Вход

Просмотр полной версии : Помогите! Проблема заднего правого суппорта!



ps1x
05.01.2019, 16:12
День добрый Господа!
не так давно являюсь владельцем цивика ,но после покупки прошло 2 месяца и последнее время был очень резкий запах колодок от правого заднего суппорта,соотвественно от суппорта и адский нагрев колеса.
Разобрал суппорт, всё почистил, смазал направляющие ,поставил новые колодки,но проблема не решена!
углубился, поршень суппорта достаточно хорошо вкручивается и выкручивается. То есть суппорт полностью работоспособен.
Проверял выжимом педали на не заведенную машину. Поршень подходит и отходит как полагается. На заведенную же машину получается иначе,поршень обратно возвращается не доконца.
Первая мысль была - перебрать суппорт,методом замены поршня.
Но исходя из вышеперечисленной ситуации дело заключается не в поршне????????
На данный момент машину помогает разобрать знакомый механик, но мы оба в недоумении.
Может ли быть проблема в Блоке АБС( Насос ) ????
Помогите,уже неделю стоит машина,не знаю что делать дальше,может кто сталкивался с этой проблемой?
И по какому принципу правильно подобрать правильно блок абс б/у ?
:'(:'(:'(:'(

Тостик
05.01.2019, 16:33
Шланг тормозной

ps1x
05.01.2019, 16:52
Шланг тормозной

Как вариант, в случае если в шланг что то попало?

Тостик
05.01.2019, 17:16
Он иногда расслаивается и работает как клапан

ewgen.vik
05.01.2019, 18:46
Посмотреть тросик ручника, не клинит?

ps1x
05.01.2019, 19:47
Посмотреть тросик ручника, не клинит? изначально до вскрытия думал на три вещи :
1.Ручник
2.Направляющие
3.Поршень
Тросик сразу проверил, не в нем проблема.
Далее направляющие снял, почистил и помазал, как новые.
Оставался поршень, я его не вытаскивал, но выкручивается и выкручивается он достаточно легко.

В общем, я снял колесо, и на разжатый суппорт ступица крутится легко.
Далее на заглушенный мотор нажал педаль, отпустил, ступица крутится легко.
Завёл мотор , нажал педаль тормоза, отпустил - ступица крутится тяжело.
Вывод : не стравливает давление обратно, после нажатия на педаль

По моим понятиям, остаётся реально пару вариантов, все таки п#/%&з поршню или же проблема в насосы абс (возможно даже просто шланг устал)

нип49
05.01.2019, 19:49
Попробуй на заведенной открути прокачку если останется клиненным то скорее всего абс, а так же попробуй отсоединить датчик абс на любом колесе, тогда система перестанет работать.
И после разжатия монтировкой колодок за один раз колодки не зажмет, надо тормоза накачать.

ps1x
05.01.2019, 19:58
Попробуй на заведенной открути прокачку если останется клиненным то скорее всего абс, а так же попробуй отсоединить датчик абс на любом колесе, тогда система перестанет работать.
И после разжатия монтировкой колодок за один раз колодки не зажмет, надо тормоза накачать.

Откручивали контур на насосе абс, т/ж потекла, по сути давление стравили , но поршень не отошёл.

Человек, тот что взялся за мою проблему, завтра разберёт машину, и начнём с малого, отключил абс там будет видно.

В любом случае распишу итог проблемы, если разберусь раньше)

нип49
05.01.2019, 20:06
Предполагаю что все дело все таки в суппорте, надо разобрать, все очистить, промыть, резиновое кольцо поменять, особое внимание на чистоту в месте посадки резинового кольца.

ps1x
05.01.2019, 20:20
Предполагаю что все дело все таки в суппорте, надо разобрать, все очистить, промыть, резиновое кольцо поменять, особое внимание на чистоту в месте посадки резинового кольца.
Если честно, почему то думаю также)
Оригинал думаю взять поршень и резинки.
Через экзист 3 тысячи
Ценник на запчасти, как на новый майбах ;D
Боюсь если все же насос абс , то б/у цена от 5к на разборке и 50/50 в каком он состоянии, в общем рулетка.
Про суппорта я вообще молчу!
Аналогов вовсе и нет почти.
Через экзист по запросу нашёл 1 аналог, стоимость 9 тысяч, почти 10,но ожидать его 35 дней :lol::lol:
На разборке где то 5, где-то 7 тысяч
Новый 27 тысяч :lol:

Alexgorod
05.01.2019, 21:53
А у меня вот клинит если на ручнике на ночь оставить. И проблема там где пружина, толкающая флажок. До лета не буду париться

Антон123
06.01.2019, 09:05
Разобрал суппорт
а поршень не вытаскивал ? Не вводи других в заблуждение.
Вынь поршень, посмотри манжету его и его поверхность, она должна быть гладкой-зеркальной. Если поверхность ржавеет, поршень начинает подклинивать, для начала можно зашлифовать-заполировать. Я так делал, с заменой манжеты, отъездил ужЕ 10тыс без проблем.
Изучай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343

aaaaa
08.01.2019, 12:57
ps1x, Я бы поэкспериментировал с суппортами и трубками. Поменял местами суппорта. Вставить кусочки доски, что бы цилиндры не выперло. Если проблема переместиться на другую сторону - перебирать, менять суппорт. Если нет, то же самое со шлангами. Если проблема "прилипла" к одной стороне, смотреть выше. По крайней мере не будите тратиться на замену исправных деталей и ломать рабочие.

