мотора с его установкой...
Вообще на этих моторах не встречается чтобы из под ГБЦ бежало масло...да и вообще попахивает бредом такой диагноз
Мыть мотор на мойке и смотреть откуда бежит, скорее всего какая то мелочь...
могло ещё сальник распреда выдавить
уж очень много масла выдавливает из-за старой заглушки втека
Вообщем сделали мне машинку) что было, а было то, что у меня развалился катализатор тот что внутри коллектора, ниже я выложил фотографии, а так же второй катализатор у меня сплавился, и был забит так что двигатель можно сказать задыхался, соответственно давлением выбило прокладки.
Сделали замер давления через отверстие верхнего кислородного датчика, было 3 бара, сказали это совсем много. Когда очистили второй катализатор, стало 0,1 бара. Но замер сделали уже с новым коллектором(контрактным без пробега по России) в котором уже стоял каталик.
Так же поменяли топливный фильтр который я не менял с 2012 года, и сеточку за одно. Сама сеточка не сильно была грязной, фильтр не вскрывал.
Но проблема всё же в каталике была.
Когда поехал от них, машину как будто подменили, не поехала а полетела.
Раньше обороты плавали. Когда трогаешься, часто глохла. При остановке к примеру на светофоре часто обороты прыгали что машину немного поддергивало.
Думаю год покататься, и выбить катализатор что в с коллектором стоит.
Заодно ещё раз втековскую прокладку поменяли, посмотрим будет ли бежать масло после всего этого.
Вот только не пойму одно, на холостых если дать газу до полной, показывает до 5 тыс. При езде пока не было возможности разогнаться, будет ли больше оборотов давать.
Сколько у вас?
Вот только не пойму одно, на холостых если дать газу до полной, показывает до 5 тыс. При езде пока не было возможности разогнаться, будет ли больше оборотов давать.
Сколько у вас?
так на любом моторе со втеком на автомате. на нейтралке отсечка на 5000. на ходу включается втек и двигатель крутится дальше. Скорость одно из неотъемлимых условий включения втека
так на любом моторе со втеком на автомате. на нейтралке отсечка на 5000. на ходу включается втек и двигатель крутится дальше. Скорость одно из неотъемлимых условий включения втека
может быть, просто сейчас уже не могу вспомнить когда давил на гошетку и сколько было раньше, может так и было. Но такое ощущение что двиг. пытается больше раскрутить но что-то препятствует, видать система втека не даёт.
На днях как появиться возможность выехать за город чтобы разогнаться посмотрю, по городу сейчас не удаться
не скорость важна (на надо на трассу ) , а обороты ! на первой или второй до 6 тыщ крутнуть легко мотор . Ну и за уровнем смотреть .. масла . такие игры с катализатором безследно не проходят для мотора !
немир, тоесть масло двига может быстро подъедать?
до выбивания каталика машина ехала еле еле, при скорости примерно 30-40 км/ч. у меня обороты были 3 тыс., а сейчас оборотов меньше стало крутить при такой скорости
Вообще когда гоняешь что часто на больших оборотах у меня масло подъедает около 1 литра на 7-8 тыс пробега, но я думаю это нормально, наверное.
Компрессия 14 ; 13 ; 12.5 ; 14
Но у меня один катализатор что в коллекторе(контрактном) стоит, пока в нормальном состоянии
Когда катализатор разрушается его частицы , керамические (катализатор состоит из керамических сот , как в улье у пчёл , и на них напылён слой платины .)- Так вот когда он разрушается . трескается от высоких температур , то частицы его при сбросе газа или через клапан EGR попадают в цилиндры , ....разрушая их и царапая - (про кольца не забываем ) , придая им износ и неправильную геометрическую форму.
А температуры там бывают высокие из за того что топливо не соответсвтует , от этого и перегрев и разрушение или соты забиваются всякой хрнёй....
Короче ... Смотри за уровнем масла .. !!! Если мотор поел керамики то плохо дело ... ВОТ !
---------- Сообщение добавлено 27.12.2018 в 23:46 ----------
немир, тоесть масло двига может быстро подъедать?
до выбивания каталика машина ехала еле еле, при скорости примерно 30-40 км/ч. у меня обороты были 3 тыс., а сейчас оборотов меньше стало крутить при такой скорости
Вообще когда гоняешь что часто на больших оборотах у меня масло подъедает около 1 литра на 7-8 тыс пробега, но я думаю это нормально, наверное.
Компрессия 14 ; 13 ; 12.5 ; 14
Но у меня один катализатор что в коллекторе(контрактном) стоит, пока в нормальном состоянии
Не хороший разброс компрессии ! да это нормально для такого года и машин , мож рука дёрнулась когда меряли .. не скажу точно !
немир, а забитый катализатор мог повлиять на компрессию горшков? я мерил до выбивания каталика, да и парень на сто(другой) какой то суетной был, может что ошибся. Надо было в последней проверить ещё раз
на следующий день покатавшись, заметил опять течь масла в том же месте, вообщем ничего не понимаю, что может быть.
может сальник распредвала
GLeeBeeDeeFF
30.12.2018, 12:18
Заедь на сто и попроси снять защиту ГРМ и клапанную крышку. Сальник будет сразу видно, если это он.
Купи сальник распредвала, он копейки стоит, зато потом второй раз не снимать крышку, если это он. Заглушку с другой стороны от сальника осмотри, а лучше тоже замени и обязательно с герметиком, она как и сальник стоит копейки. И пусть прокладку клапанной мажут герметиком, как в мануале описано.
Вот очень похожая течь у меня была, сальник не тек, а вот прокладку помазал герметиком и усё.
написал же про сальник)) pcv посмотри
может из-за плохой циркуляции сальник выдавить
у меня так прокладку поддона давит
написал же про сальник)) pcv посмотри
может из-за плохой циркуляции сальник выдавить
у меня так прокладку поддона давит
Хорошо. После праздников поеду к ним пусть посмотрят. Пока гарантия имеется.
Что такое PCV?
Тут нашел похожую тему возможно таже проблема
https://forums.drom.ru/honda-general/t1151866524-p2.html
Там парень
--
Заменил прокладку солиноида клапана VTEC и всё проблема ушла.Если кому надо вот её номер.36172-PO8-015
--
Я менял прокладку втека ту что с сеточкой а парень менял без сеточки возможно у меня через ние давит
raven123
30.12.2018, 21:02
В самом первом ответе это сказал, но дром томавторитетнее :D
Хорошо. После праздников поеду к ним пусть посмотрят. Пока гарантия имеется.
Что такое PCV?
Тут нашел похожую тему возможно таже проблема
https://forums.drom.ru/honda-general/t1151866524-p2.html
Там парень
--
Заменил прокладку солиноида клапана VTEC и всё проблема ушла.Если кому надо вот её номер.36172-PO8-015
--
Я менял прокладку втека ту что с сеточкой а парень менял без сеточки возможно у меня через ние давит
ну раз ушла знач всё ништяк ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.