Просмотр полной версии : Вопрос по вариатору
NoProBlem
18.02.2019, 15:31
Ферио 1,7 2003 год. Стал замечать, что иногда машина себя стало странно вести. А именно, выехав утром со двора, на светофоре при полной остановке могут проседать обороты до 200-250... Переключаем на N, и обороты в норме 700-800. Хорошо прокатившись 15-20 км такого поведения не замечается. Грешу на варик. Началось после сильных сибирских заморозков. А в целом едет бодро и раскручивается до максимальных, проблема только при остановке и то раз на раз не приходится.
Аккумулятор домой заносил?
кхх, тож так себя ведёт
мой когда совсем плохой был, сначала обороты на светофоре проседали, а спустя 10-15 сек машина вообще глохла (и это летом)
NoProBlem
19.02.2019, 05:57
Аккумулятор домой заносил?
Нет, аккум новый абсолютно в декабре как поставил, так и не снимал больше.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2019 в 05:58 ----------
кхх, тож так себя ведёт
мой когда совсем плохой был, сначала обороты на светофоре проседали, а спустя 10-15 сек машина вообще глохла (и это летом)
Я когда дроссель мыл, не смог выкрутить один винт крепления кхх, промыл как смог, но это было года полтора уже назад. Заказл болты на крепления кхх, так и лежат ждут своего часа. По теплее станет, полезу ещё раз всё снимать и мыть.
На шляпку болтов набиваются насечки, после чего они отлично выкручиваются, закрутить можно их же или подобрать аналоги.
NoProBlem
19.02.2019, 11:34
На шляпку болтов набиваются насечки, после чего они отлично выкручиваются, закрутить можно их же или подобрать аналоги.
Да выкручу уж, и новые поставлю)
На шляпку болтов набиваются насечки, после чего они отлично выкручиваются, закрутить можно их же или подобрать аналоги.
да кстати!!!
обычным полотном для металла протачиваются под шлиц отвертку и усё))
---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 19:52 ----------
Да выкручу уж, и новые поставлю)
снимать будешь, аккуратней с прокладкой, лучшее заранее закажи!!!
из-за этой прокладки антифриз будет в двиг попадать
мыть надо карб-клинером, а подшипники промазывать смазкой
чистить ватной палочкой либо сжатым воздухом после карблинера
ни в коем случаем никакими отвёртками!!
NoProBlem
21.02.2019, 08:30
да кстати!!!
обычным полотном для металла протачиваются под шлиц отвертку и усё))
---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 19:52 ----------
снимать будешь, аккуратней с прокладкой, лучшее заранее закажи!!!
из-за этой прокладки антифриз будет в двиг попадать
мыть надо карб-клинером, а подшипники промазывать смазкой
чистить ватной палочкой либо сжатым воздухом после карблинера
ни в коем случаем никакими отвёртками!!
Спасибо за напоминание. Только не помню, какие там подшипники и чем из нужно будет смазать?
Прокладка под КХХ с прошлого раза уже заказана и лежит ждёт) Главное отыскать её.
маслом моторным капнуть, можно через тонкий шприц
маслом моторным капнуть, можно через тонкий шприц
как вариант, да
---------- Сообщение добавлено 24.02.2019 в 18:01 ----------
Спасибо за напоминание. Только не помню, какие там подшипники и чем из нужно будет смазать?
Прокладка под КХХ с прошлого раза уже заказана и лежит ждёт) Главное отыскать её.
одно но!, чистка помогает ненадолго, если он начинает хандрить, то значит ему скоро кирдык
svershkovsi
20.06.2019, 03:09
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
NoProBlem
01.07.2019, 09:39
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
Возможно не поймали уровень жижи.
Roman0280
14.12.2020, 19:42
Возможно не поймали уровень жижи.
Согласен, вариатор довольно придирчив к уровню масла.
Roman0280
14.12.2020, 19:46
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
Можно попробовать выставить уровень самому. На прогретой коробке нужно заглушить двигатель и в течении примерно10-20 секунд проверить уровень масла щупом. Если мало, то долить, а если перелив - то нужно откачать до нормы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.