PDA

Просмотр полной версии : Купил Цивик 5д 2008, неустойчивость движения по прямой, холодно



EnzoFerrari
31.01.2019, 23:26
Здравствуйте уважаемые знатоки модели Цивик! Купил хэтч 5д 2008 г. мкпп 1.8. Есть проблемы:
1.При движении по прямой на скорости 50-90 при нажатии на газ авто швыряет вправо, при сбросе газа - влево. Иногда и без нажатия на газ появляется неустойчивость по прямой, кидает влево-вправо по ровному асфальту. В чем проблема?
2.ДВС не прогревается до рабочей температуры при 0 градусов на улице. Греется до 60-70, гоняет антифриз по большому кругу. Вентиляторы радиатора хаотично включаются-выключаются. Временно их отключил, но толку мало, печка еле дует тепленьким.
Прошу помощи у гуру! Спасибо!

Kaljaba
01.02.2019, 10:09
Здравствуйте уважаемые знатоки модели Цивик! Купил хэтч 5д 2008 г. мкпп 1.8. Есть проблемы:
1.При движении по прямой на скорости 50-90 при нажатии на газ авто швыряет вправо, при сбросе газа - влево. Иногда и без нажатия на газ появляется неустойчивость по прямой, кидает влево-вправо по ровному асфальту. В чем проблема?
2.ДВС не прогревается до рабочей температуры при 0 градусов на улице. Греется до 60-70, гоняет антифриз по большому кругу. Вентиляторы радиатора хаотично включаются-выключаются. Временно их отключил, но толку мало, печка еле дует тепленьким.
Прошу помощи у гуру! Спасибо!

Если не прогревается и все время большой круг то термостат под замену однозначно, вентики могут включаться если включен компрессор кондиционера при работе климата. Нужно бы на диагностику посмотреть показания с датчиков ОЖ что от них эбу видит.
По поводу ктданий вспоминаю своего 5д его швыряло из за колейности резина широкая на них.

EnzoFerrari
01.02.2019, 12:04
Спасибо за ответ. А термостат там обычный: термоэлемент под влиянием горячего фриза открывает большой круг? Или там компьютер управляет термостатом?
А по неустойчивости движения: как бросало авто на летних шинах 225 45 р17, так и на зимних 205 55 р16. На Ровном асфальте!!!

Serg1105
01.02.2019, 12:09
Можно долго лечить по фотографии.
Заедь в любой нормальный сервис, за час всё найдут

Kaljaba
01.02.2019, 13:37
Спасибо за ответ. А термостат там обычный: термоэлемент под влиянием горячего фриза открывает большой круг? Или там компьютер управляет термостатом?
А по неустойчивости движения: как бросало авто на летних шинах 225 45 р17, так и на зимних 205 55 р16. На Ровном асфальте!!!

Термик простой механический, скорее всего заклинил на большой круг.
Если кидает нужно на подъемник смотреть саленты аммо стойки и рулевой механизм.

EnzoFerrari
01.02.2019, 14:46
Термик простой механический, скорее всего заклинил на большой круг.
Если кидает нужно на подъемник смотреть саленты аммо стойки и рулевой механизм.

Рейка похоже стучит...

Kaljaba
01.02.2019, 17:04
Рейка похоже стучит...

Ну и пускай стучит, это болезнь, лечится ремкомплектом без снятия, обычно кидать может:
-аммо стойки (ка) умерли (ла)
-лопнула пружина
-оч сильно раздолбались механизмы рулевого
-салентблок(и) порваны.

EnzoFerrari
01.02.2019, 22:20
Ну и пускай стучит, это болезнь, лечится ремкомплектом без снятия, обычно кидать может:
-аммо стойки (ка) умерли (ла)
-лопнула пружина
-оч сильно раздолбались механизмы рулевого
-салентблок(и) порваны.

