PDA

Просмотр полной версии : ТО 120км или 8 лет



Gr3yfrut
11.02.2019, 23:10
Доброго дня.
Автомобиль 2011 года, седан 4D, пробег 68 000 км.
Краснодар лето +40, зима -5 (неделя держится)
ТО получается 120 или 8 лет

1. Вопрос по свечам. По регламенту замена на этом ТО, но прошел всего 68 тысяч, что скажете? Менять? Наверное такие DensoSKJ20DR-M11S?
2. Также не менял топлевный фильтр. Много тут общались и читал на эту тему. Принял решение, что замена его на шестом ТО при пробеге 45 тысяч была бессмысленной. Сейчас время пришло или терпит? (заправка Лукойл). По регламенту он ходит 90 тысяч...
3. Регулировку зазоров в клапанах на шестом ТО пропустил. Некому довериться, никто не делает, нет оборудования, а у официалов цена бешеная. Наверное уже надо пройти? Делал 1 раз на третьем ТО (45000) но у меня тогда было тысяч 30
4. В мае 2018 года на СТО говорили, что скоро менять втулки переднего стабилизатора и салентблоки передних рычагов. Подскажите код детали оригинал и аналог? И целесообразность оригиналов? Я в этом плане перфекционист и отдаю предпочтение оригиналу, если в этом есть смысл, а не так как в салонном фильтре

Про АКПП отдельный вопрос
5. Масло в коробке менял всегда четко по регламенту. Скорее всего делали частичную замену. На третьем ТО у официалов, на шестом ТО в официалов KIA через знакомых.
Но сейчас друг напугал, что менять надо чаще, что качество его нельзя определить щупом. Коробка работает плавно. Цвет не розовый конечно, но вроде прозрачный, не мутный и не черный.

Насчет щупа есть две отметки МИН и МАКС. Уровень должен быть по центру, когда проверяем "на горячую". Но зачем то есть еще отметка НОТ, которая вроде итак означает, что "на горячую" и она выше по щупу. так значит на горячую уровень должен быть на НОТ?
Почему на одних щупах HOT на других в том же месте COLD? Так и где верный уровень?

Много написал. Спасибо, что прочли.

aaaaa
11.02.2019, 23:39
Gr3yfrut,
1. Свечи ходят 100-120 т. км. легко.
2. У меня 220 000 км. фильтр родной.
3. 3е ТО это 45 000 км.? Тогда рано. Я пока не делал.
4. Пока не гремят и развал в норме я бы не лез туда. У меня пока тихо и развал в норме.
5. Должно быть немного выше уровня (5-6 мм) На самом деле +200 мл. не критично.
68 000 км. это новая машина катайся и не заморачивайся. Каждые 10 000 км масло+фильтр. Воздушный раз в 20 -30 000км. В коробке 40-50 000 км. Колодки по мере износа. Остальное по факту неисправности. Но если за 8 лет 68 000 км. ближайшие 5 лет тебе ничего не грозит.

Gr3yfrut
11.02.2019, 23:46
4. Пока не гремят и развал в норме я бы не лез туда. У меня пока тихо и развал в норме.
Как греметь должно? Машина жесткая вроде б то и гремит)) хрен знает.



5. Должно быть немного выше уровня (5-6 мм) На самом деле +200 мл. не критично.
Между серединой и МАКС на прогретой машине?



Но если за 8 лет 68 000 км. ближайшие 5 лет тебе ничего не грозит.
да в год 8-10 тысяч км потолок

amorice
11.02.2019, 23:47
Gr3yfrut, я бы к написанному выше добавил только одно, сделать смену антифриза.

Gr3yfrut
12.02.2019, 00:06
Gr3yfrut, я бы к написанному выше добавил только одно, сделать смену антифриза.
наверное, вы находите это смешным

amorice
12.02.2019, 00:10
я написал это серьезно.

Alexgorod
12.02.2019, 08:59
наверное, вы находите это смешным

Антифриз меняется раз в 5 лет по нормативу, либо чаще. Тормозная жидкость раз в два года.

Антон123
12.02.2019, 09:43
раз в 5 лет по нормативу
А первый раз - через 200 т км или 10 лет пробега.
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000JBRT12.HTML

gnj4dml
12.02.2019, 10:30
Клапана стоит регулировать или не лазить туда пока? Пробег 70 тысяч.

Alexgorod
12.02.2019, 12:58
А первый раз - через 200 т км или 10 лет пробега.
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000JBRT12.HTML

Можно и так. Если мутной не стала или не испортилась раньше)

---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 11:59 ----------


Клапана стоит регулировать или не лазить туда пока? Пробег 70 тысяч.

В мануале сказано раз в 40000 менять

aaaaa
12.02.2019, 15:05
Gr3yfrut,
Саленты всегда трескаются по краям и это нормально. Менять их надо когда они рвутся. Появляются стуки в подвеске. Для сервисов трещинки на салентах - повод заработать денег. Так же на рваных салентах рычаг уходит наружу, колеса заваливаются вовнутрь. Развал уходит, а он не регулируется. Пока развал в норме - саленты живые. На цивике они ходят 200 - 250 000 км. если не прыгать по ямам.


Между серединой и МАКС на прогретой машине?
Насколько я помню там заштрихованая зона и над ней риска и надпись НОТ. Уровень должен быть выше риски на 4-5 мм на горячую. Иначе на холодную он уходит ниже минимума. По крайней мере с завода все коробки были залиты именно так. Я последний раз бухнул не глядя 3л. и оказался уровень на 1.5 см. выше макс. Хотел отсосать. Но потом посмотрел на другом цивике, там еще выше и ничего тыщь 20 уже отмотал. Поэтому я и написал, что перелив 1 см. если он виден на щупе не страшен. Главное совсем АКПП не залить.
По поводу клапанов. Производитель отвечает за динамические характеристики мотора, поэтому просит проверять зазоры клапанов. Именно ПРОВЕРЯТЬ!!! Как правило они не уходят. Далее - зазор 0.2 и 0.25мм. Высота хода клапана примерно 10-12 мм. Реально зазоры только растут и могут быть 0.22 или 0.27мм. На длину хода клапана это влияет мало. Правда могут появиться стуки при большом зазоре. Это не опасно, но неприятно. Послушайте свой горячий мотор - если звонких стуков нет я бы не рисковал. Просто если криворукие мастера "зажмут" всего 1 клапан из 16и мотору будет кирдык.
Если есть время и желание лучше отрегулировать их самому. Это долго, мутарно, но не сложно. Главное купите раздельные щупы, а не веер. Их удобно класть сразу под 2 клапана.

mafser
28.02.2019, 21:35
аналогичное
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=191078

при замене тормозухи сказали, что проржавели (ну они и правда прожавели) тормозные диски и пр.
менял по кругу колодки, все диски, переборка суппортов (ремкомплекты. поршень, резинки)