Просмотр полной версии : задний сайлентблок переднего рычага
allmaster
15.01.2019, 14:13
Всем доброго дня. Помогите разобраться, приговорили к замене -задний сайлентблок переднего рычага. Не могу понять какой нужно менять 1 или 2
Скорее всего 2, передний большой и так видно выверни колеса и посмотри, если оборваны то под замену, их прекрасно видно при вывернутых колесах.
А вот второй и по 250 тыс ходит, уверен что его приговорили он как бы почти вечный, а вот под номером 1 большой часто рвется.
allmaster
15.01.2019, 17:13
А, номер у это сайлентблока есть?
он не сменный, идет в сборе с рычагом.
Все там меняется, у меня лежат, сейчас нужно менять большие, но заранее так по фану купил лемфордер (эти маленькие) но думаю не придется менять.
Цена их копейки.
Вот отчет
https://www.drive2.ru/l/467053024221594337/
Наколхозить можно все что угодно. Оригинальных хондовских сайлентов нету, меняется только в сборе.
allmaster
15.01.2019, 18:19
Все там меняется, у меня лежат, сейчас нужно менять большие, но заранее так по фану купил лемфордер (эти маленькие) но думаю не придется менять.
Цена их копейки.
Вот отчет
https://www.drive2.ru/l/467053024221594337/
Получается Сайлентблок переднего рычага передний, это тот который на фото-2. А задний сайлентблок переднего рычага тот который на фото 1?
Получается Сайлентблок переднего рычага передний, это тот который на фото-2. А задний сайлентблок переднего рычага тот который на фото 1?
Большой передний №1 малый задний №2.
Если будешь ставить бери от срв, он по мощнее ходит по дольше это про №1 про №2 как писали оригинала нет, там лемфордер, но он переживает чуть ли не три замены большого переднего.
Проверь какой тебе нужно.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2019 в 17:30 ----------
Наколхозить можно все что угодно. Оригинальных хондовских сайлентов нету, меняется только в сборе.
Ну так пост то был не про оригинал
он не сменный, идет в сборе с рычагом.
Пост был про то что не сменный.
Я ответил что меняется.
Если бы ты написал что нет оригинала то я бы согласился.
А так почему бы и не махнуть если он кончился.
Но я что то сомневаюсь что у тс там просто 1 малый. Скорее всего про большой речь. Так как бывалые кто накатал 300-400 тыс на машинах писали что этот малый живет гораздо больше 250 тыс, и если приехал он то думаю там и шаровая и большой крякнул бы, хотя может пробег у тс огого и уже большой и шаровую поменяли, тогда я бы не парился а поставил бы лемф.
allmaster
15.01.2019, 18:48
Большой передний №1 малый задний №2.
Если будешь ставить бери от срв, он по мощнее ходит по дольше это про №1 про №2 как писали оригинала нет, там лемфордер, но он переживает чуть ли не три замены большого переднего.
Проверь какой тебе нужно.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2019 в 17:30 ----------
Ну так пост то был не про оригинал
Пост был про то что не сменный.
Я ответил что меняется.
Если бы ты написал что нет оригинала то я бы согласился.
А так почему бы и не махнуть если он кончился.
Но я что то сомневаюсь что у тс там просто 1 малый. Скорее всего про большой речь. Так как бывалые кто накатал 300-400 тыс на машинах писали что этот малый живет гораздо больше 250 тыс, и если приехал он то думаю там и шаровая и большой крякнул бы, хотя может пробег у тс огого и уже большой и шаровую поменяли, тогда я бы не парился а поставил бы лемф.
Пробег 130т, шаровые еще не менял.(тьфу-тьфу).
Kaljaba, скажем так, я надеялся что будет потянет смысл между строк в первом сообщении :)
allmaster, слабо верится что умерли эти салйенты, на которые вам указали.
Согласен с amorice на таком пробеге 400% задние не умрут, скорее умрут 4 раза большие и один раз шаровые или два.
Скорее всего большие передние умерли, как раз пробег для них, выверни на стоянке до упора колесо , да посмотри, даже нагибаться не придется их сразу видно.
allmaster, бери от СРВ, только остерегайся подделок, было дело у меня https://www.drive2.ru/l/505207452094955662/
у Хондовского розовый пакетик, синяя метка на сайленте
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.