Спасибо, уважаемый! Завтра заеду на подъёмник, попрошу проверить эти детали. Просто мне ехать на этом авто 3,5 тыс км по гололёду на Север в минус 45. И не хотелось бы, чтоб тачка выкинула на встречку.......

amorice
01.02.2019, 23:30
попрошу проверить эти детали.
И разведут на нежные работы.

Рассказывай мастеру приемщику симптомы, а они уже пусть ищут и трясут всю машину, ну а ты держи в голове список от Kaljaba,

EnzoFerrari
02.02.2019, 00:14
И разведут на нежные работы.

Рассказывай мастеру приемщику симптомы, а они уже пусть ищут и трясут всю машину, ну а ты держи в голове список от Kaljaba,

Да, разводиться нет никакого желания.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2019 в 01:34 ----------

Парни, у меня тут еще проблема вылезла с этим Цивиком. Фары. Очень умные и хорошие люди до меня заколхозили фары: расклеили их, покрасили отражатели в черный, поставили линзы, воткнули диодные лампы Н1, коттрые благополучно сгорели.
Попробовал поставить новую лампу. Фара светит в небо как тусклый китайский фонарик, линза и рассеиватель мутные, уровень наклона пучка не регулируется. Решил новые фары Стоковые поставить. Прошу: дайте вариант купить 2 фары сток!!!!!!!

amorice
02.02.2019, 00:38
И разведут на нежные работы.
бугага, естественно не нежные, а не нужные :)

Kaljaba
02.02.2019, 21:09
Да, разводиться нет никакого желания.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2019 в 01:34 ----------

Парни, у меня тут еще проблема вылезла с этим Цивиком. Фары. Очень умные и хорошие люди до меня заколхозили фары: расклеили их, покрасили отражатели в черный, поставили линзы, воткнули диодные лампы Н1, коттрые благополучно сгорели.
Попробовал поставить новую лампу. Фара светит в небо как тусклый китайский фонарик, линза и рассеиватель мутные, уровень наклона пучка не регулируется. Решил новые фары Стоковые поставить. Прошу: дайте вариант купить 2 фары сток!!!!!!!
Ябы не стал, или новые оригинал космос денег стоят, лучше исправить то что нарукожопил прошлый предхоз, хорошие модули линзованные поставить под ксенон или галоген и будет щастье, диоды не ставить. Галки есть или свет пятном, регулировка по наклону и разводу делается механически, даже если корректор сломан который с салоно электрический. Ко мне часто приезжают машыны после рукожопов на диагностику я бонусом предлагаю фары отрегулировать, 5 минут и человек доволен как слон.

EnzoFerrari
07.02.2019, 11:55
Заехал по подвеске на подъемник. Подвеска норм, люфтов нет. Но рейка стучит. Подскажите: из за люфта в ней машину бросает влево-вправо на прямой?

Kaljaba
07.02.2019, 12:00
Заехал по подвеске на подъемник. Подвеска норм, люфтов нет. Но рейка стучит. Подскажите: из за люфта в ней машину бросает влево-вправо на прямой?

Еще раз опиши проблему, второе раньше как было. или купил и заметил, 5д машина специфичная и к колейности чувствительная.
Греметь может и сильно но если нет люфтов в наконечниках и тягах то это ни как не влияет.

EnzoFerrari
07.02.2019, 13:01
Еще раз опиши проблему, второе раньше как было. или купил и заметил, 5д машина специфичная и к колейности чувствительная.
Греметь может и сильно но если нет люфтов в наконечниках и тягах то это ни как не влияет.

Наконечники целые, без люфтов. Как и шаровые, сайленты -ОК.Колеса подергали, в рейке постукивание. Громкий стук при проезде мелких лежачих. Я сейчас в Москве, тут дороги практически идеальные, колеи нет. На скорости 60-80 км/ч авто всегда тянет вправо при нажатии на газ. При сбросе влево кидает. При стабильном положении газа все равно периодически эти симптомы. Купил авто на летних колесах, поездил, поменял на зимние на другом комплекте дисков. Картина одинаковая.