---------- Сообщение добавлено 08.01.2019 в 12:02 ----------

Антон123, У него на заглушенном моторе не клинит. Хотя все зависит от "чистоты" эксперимента. Вакуум сильнее давит. На заглушенной надо сильно качать в пол.

ps1x
10.01.2019, 21:51
а поршень не вытаскивал ? Не вводи других в заблуждение.
Вынь поршень, посмотри манжету его и его поверхность, она должна быть гладкой-зеркальной. Если поверхность ржавеет, поршень начинает подклинивать, для начала можно зашлифовать-заполировать. Я так делал, с заменой манжеты, отъездил ужЕ 10тыс без проблем.
Изучай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343

Проблема была ни в поршня. Поменял поршень на новый, ремкомплект в общем. Все равно клинит

ps1x
10.01.2019, 21:53
Проблема решена!

Сделал заказ ремкомплекта на суппорт.
Обслужил, все почистил, поменял.
Господа и проблема собственно не ушла!!!!!!!


Купил контрактный суппорт, поставил и проблемы ушла.

Помимо того, что может клинит поршень, есть ещё какая то не известная фича. Проблема была собственно в суппорте

Кекс2
10.01.2019, 22:52
Даже страшно представить какая...

Антон123
11.01.2019, 13:07
ps1x, что значит ВСЁ почистил?

AndreyZ
21.01.2019, 11:45
Так всё таки, причина так и непонятна? у меня сейчас та же самая ерунда творится...клинит заднее правое колесо.
Заехал к официалам, они сказали что суппорт вроде в порядке, скорее всего дело в колодках и их заклинивало, поменяли, но проблема не решена. спустя неделю снова заклинило.
Хотел сейчас заказать всё таки ремкомплект суппорта, но судя по топикстартеру, это ему не помогло...тогда хотелось бы пояснений, если можно, когда обслуживал свой суппорт ремкомплектом - в каком состоянии был поршень? в идеале? что же может еще клинить тогда....

или поршень не менялся, а менялись только резинки из ремкомплекта?
"AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего"
или заменялся
"Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе"
тоже?

новый суппорт как то негуманно покупать...

Антон123
21.01.2019, 12:13
Обычно клинит поршень суппорта, из-за того, что ржавеет.

Artur965
21.01.2019, 13:09
У меня была проблема с задними суппортами... подклинивал механизм ручного тормоза. Обратно не возвращал поршень... я два раза перебирал. У меня 5D, и ремкомплект отсутствует. Покупал несколько и потом подбирал резинки.

Dactil
21.01.2019, 13:33
Вчера мне перебрали задние суппорта на 4D - посмотрим результат.
Задний правый диск был ржавый, левый лучше, но не сильно.
Поршни были нормальные - без ржавчины, но направляющие закисли, хотя летом их чистили и смазывали. Но тогда резинки не поменяли, хотя надо было, т.к. были уже дубовые и рваные местами.
Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.

aaaaa
21.01.2019, 13:58
Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ----------


Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.
Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра

Поршни были нормальные - без ржавчины,
это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ----------

Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.

нип49
21.01.2019, 14:33
aaaaa, Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так написано же понятно, НАПРАВЛЯЮЩИХ а их там две.

Romikfl
21.01.2019, 16:38
Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.[COLOR="Silver"]
Я спрашивал цену суппорта в одной из хонда групп - 6500р. Ремкомплект 231 руб\сторона резинки без поршня, отдельно поршень 350руб. Все таки рискнуть 231-600 рублями или 6000. Выбор очевиден. Не поможет ремкомплект - вот тогда и думать про суппорт на замену.

нип49
21.01.2019, 19:05
Я спрашивал цену суппорта в одной из хонда групп - 6500р. Ремкомплект 231 руб\сторона резинки без поршня, отдельно поршень 350руб. Все таки рискнуть 231-600 рублями или 6000. Выбор очевиден. Не поможет ремкомплект - вот тогда и думать про суппорт на замену.Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.

Антон123
21.01.2019, 19:32
Что за резинки направляющих?
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D14300014711LART20.HTML
Манжеты штифтов А и В суппорта.


надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит
Отцепи тросик ручника от суппорта и поймёшь это.

нип49
21.01.2019, 21:10
Да мне пока не надо у меня все на мази.

Romikfl
22.01.2019, 13:43
Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.

Я у себя ручник ослабил полностью, ни троса, ни сам механизм ручника не закисшие. Тормозной шланг тоже в норме. Если закрутить поршень по часовой стрелке, а потом нажать на тормоза -колодки снова клинит. Сброс тормозухи через прокачку не помогает. Т.е именно ВНУТРИ суппорта проблема. Поршень вкручивается легко, практически без усилия.

P/S Сейчас разобрал цилиндр. Внутри все в идеале, буквально как с завода. Есть крайне небольшое количество грязи в районе основания винта, где колечко уплотнительное. Ржавчины вообще нет нигде. Огурец живее всех живых. Промою, соберу и опробую с новыми колодками и дисками. Результат напишу потом

Dactil
22.01.2019, 23:22
Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ----------


Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра

это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ----------

Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.

1. Как написали выше - резинки направляющих суппорта - то бишь "пальцев".
2. Манжету тоже поменяли.
3. Цилиндры вытащили из суппортов и почистили до блеска, затем нанести свежую смазку.
4. Задний правый диск был на половину ржавый, задний левый тоже так себе. Летом чистили и смазывали направляющие суппортов, без переборки самих суппортов, но это не особо помогло. Т.к. диски так и остались ржавыми и было места, где колодки к ним не прилегали (или прилегали плохо) при торможении, то сделал вывод, что проблема не в направляющих, поэтому решил перебрать суппорта.

amorice
22.01.2019, 23:30
а какую смазку для направляющих то использовали?

