Просмотр полной версии : В сервисе искалечили двигатель
Vitalia141283
12.01.2019, 12:42
Здравствуйте! Помогите решить проблему Двигатель D17, прогорела прокладка ГБЦ, заменили, попутно притерли клапана, поменяли маслосъёмные колпачки, шлифанули ГБЦ отрегулировали клапана. Завели после пяти минут работы из под крышки клапанов раздается сильный металлический стук,как будто гайка бьёт по металлу, звук непостоянный раза три четыре ударит и пропадает. В движении стук проевляется с 2100 до 2500 оборотов двигателя,но не всегда,после прогрева начинает моргать лампа давления масла, газу чють добавиш тухнит. Крышку ГБЦ снимали два раза, там визуально всё в порядке! До ремонта расход масла был литр от замены до замены,сейчас литр на 500 километров! Что эти горе мастера могли сделать не так???!!!
desperad0
12.01.2019, 13:36
Vitalia141283,
Основная проблема во владельце автомобиля.
Зачем забрал Неисправный автомобиль из Сервиса?
Почему эксплуатируешь Неисправный автомобиль со стуком и расходом масла?
Рекомендация ... срочно с имеющимися заказ-нарядами, актами выполненных работ и оплатой к авто юристу и авто эксперту на городском транспорте.
Vitalia141283
12.01.2019, 13:41
Я на нем не езжу в сервисе говорят что у тебя так и было!
Они нашли то что так было? Думаю что то не прикрутили из за этого масло перекачивается в голову и начинается масляное голодание и увеличивается расход масла
Vitalia141283
12.01.2019, 13:53
А что они могли не так прикрутить? Они говорят что только головку трогали ?
А в голове масляной магистрали нет? Вот её и надо и проверить, давление куда подевалось?
Vitalia141283
12.01.2019, 14:05
Как вариант! Я думаю что они с распредвалом что-то не так сделали!
---------- Сообщение добавлено 12.01.2019 в 14:06 ----------
Да и расход масла просто в 10 раз вырос! Они говорят что типа кольца залегли!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.