---------- Сообщение добавлено 07.02.2019 в 18:46 ----------

Кстати! Может это глюк электроусилителя руля? Теоретически это возможно?

Kaljaba
07.02.2019, 19:06
Наконечники целые, без люфтов. Как и шаровые, сайленты -ОК.Колеса подергали, в рейке постукивание. Громкий стук при проезде мелких лежачих. Я сейчас в Москве, тут дороги практически идеальные, колеи нет. На скорости 60-80 км/ч авто всегда тянет вправо при нажатии на газ. При сбросе влево кидает. При стабильном положении газа все равно периодически эти симптомы. Купил авто на летних колесах, поездил, поменял на зимние на другом комплекте дисков. Картина одинаковая.

---------- Сообщение добавлено 07.02.2019 в 18:46 ----------

Кстати! Может это глюк электроусилителя руля? Теоретически это возможно?
Врядли эур, это на маздах 6 болезнь с самоподруливанием. Стук это выработка втулки, там делоав ремонта на 3 рубля без снятия рейки.

EnzoFerrari
09.02.2019, 00:35
Врядли эур, это на маздах 6 болезнь с самоподруливанием. Стук это выработка втулки, там делоав ремонта на 3 рубля без снятия рейки.

Спасибо что отвечаешь и не бросаешь один на один с проблемой! Респект!.
Новые подробности в мистической неисправности моего Цивика. Проехал почти 1000 км по трассе и выяснил следующую закономерность. Уводы от прямолинейного движения Всегда связаны с добавлением или сбросом тяги на ведущие колеса. Добавляешь газ и авто начинает ехать направо градусов на 5-10, хотя руль остается прямо. Чтобы компенсировать увод и сохранить прямолинейное движение приходится на тот же угол поворачивать руль влево. Сбрасываешь газ и авто возвращается на прямолинейную траекторию. Если едешь на нейтралке 100 кмч, то авто норм едет прямо и слушается руля.
Теряюсь в догадках: может дифференциал глючит... или задняя балка (хотя вряд ли).... или сайлент какой... или опора двигателя, правая кстати вроде изношена...
Щас попробую выложить видео.
ХЕЛП!!!

---------- Сообщение добавлено 09.02.2019 в 01:38 ----------

Не пойму как выложить видос, уже снял, пишу с телефона в дороге

Kaljaba
09.02.2019, 12:08
У меня щас 4д на 5д такого не было. Но когда купил все 4 подушки были порваны.
На газ сильно нажимаешь что бы уводило?

EnzoFerrari
10.02.2019, 01:06
У меня щас 4д на 5д такого не было. Но когда купил все 4 подушки были порваны.
На газ сильно нажимаешь что бы уводило?

https://yadi.sk/i/Yt9DmMOzcZLxGA
Вот ссылка на видео на Яндекс.диск
На газ хоть в треть педали жми - реакция одна - увод вправо. И рывком обратно влево при сбросе

Kaljaba
10.02.2019, 17:58
Прикольно. Странно, а при просто прямолинейном движении если руль бросить тянуть не будет ни куда?
Когда уводит на руле ощущается нагрузка (что начинает крутиться в сторону)?
На месте если газнуть нет увода?
Смотри руль и все рулевое это механически чельный узел, эур только помогает нивилировать усилие, но все остальные узлы жестко передают усилие через шестерни.
Я часто помогаю покупать авто и частой машиной мазда 6 2008-2012 годов, там разбивается после 80-120 тыс посадочное место датчика который отвечает за угол поворота, и поначалу она начинает подруливать, потом она начинает тянуть а потом сама выворачивать колеса в определенную сторону. Но все это сосровождается с проворачиванием руля, и нагрузка идет на рулевое колесо, ты чувствуешь что в одну сторону легко а в другую тяжеловато, и при прямолинейном движении ты ощущаешь что руль сам старается покрутиться и ты его придерживаешь.
Если у тебя руль четко по центру нулевое положение ни каких усилий, ни каких нагрузов ты на газ а она начинает ехать правее и на руле ни каких нагрузок нет он стоит ровно не крутится то эур тут не при делах.
И дифференциал думаю не при делах, думал может разный размер колес или одно колесо зажимает но тут диф должен все это компенсировать легко.
Обычно если после дтп восстановили не оч хорошо то может уводить но это будет постоянно.
Попробуй загнать на подъемник включи 2-3 передачу и на холостых посмотри как и куда будут крутиться колеса, а потом газни, ну как вариант.
И проверь колодки, у тебя все колеса легко крутятся, накат у машины есть?
Тяжело гадать по фотографии.