Dactil
23.01.2019, 12:40
а какую смазку для направляющих то использовали?

Не знаю. Я настолько "над душой" у сервисмена не стоял.

aaaaa
23.01.2019, 16:56
Dactil, ,
Был случай, когда машина долго стояла на ручнике и колодки приржавели к диску. Когда тронулся часть ферродо оторвалась от колодок и в этих зонах, потом, колодки не доставали до дисков. Получились на дисках ржавые круги.

Dactil
23.01.2019, 23:43
aaaaa, ну я снятые колодки не рассматривал подробно, поэтому не могу ничего сказать. Машина больше двух дней на ручнике не стоит.

Антон123
24.01.2019, 11:05
Зачем сутками на ручнике ?

aaaaa
24.01.2019, 16:30
Антон123, В отпуск уехал.
Dactil, Если диск ржавый, значит колодка местами диска не касается. Пальцы, цилиндры здесь ни при чем. Даже простого касания диска колодкой достаточно, что бы снять ржу.

Dactil
24.01.2019, 16:34
Зачем сутками на ручнике ?
Просто привычка ставить на ручник. Если 2 дня на машине не езжу, соотв. стоит 2 дня на ручнике.

---------- Сообщение добавлено 24.01.2019 в 15:36 ----------


Антон123, В отпуск уехал.
Dactil, Если диск ржавый, значит колодка местами диска не касается. Пальцы, цилиндры здесь ни при чем. Даже простого касания диска колодкой достаточно, что бы снять ржу.

Если пальцы заклинит и колодка встанет в каком-нибудь положении, когда она отведена от диска, то тоже касаться не будет.

AndreyZ
25.01.2019, 17:34
Ну у меня клинит без всякого ручника, т.к. я не помню когда вообще им пользовался...

в "Хонда Шереметьево" всё смотрели и сказали что суппорт нормально ходит, дело в колодках и дисках. Поставили временно старую колодку, еще раз сделали профилактику тормозной системы. Хватило на неделю, снова заклинило.

сейчас заказал ремкомплект и поршень суппорта, поеду в АИДу, пусть поменяют....может поможет....а то новый суппорт как то не хочется покупать, а старый - тот же кот в мешке окажется...

ewgen.vik
25.01.2019, 19:39
AndreyZ, проблема один в один как у тебя... была. Тоже никогда раньше ручником не пользовался. И в Аиде перебирали тормоза, там у них кстати стенд хороший, но потом опять заклинил, также правый задний. Хотел уже другой суппорт купить, короче оказалось порван пыльник на тросике ручника. Поставил новый трос оригинал, проблема ушла, да и выкинь резинки аутофрен фебест все говно. Ставь или сейкен или оригинал.

AndreyZ
28.01.2019, 10:59
AndreyZ Поставил новый трос оригинал, проблема ушла, да и выкинь резинки аутофрен фебест все говно. Ставь или сейкен или оригинал.
Спасибо за совет, а можешь дать номера? чтобы не искать по всему форуму.
Думаю эта информация многим будет полезна.

Сейкен нашел и заказал
Seiken270-50054 Ремкомплект суппорта

по тросу решу после диагностики дополнительно. Код пока не искал

KSergey
29.01.2019, 20:06
Проблема решена? В чем причина была?

angel13
29.01.2019, 21:37
После разбора суппорта все станет понятно, более глупой системы я не видел, все зависает, особенно механизм ручника

AndreyZ
30.01.2019, 10:36
После разбора суппорта все станет понятно, более глупой системы я не видел, все зависает, особенно механизм ручника
Завтра скорее всего буду в АИДе и отпишусь о результате. т.к. по совету перезаказал ремкомплект на дорогой и поршень уже пришел.
А может вообще ручник отцепить, проблема решится? нафиг он мне нужен то...я им за 10 леит владения машины пользовался пару раз, чтобы выехать из зажатой спереди и сзади машины зимой(ручник, руль до упора и резкий газ)

_maxx_
30.01.2019, 23:45
нафиг он мне нужен то...я им за 10 леит владения машины пользовался пару раз, чтобы выехать из зажатой спереди и сзади машины зимой(ручник, руль до упора и резкий газ)
Ну вообще рекомендуют перед тем как поставить на паркинг, поставить на ручник при нажатой педали тормоза, а потом селектор в паркинг. или всегда на ровном месте ставили

ps а зависает наверное от того что им и непользуются

amorice
31.01.2019, 00:16
ps а зависает наверное от того что им и непользуются
Абсолютно герметичная система не может зависнуть, от того что ей не пользуются.
стальной жильный тросс находится в первой оплетке, а потом ещё в одной. Состороны суппорта оболочка завальцована, со стороны салона использована внутри уплотняющая смазка. Все проблемы от порванных пыльников и протертых оплеток.

В данный момент катаюсь без обоих тросов, так как правый наглухо заклинил. Может быть позже куплю и поставлю, пока не горит.

AndreyZ
31.01.2019, 13:25
Ну вообще рекомендуют перед тем как поставить на паркинг, поставить на ручник при нажатой педали тормоза, а потом селектор в паркинг. или всегда на ровном месте ставили

ps а зависает наверное от того что им и непользуются

Может мне повезло, вроде не в горах живу, чтобы ставить на горках на которых может сильно автомат мучаться. Да и как то не доверяю я ручникам еще со времен советских авто, поэтому и не воспринимаю как необходимость ;))
За все время с сильным дерганьем переключался автомат пару раз всего, когда вставал на уклонах.

