Просмотр полной версии : Печка дует холодным воздухом
storm1976
22.09.2008, 11:43
Может, кто сталкивался. civic hybrid 2004года, время от времени печка дует холодным воздухом. Температура двигателя всегда посередине шкалы держится, антифриз на максимуме. Причем, если остановиться и минут на 5 зажигание выключить - тогда иногда начинает работать. А недавно 3 дня ни в какую не хотела горячим дуть. Что может быть? А то зима скоро. :(
Попробуй "поиск"в разделе "Ремонт",т.к.на термостат не похоже,воздуховоды дуют,радиатор не течет раз антифриз не уходит-может сам тросик,если крутилки ручные али климат "цифровой"?
storm1976
22.09.2008, 13:25
Климат цифровой. Поиском не нашел, пробовал.
storm1976
22.09.2008, 13:39
Упс. У меня тачка 2 месяца, прежний хозяин говорил, что менял. Может, врал... А что туда лить можно? Заменю обязательно.
ЗЫ До этого долил первое, что под руку попалось, ушло грамм 300
ЗЫ До этого долил первое, что под руку попалось, ушло грамм 300
Не делай так больше!!!Цвет-то хоть какой был того что заливал?
Сливай эту всю дрянь и залей нормальный антифриз!
з.ы...у меня "Кастрол"залит.
может ето клапан подклинивает?, когда температуру меняешь жжужит?))), засунь голову под руль и послушай, если повезет то даже увидешь)))
У меня такое было на Audi А4, поменял радиатор печки и всё ок... Я конечно не механик, но тут может тоже нечто подобное :)
да скорее всего ето или сам клапан радиатора клинит, или моторчик умерает, раз то работает то нет...
Может, кто сталкивался. civic hybrid 2004года, время от времени печка дует холодным воздухом. Температура двигателя всегда посередине шкалы держится, антифриз на максимуме. Причем, если остановиться и минут на 5 зажигание выключить - тогда иногда начинает работать. А недавно 3 дня ни в какую не хотела горячим дуть. Что может быть? А то зима скоро. :(
Меняй термостат.
Меняй термостат.
Дык когда термостат хлючит,температура "плавает",а у него все время посередине.
storm1976
26.09.2008, 11:58
Извиняюсь за отсутствие, раздолбали мне тачку, не до того было, блин, дорожники сраные, не могли на киевском шоссе, где дорога ремонтируется, "кирпич" повесить, пацан на встречку вылетел, а там я ехал :'( Всем спасибо за ответы! Буду разбираться через месяцок, когда восстановлю.
Меняй термостат.
Дык когда термостат хлючит,температура "плавает",а у него все время посередине.
Ну почемуже, он может просто не открываться. :)
storm1976
01.10.2008, 15:38
Народ, а сколько она греться должна? На улице 3 градуса выше нуля, а грею минут 15, и то на шкале треть примерно. Может, правда термостат? Почему же тогда температура всегда в норме, после того, как шкала до середины дойдет?
bulatik85
01.10.2008, 18:02
Народ, а сколько она греться должна? На улице 3 градуса выше нуля, а грею минут 15, и то на шкале треть примерно. Может, правда термостат? Почему же тогда температура всегда в норме, после того, как шкала до середины дойдет?
На термостат не похоже.... раз при езде нормальная держится... иначе сразу сдувало бы и температура падала.
bulatik85
01.10.2008, 18:02
Когда стоит греется плохо, я как только до нижней планки доходит, выезжаю.... просто не надо с буксом уходить со двора :)
storm1976
31.03.2009, 20:07
Кто-нибудь знает, как работает хондовский климат-контроль? Я поменял антифриз, залил родной от хонды, снял тросик с крана печки, кран открыл на максимум, ни черта не изменилось. И заметил такой прикол: если перед тем, как заглушить, повернуть регулятор температуры на максимум и воздушный регулятор на стекла, то все нормально, дует горячим. А если оставить воздушный регулятор в "авто" и регулятор температуры не на максимуме - тогда 90%, что будет холодным дуть. Потом целый день раскочегаривается. После того, как раскочегарилась, убирать регулятор на минимум бесполезно - дует горячим. Че тут быть-то может?
storm1976
31.03.2009, 20:09
"то все нормально, дует горячим" - в смысле после того, как утром двигло завел
storm1976
30.04.2009, 14:22
Короче, сделал диагностику, мигнуло 9 раз - заклинивший мотор смешивания воздушных потоков. Полезу в выходные разбираться. Может, пригодится кому - диагностика: выключить зажигание, все регуляторы климата в положение офф, зажать одновременно кнопки рециркуляции и обогрева заднего стекла (у меня, на гибриде, вместо обогрева кнопка ECON), включить зажигание, заводить не надо, отпустить кнопки. загорится лампочка кондея и сам он включиться, примерно минуту гоняется на разных режимах, потом лампа кондея мигать начинает - посчитать количество вспышек - это и есть код ошибки
Е 940 УЕ
01.05.2009, 06:26
У меня код 8 теперь не знаю где искат КЗ. Да и как может замкнуть нестого не с сего?
storm1976
01.05.2009, 22:56
А у тебя управление цифровое?
Я сегодня снял торпеду, сверху заслонка. частично разобрал механизм, опустил ее полностью вниз. под ней другая заслонка, сделана в виде горизонтальной шторки, так на нее предыдущие хозяева каким-то образом умудрились чего-то сладкого налить - ее заклинило намертво. пока ездил, видимо от радиатора нагревалось и плавилось все это дерьмо карамельное, шторка ползла потихоньку. еле-еле расшатал, залил спиртом, часа полтора там все это говно вымывал - узко там очень. потом все это силиконовой смазкой обильно забрызгал, заработало. впервые увидел, как кран у печки двигается.
Е 940 УЕ
03.05.2009, 09:05
Управление цифровое. Уже все зделал. Комп тупой, у меня заслонку заклинило. Она только дергалась, а комп думал замыкало нагрузка на контактах поднималась. Все смазал и теперь работает. Еще и бабло епончиское нашел :)
storm1976
04.05.2009, 10:12
гы. почти как у меня. и бабло я тоже нашел, только америкосное :D
У меня такая же ерунда, только заслонку не полностью заклинело а частично. руками передвигается, а тянешь за тросик его гнёт, а заслонка стоит на месте. =) так что тепеть летом буду ее открывать,а зимой закрывать рукой, вот и вся регулировка =)
у меня тоже есть проблемы с отопление (CIVIC 8) воздух на всех температурах идет холодный, кроме режима HI. но на холодный двигатель дует теплым
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.