Маx
11.02.2019, 14:09
На юг Москвы сможешь приехать? Посмотрим. Чудес не бывает..

нип49
11.02.2019, 14:35
EnzoFerrari, Надо смотреть люфты в передней подвеске, скорее всего при тяге двигателем убегает колесо вперед а при сбросе оно двигается на место или еще дальше, проверь визуально подвеску и хотя бы гаечным ключом надетым на гайку крепления колеса со стороны переднего бампера ногой нажимай на ключ и смотри бегает ли колесо, или при трогании с места пусть помощник посмотрит набегает ли ли колесо вперед.

EnzoFerrari
12.02.2019, 22:08
Спасибо братцы за ответы! Только доехал до дома, 3300 км проехал с этим дефектом. по гололёду конечно было тяжко, но справился. Буду со знакомым подвесочником разбирать проблему: заеду на яму, вывесим передок, заведем двиг, буду включать передачи и смотреть что там происходит. Потом отпишусь

---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 23:18 ----------


Прикольно. Странно, а при просто прямолинейном движении если руль бросить тянуть не будет ни куда?
Когда уводит на руле ощущается нагрузка (что начинает крутиться в сторону)?
На месте если газнуть нет увода?

1.Если бросить руль на передаче не нажимая на газ, то прёт по прямой устойчиво. То же самое и на нейтрали.
2.Когда уводит, то руль остаётся в центральном положении, он не шелохнется. Просто авто бросается вправо. Если при разгоне чуть повернуть руль влево, то можно сохранить прямолинейное движение.
3.На месте если газануть, то ничего не происходит.

Kaljaba
12.02.2019, 22:57
В руль после поворота возвращается в центральное положение. Не зажат ли рулевой механизм.
Если руль стоит на месте и на него ни как увод не отражается, то смотри подвеску. Посмотри рычаги особенно большие салентблоки. Такое ощущение что при нагрузке смещается развал колеса и идет увод машины. Проверь люфты колеса особенно правого и наконечника и тяги.

EnzoFerrari
12.02.2019, 23:03
В руль после поворота возвращается в центральное положение. Не зажат ли рулевой механизм.
Если руль стоит на месте и на него ни как увод не отражается, то смотри подвеску. Посмотри рычаги особенно большие салентблоки. Такое ощущение что при нагрузке смещается развал колеса и идет увод машины. Проверь люфты колеса особенно правого и наконечника и тяги.

Да, Руль после поворота возвращается в центр.положение

korobov
15.02.2019, 10:32
Добрый день. Косяк с уводом автомобиля с траектории движения при нажатии на педаль акселератора чаще всего бывает при смещении колеса под нагрузкой из за рваных салентблоков или разницей в износе резины на одной оси.
Тут эту версию уже оглашали.

xandr777
15.02.2019, 21:05
надо проверить сайленты и заскочить на сход-развал. заднюю балку тоже проверить.
У меня тянет вправо при аналогичных симптомах, влево нет. задняя балка чуть кривая, и кастер не в порядке, по градусу в минус ушел.
По заду буду ставить шайбы, по кастеру еще не знаю - начну с сайлентов в подрамнике (стоят полиуриетановые - может из за них рычаги по смещались). Но все на весну, как на летние шины перейду)