P.S. в АИДЕ посмотрели суппорт, сказали цилиндр без следов коррозии и "раковин", так что переберут только с ремкомплектом и оставят оригинальный цилиндр. Посмотрим что будет через неделю после ремонта.

Alexgorod
31.01.2019, 14:49
Может мне повезло, вроде не в горах живу, чтобы ставить на горках на которых может сильно автомат мучаться. Да и как то не доверяю я ручникам еще со времен советских авто, поэтому и не воспринимаю как необходимость ;))
За все время с сильным дерганьем переключался автомат пару раз всего, когда вставал на уклонах.

P.S. в АИДЕ посмотрели суппорт, сказали цилиндр без следов коррозии и "раковин", так что переберут только с ремкомплектом и оставят оригинальный цилиндр. Посмотрим что будет через неделю после ремонта.

Я заранее извиняюсь, может быть не увидел, но какова цена переборки у них без учёта ремкоплекта?
Просто тоже предстоит скорее всего

AndreyZ
01.02.2019, 10:20
Я заранее извиняюсь, может быть не увидел, но какова цена переборки у них без учёта ремкоплекта?
Просто тоже предстоит скорее всего

2210р, без учета скидок и учета доп. работ вида: мойки, смазки и прочего.

aaaaa
01.02.2019, 12:57
AndreyZ,
На всех советских авто сзади были барабанные тормоза и ручник никак не связан с гидравликой. Я на них ручником то же не пользовался.
На дисковых тормозах ручник постоянно доводит поршень нарезным толкателем через рабочий цилиндр. При чем обратный ход поршня зависит только от манжеты и малейшее препятствие, закисание, в многочисленных сочленениях ручника приводит к клину поршня.
Я цивик каждую остановку ставлю на ручник. 2007г. машина. прошла 215 000 км. пока нет такой проблемы.

AndreyZ
01.02.2019, 13:15
[b]
На дисковых тормозах ручник постоянно доводит поршень нарезным толкателем через рабочий цилиндр. При чем обратный ход поршня зависит только от манжеты и малейшее препятствие, закисание, в многочисленных сочленениях ручника приводит к клину поршня.
Я цивик каждую остановку ставлю на ручник. 2007г. машина. прошла 215 000 км. пока нет такой проблемы.
За инфо спасибо,буду знать.

Ну вот и проверим заодно, помогло ли перебрать и почистить суппорт или еще и ручник придется "ремонтировать". Вчера спросил можно ли его вообще отключить за ненадобностью, оказалось к сожалению нельзя.
Если через недельку-другую снова возникнет клин - обязательно отпишусь.
С другой стороны, если даже механизм ручника придется отремонтировать и хватит еще на 10 лет и 146000 пробега(как сейчас у меня), то невелика потеря)

P.S. сколько сам ездил и сколько с друзьями(на АКПП), ни разу не видел чтобы кто-то ручник ставил, если не на серпантине горном паркуется...

amorice
01.02.2019, 13:46
Вчера спросил можно ли его вообще отключить за ненадобностью, оказалось к сожалению нельзя.
дольше машину домкратить и снимать колесо, чем скинуть трос ручника с суппорта :)

AndreyZ
01.02.2019, 14:37
дольше машину домкратить и снимать колесо, чем скинуть трос ручника с суппорта :)
мне сказали что там еще что-то "глушить надо, иначе тормозная жидкость вытечет". Может недостаточно скинуть только с "места крепления к суппорту"? может обычно часть отвечающая за ручник внутри суппорта "клинит"?

amorice
01.02.2019, 14:53
AndreyZ, Давайте так, я сам у себя после клина тросика и сожранной резины скидывал его и ездил без накинутого правого троса. А сейчас вообще их вынул из машины, чтоб "дефиктовать" проблему :)

Вот вам даже фотка из чьего то бложика
https://a.d-cd.net/cb55c3as-960.jpg

Пункт второй я выполнял с помощью небольшого накидного ключа, им создается достаточное усилие, чтоб стащить тросик. Просто вытащив его на пункте 2, так и оставляете его. Он ничего не будет задевать.

AndreyZ
01.02.2019, 15:11
AndreyZ, Давайте так, я сам у себя после клина тросика и сожранной резины скидывал его и ездил без накинутого правого троса. А сейчас вообще их вынул из машины, чтоб "дефиктовать" проблему :)


Пункт второй я выполнял с помощью небольшого накидного ключа, им создается достаточное усилие, чтоб стащить тросик. Просто вытащив его на пункте 2, так и оставляете его. Он ничего не будет задевать.

Спасибо! Надо сохранить себе эту полезную инструкцию! Думаю многим полезно будет.

amorice
01.02.2019, 16:29
AndreyZ,
Хочется добавить, что это касается той проблемы, когда клинит сам трос. Т.е. исправна внутрянка суппорта, исправен возвратный механизм ручника, но трос не перемещается внутри оболочки своей. Просто скидываем его и нет проблем, тем более если не пользуетесь ручником. А вот если как описал :

На дисковых тормозах ручник постоянно доводит поршень нарезным толкателем через рабочий цилиндр. При чем обратный ход поршня зависит только от манжеты и малейшее препятствие, закисание, в многочисленных сочленениях ручника приводит к клину поршня.

То только переборка, как из лучших вариантов. Хотя мне сомнительно, что внутрянка может подвести, если соблюдались хоть какие-то разумные сервисные интервалы и расходники. Манжеты должны быть в приемлемом состоянии.

И чаще всего оказывается что проблема в направляющих, даже после обслуживания. Потому как их смазывают всем чем угодно, даже литолом, но не специализированной смазкой :) А потом вроде им обслужили тормоза, а вроде и сделали только хуже...

Забавно, что в "профильном" сервисе на вопрос отсоединения троса приводят:


мне сказали что там еще что-то "глушить надо, иначе тормозная жидкость вытечет"

aaaaa
01.02.2019, 17:52
amorice, Закисшие направляющие - Поршень прижимает только внутреннюю колодку, скоба не двигается - хреновые тормоза, а клина не будет. Поршень "дышит" на манжете и будет отпускать колодку. Теоретически может клинить сами колодки в пазах, но тогда и тормозить не будет. На практике клин - это невозврат поршня в исходное положение.

amorice
01.02.2019, 20:26
aaaaa, да, я скорее всего неправильно выразился. Направляющие к подклиниванию, подкусыванию поршня не относятся. Обычно проблема выглядит как, у меня чего-то тормоза не тормозят, чего то с задними суппортами, не равномерный износ, ржа на диски или еще чего. Из всего этого чаще это проблема с направляющими, возможно у других будет иной опыт :)

aaaaa
02.02.2019, 18:22
так что в сухом остатке?
Если клинит задние суппорта надо скинуть тросики ручника. Если помогло - меняем тросики. Если клин остается, есть ли смысл возиться с переборкой цилиндров или тупо ставить Б/У суппорт?
Кому нибудь удалось решить проблему переборкой?

Romikfl
04.02.2019, 09:46
Подскажите, плз!
Суппорт разобрал для профилактики и чистки ибо клинит колодки. Он внутри как с завода. Все чистое, блестит и ни единой ржавчинки. Собсно подозрение вызвало только уплотнительное кольцо самого цилиндра. Оно как бы трапецивидное. Т.е. профиль у него не прямоугольник, либо квадрат, а трапеция. Так должно быть? И если да, то как его ставить? Широкой частью вглубь цилиндра или наружу?
Сейчас сфотать попытаюсь
https://drive.google.com/file/d/13QKarcRupMN-cHRNrcyPkXDGOnhq-Xpw/view?usp=sharing
На картинке видно разницу, я выделил стрелочками

aaaaa
05.02.2019, 14:01
Romikfl, По логике высокой стороной внутрь цилиндра. Обе кромки давлением жижи будут прижиматься. Внутренняя самой жижой. Наружная ходом поршня вперед за счет прогиба манжеты наружу. При прямоугольном сечении прогиб манжеты отрывал бы внутреннюю кромку от стенок цилиндра.

Вилли
05.02.2019, 15:06
В мануале посмотри https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D14300014711LART20.HTML

Антон123
05.02.2019, 23:51
В мануале посмотри https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D14300014711LART20.HTML

и чо там ?

нип49
08.02.2019, 18:16
Romikfl, По логике высокой стороной внутрь цилиндра. Обе кромки давлением жижи будут прижиматься. Внутренняя самой жижой. Наружная ходом поршня вперед за счет прогиба манжеты наружу. При прямоугольном сечении прогиб манжеты отрывал бы внутреннюю кромку от стенок цилиндра.Все правильно ты написал, более высокой стороной внутрь.

ZMA
13.08.2019, 18:46
Я каждые полтора года(приблизительно) меняю ремкомплект на заднем левом суппорте(с переборкой суппорта), если память не изменяет, то вроде подклинивает только задний левый, поеду менять ремкомплект уже в четвертый раз,+ докупил поршень на всякий...задолбало конечно это, мож суппорт новый купить. А то ещё всегда попадаешь на диски тормозные и колодки. С разбора стрёмно заказывать, знакомому пришло ржавое говно.

aaaaa
13.08.2019, 21:32
Я каждые полтора года(приблизительно) меняю ремкомплект на заднем левом суппорте(с переборкой суппорта), если память не изменяет, то вроде подклинивает только задний левый, поеду менять ремкомплект уже в четвертый раз,+ докупил поршень на всякий...задолбало конечно это, мож суппорт новый купить. А то ещё всегда попадаешь на диски тормозные и колодки. С разбора стрёмно заказывать, знакомому пришло ржавое говно.
Видимо внутри цилиндра есть раковина или задир об который задирает манжету и цилиндр клинит.
Варианта два. Первый б/у супорт подобрать на разборе. Цена 1.5 - 3 рубля. Или новый супорт 17-18 руб. Я бы взял б/у. Вероятность нарваться на неисправный не большая. К тому же можно договориться на обмен в такой ситуации.

DC
19.08.2019, 18:23
Я поставил новый именно потому что на разборках в основной массе ржавый непотреб, не лучше того, что у нас стоит. Брал вот такой TRW BCQ706E 10К Р

ZMA
20.08.2019, 14:59
Видимо внутри цилиндра есть раковина или задир об который задирает манжету и цилиндр клинит.
Варианта два. Первый б/у супорт подобрать на разборе. Цена 1.5 - 3 рубля. Или новый супорт 17-18 руб. Я бы взял б/у. Вероятность нарваться на неисправный не большая. К тому же можно договориться на обмен в такой ситуации.

купил поршень новый оригинал и ремкомплект, перебрали, проблема осталась..., купил суппорт целиком на разборке, соответственно проблема ушла))
Вобщем у кого подклинивает суппорт, первый раз замена ремкомплекта оригинал, если потом опять будет подклинивать, меняйте суппорт (с разбора или новый зависит от желания и кошелька), не занимайтесь хернёй как я, в надежде,что вот сейчас точно ремкомплект поможет и больше подклинивать не будет)), у меня переборка у установка ремкомплекта помогала на полтора года примерно максимум и так 4 раза и соответственно замена сгоревших торм.дисков и колодок.

Mboro
02.09.2019, 11:18
Друзья, кто столкнулся с закисанием механизма ручника, отпишитесь, как часто вы меняли тормозуху перед тем, как начались проблемы? Возможно, закисание связано с несвоевременной сменой жижи?
Ну и хотелось бы статистически посмотреть на какой трансмиссии это случается чаще, на мкпп или автомате. На автомате ручником пользуются чаще, это может не давать системе закиснуть.

Kreonix
25.10.2019, 01:30
По регламенту тормозуха меняется каждые три года. Но то оригинальная. А льют небось вскую бурду подешевле. Возможно в этом и проблема. По хорошему надо покупать прибор и проверять эти жижи на вшивость. Включая новую

нип49
25.10.2019, 10:19
Друзья, кто столкнулся с закисанием механизма ручника, отпишитесь, как часто вы меняли тормозуху перед тем, как начались проблемы? Возможно, закисание связано с несвоевременной сменой жижи?
Ну и хотелось бы статистически посмотреть на какой трансмиссии это случается чаще, на мкпп или автомате. На автомате ручником пользуются чаще, это может не давать системе закиснуть.
4Д 2008 год, тормозуху не менял ни разу, ручником пользуюсь но не так часто и скорее всего что бы не закисло от безделия там все, все работает как с магазина.

Kreonix
25.10.2019, 10:26
Как тормозуха может работать 10 лет? Мистика какая то. Там одна вода уже наверно. А почему не менял?

Kreonix
25.10.2019, 11:14
Кстати парни. Обратите внимание на смазки которые используют при обслуживании ваших суппортов. Как показывает практика чем там только не мажут. И литолами и графитками и медянкой и прочей фигней. Используйте нормальные спец смазки. На драйве2 есть вся инфа. Сервис центры тоже мажут собачьим пометом в большинстве случаев. Привозите им свои смазки. Начните изучать тему по смазкам отсюда (https://www.drive2.ru/b/1727673/)

Как вариант смазки для поршней Ate 03.9902-0511.2 - 500 рублей

https://a.d-cd.net/66e0574s-960.jpg

Для направляющих пальцев TRW PFG 110 - 200 рублей

https://prosmazku.ru/wp-content/uploads/2019/01/pfg-110-trw.jpg

amorice
25.10.2019, 15:03
можно обойтись только PFG110 и использовать её как монтажную. Покупать целый тюбик АТЕ, ради пары суппортов просто не рационально.

Kreonix
25.10.2019, 16:54
А перебирать каждый год это рационально? Лучше один раз сделать и забыть хотя бы о поршнях подольше. Если перебирать в сервисе то смазка будет явно дешевле их услуг. Ну и плюс запчасти еще. Оригинальный ремкоплект стоит в экзисте 2300 за колесо. Поршень 2100. Ну и переборка ~3 косаря. И сколько стоят диски с колодками тоже думаю все догадываются. Вообщем тут каждый решает сам. Я просто с акцентировал внимание на моменте который тут упустили. Но кроилова на тормозуе и смазках может привести к замечательному сексу с тормозами. Имхо, на истину не претендую

Kreonix
25.10.2019, 18:36
Спросил про ТРВ в поршнях. Доцент сказал следующее: Вымывается тормозухой. Смазать поршень под пыльником можно, но собирать на ней не айс

нип49
25.10.2019, 18:47
Как тормозуха может работать 10 лет? Мистика какая то. Там одна вода уже наверно. А почему не менял?

Нет там никакой воды, тормозуха чистаая, потому и не меняю. У нас дороги не поливают солью потому ничего не ржавеет в отличии от вашего региона, супорта не ржавеют если пыльники не порваны, брызгаю иногда под пыльник обычной жидкой молибденовой смазки со спрей балона и все, а внутренняя часть смазывается тормозухой там недолжно быть никакой густой смазки. Направлющие смазываю даже не помню как называется смазка белая как свинной жир, начитавшись что вытечет и прикипит недавно решил проверить как оно там, вытащил направляющие а смазка как только вчера ее заложили, так что нет смысла брать что то типа супер пупер по заоблачным ценам, в любом случае любая смазка лучше чем никакой.

Kreonix
25.10.2019, 19:03
Проблема с тормозухой вроде в ее гидроскопичности. Она насасывает влагу из воздуха и все начинает ржаветь. Соль тут не причем. Система герметична. соль туда не попадает. Но вот в карбюраторе конденсат. Тормозуха чистая где? В суппортах или в бачке?

Kreonix
25.10.2019, 19:21
Если отогнуть пыльник поршня то там вроде нет никакой тормозухи. Ее отсекает манжета глубже. Получается половина поршня висит в воздухе и ничем не смазывается. Хоть поршень и покрыт чем то но ржавщина все равно расцветает со временем. Но насчет смазки фик знает. Может она и не нужна. И так должно все хорошо ходить

нип49
25.10.2019, 19:47
Проблема с тормозухой вроде в ее гидроскопичности. Она насасывает влагу из воздуха и все начинает ржаветь. Соль тут не причем. Система герметична. соль туда не попадает. Но вот в карбюраторе конденсат. Тормозуха чистая где? В суппортах или в бачке? Внутри поршень не ржавеет а я имел ввиду наружную часть поршня, на этой части как раз развивается ржавчина а при смене колодок поршень запихивается внутрь и потом подклинивает и заодно труба манжете, вот и надо смазывать наружную часть поршня и не прохлопать порыв на пыльнике, и поршень будет вечным.

Антон123
26.10.2019, 13:48
4Д 2008 год, тормозуху не менял ни разу

это просто ох-енно ;)
рекомендую ещё масло не менять и антифриз, там тоже ничо не ржавеет

Kreonix
26.10.2019, 16:59
это просто ох-енно ;)
рекомендую ещё масло не менять и антифриз, там тоже ничо не ржавеет

Почитав в инете про тормозухи...на удивление выясняется что не менять тормозуху по 10 лет это оказывается обычное дело. Очень много людей так и ездит. Вот это поворот

Kaljaba
26.10.2019, 18:18
Поменять ториозухутеще не все.
Купил, все суппорта в жопе, на половине резинки порваны клинят, до все го этого поменял тормозуху, литр прокачал.
Пришли ремкомплекты, разобрал так вот после снятия поршня столько дерьма густого черного в перемешку с частицами то ли воды то ли субстанции какой то. Хотя 2 недели назад прокачивал 1 литр. Предзощы видать не меняли вообще. Обслужил все 4 колеса, но вот одно клинит иногда после стоянки, именно колодка в посадочном месте, колодки брал осенью новые, подтачивал посадку смазывал нихрена, думаю нужно новую попробовать.

Kreonix
26.10.2019, 18:26
Видимо не зря некоторые люди делают промывку тормозухи. Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную. А потом мы удивляемся что у нас там что то ржавеет. Хотя с другой стороны кто ездит 10 лет и вроде не жалуется. Хотя может народ просто так шутит

нип49
26.10.2019, 19:26
Видимо не зря некоторые люди делают промывку тормозухи. Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную. А потом мы удивляемся что у нас там что то ржавеет. Хотя с другой стороны кто ездит 10 лет и вроде не жалуется. Хотя может народ просто так шутитВнути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.

amorice
26.10.2019, 20:23
Ох уж эти корыстные автопроизводители, напридумывают регламентов всяких разных.

Антон123
26.10.2019, 20:34
Ох уж эти корыстные автопроизводители, напридумывают регламентов всяких разных.

Сцуки, они просто измываются над нами

Kaljaba
26.10.2019, 22:17
Внути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.

У цивика есть ещё болезнь закисания механизма ручника

Kreonix
27.10.2019, 11:26
Внути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.

а как понять из за чего ржавчина? от воды в тормозухе или от негерметичных прокладок? С рваными то все понятно, их видно

Kreonix
27.10.2019, 11:28
У цивика есть ещё болезнь закисания механизма ручника

это вроде из за худой прокладки обычно

нип49
27.10.2019, 12:13
а как понять из за чего ржавчина? от воды в тормозухе или от негерметичных прокладок? С рваными то все понятно, их видно

Ржавеет всегда наружная часть поршня на которой контакта с тормозухой нет, снутри то всегда все в порядке, наружная не смазаннная часть поршня может ржаветь и с целым пильником при длительной эксплуатации поскольку тормоза греются при работе потом остывают и естественно конденсат имеет право там быть, а время свое берет.

Антон123
29.10.2019, 17:44
Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную

Нажуя ?
Хондовская в железной банке недорого стОит.

Kreonix
30.10.2019, 17:17
Ну экономят наверно...хорошую жижу жалко сливать

Вообще она стоит 2 косаря почти....нифига себе не дорого. И автоваз 250

Антон123
31.10.2019, 06:11
Ну экономят наверно...хорошую жижу жалко сливать

Вообще она стоит 2 косаря почти....нифига себе не дорого. И автоваз 250
С какого это ?
Хондовская поллитра около 900 р. Этого хватит на прокачку.
Если хочешь заливать автоваз - купи жигули.
И нефига экспериментировать с тормозами.

нип49
31.10.2019, 08:56
С какого это ?
Хондовская поллитра около 900 р. Этого хватит на прокачку.
Если хочешь заливать автоваз - купи жигули.
И нефига экспериментировать с тормозами.

Тормозуха это все таки не коньяк для гурманов, с чего вы взяли что тормозная жидкость для хонды в чем то превосходит жидкость в системе ВАЗов, и по каким параметрам кроме цены и бренда?

psm666
31.10.2019, 10:24
Тормозуха это все таки не коньяк для гурманов, с чего вы взяли что тормозная жидкость для хонды в чем то превосходит жидкость в системе ВАЗов, и по каким параметрам кроме цены и бренда?
Поддерживаю. Себе залил trw dot 4 esp . 430р. за литр. Для гурманов советую сходить на ойл клуб. там есть таблички сравнительные.

Kreonix
31.10.2019, 12:18
С какого это ?
Хондовская поллитра около 900 р. Этого хватит на прокачку.
Если хочешь заливать автоваз - купи жигули.
И нефига экспериментировать с тормозами.

Ну значит я все правильно посмотрел. Я смотрел литр. Не знал сколько нужно на прокачку. Значит вазовскя будет 120 стоить. Как то все равно дешевле)) И люди используют дешевую тормозуху только для промывки системы. В конце они заливают хорошую. Которая кстати стоит рублей 500 за литр.

Kreonix
31.10.2019, 12:19
Тормозуха это все таки не коньяк для гурманов, с чего вы взяли что тормозная жидкость для хонды в чем то превосходит жидкость в системе ВАЗов, и по каким параметрам кроме цены и бренда?

Блогеры проводили замеры и в каких то отечественных жижах уже с завода превышено содержание воды.

Антон123
31.10.2019, 17:02
с чего вы взяли что тормозная жидкость для хонды в чем то превосходит жидкость в системе ВАЗов, и по каким параметрам кроме цены и бренда?
Адназначна, хрень из одной бочки, тока этикетки разные.

Yushkov33rus
08.11.2019, 11:04
Была такая же проблема, причем по очереди - сначала лев. зад., потом прав. зад. В итоге:
Правый задний - спасла замена направляек и поршня.
Левый задний - вот тут к сожалению заменой не обошлось..( Выяснилось что проблема в ручнике. Перебирать ручник на суппорте в моем городе не взялся ни кто, объяснили так: "Мы тебе переберем, но это не исправит положение, т.к. на цивиках это болезнь. Нужно менять суппорт". В итоге поставил новый суппорт и все. Проблем пока нет, 3000 км.

Kreonix
08.11.2019, 13:15
Новый суппорт за 25 штук?

Yushkov33rus
08.11.2019, 15:58
Новый суппорт за 25 штук?

Естественно нет. Реплика не дорогая(4500)

Kreonix
08.11.2019, 16:04
И как оно по качеству? Что за бренд и номерок? Ценник гуманный

Yushkov33rus
08.11.2019, 16:19
И как оно по качеству? Что за бренд и номерок? Ценник гуманный

По качеству на 100 % пока не скажу) Но пока, спустя 3000км, проблем не вижу. Ценник кстати, немного напутал ровно 5к. Производителя к сожалению не помню, но есть квиток(накладная) в которой прописано код товара 279906.(но возможно это внутренний номер магазина)

qwer2142
08.11.2019, 18:27
Естественно нет. Реплика не дорогая(4500)

Перебрать самому - бесценно.
В тормозную лью РОСДОТ 6 класс 4 . Уже 4 года на ней - все ок. Но и цена уже в районе зарубежных аналогов.

Kreonix
08.11.2019, 20:13
Блогеры в новой бутылке Росдота нашли воду. Как и в других отечественных жижах

нип49
08.11.2019, 20:55
Блогеры в новой бутылке Росдота нашли воду. Как и в других отечественных жижах Блогеры даже в безводной пустыне способны найти воду. По сути тормозные отечественные жидкости ровно как и их зарубежные аналоги имеют разные составы, разные достоинства и разные недостатки, DOT 3 имеет способность накапливать влагу, тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям борная кислота входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует влагу, тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения.

Антон123
08.11.2019, 21:50
Перебрать самому - бесценно.

Поддерживаю

Kreonix
08.11.2019, 21:52
Ну в импортных жижах она почему то не нашлась. Совпадение? Жижи были Дот4. Это просто инфа для справки. Кому интересно купите приборчик и проверьте

qwer2142
10.11.2019, 10:23
Ну в импортных жижах она почему то не нашлась. Совпадение? Жижи были Дот4. Это просто инфа для справки. Кому интересно купите приборчик и проверьте

Сцылочку кинь на "блогеров", тоже посмотрю.

Kreonix
10.11.2019, 13:55
Не охота второй раз в этом копаться. На ютюбе наберите "тормозная жидкость" Ориентир там где на заставке бутылочки и тестер. Тестер на фломатер похож с лампочками. На драйве еще может быть попадалась инфа

qwer2142
10.11.2019, 17:31
Тестер на фломатер похож с лампочками.
Знаю я этот тестер, на маркер черный похож с контактами на торце. Показывает все что угодно, только не то что надо. Его только хватает на то что бы чистую воду от других тех. жидкостей распознать - все. Ну дело конечно за Вами, верить этому или нет. Если хотите 100% вариант проверки тормозухи на воду (дедовский способ). Забираете в шприц дозу и в морозильник. Тормозуха должна быть однородной консистенции без примесей. Если появляются кристаллики в жидкости - все амба . Меняем тормозную.

Kreonix
10.11.2019, 22:28
Ну тестер может и не шибко точный но для домашнего использования годится. Опять же, тот же кривой тестер, в импортных жижах воду не показал. Только в отечественных. Совпадение? Не думаю (с)
Мне вообще пофигу, я пока ликви моли лью. Так уж исторически сложилось. На отечественные жижи мне все равно. Это я вам просто для информации написал

Мне ка кто на техосомтре тормозуху старую проверяли этим фломастером....там уже все было печально...через 3 месяца надо было менять по графику как раз

amorice
10.11.2019, 23:24
пока ликви моли лью. На отечественные жижи мне все равно.

Интересно, в Обнинске и тормозную тоже льют от ликви моли или нет. А если да, то можно считать её отечественной :)

Kreonix
11.11.2019, 00:49
Причем тут Обнинск?

amorice
11.11.2019, 01:33
Причем тут Обнинск?

Потому что "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ" является "блендером" для масенл брендов ликви моли, тотал. Естественно не все линейки масел и не весь ассортимент. Ну это так на заметку :)

Kreonix
11.11.2019, 18:55
Потому что "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ" является "блендером" для масенл брендов ликви моли, тотал. Естественно не все линейки масел и не весь ассортимент. Ну это так на заметку :)

А....посмотрел фотки своей бутылки.....Ничего про обнинск не написано. Написан импортер ликив моли и что то там про германию

https://d.radikal.ru/d06/1911/1f/47019c7ff99ct.jpg (https://d.radikal.ru/d06/1911/1f/47019c7ff99c.png)

И я бы не стал проводить знак равенства между между буржуйским производителям и нашими производителями. Хотя думается что на качестве это конечно отражается и не в лучшую сторону. Менталитет дает о себе знать как не крути